Файл - GameConfig.xml переместите в папку с игрой
Файл - Loki_Rus.reg - разрешите добавить новые данные в реестр, для русского перевода
Файл - Loki_Eng.reg - разрешите добавить новые данные в реестр, для английского перевода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Mos-asly
Vint писал(а):
Смотри тут
Спасибо конечно,у приятеля посмотрел как игрушка выглядит,и что-то перехотелось её ставить-графика времён...даже не знаю,старьё какое-то,да и геймплей-ничего, что могло бы заставить прилипнуть к монитору-имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2006 Откуда: 2 после Киева
Serpenteiro требования говорят об этом
OS: Windows XP/Vista 32/64-bit
Processor: Pentium4 2GHz/AthlonXP 2000+
Memory: 512 MB RAM
3D graphics card: 64 MB DirectX 9 compatible (GeForce4 Ti/Radeon 9000)
Sound card: DirectX 9 compatible
DirectX: 9.0c or higher (supplied on the game DVD)
DVD-Rom: 2x speed or higher
Hard disk space: 7 GB
Multiplayer: LAN/broadband Internet for online play and 1 GB RAM
RECOMMENDED CONFIGURATION REQUIRED
OS: Windows XP/Vista 32/64-bit
Processor: Pentium4 3GHz/AthlonXP 3000+
Memory: 1 GB RAM
3D graphics card: 256 MB DirectX 9 compatible (GeForce 6800GT/Radeon X850)
Sound card: DirectX 9 compatible
DirectX: 9.0c or higher (supplied on the game DVD)
DVD-Rom: 2x speed or higher
Hard disk space: 7 GB
Multiplayer: LAN/broadband Internet for online play and 1 GB RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
а в моем уже есть убийца - Sacred. Геймплей - мясо, особенно если играть за гладиатора. Графика - вроде как 3D, но вертеть камерой нельзя, ну и всякие грейды шмоток, типо уников и сеты тоже есть. И ещё есть комбо связки...
Убийца Диабло врядли появится потому что: Он был первый и всех тех имоций и впечатлений уже не будет.
Поиграв в Локи, да и во многие другие диаблоподобные игры я не испытывал того кайфа который давал диабло, вроде все тоже самое мачилово, рубилово, прокачка, квесты, скилы. Человек растет и развивается и его сложно удивить тем что уже было, ниче ведь не меняется кроме графы, смысл тотже.
Вот возьмем к примеру Готику: от первой я воще кончал, вторая - круто но не то уже, третья - вроде много всего нового и графон приличнй но не вставляет совсем.
Вопрос - почкму так??? А хрен его знает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Нет, первый Дьябло никто не убьёт, особенно Hellfire, там атмосфера, до которой современным поделкам как пешком до Луны.
Убийцы второго Дьяблы - ну Титан Квест немного пнул, ну Sacred чуть... Как-то скучно. За 7 лет никто к планке Близзарда даже не приблизился.
Сабжевая игрушка не впечатлила однозначно, как-то скучно и виден копипаст, непродуманность в деталях, тупой ИИ. Может патчик выпустят первый - можно будет бегать, а когда у меня паук застрял и мне за него опыт не дали - нафиг такое. Хотя находка с перками интересная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Inqizitor писал(а):
Нет, первый Дьябло никто не убьёт, особенно Hellfire, там атмосфера, до которой современным поделкам как пешком до Луны.
это точно, но пытаются то убить Д2 - и ничего не получается, было всего 2 толковых поделки на эту тему - Сакред и Титан квест, но они и рядом с Д2 не валялись, хотя и в них играть иногда вполне интересно, а на всю остальную муть не стоит даже внимания обращать - клепали и будут клепать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Прошел жрецом первую локацию Египет. Вконце плевался. Разработчики удосужились сделать всего лишь 3 типа местности: (1) типа пустыня (всегда квадратная), (2) типа внутри пирамиды и (3) типа подзамная локация. Все! Если вы заходите внутрь храма или пирамиды – тошно стает: получите, всегда и без вариантов, локацию №2 : одни и те же комнаты и коридоры только иногда порядок поменян, копи-паст работает поблочно (1 единица дублирования – это минимум комната плюс коридор, а иногда и целая ветка – короче, по крупному клонируют). Разработчики хвастались, что у них столько там часов геймплея. Да с таким подходом, можно было бы легко еще в 2-3 раза их увеличить: наклонировать к каждой пирамиде или подземелью еше по 3-4 клон-локации – и вуаля!
Вообще создается впечатление, что цель разработчиков – это любыми способами увеличить кол-во игро-часов: для этого создано востановление здоровья и маны если персонаж стоит без действий секунд 10; и телепорт который возвращает не на оставленное место, а на начало локации; и хитроспрятанные сундучки в закаулках, таким образом: вбежи в комнату, остановись и крути камеру-высматривай углы, причем если первонаж даже стоит возле самого сундучка, то часто он так и остается невидим через непрозрачную стену (хотя персонаж виден) – извольте поворачивать камеру. Если вас убьет Бос – получите полминуты загрузки предыдущего уровня, плюс еще пол-минуты загрузки уровня Боса, плюс получите полное здоровье у Боса. Очень интересно было убивать Боса, который кидался метиоритами: заходишь на уровень и ты уже мертвый. Опять 2 подряд загрузки, опять смерть, опять загрузки – очень увлекательно было
Зашел к ацтекам. Теже квадратные локации, что и в Египте, но уже с травой, кроме того добавили холмы, забежать на который можно только с одной стороны: это сделано, видимо для того, чтобы увеличить время проходжения игры
Ф топку!
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2004 Откуда: Mинск
Ребята, помогите определиться в чём трабла. На связке Asus P5B Deluxe Wi-Fi+E6400@3200+EVGA 8800 GTX (не разогнана), LOKI работает какое-то время, а потом подвешивает комп. Пробовал на разных ОС. Везде одно и тоже. В висте однажды удалось подловить сообщение "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен". Драйвера самые последние: 162.18 для XP и 163.11 для Висты. Пробовал и более ранние версии - ноль эффекта. В файле конфигурации выключил ручками полноэкранный режим и таким, кривым, образом решил проблему - не виснет. Ни с одной игрой такого больше не наблюдается. Есть соображения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: Харьков
Поиграл. Сначала зацепило, а потом забил.
какаято она расхлябаная - анимации не совпадают. Нпц и герой сделаны шикарно, но окружение убитое абсолютно.
Скилы прикольные и, местами, даже оригинальные.
И один большой плюс(которого в Titan quest -е нет) - регенерация.
P.S. На рекламных скринах движок похож на Titan Quest, а на деле на чёрт знает что.
_________________ Intel Pentium D 3.0 Ghz; GF7900GT; 2Gb Ram
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: Харьков
Конечно, есть. Всего лишь за часик или 2 можно и половину запаса маны восстановить.
это не реген а издевательство. герой живёт как нарик на зельях. даже после небольших повреждений пить приходится.
_________________ Intel Pentium D 3.0 Ghz; GF7900GT; 2Gb Ram
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
Гы)
И локи и сакреду до дьяблы как до Китая раком, уж простите)
Сакред - набор всеизвестных игровых штампов, к тому же кривых по кач-ву исполнения. Графа серая, скучная, игра не интересная...Локи лучше только в плане графики...Дьябла тоже не страдает оригинальностями..Но она цепляла. Не люблю туопе мясо, закликивание монстров..но в дьябле1-2 было всё очень грамотно сделано.
Имхо...первая дьябла круче всех аркадных бродилок с закликиванием монстров)
Сейчас этот форум просматривают: A224, TJS и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения