Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Действие "Death Track: Возрождение" происходит в недалеком будущем. В мире воцарились анархия и разруха. Людям давно наскучили привычные виды спорта, в моде куда более агрессивные и захватывающие способы проведения досуга. Внимание жителей планеты приковано к главному событию индустрии развлечений - "Гонкам на выживание", мировому туру по развалинам крупнейших городов Земли. Мощные автомобили, яркие и ожесточенные схватки, стрельба и погони, в которых принимают участие известные пилоты, всемирная слава, и, конечно же, деньги привлекают все новых и новых гонщиков.

http://www.fcenter.ru/online.shtml?soft ... l_id=21495

Опасные гонки с применением оружия, мин, боевых роботов.
Несколько видов заездов, около 100 км трасс.
10 мощнейших автомобилей с возможностью тюнинга.
Исполнение фигур высшего пилотажа и трюков.
10 городов: Бангкок, Ватикан, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Париж, Прага, Сан Диего, Стамбул, Токио.

скриншоты
http://www.fcenter.ru/img/softnews/2007/jun/102885.jpg
http://www.fcenter.ru/img/softnews/2007/jun/102884.jpg
http://www.ag.ru/screenshots/death_track_resurrection

Компания "1С" сообщает о том, что выход игры "Death Track: Возрождение" состоится в течение нынешнего, 2007-го года (точные сроки будут объявлены позднее).

Скриншоты из старого Death Track:
http://www.ag.ru/screenshots/deathtrack/30554



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Эх, какой был хит. Этот на вид бледнее. Прежде всего старый рулил автопилотом. Можно было одним нажатием, уже почти вылетев с трассы, сбросить скорость и пройти крутейший поворот - легальный чит. А подруливание было даже при выключенном автопилоте, конечно, врезаться в препятствия и сойти с трассы не мешало, но несложные повороты машина проходила и так. Сейчас с ходу запутался в этих улицах, плюс оживание автомашин - это совсем другая игра стала уже... и дурацкие бонусы из детских аркад. Блин, я тут стрелять приехал, а не манёвры охрененные выделывать. А стрельба-то как раз не особо и впечатляет. Ну, убил. А он ожил. Тоже мне...

В старом DT был нарушен баланс: слишком дорогое оружие, один выстрел из самого мощного терминатора убивал всю выгоду от победы в гонке. Фактически война велась лазером или пулемётом и шипами (причём теми, что подешевле), остальное оружие использовалось только для прикола иногда. Даже заказы на устранение не давали достаточно денег для стрельбы самыми мощными ракетами и терминаторами... Но при всём этом аркадности было куда как меньше. Дурацкие гонки за бонусами и усложнённое управление!

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Hil писал(а):
В старом DT был нарушен баланс: слишком дорогое оружие, один выстрел из самого мощного терминатора убивал всю выгоду от победы в гонке. Фактически война велась лазером или пулемётом и шипами (причём теми, что подешевле), остальное оружие использовалось только для прикола иногда. Даже заказы на устранение не давали достаточно денег для стрельбы самыми мощными ракетами и терминаторами...

Терминаторов сам помню боялся :) зеркало заднего вида постоянно мониторил, там было пару кадров которые их первые пару кругов выпускали пачками. И это был адреналин :) В игре юзал в основном малоскорострельный "зеленый" лазер с бесконечным боекомплектом, "красный" рулил только самый проапгрейженный. В игре в основном заботился о броне и никогда на нее не скупился, двигатель дорогой помню никогда не брал т.к. не было смысла в его покупке т.к. за пару-тройку первых кругов минимум половины участников не было уже на колесах, а остальные уже еле ползали.
Hil писал(а):
Но при всём этом аркадности было куда как меньше.

Да, думать приходилось точно больше :) И машины по характеристикам здорово отличались, ябрал помню либо желтую либо синюю.
З.Ы. Вот и вспомнили былое:
http://www.ag.ru/screenshots/deathtrack


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
dempsey писал(а):
В игре юзал в основном малоскорострельный "зеленый" лазер с бесконечным боекомплектом, "красный" рулил только самый проапгрейженный.

Это beam ты юзал. Я вот наоборот его терпеть не мог. :) Вначале брал красную машину с движком типа 2 (вариант - синяя с хорошей бронёй, но к ней надо будет докупать 2-й движок, а он дороже, чем 2-я броня; а вот жёлтая типа с оружием получше - отстой), покупал к ней самый тяжёлый пулемёт и патроны. И калтропсов (шипы для шин :)) сколько денег хватало (1-го типа совсем не плохие, потому что их 30, а 2-го было только 20, третий вообще отстой - 10 штук, ни на что не хватает). Потом ставишь их сериями по 4 - 5 штук, стремясь покрыть всю трассу по диагонали - глядишь, на следующем круге враги уже "ползут" еле-еле, конечно, не все, но 2 - 4 машины попадаются на эту ловушку. Кого сзади рубаешь пулемётом, кого калтропсами тормозишь, не забываешь уворачиваться от мин спереди (и объезжать свои же шипы :)) и терминаторов сзади - в принципе, без проблем всё при некотором навыке.
Потом со следующих гонок наращивал броню, менял пулемёт на лазер, по возможности более мощный, и при идеальном прохождении (все 1 места и пара успешных заказов по 3-4 тыщи) очень быстро получал 3-й лазер, который на этих этапах (машины противника там тоже улучшаются!) убивал машину врага с 1 - 2 попаданий. :) Играл я в DT в 1990 году и позже, но потом машины для него стали слишком быстрые, там скорость игры зависит, увы, от скорости процессора, а не от таймера.

Почему брал красную машину, а не синюю - потому что на 1-ом движке ну очень сложно было с хорошей скоростью пройти трассу, а поручиться, что никто не попадёт в мёртвую зону обгона тебя на четверть - три четверти круга, нельзя. А на 2-ом движке реально было по скорости первым пройти даже без убийств. Хотя они и помогали. :)

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, fdwl2008, meckalito1986 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan