Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003
Цитата:
Так что может Батон скажет?
"Батон" просил передеть чтобы никто не коверкал его ник!!! batOn !!!!!!!
Игра неплохая... Но много чего непонятно!!
Отдел Можешь ответить на 2 вопроса:
1) У меня 3 станции с пшеницей и одна с заводом... Дык как сделать так чтобы он поочереди на эти станции заехал и потом со всем добром со всей станций ехал к заводу не продавая зерно на станциях с зерном!??? А то он пишет если просто зерно брать что невозможно загрузить груз, т.к. на след.станции невыгодно(что-то типа того).
2)Какая самая легкая компания???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
batOn так batOn . Коверкать не буду.
1) С пшеницей маршрут поезда я бы установил так:
Допустим, план такой: На первой станции поезд берет два вагона с зерном, на второй еще два вагона с зерном, и на третей тоже два - всего с третей станции он отъезжает с шестью вагонами зерна и направляется к четвертой станции (завод) где все сгружает и движется обратно к первой станции пустым.
Перво-наперво устанавливаем маршрут (первая станция с зерном -> 2-ая станция с зерном -> 3-я станция с зерном -> станция с заводом), затем регулируем состав грузов:
а. Первая станция с зерном - входишь в настройки грузов поезда. Войти в эту настройку можно нажав двойным щелчком мышки на пункт расписания с названием Первой станции. Убираешь галочку с пункта "Любой курьерский или фрахт" (Значок выглядит как синий кубик на фоне письма и человечка) и ставишь галочку на пункт "Вагон заданный игроком" (Значок никак не выглядит - простая надпись - находится справа от значка "Любой"). После этого ниже находишь значок с зерном. Нажимаешь на него дрва раза и видишь как к значку локомотива прибавляются два значка вагонов с зерном. Дальше внимательно смотришь на обозначение своего поезда и замечаешь прямо над ним линейку. Эта линека устанавливает минимальное количество вагонов, которые поезд возьмет с данной станции. Если в наличии на станции груза пока нет, то поезд будет ждать, пока груз не появится. Установив положение черточки на этой линейке над значком второго вагона, закнчиваем с этой станцией. И переходим ко второй. Кстати легко перейти к ней не выходя из окна, где мы устанавливали тип грузов, можно нажав на желтый треугольник справа от названия станции.
б. Вторая станция с зерном - почти оже самое, что и пункте "а". Убираешь галочку с пункта "Любой курьерский или фрахт" и ставишь галочку на пункт "Вагон заданный игроком". Добавляешь четыре вагона с зерном и ставишь на линейке минимум четыре вагона.
в. Третья станция с зерном - то же - только будет шесть вагонов.
г. Станция с заводом. Входишь в настройки грузов поезда - убираешь все значки. Вагоны убираеются очень просто - нажимаешь на значок вагона один раз левой кнопкой мыши.
Все. batOn, возможно возникнут вопросы - отвечу.
2) Как строить заводы?
На экране снизу ты видишь панель состояния. В середине ее девять желтых кнопок. В верхнем ряду в середине кнопка строительства ж/д станций. Нажимаешь на неё. Дальше видишь: два вертикальных ряда: левый ряд - сверху вниз - маленькая ж/д станция, средняя, большая ж/д станция. Правый ряд - станция тех обслуживания (значок с гаечным ключом), водонапорная станция (значок с каплей), внизу третий значок - другие строения (изображены три горизонтальные полоски). Этот последний значок - то что тебе надо. Нажимаешь на него. Видишь окно, там высвечиваются надписи желтые: гостинница, почта, бар, ресторан, и дальше надписи белые: бумажная фабрика, спиртовой завод и т.д. Нажимаешь на интересующий завод - видишь сколько он стоит. Если у тебя на счете денег достаточно - строишь рядом со своей ж/д станцией.
Вот и все.
По опыту скажу - как только у вас появилось на счете 100 тыс. долл., сразу стройте в крупном (две звезды) городе гостинницу. Она дешевая, окупается за три-четыре года. Позже можно построить ресторан и бар. Почту стоит строить только в очень крупных городах.
Какая самая легкая компания?
Если по-русски, то, наверное, ты имел ввиду "какая самая легкая кАмпания". кОмпания - собрание людей, фирма; кАмпания - военный термин ("Освободительная кАмпания против турок") или набор сценариев.
batOn, по-моему, в игре только одна кампания. Причем в ней доступны сразу все сценарии. Начинать можно с любого. Один из самых легких сценариев - самый последний, начинающийся в затопленной Калифорнии в 2050 году.
Korn, на втором по качеству (предлучшем). Игра на 8-ом DirectX.
Всем успехов.
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
The original Railroad Tycoon was one of the games that first turned me on to the hobby. Allowing you to build and operate your own network of railways while keeping a watchful eye on the economy and competition, Railroad Tycoon was an engrossing and somewhat addictive challenge. Fast-forward some 13 years and Railroad Tycoon has rolled back into the station with all of its old charms and a shiny new coat of paint. Allowing you to rewrite history, Railroad Tycoon 3 (RRT3) puts players at the head of their own burgeoning railway company at key moments in locomotive history. Be it trying to connect the US’s east and west coast or rebuilding the infrastructure of a post-war France, the player is challenged to equal and better the performance of the real life tycoons.
Much of RRT3 will be immediately familiar to anyone who has played either of its predecessors, as the core of its gameplay has remained largely unchanged. Assuming you have the game set anything other than its easiest difficulty setting, most maps start as an uphill battle to create a small but profitable economic base. Once your company is showing some profit, you can then slowly lay track to nearby cities until your profits begin to snowball, freeing you to fully focus on whatever goals you have been given. Of course, things are not as simple as connecting cities and watching the cash roll in. One of RRT3’s most appealing features is its advanced economic system. Scattered across every map are various resources that are a part of RRT3’s manufacturing tree. For instance, a logging camp pumps out logs, which will be transported to a lumber mill after which the lumber can be hauled off to a furniture manufacturer. All of this happens with or without your involvement since trains, while more efficient due to their speed, are not the only form of transportation (waterways are a popular alternative).
However, if you want to make the most out of the potential profits around you, then you’ll want to be a part of this manufacturing tree. For instance, a brewery needs grain to make alcohol. Should you find farms pumping out grain that are far from anywhere that is demanding grain, you can buy up these unprofitable farms for next to nothing and then build your own brewery nearby. Now you can make profit off your newly acquired (and now greatly in demand) grain farms, the sales of the alcohol, and profits your trains make from shipping the grain and alcohol around.
It’s a system that works brilliantly and is a huge part of RRT3 for any tycoon who truly wants to create his or her own finical empire. In fact, some scenarios started off at such an early date, that the available cities were to small to make hauling passengers and local goods back and forth profitable. In these cases, I would often ignore the game’s namesake and find lucrative business to buy or build in order to create a financial base capable of absorbing the initial loss once I began connecting the small towns with stations and trains.
And yes, despite all of this talk about RRT3’s economy, there are actually trains in the game. What trains are available to you is decided by the in-game date and where you are in the world (different global regions explored different avenues of train development). As time passes, new trains become available while older trains go out of production. Each train has its own attributes based on how well they handle on various inclines while carrying a certain numbers of cars. In other words, the train with the highest possible speeds might not be the right choice when you’re carrying large amounts of cargo up steep hills.
The bulk of the gameplay is to be found in the campaign mode and individual scenarios. The campaign mode is presented as a museum tour lead by an old man with a dusty voice and heavy southern accent. He tells you about what is in each display (which are the missions) and offers some kind words should he feel that you’re getting in over your head. The scenarios give you a quick, text-based intro and then send you on your way.
The missions themselves are nicely varied. Set in regions from around the world and throughout time, each map offers different terrain, finical conditions, resources, and trains. Equally varied are your objectives that range from simply connecting a few cities, to creating a wildly lucrative company while amassing huge personal wealth and destroying all competition in the time allotted. For the most part, these missions are great fun and, as with any truly good and addictive game, can be riveting and frustrating at the same time.
Many of the more difficult maps would play out in my head long after I had stepped away from the computer while I tried to plot out a working plan of ‘attack’. Unfortunately, some missions would start strong but become a cakewalk long before their ending, making them an exercise in monotony. There are also a few missions set in the future. Some may get into these scenarios but, for me, they lost something by not being historical and, in turn, were not as engrossing as previous levels.
As for ease of use, RRT3 has an excellent tutorial (one that evens makes playing the stock market understandable to, well, someone like myself) and has an above average user interface. RRT3 does have an unfortunate tendency to knock you out of your current display mode (viewing the resource map for instance) and is mysteriously missing a “Restart” option. These are hardly cardinal sins but are enough to be minor and continuous annoyances.
The Railroad Tycoon series has never been about graphics so it was a very pleasant surprise to find RRT3 takes advantage of current video hardware. Most impressive is the map. Rather than having a separate screen for, RRT3 allows to player to elevate the camera far above the terrain where the entire playing field along with city names become visible and, for all intents and purposes, a map. For those who have played Black & White, it is the same concept except with transitions that are vastly more fluid. The trains themselves are highly detailed, complete with moving parts and soot bellowing from their smokestacks. The environments are richly detailed and include some excellent water effects, lush forests, and a day and night cycle along with changing weather patterns. One can also zoom in very close to their trains and follow them along for a virtual sightseeing trip, an excellent distraction for those times when you have little else to do.
It’s hard not to feel a bit let down by the audio portion of RRT3. Part of a train’s appeal is its almost frightening cacophony of grumbles, screeches, and hisses. While all of these effects make an appearance, they lack the muscle and depth to push RRT3’s sound effects beyond “acceptable”. Aside from trains, RRT3 also features some pleasant weather and fauna effects that do help give this third installment to the RRT series a good deal of atmosphere. Still, much of the game will be played from a high vantage point where few sound effects will make their way up to you aside from the “cling, cling” of cash rolling in. The music is all of the Southern USA variety with gospels and all things harmonica-driven. Initially, it is infectious and fun (how often do you have an excuse to listen to the banjo?) but not always appropriate. “Amazing Grace” does well when laying tracks across Georgia and its neighboring states, but is way off the mark when hustling passengers across the French countryside.
Railroad Tycoon 3’s campaign, scenario, and multiplayer modes are enough to keep one occupied for any number of weeks. I question whether the average gamer will care to play through some of the longer campaigns and scenarios, but hardcore RRT fans and economic ‘tweak freaks’ will be in heaven for months. Additionally, RRT3 comes with two separate games—a mini-game released on the web and “Loco-Commotion”, something of a train-based puzzle game. The mini-game is coma-inducing but Loco-Commotion is enjoyable and helps you squeeze a little more entertainment out of your purchase. There is also a sandbox mode that is so free of pressure that I found it to be dull. It’s unfortunate that a more competitive sandbox mode or random mission generator were not included. Despite these few complaints, many missions can take hours or, should you include restarts, days to complete. If RRT3’s gameplay is appealing to you then there is certainly enough of it here to justify the price.
Challenging missions, additive gameplay, flashy graphics, and a deep, engrossing economic system make Railroad Tycoon 3 a first-rate addition to a classic series. Fans of either of RRT3’c predecessors will no doubt be very pleased. For those who have never played a Railroad Tycoon game, strategy aficionados who are willing to trade in their weapons for corporate takeovers will likely have a blast and anyone who can comfortably use the words “economic” and “game” in the same sentence should also give RRT3 a shot. Any nostalgia aside, Railroad Tycoon 3 is an outstanding game that promises absorbing gameplay and a nice break from other strategy games that either focus purely on combat or economic simulators that are too complex to be enjoyed by anyone other than a select few.
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
Для абсолютно русифицированных читателей этой ветки:
ничего нового в обзорах о игре не написали. В основном все останавливается на хвалебных реверансах в стороны графики и геймплэя. Другие мысли из обзоров на этой ветке обсуждались.
Хотя пару абзацев с новыми мыслями я все же переведу.
Цитата:
However, if you want to make the most out of the potential profits around you, then you’ll want to be a part of this manufacturing tree. For instance, a brewery needs grain to make alcohol. Should you find farms pumping out grain that are far from anywhere that is demanding grain, you can buy up these unprofitable farms for next to nothing and then build your own brewery nearby. Now you can make profit off your newly acquired (and now greatly in demand) grain farms, the sales of the alcohol, and profits your trains make from shipping the grain and alcohol around.
Для максимизации приыли необходимо строить вертикально интрегрированные производственные цепочки. Например спиртовой завод использует зерно для производства алкоголя. Находим на карте фермы, выращивающие зерно, которые расположены далеко от мест, где требуется зерно. Покупаем эти убыточные фермы почти за бесценок (обычно 140 - 200 тыс. долл). Неподалеку строим соственный спиртовой завод (кстати стоит 2100 тыс. долл.). Теперь получаем доход от резко ставших прибыльными ферм и от нового спиртозавода. А так же получаем приыль от доставки алкоголя и зерна куда-либо.
Вообще это очень неплохая мысль: включаем опцию "Стоимость товаров на карте" и перебираем все товары. Находим товар на красном фоне - цена совсем низкая. Скупаем в этих местах производство соответствующих ресурсов, строим перерабатывающие заводы и получаем прибыль.
А вот другой интересный абзац.
Цитата:
It’s a system that works brilliantly and is a huge part of RRT3 for any tycoon who truly wants to create his or her own finical empire. In fact, some scenarios started off at such an early date, that the available cities were to small to make hauling passengers and local goods back and forth profitable. In these cases, I would often ignore the game’s namesake and find lucrative business to buy or build in order to create a financial base capable of absorbing the initial loss once I began connecting the small towns with stations and trains.
В этом абзаце автор говорит о случае, когда год начала сценария начинается такой ранний, что города слишком малы, чтобы получать прибыль от перевозки пассажиров. В этом случае педлагается построить самому или купить какой-нибудь заводик, уже приносящий прибыль. И таким образом построить базу будущего финансового благополучия компании.
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Отдел ----- Большое спасибо за исчерпывающую информацию за игру !!!! Я приобрету.
Но по поводу правильного расставления семафоров в ТТД ----- ностальгия !!!!! Я даже эту гаму се на работе поставил !!!
И летом играл.
ТТД --- (как говориться, хе-хе) РУЛЕЗ & ФОРЕВА !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2003 Откуда: Красноярск
Цитата:
Но по поводу правильного расставления семафоров в ТТД ----- ностальгия !!!!! Я даже эту гаму се на работе поставил !!! И летом играл. ТТД --- (как говориться, хе-хе) РУЛЕЗ & ФОРЕВА !
Вот были раньше игры! А сейчас ни одной такой-же интересной не видел.
Кстати я купил сегодня себе RT3. Не тормозит, даже на МАХ настройках со сглаживанием! Игра мне не очень понравилась - слишком сложная и непонятная, когда разберусь может изменю своё мнение.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003
korn Блин. Первое впечатление было такоеже что игра отстой полнейший! А сейчас оказалось что очень даже ничего(после того как обучение прошел.)
Отдел Спасибо.
Цитата:
Находим товар на красном фоне - цена совсем низкая. Скупаем в этих местах производство соответствующих ресурсов, строим перерабатывающие заводы и получаем прибыль.
1)А заводы что строить на той же станции где и ресурсы??? Или на соседней??? Как выгодней??
2)А почему кол-во нескупленных акций моей компании всегда увеличивается хотя я не выпускал новых => цена падает???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
batOn и все все все!
Цитата:
1)А заводы что строить на той же станции где и ресурсы??? Или на соседней??? Как выгодней??
По-моему, это один из самых интересных и сложных вопросов в игре. Где размещать производительные силы (размещение заводов и фабрик по территории страны) - это тема многих докторских дссертационных работ и умных книжек. А мы будем скромно решать этот вопрос в рамках игры. И, наверное, долго будем мучиться.
Для того, чтобы принимать решение осмысленно, нужно знать механизм получения дохода заводом, принятый в игре.
1. Доход = выручка - расходы
2. Выручка=количество произведенных продуктов * (умножить) цена этого продукта в ДАННОЙ точке карты, то есть цена там, где расположен перерабатывающий завод. Количество произведенных заводом товаров зависит от снабжения завода. То есть если заводик стоит наотшибе и ресурсы к нему не доставляются ни игроком по ж/д ни другими способами, то его выручка будет равна нулю. С другой стороны, у завода имеется ограничение по производству товара в год. Например, текстильная фабрика в год может произвести максимум 4 единицы одежды независимо от снабжения хлопком/шерстью. Величину 4 можно увеличив до 8, если провести усовершенствование завода, потратив 50% от его стоимости.
3. Расходы=затраты труда (как-то зависит от кол-ва произведенной продукции) + какие-то постоянные затраты + затраты на ресурсы . "Затраты на ресурсы" определяются стоимостью единицы ресурсов в точке карты, где расположен завод.
*** Так где же разместить завод? Исходя из сказанного делаем вывод:
Вариант 1 (Самый простой). В точке карты, где стоимость ресурсов низкая, а их концентрация высокая (две три фермы/шахты стоят рядом).
То есть вполне возможно разместить завод в непосредственной близости от УЖЕ КУПЛЕННОЙ НАМИ фермы/шахты/лесозаготовок. В этом случае доход от ж/д перевозок будет равен нулю (мы просто ж/д транспорт не используем - ресурсы движутся от фермы до завода сами). Доход от фермы будет низким, зато и затраты на ресурсы у завода будут тоже низкими. А, следовательно, доход завода будет больше.
Дальше надо учитывать два факта: А) с течением времени стоимость продукции в точке карты меняется - чем больше произведено товаров (ресурсов), тем ниже на них цены в точке карты. Б) А какая, собственно, цена на производимый ресурс в точке где расположен завод?
Если цена на производимую продукцию высокая (примерно такая же, что и в крупных городах - отличие в пределах +10), то строить туда ж/дорогу смысла особо нет. Если цена низкая (различия в цене больше +20) - то фабрика будет иметь меньше выручки. А компенсировать ее мы будем доходами от ж/д перевозок в города, где цена высокая.
Вариант 2 (Намного сложнее). Если завод построить хочется, но в любой точке карты цена ресурсов высокая, а их концентрация низкая (фермы/шахты стоят далеко друг от друга).
Завод строим в той точке карты, где цена на них максимальная. Подводим ветки ж/дорог минимум с трех ферм/шахт (Иначе производится будет мало продукции и завод будет низкорентабельным). Имеем небольшой доход от перевозки ресурсов от ферм/шахт к заводу. Теперь проверяем:
Цитата:
Дальше надо учитывать два факта: А) с течением времени стоимость продукции в точке карты меняется - чем больше произведено товаров (ресурсов), тем ниже на них цены в точке карты. Б) А какая, собственно, цена на производимый ресурс в точке где расположен завод? Если цена высокая (примерно такая же, что и в крупных городах - отличие в пределах +10), то строить туда ж/дорогу смысла особо нет. Если цена низкая (различия в цене больше +20) - то фабрика будет иметь меньше выручки. А компенсировать ее мы будем доходами от ж/д перевозок в города, где цена высокая.
Идеальный вариант: построить даже не один, а два завода рядом с тремя-четырьмя заранее купленными фермами/шахтами в глуши. Раз там много производителей ресурсов, значит цена на ресурсы низкая. Обычно в глуши первое время цена на товары более-менее высокая. А позже, с понижением цены в этом районе карты, можно построить ж/д станцию и отправлять составы с товарами в города.
Вроде все по этому вопросу. Будут замечания - пишите.
batOn
Цитата:
2)А почему кол-во нескупленных акций моей компании всегда увеличивается хотя я не выпускал новых => цена падает???
Сам пока не разобрался.
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2003 Откуда: Моск. область Фото: 0
Отдел, batOn Заразили, блин . Всю ночь с субботы на воскресенье прорезался.
Цитата:
2)А почему кол-во нескупленных акций моей компании всегда увеличивается хотя я не выпускал новых => цена падает???
Я так понял, что когда растет капитал компании и стоимость акции превышает отметку в сто баксов, совет акционеров принимает решение увеличить количество акций (наверное, чтобы бедные сельские жители тоже могли позволить купить себе одну акцию). Соответственно, удваивается количество акций в свободном обращении и удваивается количество акций, находящихся в наших, и не только, руках.
_________________ TSC! Russia Team WoT - Zlobny_Bobr
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
Поделюсь еще кое-какими наблюдениями о финансовой стороне геймплэйя RRT3.
Как выигрывать золотые медали в кампании.
Главная проблема в начале игры - это отсутствие денег.
Вот выигрышная стратегия в начале любого сценария:
1. Находим на карте два города, расположенных рядом. Понятное дело, что будет лучше, если они крупные.
2. В режиме паузы соединяем их. Скорее всего, 1100 тыс. долл. начального капитала должно хватить на ветку, две станции, станцию техобслуживания и водонапорную башню. Кроме этого очень важный момент – пустить не один, а два поезда между городами. Один поезд не сможет обеспечить прибыльность всей компании и вскоре придется делать рестарт сценария.
3. Все еще находимся в режиме паузы. Выпускаем облигации. Полученные от выпуска облигаций 500 тыс. долл. используем на соединение с третьим городом. Два купленных поезда должны курсировать между каждым из трех городов. Так, если обозначить три города цифрами 1, 2, 3, то у первого поезда маршрут будет задан как 1 -> 2 -> 3 -> 2; у второго поезда 3 -> 2 -> 1 -> 2.
4. Увеличиваем скорость игры. Теперь время пошло. Обычно у игрока есть в запасе 25-30 лет, чтобы выполнить поставленные задачи для получения золотых медалей.
5. Но вот время идет. Уже прошло полгода, но денег на счету мало чтобы построить ж/д ветку до четвертого города. Однако два поезда минимальную прибыль приносят. Купить третий поезд денег, конечно, хватит, но вот перевозить ему будет нечего – и первые то два поезда полностью не загружаются, ездят полупустыми. Вот именно на этом этапе можно прийти в уныние от бедности своей компании. Обычно нужно около 400-600 тыс. для прокладки следующего участка дороги. Но таких денег у нашей компании нет, и два наших поезда заработают столько денег года через два, не раньше.
6. Но нам нельзя терять ни одного месяца! Как же получить еще денег? Есть два варианта: выпустить акций, получив от силы 50 тыс. или выпустить еще облигаций.
7. Вот именно этому моменту я бы хотел уделить особое внимание. Выпустить облигации компания может, имея кредитный рейтинг не менее ВВ. Обычно в начале игры после того, как мы первый раз выпустили облигации, наш кредитный рейтинг опускается до самого низкого - ССС. Кстати, кредитный рейтинг, не позволяющий выпустить облигации, подсвечивается красно-оранжевым. А рейтинг, дающий такую возможность желтого цвета.
8. Ну так что же нам делать? Где-то спустя полгода с начала сценария после того, как поезда нашей компании три-четыре раза доедут до конечной станции, принеся первые доходы, кредитный рейтинг повысится. Дальше мы будем внимательно следить за ним. ССС, затем СС, потом С. И вот, наконец, долгожданный ВВ. Нажимаем паузу, срочно выпускаем еще облигаций (к нашим имеющимся 50-100 тыс. на счету прибавляется еще 500 тыс. долл.), строим дороги до четвертого города, пускаем дополнительный третий поезд. Потом четвертый поезд. Опять ждем полгода до повышения рейтинга, выпускаем облигаций, строим ж/д ветку, покупаем поезда.
9. Все. Чем больше городов соединено, тем больше доходов у компании. Накопив 500 тыс. долл. обязательно выкупаем наши первые облигации. Сделать это надо обязательно в связи с тем, что у них самый высокий процент. Для людей, не понимающих в финансах, поясню механизм облигаций:
10. Простыми словами: облигации – это ценные бумаги, удостоверяющие, что их держатель имеет право вернуть свои деньги, отданные в долг лицу, выпустившему облигацию, и получить вознаграждение в виде процента. В игре RRT3 облигации бессрочные. То есть моя компания взяла в долг, а отдавать обратно деньги не надо. Но вся проблема в том, что по облигациям надо выплачивать проценты. Скорее всего, наши первые облигации будут выпущены под 11% годовых. Это значит, что каждый год с взятых когда-то 500 тысяч долларов мы будем терять 11%. То есть 500 тыс.*0,11 = 55 тыс. в год.
11. Величина процентов в игре зависит от надежности (финансовой стабильности) компании. В начале игры компания имеет мало доходов, мало собственности, а потому считается, что покупка облигаций компании весьма рискованна. Высокий риск – высокий процент. Спустя пару лет надежность компании увеличится, и процент понизится до 7-8%. Естественно, что компании выгоднее платить по своим векселям 8%, чем 11%. Поэтому выкупаем облигации с высоким процентом. Можно даже ради этого выпустить новые облигации, процент по которым будет существенно ниже.
Всем удачи!
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
batOn Конечно, все, что помещено в этой ветке я писал сам. За исключением английских текстов, которые я помещал в формате цитат.
Сейчас пытаюсь вести переговоры с журналом "Игромания". Может мне повезет, и они согласятся поместить переработанные материалы из этой ветки на страницы журнала.
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
Да. Видимо не многим из оверклокеров нравится Railroad Tycoon 3 раз вот уже десятый день нет ни одного комментария.
Но ничего! Продолжу обсуждать геймплей сам с собой.
Выкладываю еще один кусок моей статьи, которую я направил в журнал "Игромания". Уверен, эта информация заинтересует люителей RRT3.
Хитрость с рельефом
Основная проблема при прокладке ж/д путей - неровности рельефа. Не секрет, что взбираясь даже на небольшую горку с уклоном 2%, поезд теряет скорость. Что уж говорить о крутых склонах в 6%! Неровности встречаются на всех участках карты. Даже на плоских равнинах есть ямы и ухабы. Так что игроку приходится прокладывать кривые пути, обходящие холмы, вместо прямых как стрела ж/д веток.
Есть возможность «выровнять рельеф». Предлагаемый метод позволит почти бесплатно срыть до основания целую скалу.
Движок игры устроен так, что при строительстве на склоне какого-либо здания поверхность под ним выравнивается – это вполне логично – не может же один угол здания висеть в воздухе, а другой угол наполовину скрыться внутри холма – перед строительными работами всегда выравнивается фундамент. Но это не все. Если в непосредственной близости с одним зданием построить второе, то оно будет на том же уровне, что и первое.
Используем это свойство движка в наших интересах. Допустим, мы играем сценарий «Альпы», где нужно пересечь высокие хребты, строя дорогу серпантином или проложив дорогостоящий тоннель. Итак, мы подвели дорогу вплотную к хребту. Останавливаемся. Теперь вместо участка дороги, который был бы с наклоном, строим здание. Этим зданием будет почта (самое дешевое в игре - стоит всего 25 тыс. долл.). Форма холма изменилась – под почтой поверхность ровная, а сразу за ней склон стал еще более крутым. Опять строим почту рядом с первой, за ней третью в ряд, и так далее. К середине хребта почты уже будут стоять в глубоком отвесном рукотворном каньоне. Таким же образом продолжим копать холм при помощи почт, пока не окажемся на равнине. Теперь бульдозером удаляем все здания почты (уничтожение стоит 5 тыс. долл. за каждую). Отлично! На месте, где когда-то стояли в ряд почты, в глубоком каньоне прокладываем абсолютно ровную ж/д ветку.
Если есть вопросы - задавайте!
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 42
Прошёл на той неделе, теперь пора за NFS'ку браться. Единственное что не понравилось - игра стала более экономической, нежели железнодорожной, в первую очередь теперь надо предприятия запустить в работу, а на самой дороге не очень-то и разживёшься. Не то что в предыдущей версии, запустил несколько поездов с пассажирами в 1830 году, потом миллионы по их прибытию получай ... а теперь не тут-то было, если нет предприятий, то чисто грузами деньги едва ли зарабатываются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Так-так. Ветку надо сохранить, как рекомендации к прохождению. Своеобразный солюшен.
А мало народу играет просто в эту гаму, поэтому и не постят. Я до сих пор не прикупил себе. Времени нет пока поиграть даже.
А если и постить, то надо стооооолько писать, что многим наверно лень...))
Игру давно купил, но все никак не получается поиграть. Зато сейчас, прочитав тов. Отдела, сижу на работе и мечтаю быстрее попасть домой, чтобы заинсталить игру. Так заразительно и интересно игра никто давно не расписывал!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Отдел Типа уломал .... Мулом качаю игруху ........ надо поиграть в нее, благо всегда был большим поклонником всех Tycoon и вообще экономических стратегий
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Сейчас этот форум просматривают: YaCy [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения