Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2008 Откуда: Россия
Видела много рекламы в игровых журналах, а про жанр узнала только сейчас Скажу, что эта игра должна быть у каждого игромана, т.к. такие вещи не каждые полгода выходят.
Посмотрела трейлер, очень красиво, ново, интересно и фантастично.
Вообщем, побежала я за игрой
Мое мнение.
Ice-Pick Lodge не может похвастаться учетом всех существенных деталей в разработке своих двух проектов, слишком хорошо просматриваются дыры в концепции, заклеенные гламуром и примитивизмом для создания вида завершенности.
Мор. утопия. Прежде всего, эта игра лежит на многих серверах домашних сетей как Морская утопия. Неужели нельзя было дать игре нормальное интуитивно понятное название, которое будет читаться лучше, чем любые другие варианты? Зачем нужно было использовать вышедшее из современного обихода слово Мор? Технически же игра похожа на русское 64к-интро по мотивам Достоевского, где раскольников в течение трех минут бежит по улочкам из клонированных домиков. Только здесь это все крикрыли уникальным красноватым стилем и всяким висящим в воздухе хламом. По сути - бред, названный искусством. А на счет сюжетной концепции - склонен доверять общественному мнению, что она на высоте.
Тургор. При первом знакомстве становится интересно, кто такой Тургор? Хорошо что потом объяснение дается. Геймлей игры представляет одного самого страшного противника - время. Схватку со временем делают основной идеей тогда, когда ничего более достойного придумать не могут, когда хотят скрыть недоработки и дыры, примитивизм всей концепции. Игра очень неинтуитивна, то что говорят сестры - лишь мелкая деталь инструкции по применению, без чтения мануала в игре мало что можно сделать. Но даже с мануалом многие вещи приходится подбирать методом тыка. Вот вам и суть игры - угадайка на время. Привет, 8-битная эпоха. Хотя она блистала разнообразием геймплеев, все же подобные примитивизмы были присущи в основном только выходцам из того времени. Но как и у "морской утопии", у тургора есть плюс - дизайн и уникальность, пусть даже эта уникальность граничит с деградацией.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Phobos писал(а):
Неужели нельзя было дать игре нормальное интуитивно понятное название, которое будет читаться лучше, чем любые другие варианты? Зачем нужно было использовать вышедшее из современного обихода слово Мор?
Правильно! Назвали бы игру "Йоу, браза, превед!" - народ бы повалил валом. Дык нет, ишь чего удумали - старые слова использовать. Безобразие!
Phobos писал(а):
По сути - бред, названный искусством. А на счет сюжетной концепции - склонен доверять общественному мнению, что она на высоте.
И это тоже правильно! Всем давно известно, что Пастернак - он не для чтения, а для критики.
Phobos писал(а):
При первом знакомстве становится интересно, кто такой Тургор?
Совершенно верно! Опять эти странные слова и буквы, совершенно чуждые современному человеку! Надо было называть "Дэвид Блейн против Ксюши Собчак, ыыы!" - коробки с дисками посметали бы с полок в первые же дни продаж.
Phobos писал(а):
Схватку со временем делают основной идеей тогда, когда ничего более достойного придумать не могут, когда хотят скрыть недоработки и дыры, примитивизм всей концепции.
Отож! Все ж знают, что главным врагом нужно делать либо гангста-полицейских, либо террористов, либо Древнее Зло С Севера. Лучший вариант - Древние Гангста-Террористы С Севера. Массовость и бешенный успех гарантирован.
Phobos писал(а):
Игра очень неинтуитивна, то что говорят сестры - лишь мелкая деталь инструкции по применению, без чтения мануала в игре мало что можно сделать. Но даже с мануалом многие вещи приходится подбирать методом тыка.
И снова в точку! Решительно очевидно, что разработчикам нужно было сделать не всякую непонятную примитивную хреновину, в которой даже с мануалом не разберешься (и вообще, заставлять современного человека читать мануал - преступление против насилия над личностью!), а секс-тетрис исключительно с прямыми блоками - и оригинально, и понятно.
Одним словом - позор ледорубам, стыд и позор!
З.Ы. Ах, да: !!!!!!!!!!!!1111
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Владивосток
доброго времени суток.
кто встречал такую проблемму: выставляю настройки графики по полной и через минут 20 игра вылетает с сообщением о том что нехватает памяти на видеокарте. помоему это баг.
кто занет че за х???
_________________ Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Опа, товарищ по несчастью, тоже самое, выставил 1280x1024 AA4 AF16 HDR высокие, мечтал установить эту игру еще с самого ее выхода и тут получилось, да вот вылет с сообщением о нехватке видеопамяти произошел во время обучения, после добывания краски из "узла" на плече, там когда человечек уже крутиться в оранжевом свете...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Кстати для сабжа же уже почти как неделю патчик выложен. Брать тут: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... hes&id=415 Правит несколько важных ошибок, добовляет комфортную работу с графич. планшетами и вообще много всего меняет, в том числе в наличии ребаланс сложности игры на разных этапах:)
Главное, чтобы через демон игра по-прежнему запускалась, а то за демосцены во всем мире платить не принято.[/quote]
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Phobos, а что, кто-то насильно заставляет пользоваться?
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Здравствуйте товарищи! возникла серия вопросов:
1) 10 сердец уже открыто, сейчас увидел патч - качаю. Без патча можно ли пройти игру до конца? Есть критические ошибки мешающие прохождению? не хочется переигрывать...
2) Из знаков открыты часовой, спящий, овод и истерика - не могу убить Броненосца, сношу ему около 70 процентов жизни после чего все равно он меня кладет. Может есть более сильные знаки? (про то , что нужно пользоваться активным цветом в мануале прочитал).
3) Когда "чаша терпения" переполнится у всех Братьев, при встрече нужно будет биться с каждым? Они отличаются по сложности?
P.S. В шапке написано, что игра вышла в апреле 2008!? это опечатка? В продаже он ведь появился сравнительно недавно.
Цитата:
Блин, надоело - рисую знаки - получается 1 из 5, в остальных случаях трачу впустую... нервов никаких не хватает.
Как написано в мануале: после рисования сначала отпускаем кнопку мыши, затем Ctrl, иначе знак не распознается. Добавлено спустя 18 минут, 37 секунд Круто! Обсалютно оригинальная игра Имею серьезные оснавания полагать, что игра окажется РПГшкой года. Из некритичных недоработок хотелось бы отметить однообразность роликов процесса удовлетворения Сестер. Все таки скучновато пялиться 10 раз на 1 и тот же ролик, только с разных ракурсов. Хотя после открытия нового сердца она меняет позу, но все равно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
makridin-v Без патча Тургор проходим, недоступна только одна из концовок, плюс нельзя убить отдельных обитателей промежутка - игра виснет.
По поводу убийства Броненосца лучше проконсультироваться на оффоруме, там под это дело спецтема выделена.
И да, игра вышла в апреде 2008-го.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения