Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323356 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Помню, в 2004-м дум3 давал прикурить халве 2-й по графике, которая выигрывала разве что бОльшим числом полигонов на персонажах, но и то если в думе сделать апскейл моделей - вышло бы то же самое, т.к. ИМХО в халве второй на моделях не было деталей размером в 1 полигон, подозреваю что они делали апскейл более ранних версий моделей, скажем года 2001-го, игра то долгостроем была.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Max3d
Max3d писал(а):
По-моему, всем известно, что в движок Дума только с ET:QW воду нормально отрисовывает.
хм...на одном из уровней Q4, когда вылезаеш из отработчика, где ещё неудачные переделки в строггов с дробашами шатаютсо, так вот, там в несколкьих вестах есть лужи мутной воды, и сделана она хочу заметить очень даже очень. для интересующихся советую переиграть. сам сегодня поищю и выложу скрины Добавлено спустя 1 минуту, 27 секунд OAK
OAK писал(а):
Ага, ты еще заяви, что и открытые пространства он не поддерживает...
дадада! это главная хохма которую юзяют все думоненавистнеки:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
OAK писал(а):
открытые пространства он не поддерживает...
Я не сказал, что он их не поддерживает, я сказал - не сделали. Это, вообще говоря, разные вещи. Любой движок можно заставить выдавать пусть и примитивные, но всё же эффекты. Изначально Д3 ориентирован на совсем други вещи - корридоры, где ни деревьям, ни воде не место.
OAK писал(а):
Quake Wars видел
QW видел. А теперь вспомним - когда вышел Д3 и QW. Д3 - осень 2004 года, а QW несколько позднее, не находите? В последнем игровой движок зверски переработан, технологии (та же MegaTexture) несколько другие. В том числе добавили и воду, и деревья. Но сколько над ним батрачили?! Так что фигню порете Вы.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
есть лужи мутной воды
Переиграл бы, да только надо пойти покирогазить . А завтра - вполне возможно. Впорчем, скрины посмотрю вечерком А вообще я Ку4 не очень, по сравнению с Думом. Слишком уж вторично...
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Если будут открытые пространства, это будет не ТО, мне дум 3 понравился, тока конечно то что его разрабатывали под XBOX и PS2 ему чести не прибавило, немного были убоги модельки даже на тот момент 2004г, хотя помню как в первые поставил себе дум3 альфа, вот это было ваще голову сносящие ощущения! До сих пор настальгирую и хочу ещё, надеюсь всё будет на том же уровне по нарастающей!
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Cootri
Cootri писал(а):
Сталкер на полном динамическом освещении в индорах просто убивает Дум3 по освещению, теням...
ну не знаю, котоырй клир скай возможно, а вот старый добрый сталкер нифига, подглючевает динамика что прекрасно видно. ну и как ты уже сказал, яйца теже, а вот требования не в пример выше
Cootri писал(а):
говорят в консоли это правится. Как в Q3 степень кривизны кривых (тавтология блин) командой r_subdivisions правилась - eсли написать значение "1" то все кривые становились реально "круглыми". TrueForm отдыхает...
ну не знаю, не спец, по этому вопросу нужно говорить с великим гуру Grey'ем, он на думском двигле не собаку, а целый питомник всякой живности смолотил:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
Отличная новость! Doom 3 переигрывал раз 8. Тот же Half Life 2 всего лишь раза 3. На Ultra качестве картинка смотрится даже сегодня более, чем достойно (а ведь есть ещё и потрясающий звук!). Но из коридоров уходить никуда не хочется. Да и на Землю если честно тоже не хочется. Будем ждать... А нытьё про квадратные головы уже достало...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Cootri писал(а):
Rombo писал(а):
Найдеюсь Doom4 будет посветлее 3-го.А то на дефолте яркости играть скучно,очень уж темно.
гм, а мне на Найтмаре в тесных проходах адреналиново было с мобами махаться в темноте такой Да и освещение для 2004 года просто СУПЕР было.
абсолютно согласен, игра классная и адреналина хватало, просто не все смогли оценить задумку разработчиков
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Cootri
Cootri писал(а):
включай полную динамику и иди в лабораторию Х-18... опиши впечатления здесь )))
уже отписал:)ну на самом деле, может я и фанат дума, но в сталкере не покидало ощющение что "чтото здесь не так..."
Cootri писал(а):
я бы принудительно заставлял проходить критиканов на Найтмаре. Посмотрел бы я как "нестрашно" было бы. Когда в темноте по потолку бегают мобы и из темноты перед носом выходит зомби познакомиться, а патронов не так и много - это "весело"
а лучше с модом всё тогоже Grey'я не к ночи будь помянутого:)))когда убираетсо прицел и патронов меньше. а один раз я прошел с этим модом и до куче на последней сложности, когда здоровье угасает постоянно, мот это был мега драйв:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Отличная новость, что работы над Doom 4 начались. Третий дум одна из немногих игр, которая меня действительно удивила графикой, звуком и атмосферой одновременно. Причём дополнение тоже IMHO удалось на славу. А Найтмер - это действительно ад)) Когда автоматиком отстреливаешься от приближающегося Бруизера или Рыцаря Ада (плюс всякая "мелочёвка") - не смешно как-то)))
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Max3d писал(а):
Он DirectX'у не конкурент (ИМХО). В Д3 даже воду не сделали, хотя точно помню
Ну хватит уже выствлять напоказ свое невежество. Ничем OGL не уступает DX. Разница только в том, что DX обновляется MS раз в год-два, а OGL обновляется в каждой новой версии драйвера самостояьтельно ATI или NV, ну и периодически, тоже раз в год-два, принимают некий общий стандарт-минимум. Демки NV, кстати, все на OGL сделаны. http://www.nzone.com/object/nzone_humanhead_home.html - квадратная голова в исполнении OGL http://www.nzone.com/object/nzone_boxofsmoke_home.html - самые уродливые в мире дым и вода в исполнении OGL http://www.nzone.com/object/nzone_luna_home.html - ну и просто полная уродина в исполнении все того же OGL
Max3d писал(а):
QW видел. А теперь вспомним - когда вышел Д3 и QW. Д3 - осень 2004 года, а QW несколько позднее, не находите? В последнем игровой движок зверски переработан, технологии (та же MegaTexture) несколько другие. В том числе добавили и воду, и деревья. Но сколько над ним батрачили?!
Очень мало батрачили, сама id почти сразу засела за idtech 5. А предыдущую версию доделывали по чуть-чуть в свободное время, да еще и в основном чужими силами. Мегатекстура есть и в D3, достаточно открыть консоль чтобы убедится, просто она не юзается. Деревья? А тебе не кажется, что вообще-то любой движок может отображать объекты проивзольной формы? Вода - это всего-навсего шейдер.
Archilles писал(а):
тока конечно то что его разрабатывали под XBOX и PS2 ему чести не прибавило
Не было его под PS2, а на первом боксе он вышел через полгода, причем не собственной персоной, а в специальной редакции, там другое почти все - от текстур и моделей и до самих уровней (они "по мотивам", т.е. ппредставляют собой сильно усеченные версии оригинала).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения