Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 2 из 66<  1  2  3  4  5 ... 66  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
F.E.A.R. 2: Project Origin

#77

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
Жанр: Action\3D Shooter
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г.
Офф сайт: http://www.whatisfear.com

FAQ

Дополнительные ресурсы:

Трейлеры :
Трейлеры из журнала Игромания
Предрелизный трейлер
-----------
Скриншоты : Здесь
Демо версия : Здесь
Прохождение игры : Здесь
-----------
Моды :
Clarity Mod Film Grain Disabler (PC) - Антирябь для FEAR 2 Project Origin
FEAR2 Blood enabled - Активирование крови
-----------
Патчи :
Патч v1.01 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.02 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.03 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.03 Repacked для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.04 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.05 для FEAR 2 Project Origin - после установки этого патча, игру надо запускать через появившийся в папке с игрой revLoader.exe.

ВНИМАНИЕ!
Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!!
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции.
Приятного общения.
Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00


Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2004
Откуда: Сургут
Игра теперь называется F.E.A.R. 2: Project Origin
Компания Monolith Productions и ее владелец Warner Bros. выкупили права на торговую марку F.E.A.R. у ее предыдущего владельца, Vivendi. Видимо новые руководители объединенной Activision Blizzard не вдохновились продажами консольной версии первой части, а также дополнений «Эвакуация» и «Проект «Персей», поэтому договориться о продаже прав было не слишком сложно. Теперь Project Origin выйдет под более подходящим названием F.E.A.R. 2: Project Origin, Warner Bros. даже назвали точную дату появления проекта в продаже — 10 февраля 2009 года.


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
FLESH писал(а):
F.E.A.R. 2: Project Origin

Если так, то очень хорошо, ибо просто правильно это.
FLESH писал(а):
10 февраля 2009 года.

ой как долго еще...еще с год подождать придется(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Gabe Logan 5 месяцев вообще-то

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Посмотрел ролик с проапгрейдженой кровью...
У меня нет слов :applause: . Думаю, игра будет с рейтингом Z- "до 100лет" :tooth:

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2008
А мне старая больше нравилась, реалистичнее выглядит. А теперь как в пакет с кровью стреляешь. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Kikx писал(а):
А мне старая больше нравилась, реалистичнее выглядит.

Ты хотел сказать "как в других играх, привык уже". А человек и ест пакет с кровью и костями :)

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
[url=http://gamers-zone.ru/gamebase/action/241-f.e.a.r-2-boxart.html]F.E.A.R 2 Boxart
Изображение коробки F.E.A.R 2: Project Origin
Альма вернулась !!![/url]

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
F.E.A.R 2 PROJECT ORIGIN

Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 10 февраля 2009 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на I квартал 2009 года
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Обсуждаем всё об игре...

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2004
Откуда: Nvworld.ru
Вот ссылка на превью на 3дньюзе
http://www.3dnews.ru/games/fear-2-preview/

судя по скринам ничего революционного по сравнению с прежним фиром ждать не стоит !!!

_________________
Все телепаты в отпуске!!!
Голосование: Как вы относитесь к сборкам типа "ZverCD"? http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=289453


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Если честно, то графика СОВСЕМ не радует, так и осталась где то на уровне Condemned 2 (который я кстати жду на PC гораздо больше). Ибо модельки и спецэффекты конечно улучшили (правда головы все равно остались угловатыми), а шейдеры и текстуры нет, и освещение тоже не радует, ибо все те же грубые стенсильные тени "как в Doom 3".

Правда это давняя проблема Монолитовцев еще со времен SHOGO: Mobile Armor Division - сделают неплохой движок и несколько лет его юзают пока он окончательно не устареет.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2004
Откуда: Сургут
На PS3 и Xbox 360 игру будет издавать 1С
Инфа с http://games.1c.ru/

_________________
ASUS P7P55D/ASUS EAH5850 @850/1200 реф/Seagate Barracuda 500GB 7200.12/i5 760, 2.8@3.8GHz/Hynix HMT351U6CFR8C-H9 2х4ГБ/650W Thermaltake [W0163RE]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
Народ....на официальном сайте игру назвали как F.E.A.R. 2 Project Origin. :dance: :beer:

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
Где-то случайно встретил...минимальные системные требования(на офф. форуме): Проц Core2Duo 6400, video-8800GTS, 2Gb-оперативной памяти...если что не так-потом найду поточнее..

_________________
Все работает.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
proff85
Хмм, вот качаю по старинке в сетке FEAR - Perseus Mandate, авось поиграть на вечерок, и стало интересно по поводу продолжения.

что за движок будет в новинке ?
выход гляжу намечен на 10 февраля, еще ждать и ждать..

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
Dark Knight писал(а):
что за движок будет в новинке ?

Скорее всего всё тот же, но отфорсированный...

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
WBIE announced that F.E.A.R. 2: Project Origin will be avaliable on Direct2Drive and Steam on Febuary 10, 2009. So now you can get F.E.A.R. 2 without even leaving your house! Read the entire press release here.

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
Нашел по ссылке как один чел в демку сыграл...на английском...но понять можно

If the demo of F.E.A.R. 2: Project Origin I played today is indicative of the entire game, I think I’ll be finishing the whole thing this time out. It seems I wasn’t the only one fatigued by the repetitive environments of the first game as the first thing associate producer Eric Studer pointed out was both the variety of the game’s levels and the development team’s emphasis on an expanded color palette. Visually, F.E.A.R. 2 has more in common with the over-saturated primary colors of Monolith’s Condemned 2 than its predecessor, to its benefit. The second big change in the sequel is the more explicit narrative. F.E.A.R.’s story was told through voicemail recordings and other incidental environmental finds, and while it was an interesting touch to make the exposition an optional part of the game, it was far too easy to miss these bits of information. It’s hard to care about a plot if you have no idea what’s actually at stake. F.E.A.R. 2 takes a page out of the Half-Life playbook by letting you play through cutscenes (albeit in a limited capacity) and actually giving this outing’s silent protagonist a name and history. The game’s first level, picking up thirty minutes before the end of F.E.A.R., is immediately engaging. Play wise, the game felt at home with the Xbox 360’s controller, sticking close to the usual triggers-for-shooting, analog-sticks-for-moving that act as the standard for most FPS and the enemy AI was cagey as ever. I was actually treated to a look at two of the game’s new enemies as well, Specters and Remnants (disembodied human souls and soulless bodies respectively.) They’re an interesting change of pace from the militaristic opponents that populated the first game but I wasn’t able to tell from the demonstration whether they have the same versatility as AI’s that the soldiers do.

All told, F.E.A.R. 2 looks like everything a sequel should be: a dramatic expansion and improvement on the original that does away with its failures. Bigger, for once, may actually be better.

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
нашел по ссылке http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3172018&p=4 некоторое описание :

More places to go and things to do
You could summarize F.E.A.R. as "zip down dark corridors and fight soldiers again and again." While F.E.A.R. 2 retains many of the combat mechanics and horror atmosphere of the original, the team took the "samey" criticisms to heart. I've played four levels scattered across the campaign, and only one of them resembled an office -- the beginning level, where you're sent to arrest Genevieve Aristide from the first game. Other areas include a wrecked city street that weaves between indoor and outdoor urban combat, a dilapidated elementary school that emphasizes horror and tension, and a secret (and shiny) laboratory full of puzzles and gunplay.

More variety in enemies
As great as F.E.A.R.'s combat was, the actual enemy types were pretty limited. Think about it: You fought soldiers, more soldiers, some stealthy soldiers, and then more regular soldiers. F.E.A.R. 2 at least throws a little more diversity at you -- notably, with the Abominations (failed attempts at replicating the Point Man from the original F.E.A.R.) and the Remnants (a sort of puppetmaster enemy). The Abominations look like emaciated hobos from Condemned 2: Bloodshot, but they act like hyperactive Spider-Man wannabes, as they jump and crawl all over the place in order to swipe at you. At one point, a bunch of 'em escape from their holding pens, and you find yourself spending a lot of time checking the walls and ceilings -- when you're not grappling with one that's grabbed you. On the other hand, the Remnant's weak, but he makes up for that by reanimating nearby corpses. You can either waste bullets taking down the reanimated baddies, or you can try to hit the Remnant himself to shake his hold on the dead. Either way, fighting a Remnant become a balancing act between shooting the puppetmaster himself and dealing with the numerous reanimated soldiers he's raised.

Improved enemy A.I.
F.E.A.R.'s A.I. flanked the player, used cover when needed, and employed team tactics. It also cheated on occasion, as the game's A.I. engineer freely admitted back at GDC 2006. F.E.A.R. 2's A.I. is shaping up to be even better, partly because the soldiers now have a sense of how to navigate any given area -- and complete their goals within that area. As a result, the soldiers now have a higher chance of figuring out how to flank you (without needing the level designer to create flanking-friendly areas), are better at creating cover, and are more adept at avoiding grenades. Not every A.I. tweak's combat-focused, though: Abominations are programmed to find the most indirect path to your rear -- which assists in their uncanny ability to surprise -- while Remnants are tuned to avoid the player as much as possible. (The first version of the Remnant was also aggressive, but that proved frustrating in playtests.)

Click the image above to check out all F.E.A.R. 2: Project Origin screens.

It's not all doom and gloom
While F.E.A.R. 2 has its share of creepy hallways and Alma-inspired weirdness, it won't be all dreary. Creative lead Craig Hubbard believes in breaking the tension, so he injects humor wherever he can. One example: Upon snagging a prototype energy weapon, a hacker who calls himself Snakefist -- a reference to Monolith's Name Your F.E.A.R. contest -- uses the way hippopotami mark their territory (spinning their tails in a fan while defecating) as an analogy to describe what the weapon does. And when you're exploring the elementary school and stumble upon the subversive education videos, they exhibit a satirical take on how bleary-eyed optimism and supportive language are often used to mask grim realities, similar to the Fallout series. A nonhumorous tension-breaking moment comes when you hop into the Elite Power Armor; you're essentially invincible and can dish out unlimited rockets and machine-gun ammunition for a decent amount of time. Sure, it feels like a giant "I win!" sequence, but Hubbard says it's an opportunity for players to release tension by excessively punishing the enemies who've been harassing them.

It still feels like F.E.A.R.
Even with the environmental and enemy changes -- and occasional moments of humor -- the game still feels like F.E.A.R. The actual gunplay feels hefty and brutal, and that's without using the slow-mo ability, which wasn't present in the levels I played. It's still just plain cool to be able to flip a table over for cover and then take out some bad dudes. It's great to see the requisite creepy moments and flashbacks involving Alma. And lastly, it's still satisfying to fire the Hammerhead -- the new version of F.E.A.R.'s Penetrator -- and impale some fool on a wall.

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Демка в январе выйдет? Или отменили?

Блин, расстраивает, что игра готова была ещё в ноябре, а выходит только 10 февраля. Ну, может хоть за это время её отшлифуют до блеска. Надеюсь.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Код:
F.E.A.R. was about Alma, F.E.A.R. 2 is about Alma, and we wanted to continue the story the way we originally intended."


возвращаемся к оригинальному сюжету?

Amurekimuri
про демку на форумах projectorigincommunity ни слова не увидел :) молчат гады.

_________________
**********
Delenda est.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 2 из 66<  1  2  3  4  5 ... 66  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan