Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 405 • Страница 2 из 21<  1  2  3  4  5 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Год выпуска: 2008
Жанр: Simulators
Разработчик: Eagle Dynamics
Издательство: 1 C
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский

Моделирование объекта управления нового авиасимулятора - знаменитого отечественного боевого вертолета КА-50 - выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Одним из главных новшеств игры является подробная 3D-модель кокпита КА-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 3 Pro. Интересные новшества появились и в моделировании навигационной системы, а также системы управления вооружением. Подробно воспроизведена бортовая радиотехническая интегрированная система "Кабрис" с навигационной картографической системой. Среди новшеств в моделировании авионики - система ночного видения ОВН-1 "Скосок". Значительное внимание в новой игре уделено динамике полета ракет и искусственному интеллекту, что делает воздушный бой еще более реалистичным.

Минимальные системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Pentium IV 2 ГГц;
* 1 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9 - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб

Рекомендуемые системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Core 2 Duo 3 ГГц;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта уровня GeForce 8800+/Radeon HD 4850+ с памятью 256 Мб

Особенности игры:
- Беспрецедентная для компьютерных игр реалистичность моделирования российского боевого вертолета КА-50, оснащенного уникальным комплексом противотанкового оружия "Шквал"/"Вихрь" и другим высокоточным оружием класса "Воздух-Земля".
- Набор миссий и масштабная военная кампания для летчиков КА-50.
- Детальный курс интерактивного обучения боевого применения вертолета, оснащенный голосовым сопровождением профессионального инструктора.
- Захватывающие видеоролики, разработанные на базе графического движка игры.

http://www.ag.ru/games/digital_combat_s ... lack_shark

несколько отличных роликов
глядеть в первую очередь
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4318/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4297/flash
во вторую:)
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4348/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 8862/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4388/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4234/flash
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд
поставил, запустил. врубил обучение->быстрый запуск двигателей. вашу мать. минут пять инструктор дёргал выключатели и тумблеры общей сложностью штук 20-30. и говорил страшные заклинания. при попытке повторить у меня застопорило главный винт и чёто с маслом случилось:) я уважаю пилотов этого вертолёта. выучить стока...этож ппц.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 20.10.2008 23:09, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2003
Фото: 1
Цитата:
как меня убивают такие как вы, сидят на старом железе, запускают новые игры и ворчат "оптимизация нулевая". ппц.

а меня убивает что я играю в Lock On гдето лет так 5 и все недождусь железа которое потянет это чудо оптимизации без просадок, уже наверное за это время штук пять их поменял, этих компов, и все жду...

_________________
Армия оленей, ведомая львом, может оказаться страшнее армии львов, ведомых оленем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Analog ну, нарисовали бы тебе землю как в крайзис, и летал бы ты на вертолете по квадрату 10 на 10 км. Потмоу что больше бы систем не потянула никакая.

LuftHunter что-то у вас не так. у меня атлон 64 6000+, видяха даже послабее, 8800GT, память то-же фирмы, но 800 мегагерц, причем работает на 750(атлоша 6000+ не поддерживает дробных делителей) - fps держиться у 30, если не включать внешние виды, тогда улетает до 60. Кабинка видать тормозит кликабельная(привет тем кто хочет такую в Шторме войны) Мне посоветовали - потавить дальность видимости на среднюю(из вертолета разницы не заметил в том как выглядит), воды на нормал, зеркала отключил сам(может и не стоило), самозатенение не выключал. И еще - у меня по началу игра сильно тормозила. кадров 15 или и того меньше. оказалось -игра почему-то запускалась в оконном режиме, галочка полноэкранного режима была снята. Посмотри внимательно в настройках графики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
А можно к Ка-50, ну и Lock On прикрутить HeadJoy?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Хмельницкий, UA
ытыть.. пойду завтра искать лицензию.. может, хоть под заказ привезут.. за такое денег не жалко :)

_________________
Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua|
Блондинг.. |
"Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Analog, ни в биошоке ни в кризисе нет и самой малости реалистичной симуляции. Уж извините, но расчёты поведения крылатых и винтокрылых машин, аэродинамики неимоверно сложнее, чем примитивные стрелялки. :wink: И машину требуют весьма неслабую.
Если денег не хватает - меняйте работу, или если не умеете зарабатывать, не жалуйтесь что игры тормозят)

Marius
Цитата:
все недождусь железа которое потянет это чудо оптимизации без просадок

Тут скорее руки надо менять на менее кривые. У меня на профильном компе просадок почему-то не наблюдается. :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
kv0, причем тут симуляция ? Проц даже мой во время полетов был загружен максимум на 80% и фпс менялось только когда уровень графики понижаеш, что говорит о кривой оптимизации прорисовки и графики в целом. Симуляция тут вообще непричем.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Analog, у меня ничего подобного нет. :) Играю в 1600х1200, анизотропка 16х, летает просто отлично. Можно даже включать сглаживание 4х, это сбрасывает в пределах 5 фпс всего, только не люблю я этот эффект.
Зато если убрать разгон с проца до стандартных 3ГГц, то фпс резко просаживается до 26 мин, 90 макс. Почти линейно с уменьшением частоты, что говорит о сильной процессорозависимости. И настройки графики вляют мало, кроме как уже говорил, дальности видимости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Хмельницкий, UA
kv0 писал(а):
И настройки графики вляют мало, кроме как уже говорил, дальности видимости.

а зеркала? или в "Ка-50" нету?

_________________
Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua|
Блондинг.. |
"Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
blackdem, с зеркалами не экспериментировал. В Ка-50 они расположены сверху кабины, и без ТрэкИра в них смотреть очень неудобно. Так что у меня они всегда отключены, как бесполезные.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
mouseTPAKTOPuCT, "Trackir, Freetrack, UrGear, HeadJoy" - эти термины - все суть одно и тоже - системы управления обзором (аналоги хатки (hat switch, POV) джойстика), только управление видами происходит путем остлеживания движений головы игрока, что серьезно добавляет реализма и удобства..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
и кстати ,есть и другие хорошие игры где trackir поддерживаеться..

О зеркалах - их включение не влияет на частоту кадров! проверил у себя. Видимо потому что обычно их не видно ,а когда задираешь голову чтобы посмореть - там деталей кокпита меньше и частота кадров растет. счетчик включается Ctrl-pause. Кстати, игра почти не греет видяху 8800ГТ(50- становиться 55-56 градусов, со Сталкером ЧН не сравнить просто.). подозреваю что она упирается в скорость памяти ,причем в скорость случайного доступа на большом объеме. Так что очень большой кеш проца либо доступ к памяти как у атлонов, но чтобы память шустрая - рулят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Моск. обл.
PHr0zt писал(а):
Оптимизация довольно хреновая )
Впрочем, по опыту ЛО нужно немного поработать напильником конфигурационные файлы, чтобы поднять ФПС. Ну и там текстурки полегче поставить, например...

Напиши, плиз, что конкретно и где фиксил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Jameson да,что то было нетак, ибо сейчас от ~50 до 160 фпс в учебке(миссии не летал)

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2007
Откуда: Казань
AndreW82 писал(а):
Напиши, плиз, что конкретно и где фиксил?

PHr0zt наверное имел в виду файл graphics который находтся в 1C\Eagle Dynamics\Ka-50\Config, открываеш его через блокнот, затем ищеш там
LandLodDistances
{
LandDay
{
L01 = 20000;
L12 = 40000;
}
LandNight
{
L01 = 16000;
L12 = 30000;
это дальность загрузки текстур ночью и днём, у себя L01 = 20000 уменьшил до L01 = 15000, больше пока ничего не трогал, фпс прибавляет значительно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Моск. обл.
Igorok писал(а):
...уменьшил до L01 = 15000, больше пока ничего не трогал, фпс прибавляет значительно.

Спасибо! Чуток помогло... Хотелось бы узнать, какие параметры ещё можно покрутить? Воду низкую в options.lua я уже поставил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2003
Откуда: Минск
Все авиасимуляторы приличного уровня будут требовать приличного железа, с этим придется смириться. Очень много расчетной части (аэродинамика отдельных элементов планера) - поставьте в редакторе "холодный" вертолет на стоянку с ветром и посмотрите на лопасти винтов, покачайте ручки управления и педали - и тоже смотрите на лопасти. Заметьте, что это не просто красивая анимашка "от балды" - считается вся аэродинамика отдельно для каждой лопасти, от нее пляшет и поведение вертолета в полете. Посмотрите на разный "завал" конусов винтов в полете на разных скоростях и режимах - убедитесь.

Довольно "тяжела" кабина. И не кликабельностью, а попросту насыщенностью органами управления, которые тоже нужно хорошо отрисовать и анимировать.

Ну и подход должен быть достаточно серьезный - читать и вчитываться в мануал, смотреть обучение, повторять. С ходу освоить не получится, смоделирован реальный борт с его системами. Ежели кто хочет летать и воевать всерьез - отнеситесь к обучению не как к просмотру роликов под попкорн, а именно как к обучению.

_________________
Пролетарии всех стран... ну шо?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2007
Откуда: Казань
AndreW82 писал(а):
Чуток помогло...

Чуток??? Уменьшай параметры L01 и L12 раза в 2 и будет счастье , вообще это второй после воды тормоз. В том же grafics.cfg
structures = {30, 2000};-1я цифра кол-во домиков и т. д., 2я - дальность отрисовки объектов
trees = {1000, 3000}; -1я цифра влияет на кол-во деревьев, 2я на дальность их отрисовки.
Можно попробовать стоящий по умолчанию dxrenderer.dll в Graphics config. (у себя разницы не заметил)
Менять на :
Renderer = "nv4_disp.dll"; для NVIDIA
и
Renderer = "ati2dvag.dll" для Радеонов
ещё в строке MaxFPS = 0; поставь ограничение 32 фпс. Ну вроде всё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Igorok параметры сцен в графикс.кфг в акуле ни на что не влияют. Это наследие ЛО.

Про loevel of detail пока ничего сказать не могу - не пробовал.

Да, и первая цифра - это не количество, а вторая это не расстояние. Не вводи народ в заблуждение ))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2007
Откуда: Казань
PHr0zt писал(а):
Не вводи народ в заблуждение ))

Даже и мысли не было, всю инфу брал с офф сайта, никакой отсебятины. На своём старом компе этими методами приводил ЛО в играбельное состояние.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Моск. обл.
Igorok писал(а):
Чуток??? Уменьшай параметры L01 и L12 раза в 2 и будет счастье...

А ты думаешь я не пробовал? - счастья не будет, т.к. главный тормоз моей системы - это P4 Prescott (весь конфиг в профиле)...
Вчера почти всю ночь внимательно изучал на forums.eagle.ru темы про увеличение FPS в LockOn... Вообщем, пришел к такому: Сцены - средние, вода - нормально, текстуры - высокие, гражд. траф. - ДА, видимость - низкая, теплый воздух - включен, тени - активные объекты, 1280x1024, AA - 4x, AF - 16x (дальнейшее уменьшение этих настроек НЕ приводит к прибавлению FPS).
Рендерер поставил атишный, вроде получше стало (субъективно - в среднем пару, тройку FPS прибавилось), но точно не хуже. В graphics.cfg поставил так:
Код:
LandDay
{
    L01 = 8000;
    L12 = 20000;
}
LandNight
{
    L01 = 5000;
    L12 = 15000;
}


Кароч, вроде играбельно стало...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 405 • Страница 2 из 21<  1  2  3  4  5 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mars19 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan