Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
По поводу High Definition Cinematic Pack 1.2:
- выглядит хорошо, но у меня очень рябят некоторые текстуры, особенно ящики и полы; - в некоторых местах глючат кислота и вода - неверные отражения и лишние текстуры под жидкостями; - не знаю, дело ли в HL-Source или в моде, но десантники и инопланетяне ведут себя не так, как в оригинальной игре, как-то суетятся, действуют несогласованно и стреляют неточно, постоянно проваливаются сквозь пол, исчезают под определенными углами зрения.
Если дело в моде, надеюсь, автор подправит глюки в следующих версиях, т.к. в общем и целом работа стоящая. Если дело в HL-Source, то это просто позорище для Valve - испортили геймплей, дав взамен только глючные жидкости.
Скорее всего идет разработка с нуля нового движка.
Очень, очень вряд ли. Практически невероятно. Source - хороший движок, они просто прикрутят к нему современные фишки, да шейдеры более сложные напишут.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
AUM писал(а):
По поводу High Definition Cinematic Pack 1.2:
- выглядит хорошо, но у меня очень рябят некоторые текстуры, особенно ящики и полы; - в некоторых местах глючат кислота и вода - неверные отражения и лишние текстуры под жидкостями; - не знаю, дело ли в HL-Source или в моде, но десантники и инопланетяне ведут себя не так, как в оригинальной игре, как-то суетятся, действуют несогласованно и стреляют неточно, постоянно проваливаются сквозь пол, исчезают под определенными углами зрения.
Если дело в моде, надеюсь, автор подправит глюки в следующих версиях, т.к. в общем и целом работа стоящая. Если дело в HL-Source, то это просто позорище для Valve - испортили геймплей, дав взамен только глючные жидкости.
Сегодня спрошу у младшего брата, он ставил мод и у него нормально все работало вроде...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Тара
__alex8 писал(а):
ProActive писал(а):
Скорее всего идет разработка с нуля нового движка.
Очень, очень вряд ли. Практически невероятно. Source - хороший движок, они просто прикрутят к нему современные фишки, да шейдеры более сложные напишут.
Выходящий скоро портал 2 уже на новом движке, так что сдерживают выход эпизода 3 либо маркетинг, либо отсутствие сюжета, либо и то и другое.
_________________ [OVER] GiZmO steam: Gizmo_M BFBC2: GiZmO_RUS_55 EA Origin: GiZmO_RUS
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Цитата:
- выглядит хорошо, но у меня очень рябят некоторые текстуры, особенно ящики и полы; - в некоторых местах глючат кислота и вода - неверные отражения и лишние текстуры под жидкостями; - не знаю, дело ли в HL-Source или в моде, но десантники и инопланетяне ведут себя не так, как в оригинальной игре, как-то суетятся, действуют несогласованно и стреляют неточно, постоянно проваливаются сквозь пол, исчезают под определенными углами зрения.
Если дело в моде, надеюсь, автор подправит глюки в следующих версиях, т.к. в общем и целом работа стоящая. Если дело в HL-Source, то это просто позорище для Valve - испортили геймплей, дав взамен только глючные жидкости.
1) Анизотропная и трехлинейная фильтрация надеюсь у Вас включены ? Сглаживание включено ? На Радеоне всё идет нормально и глаз не режет. У текстур высокой четкости иногда так бывает, особенно это бывает заметно когда они лежат рядом с мутными дефолтными. Затем распаковка таких текстур требует от видяхи больше набортной памяти и ресурсов, чем от распаковки обычных, потому и может быть что-то лагает вероятно на Вашем немолодом джифе. 2) Это к Valve. Если поинтересоваться, то они как выпустили HL1 source так его и не допиливали, в отличии от HL2 и Ep1, которые в том году перетащили на обновленный и более совершенный движок от Ep2. 3) Этот мод на AI вообще никак не влияет и не затрагивает. Только обновляет текстуры и модели.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
tyndiez писал(а):
что сдерживают выход эпизода 3 либо маркетинг, либо отсутствие сюжета, либо и то и другое.
Я помню в украденной бете была большая карта с большим кораблем, по которому целиком и полностью можно бегать и отстреливать зомби и хэдкрабов. Но ни в одну часть она не вошла. Ходили слухи, что в Ер3 она должна войти, но воз и ныне там...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
dempsey писал(а):
Я помню в украденной бете была большая карта с большим кораблем, по которому целиком и полностью можно бегать и отстреливать зомби и хэдкрабов. Но ни в одну часть она не вошла. Ходили слухи, что в Ер3 она должна войти, но воз и ныне там...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
dempsey
Цитата:
1) Анизотропная и трехлинейная фильтрация надеюсь у Вас включены ? Сглаживание включено ? На Радеоне всё идет нормально и глаз не режет. У текстур высокой четкости иногда так бывает, особенно это бывает заметно когда они лежат рядом с мутными дефолтными. Затем распаковка таких текстур требует от видяхи больше набортной памяти и ресурсов, чем от распаковки обычных, потому и может быть что-то лагает вероятно на Вашем немолодом джифе. 2) Это к Valve. Если поинтересоваться, то они как выпустили HL1 source так его и не допиливали, в отличии от HL2 и Ep1, которые в том году перетащили на обновленный и более совершенный движок от Ep2. 3) Этот мод на AI вообще никак не влияет и не затрагивает. Только обновляет текстуры и модели.
Я тоже думаю, что это из-за размера текстур (хотя на FPS это не сказывается, скорость отличная). Я поставил другой пак http://hds.newmail.ru/about.html, он основан на HL High Definition Pack и заменяет почти все модели и очень малое количество текстур; ящики там не трогали, жидкости - из HL2 - у меня глюков нет; текстуры пола поменяли, но с ними все в порядке. По поводу того, что поведение врагов не затронуто, я позволю себе усомниться. Я в HL1 играл очень много раз (в оригинальную версию), и мне кажется, что в Source-версии они какие-то не такие. Спорить не буду, т.к. точно указать, что не так, не могу, но основываюсь на своих ощущениях. Мод здесь ни при чем, думаю, что это влияние нового движка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения