Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 2 из 55<  1  2  3  4  5 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
3-ого эпизода бы дождаться ...

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Для тех кто не хочет ждать Black Mesa:
High Definition Cinematic Pack 1.2 для Half-Life Source
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3325292
Смотрим скрины :)
#77
#77
#77
#77
#77
Игры в комплекте нет, мод фриварный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
dempsey
Круто, но все-равно не то... В Mesa обещали дополнить компанию без ущерба для основной сюжетной линии (что-то вроде бонуса).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Minsk
Так, а что с датой выхода? :(

p.s. Ни mesa, ни HL2 EP3 нету (((((((((((((((((( Что они себе думают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2010
Откуда: Серпухов
они думают как выкачать больше денег, за меньшие усилия
если эпизода ещё нет, значит пока им это не выгодно :P

_________________
Ryzen 2700 4 GHz
RTX 3060 12 Gb
DDR4 16Gb 3200 MHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Фото: 0
По поводу High Definition Cinematic Pack 1.2:

- выглядит хорошо, но у меня очень рябят некоторые текстуры, особенно ящики и полы;
- в некоторых местах глючат кислота и вода - неверные отражения и лишние текстуры под жидкостями;
- не знаю, дело ли в HL-Source или в моде, но десантники и инопланетяне ведут себя не так, как в оригинальной игре, как-то суетятся, действуют несогласованно и стреляют неточно, постоянно проваливаются сквозь пол, исчезают под определенными углами зрения.

Если дело в моде, надеюсь, автор подправит глюки в следующих версиях, т.к. в общем и целом работа стоящая. Если дело в HL-Source, то это просто позорище для Valve - испортили геймплей, дав взамен только глючные жидкости.

_________________
Windows 7 SP1 (x64)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Boo59 писал(а):
если эпизода ещё нет, значит пока им это не выгодно :P

Выпуск эпизода сам по себе более чем выгоден, сметут с прилавков как горячие пирожки. Скорее всего идет разработка с нуля нового движка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: msk
Фото: 1
даешь римейк первой халвы валвами и фильм по ней с блекджеком и шлюхаме!
блек меса тоже давно жду

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=gHcaPXe_eeg
http://vk.com/topic-13627012_27382316


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Все ждут. В трейлере до сих пор "2009", на форуме упорно открещиваются от любых дат. Мой прогноз - не раньше следующей зимы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
ProActive писал(а):
Скорее всего идет разработка с нуля нового движка.

Очень, очень вряд ли. Практически невероятно. Source - хороший движок, они просто прикрутят к нему современные фишки, да шейдеры более сложные напишут.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
AUM писал(а):
По поводу High Definition Cinematic Pack 1.2:

- выглядит хорошо, но у меня очень рябят некоторые текстуры, особенно ящики и полы;
- в некоторых местах глючат кислота и вода - неверные отражения и лишние текстуры под жидкостями;
- не знаю, дело ли в HL-Source или в моде, но десантники и инопланетяне ведут себя не так, как в оригинальной игре, как-то суетятся, действуют несогласованно и стреляют неточно, постоянно проваливаются сквозь пол, исчезают под определенными углами зрения.

Если дело в моде, надеюсь, автор подправит глюки в следующих версиях, т.к. в общем и целом работа стоящая. Если дело в HL-Source, то это просто позорище для Valve - испортили геймплей, дав взамен только глючные жидкости.

Сегодня спрошу у младшего брата, он ставил мод и у него нормально все работало вроде...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Тара
__alex8 писал(а):
ProActive писал(а):
Скорее всего идет разработка с нуля нового движка.

Очень, очень вряд ли. Практически невероятно. Source - хороший движок, они просто прикрутят к нему современные фишки, да шейдеры более сложные напишут.

Выходящий скоро портал 2 уже на новом движке, так что сдерживают выход эпизода 3 либо маркетинг, либо отсутствие сюжета, либо и то и другое.

_________________
[OVER] GiZmO
steam: Gizmo_M
BFBC2: GiZmO_RUS_55
EA Origin: GiZmO_RUS


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Цитата:
- выглядит хорошо, но у меня очень рябят некоторые текстуры, особенно ящики и полы;
- в некоторых местах глючат кислота и вода - неверные отражения и лишние текстуры под жидкостями;
- не знаю, дело ли в HL-Source или в моде, но десантники и инопланетяне ведут себя не так, как в оригинальной игре, как-то суетятся, действуют несогласованно и стреляют неточно, постоянно проваливаются сквозь пол, исчезают под определенными углами зрения.

Если дело в моде, надеюсь, автор подправит глюки в следующих версиях, т.к. в общем и целом работа стоящая. Если дело в HL-Source, то это просто позорище для Valve - испортили геймплей, дав взамен только глючные жидкости.

1) Анизотропная и трехлинейная фильтрация надеюсь у Вас включены ? Сглаживание включено ?
На Радеоне всё идет нормально и глаз не режет.
У текстур высокой четкости иногда так бывает, особенно это бывает заметно когда они лежат рядом с мутными дефолтными.
Затем распаковка таких текстур требует от видяхи больше набортной памяти и ресурсов, чем от распаковки обычных, потому и может быть что-то лагает вероятно на Вашем немолодом джифе.
2) Это к Valve. Если поинтересоваться, то они как выпустили HL1 source так его и не допиливали, в отличии от HL2 и Ep1, которые в том году перетащили на обновленный и более совершенный движок от Ep2.
3) Этот мод на AI вообще никак не влияет и не затрагивает. Только обновляет текстуры и модели.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
tyndiez писал(а):
что сдерживают выход эпизода 3 либо маркетинг, либо отсутствие сюжета, либо и то и другое.

Я помню в украденной бете была большая карта с большим кораблем, по которому целиком и полностью можно бегать и отстреливать зомби и хэдкрабов. Но ни в одну часть она не вошла. Ходили слухи, что в Ер3 она должна войти, но воз и ныне там...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Первая халфа была клевой, потом уже не то, не та атмосфера, принципы... Было бы здорово поиграть в старую игрушку на новом движке и текстурах, ждемс))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
dempsey писал(а):
Я помню в украденной бете была большая карта с большим кораблем, по которому целиком и полностью можно бегать и отстреливать зомби и хэдкрабов. Но ни в одну часть она не вошла. Ходили слухи, что в Ер3 она должна войти, но воз и ныне там...


http://www.gameplay.com.ua/node/1007918 ;)

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Вэлдо
Вот и я о том же :)
Хорошо, что бету не выкинул в свое время :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Фото: 0
dempsey

Цитата:
1) Анизотропная и трехлинейная фильтрация надеюсь у Вас включены ? Сглаживание включено ?
На Радеоне всё идет нормально и глаз не режет.
У текстур высокой четкости иногда так бывает, особенно это бывает заметно когда они лежат рядом с мутными дефолтными.
Затем распаковка таких текстур требует от видяхи больше набортной памяти и ресурсов, чем от распаковки обычных, потому и может быть что-то лагает вероятно на Вашем немолодом джифе.
2) Это к Valve. Если поинтересоваться, то они как выпустили HL1 source так его и не допиливали, в отличии от HL2 и Ep1, которые в том году перетащили на обновленный и более совершенный движок от Ep2.
3) Этот мод на AI вообще никак не влияет и не затрагивает. Только обновляет текстуры и модели.


Я тоже думаю, что это из-за размера текстур (хотя на FPS это не сказывается, скорость отличная). Я поставил другой пак http://hds.newmail.ru/about.html, он основан на HL High Definition Pack и заменяет почти все модели и очень малое количество текстур; ящики там не трогали, жидкости - из HL2 - у меня глюков нет; текстуры пола поменяли, но с ними все в порядке.
По поводу того, что поведение врагов не затронуто, я позволю себе усомниться. Я в HL1 играл очень много раз (в оригинальную версию), и мне кажется, что в Source-версии они какие-то не такие. Спорить не буду, т.к. точно указать, что не так, не могу, но основываюсь на своих ощущениях. Мод здесь ни при чем, думаю, что это влияние нового движка.

_________________
Windows 7 SP1 (x64)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Выход 14 сентября.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
Так это тупо новая графа и скрипты или всё же сюжет будет расширен?

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
LiGhTMan писал(а):
Так это тупо новая графа и скрипты или всё же сюжет будет расширен?

Зачем?? Это ведь первый халф на движке второго, вот и все. Или вам и сюда гравицапу подавай...

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 2 из 55<  1  2  3  4  5 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan