Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Поиграл пару часиков... 1.Пока не вставило, совсем. На всех персонажей в игре полтора десятка лиц (подиж различи..). 2.Бой, особенно рубакой - УГ, кликаешь а Hero пляшет одно и то же, причем в ближнем бою боты поражают тебя даже в прыжке, не махая при этом оружием 3.С лучником не разобрался - из далека палил полчаса в гоблина - ему пофиg, метится вообще не понял как (особенно как высоту пристрелки менять?). Кстати стрела, аки ракета дальнего радиуса действия летит по прямой, игнорируя все законы, пускай и игровой физики. 4.Диалоги, телепатия... ну не знаю. Скорее всего чтение английского текста (тяжеловато местами ), под "раммштайн" напрягает 5.Графика уровня 2005-6 года, под приставку точеная. 6.Герой ведет себя как неуклюжая марионетка... (куда там Mirors Edge..., да в том же Fallout3 и то более сносно) 7.Звуковое сопровождение вообще не катит.
п.с. А кто-нибудь разобрался как по рецептам всяким зелье варганить? в общем 4.5/10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Fallout 13 писал(а):
На всех персонажей в игре полтора десятка лиц (подиж различи..).
их не так уж и много, все на своих местах. многие вшлемах - так что лиц просто не видно. все крестьяне похожи, да. ну да так и в Ведьмаке было.
Fallout 13 писал(а):
.Бой, особенно рубакой - УГ, кликаешь а Hero пляшет одно и то же, причем в ближнем бою боты поражают тебя даже в прыжке, не махая при этом оружием
играл в первую часть? это хак'н'слэш так-то
Fallout 13 писал(а):
С лучником не разобрался - из далека палил полчаса в гоблина - ему пофиg, метится вообще не понял как (особенно как высоту пристрелки менять?). Кстати стрела, аки ракета дальнего радиуса действия летит по прямой, игнорируя все законы, пускай и игровой физики.
не знаю, не пробовал.
Fallout 13 писал(а):
Диалоги, телепатия... ну не знаю. Скорее всего чтение английского текста (тяжеловато местами ), под "раммштайн" напрягает
имхо, диалоги великолепны. уйма специфического юмора, экскурсы в историю предыдущих частей и т.д. часто очень неплохая анимация в диалогах. майндрид - очень интересная фича - разнообразит традиционные диалоги.
Fallout 13 писал(а):
Графика уровня 2005-6 года, под приставку точеная.
нормальная графика. она мега-масштабируемая. так что тут не столько приставки виноваты, сколько возможность махать крыльями и дышать огнем. на всю карту можно посмотреть с высоты птичьего полета - это несколько ограничивает детализацию.
Fallout 13 писал(а):
Герой ведет себя как неуклюжая марионетка... (куда там Mirors Edge..., да в том же Fallout3 и то более сносно)
это ролевая игра, а не технодема модели паркурщика, все-таки. анимация вполне себе милая и не мешает геймплею. что еще надо?
Fallout 13 писал(а):
7.Звуковое сопровождение вообще не катит.
имхо, впролне сносное. соответствует атмосфере происходящего.
Fallout 13 писал(а):
кто-нибудь разобрался как по рецептам всяким зелье варганить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Rodyanin писал(а):
играл в первую часть? это хак'н'слэш так-то
Не уверен. Я играл в Beyond Divinity (как то так), в самом начале была неплохая - а остальные 3/4 игры шло какое-то непонятное/скучное рубилово.
Rodyanin писал(а):
Fallout 13 писал(а):
Диалоги, телепатия... ну не знаю. Скорее всего чтение английского текста (тяжеловато местами ), под "раммштайн" напрягает
имхо, диалоги великолепны. уйма специфического юмора, экскурсы в историю предыдущих частей и т.д. часто очень неплохая анимация в диалогах. майндрид - очень интересная фича - разнообразит традиционные диалоги.
Видимо мне знания языка не хватает, чтобы понять умор (как кто то писал выше - большинство диалогов "прощелкиваю") . (в школе/институте французский, на работе только технический английский)
Rodyanin писал(а):
Fallout 13 писал(а):
Графика уровня 2005-6 года, под приставку точеная.
нормальная графика. она мега-масштабируемая. так что тут не столько приставки виноваты, сколько возможность махать крыльями и дышать огнем. на всю карту можно посмотреть с высоты птичьего полета - это несколько ограничивает детализацию.
Посмотримс... ). Далеко там до дракона проходить )?
Rodyanin писал(а):
Fallout 13 писал(а):
Герой ведет себя как неуклюжая марионетка... (куда там Mirors Edge..., да в том же Fallout3 и то более сносно)
это ролевая игра, а не технодема модели паркурщика, все-таки. анимация вполне себе милая и не мешает геймплею. что еще надо?
Анимация одно, ощущение "скованности" совсем другое. Немного тяжело передать словами. Чего только стоит выглаженные утюгом поверхности, неумение залазить на какиенибудь предметы, хотя столы в доме (попробуйте ) ? А как герой мило упирается в кувшинчики...
Rodyanin писал(а):
Fallout 13 писал(а):
7.Звуковое сопровождение вообще не катит.
имхо, впролне сносное. соответствует атмосфере происходящего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
а есть тут кто-нибудь, кто прошел игру?
у меня на английской версии стабильно после того, как отсвобождаешь душу Игерны, в конце ролика с дивайном в кристалле игра вешается. там еще есть что-то после этого? и как решать багу? апдейтов английской версии пока нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Rodyanin писал(а):
а есть тут кто-нибудь, кто прошел игру? .
естъ. под конец пришлосъ себя заставитъ. Да конец на этом. Всех злит. как то обрублено. Багов не заметил. Переустановитъ? Исполъзоватъ старый сайв? как бы баг если не читатъ мысли, то предметов не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
wolik писал(а):
Всех злит. как то обрублено.
очевидно, задумано продолжение.
wolik писал(а):
од конец пришлосъ себя заставитъ.
меня напряг только квест с дирижаблями - тупо найти всю эту мелкую хрень - очень дотошное задание, а без него не попасть а алерот. еще немного нелепо, что враги где-то к концу игры перестали становиться сильнее. глупо валить 29-30 уровня мобов, когда сам уже 30+
ни дивайн, ни зандалор в конце не составили какого-то труда. а свите и вовсе - по 1-2 удара.
из явных багов - вот этот вис в конце игры. и не сдался квест с дохлым Оробасом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Елки, пора уже интересную риалтайм боевку делать в RPG! Опяь закликиваем мышкой, или я чего-то не понял? Хотя, в крайнем сучае можно качать колдунство.
Отличная РПГ, прошел, собираюсь второй раз уже более методично проходить. Давно так не затягивало. Графика довольно быстро уходит на второй план, диалоги со здоровым юмором. Для меня два недостатка в этой игре - маловато уникального шмота и как-то осознаешь после прохождения компании, что территрия то маловастенькая была, хотя приключений на ней уместилось достаточно. Пять баллов и з пяти! Запускал на семерке 64бита ясу+демон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
-Nik_ писал(а):
Для меня два недостатка в этой игре - маловато уникального шмота
Да полно всего. НО. Как в "Mass Effekt " циферки. Со средины игры попался двухручник, так и до конца с ним и был. Игра хорошая, особенно понaчалу. А на безрыбъе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
Ну наконец-то хоть какая то активность в теме... Нужна помощь. Застрял во фьордах. Все квесты повыполнял (только с Оробасом квест сдать не могу). Все подземелья и порталы облазил. Добрался до Алерота, закрыли совместно с магами порталы. А дальше всем спасибо, все свободны: иди говорят на все четыре стороны. И куда дальше? Что делать по сюжетному квесту?
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения