#77#77#77 События игры разворачиваются спустя 30 лет после фильма Aliens, на планете, куда пребывает специальное подразделение пехоты с миссией выяснить, что же там произошло. В названии игры Хищник упоминается не просто так - он, по традиции, начинает свою новую охоту. Как и в оригинальной игре, нас ждут три одиночные кампании (за людей, чужих и Хищника), а также мультиплеерная составляющая.
Обсуждение взлома игры (noDVD, кряки и подобное), а также обсуждение нелегального скачивания игры запрещено правилами конференции.
Черновик FAQ:
проблемы со звуком - переустановите драйвера(предварительно удалив старые) на вашу звуковую карту - перезагрузитесь - установите DirectX от февраля 2010 года - установите качество звука на 24 бита 44100 Hz
игра вылетает сразу после запуска - вы запускаете версию с дх11 но ваша ос\видеокарта не поддерживает ее - вы установили игру в папку путь которой содержит русские символы
игра вылетает сразу после окончания ролика -настройте звук -вы используете пиратскую версию, обсуждения кряков в данном форуме запрещено, извините
Если частота кадров в игре неприемлимая : - попробуйте выключить фоновые приложения(торренты менеджеры закачек скайп клиенты etc), приостановить защиту антивирусов - игра расположена на фрагментованном разделе, файл подкачки фрагментован, воспользуйтесь соответствующими утилитами - попробуйте сменить очень высокие текстуры на просто высокие - игра недостаточно оптимизирована, и 2гб обойтись можно только под хр(высокие настройки всеравно противопоказаны), виста и семерка - 3-4 гб. причина фризов в свопинге. видеопамяти тоже требуется больше 512 особенно на высоких настройках и больших разрешениях
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный; * 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Рекомендуемые
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Core 2 Duo E6400 или аналогичный; * 2 Гб оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 8800 или ATI HD2900 PRO с 512 Мб видеопамяти или лучше; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.
Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Fadix писал(а):
Ну не знаю. Если UT и U2:A меня в свое время просто поразили своей графикой, то UT3 тоже поразила, но неприятно. Какая то аляповая, зернистая.
Пора уже отходить от того, что по графике игры можно судить о возможностях ее движка. UT3 - мультиплатформенная игра, в которой не используется почти ничего из фич UE3. Нет ни полной динамики света, ни оклюжена, ни полноценных теней, ни дисплейсмент-маппинга. Хотя все это и многое другое показывали в демках движка еще в 2004 году.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Haustmyrkr писал(а):
Что же за железо понадобится? Профильной системы не хватит?
На эту мультиплатформу то? В ролике графика ниже среднего уровня. На "скринах" - да, все очень круто, вот только это нифига не скрины. Твоей системы не хватит только если у программеров изгиб рук.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Пора уже отходить от того, что по графике игры можно судить о возможностях ее движка
- а почему еще судить о возможностях движка? По прередереным роликам? А может подождать десяток лет и судить по открытым сорсам?
4e_alex писал(а):
Хотя все это и многое другое показывали в демках движка еще в 2004 году.
- и за 5 лет на этом феноменальном движке никто ничего стоящего так и не выпустил и лучшая его реализация была лишь в Mirrors Edge и то благодаря отличным геймдизайнерам и грамотному использованию физикса.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
4e_alex писал(а):
На эту мультиплатформу то? В ролике графика ниже среднего уровня. На "скринах" - да, все очень круто, вот только это нифига не скрины. Твоей системы не хватит только если у программеров изгиб рук.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
а почему еще судить о возможностях движка? По прередереным роликам? А может подождать десяток лет и судить по открытым сорсам?
По SDK к какой-нибудь игре на движке уже можно судить о возможностях. Лучше всего конечно SDK на сам движок, но это счастье просто так на голову не падает.
Злобный Йожык писал(а):
и за 5 лет на этом феноменальном движке никто ничего стоящего так и не выпустил и лучшая его реализация была лишь в Mirrors Edge и то благодаря отличным геймдизайнерам и грамотному использованию физикса
Пук в лужу.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Пук в лужу.
- ага ты регулярно это делаешь с теоретическими "знаниями" по движкам
4e_alex писал(а):
По SDK к какой-нибудь игре на движке уже можно судить о возможностях. Лучше всего конечно SDK на сам движок, но это счастье просто так на голову не падает.
- т.е. простые смертные вообще о движке не могут судить?
В очередной раз 4e_alex берез приз за тупость месяца
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
т.е. простые смертные вообще о движке не могут судить?
Для тех, кто не в теме. SDK ко всем играм на UE3 идет в комплекте (иногда нужно сделать небольшой танец с бубном, перебросив пару файлов ресурсов редактора от UT3, большая часть исходников самого UT3 давно доступна для скачивания). Для CE1/2 также доступно достаточно много инструментария чтобы можно было досконально изучить что там есть и как, а чего нет. Но если под простыми людьми ты имел ввиду кого-то из серии "фу какие размытые текстурки, посмотрите на это дерево - в нем наверное всего 1000 полигонов, движок вообще дрянь", то данный контингент вообще рассматривать не стоит.
Злобный Йожык писал(а):
В очередной раз 4e_alex берез приз за тупость месяца
Этот приз мне у тебя не отнять, извини . А там, в лесу, все такие нервные хамы, или ты один такой?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Для тех, кто не в теме. SDK ко всем играм на UE3 идет в комплекте (иногда нужно сделать небольшой танец с бубном, перебросив пару файлов ресурсов редактора от UT3, большая часть исходников самого UT3 давно доступна для скачивания). Для CE1/2 также доступно достаточно много инструментария чтобы можно было досконально изучить что там есть и как, а чего нет.
- нифигасебеновость! Только вот 99,9(9)% понятия не имеют чего там есть, а чего нет и знать им этого не нужно. До тебя никак не дойдет, что потребитель оценивает продукт по конечному результату. Тебе никто не продает продукт с названием "Хлеб" в виде ведра муки и ведра воды и не предлагает при этом потанцевать с бубном и найти девайс "печь" для получения "Хлеб". Еще раз спрашиваю - покажи мне хоть один пример хорошей реализации мегадвижка UE3, если такой есть в природе. Или всетаки за 5 лет так никто и не смог раскрыть его супер-потенциал?
4e_alex писал(а):
Этот приз мне у тебя не отнять, извини
- ну точно не зря он у тебя на полке стоит. Второй раз повторяю - подставь табуреточку, возьми и приласкай привычный кубок.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Цитата:
На официальном сайте Sega появилась информация о том, что шутер Aliens vs Predator поступит в продажу в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 в феврале следующего года. А через пару недель на выставке GamesCom игра будет демонстрироваться всем желающим.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
XT-G Что-то я запутался чуток: а Aliens: Colonial Marines выходит в это же время в 2010 году? разраб тот же, но проекты то ведь должны быть разными,и сразу нелогично 2 продукта выпускать, или не так..
мне всегда нравился момент, когда на датчике движения быстро сокращается показатель метров до чужого - 15..10..5.. OMG ! ты не знаешь , откуда его ждать.. и тут он появляется из тьмы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Цитата:
мне всегда нравился момент, когда на датчике движения быстро сокращается показатель метров до чужого - 15..10..5.. OMG ! ты не знаешь , откуда его ждать.. и тут он появляется из тьмы.
жжжжжжжжуть какая. Это как в мультике про котёнка гав.- А пойдём бояться на чердак=))))))
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Прикольно, на низкий возрастной рейтинг создатели явно не рассчитывают . А хищник нашел новое применение трофейным головам - тыкать в сканеры сетчатки глаза... Еще над AI алиенов неплохо поработали
Добавлено спустя 52 секунды:
Dark Knight писал(а):
от 19 august,2009
Я его почти месяц назад видел, да и сам посмотри на дату публикации на youtube
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения