Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Дошёл до последнего уровня, пытался пройти около часа, в итоге не прошёл, сломал мышку и выключил всё к четрям. =) Нервы. =) Я слышал в самом же первом патче разрабы обещали упростить последний уровень...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
игра просто бомба ... графическая составляющая ... картинка ... почему таких нет 3-D ... голос за кадром, как историю преподнесли ... сказка конечно, ничего похожего нет ... вообще чем то вся атмосфера чуть чуть навеяла The Legend of Kyrandia 1992 года выпуска ... атмосфера схожая ... ИМХО ...
Игра на столько понравилась что решил купить gamepad и играть вместе с сестрой но не тут то было. В коробке так же был диск с дровами и прогой для настройки. Запустил игру поставил второго игрока но не посредственно в самой игре управление не то что в настройках игровых прописано. Пробовал изменить, эффекта 0. Подскажите пожалуйста как настроить gamepad для нормальной игры. У меня Logitech Rumblepad 2
Вот ссылка на него если нужно:
http://www.logitech.com/index.cfm/gamin ... 4&cl=ru,ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Москва (Кузьм.) Фото: 2
у меня тож рамбпад 2 кордлесс - настройки меняются в меню, к примеру Custom config 1, затем этот профиль настроек надо выбрать в предыдущем окне меню, где устанавливаются конфиги для каждого девайса. Вот только у меня на геймпаде курсор не двигается -( то есть цепляться лучницей и кастовать магом предметы не получается -(
Вот только у меня на геймпаде курсор не двигается -( то есть цепляться лучницей и кастовать магом предметы не получается -(
Ну это понятно, мы так и играем... Но как то можно же нормально отстроить! В игре например на первом этапе обучении показано что нужно нажимать на паде для перемещения тех же ящиков.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Gottex писал(а):
игра просто бомба
Это потому что всем ужо приелись шутеры/пальба, а тут выходит мини бродилка такая отличная , как глоток свежего воздуха!
****
как на втором уровне пройти моммент, где надо магом разбить стену большим каменным кулаком?
разгоняю тачку поверху, кулак мол летит , и нифига, стена неразбиваемая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Наконец-то осилил 15-й. Попыток было, наверное, за три десятка и квадратные километры испорченных нервных клеток, но я сделал это. =)
Итого:
Артефактов - 19 из 26 (на первых уровнях почему-то тупил, а уровня с девятого примерно стабильно находил 2 из 2)
Опыт на уровнях - 325 из 400 (одного уровня не хватило до полной прокачки всей троицы, как раз каждому по 1 очку не хватало)
Опыт из монстров - 275 из 275 (всех положил!)
Играл на медиуме.
Кстати, после прохождения игры открывается уровень сложности Very Hard. Кто-нибудь брался за него? Может там и есть недостающие 3 уровня?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
хорошие новости ... патч на подходе
First patch coming next week
Hi guys,
We'll release the first patch next week and I figured it would be good to give a heads-up.
So here's stuff that is definitely included:
- Multiple mice and keyboard support
- Controller configs and fixes, with the aim to support more controllers
- Video "lag" fix (only happened to some, i.e. if the cutscenes ended too abruptly, this will fix that)
And possibly:
- EU languages (French, Italian, German, Spanish - if we can negotiate the rights with the retail publisher, and I think it shouldn't be a huge problem)
Some other things we are considering:
- Making the last level easier (by making the you-know-what rise slower). Some thoughts would be needed though. Did everybody just keep their difficulty level at the same level that they started the game with? You can change difficulty between levels. On Easy, the rising speed is only 0.8 that of the others, but we're wondering if we should adjust it for Medium a bit too, and make Easy even easier...
- Other resolutions as default in the Launcher, possibly 1360x768 at least (we could easily add every resolution known to man, but I think we want to keep it somewhat compact) - you can always edit the resolution manually to \config\options.txt (screen_width and screen_height)
- Controller config "save" after quit, although this depends on a couple of technical things, but if it's just a bug then we'll fix it.
Future patches:
- Steam Cloud support for savegames
I'll update this as new items are added. This first patch is not a very huge patch because most of the team is actually taking a very deserved vacation. I'm estimating mid-week release for this possibly.
Last edited by JoelFB : 07-04-2009 at 11:38 AM.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Ilyas_k Воровка тратит на огненные выстрелы, а воин на альтернативный удар молотом. Я бы даже советовал все артефакты, увеличивающие энергию, отдать воровке - ей в разы нужнее. Прокачанная, она становится просто машиной для убийства. По три огненных стрелы за раз + ускоренная "перезарядка" = мана тратится с огромной скоростью.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
последний уровень просто жесть какая-то. ладно, просто подниматься не проблема, ящики долбанутык тоже лучницей выносятся, а вот мины - ппц, приходится ждать пока они упадут, потом бежать дальше. Но вообще игрушка очень понравилась!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Delin писал(а):
приходится ждать пока они упадут
Переключался на мага и переносил их поверх себя. Если быть достаточно расторопным, то 2 можно перенести, а под двумя пробежать пока они ещё создаются в воздухе...
Самая жесть - это крутящиеся платформы. На них приходится отдавать какого-нибудь из персонажей, чтобы следущий сгенерировался уже чуть-чуть выше, когда платформы уже кончились.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Переключался на мага и переносил их поверх себя. Если быть достаточно расторопным, то 2 можно перенести, а под двумя пробежать пока они ещё создаются в воздухе... Самая жесть - это крутящиеся платформы. На них приходится отдавать какого-нибудь из персонажей, чтобы следущий сгенерировался уже чуть-чуть выше, когда платформы уже уончились.
Маг их все равно медленно переносит: мышь в одном конце экрана, а объект медленно тащится за указателем - не знаю, может это из-за того, что какой-то артефакт для мага не нашел. А так почти весь уровень воровкой прошел, только на крутящихся плаформах отдал воина и визарда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения