Deep Shadows, вроде, серьёзная компания не должна мелочиться на текстурах, тем более на какие-то $ 4хх!!!
А если по делу: www.3dtotal.comwww.eol3d.com (форумы и раздел текстур)
И вообще, залесь на какой-нибудь 3Д Максовский форум и задай этот вопрос, они тебе точно чем-нибудь помогут: www.eol3d.comwww.cgtalk.ruwww.3dcenter.ru Да и в APORT'е задай поиск. Правда придётся попариться, т.к. масса текстур пачкой не валяются, придётся по куска собирать что тебе надо .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
А мне надо именно пачкой так как они вразброс не идут На многих форумах задавал - ответы от "сходи купи" до "не парься" А если про Ксенус то я вот вчера в бете отыскал джип и так нпс давил - круто
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Thunderbird Про дату релиза точно мне не сказали я как и все знаю только что они говорят и что на сайтах пишут,поюзать мона будет когда выдет,бету не дам За отрыв конечностей скажите спасибо мне,пока вроде цензура не запретила
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Xmen, если её хоть юзал, то что там такого сверхкрутого, интересно просто. На каком-то форуме читал, что что-то там у найперки глюки какие-то при приближении, мол тормозить будет, т.к. там на громадные дистанции идёт прорисовка... Насколько умны НПС? Как с физикой?
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Thunderbird На моеё системе на макс настройках ничего не тормозит.
Глюков со снайперкой никаих не заметил,3 вида снайперок есть,ни у одной ничего плохого не видел.
Прорисовка идет действительно на большие расстояния и ето даже к лучшему но в полной версии будет ползунок прорисовки Нпс умные очень если им оружие из снайперки выбить, то они если не поймут откуда стреляли то сразу в укрытие и подмогу вызовут,могут даже увидеть как ты тачку крадешь,посмотреть что ты вооружен круче чем они,и ничего не сделают,запомнят тебя,за то когда ты будешь один а их много то оин тебя расстреляют за кражу машины Физика отличная,бочки падают,катятся,взрываются,у машин если колеса пробить то физика их будет резко другой(не в лучшую сторону).
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Xmen,
Цитата:
оружие из снайперки выбить
, а вот это уже оч. интересно . Там ещё и банды разные + неплохая сюж. линия же, а я и забыл , блин... Как дела с твоими искомыми текстурами? И как с ними обстоит дело в игре, а то на первых скринах модельки-то ничего
, а вот текстурам разрешения-то малость нехватло ...
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Thunderbird Не нашел я тех текстур в нете,400 баков у мня нету Поэтому обхожусь пока своими,если бы были готовые крутые текстуры то на каждую модель уходило бы на 2 недели поменьше
Добавлено спустя 2 минуты, 1 секунду: В общем и целом в игре текстуры отличные я стараюсь делать свои под стиль игровых текстур
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Перенос в апреле даты выхода игры на неопределенный срок (скорее всего на лето) вызвало бурю возмущений у ярых фанатов игры! «Сколько можно? Ведь дата выхода уже не раз переносилась!» - говорили многие. А, быть может, перенос даты выхода пошел на пользу игре?
Как только было объявлено о переносе даты выхода игры, разработчики RPG/action проекта Xenus заявили, что в связи с этим они решили «доделать» игру. Наш сайт следил (и продолжает следить) за всеми новостями о ходе создания игры. Так что же они нового теперь есть в игре?
Ну во-первых, введены уровни сложности игры (а это, в принципе, необходимо каждой уважающей себя игре). Так же нашему сайту было объявлено, что переработан интерфейс игры (встречают по одежке!). Немного позднее мы узнали, что теперь в джунглях мира Xenus будут ходить дикие звери. Это, по моему мнению, одно из самых важных дополнений в игру! Теперь игра стала окончательно похожа на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. И еще неизвестно, какая игра окажется лучшей! (Скоро на нашем сайте читайте статью «Xenus vs. S.T.A.L.K.E.R.»)
И, буквально вчера, мы получили новую информацию о ходе создания игра. Сейчас наносятся последние штрихи в игру – дорабатывается новый интерфейс, заново тестируется русская озвучка игры. И, игра сейчас завершена на 94%. Надеюсь, что уже в обозримом будущем мы сможем насладиться игрой в Xenus. Defort. Собственная информация сайта Xenus.GTAsoft.Ru По всем вопросам пишите на xenus@gtasoft.ru
_________________ "Анархия - это не беспорядок, а порядок наоборот"
Фридрих Ницше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Хех а я то думал зачем им понадобился еще с десяток моделей???
Кстати на Е3 я пообщался с разрабами в живую Кстати уровни сложности были даже в моей бете!!!
Ну про интерфейс...значит скоро пришлют новую бету(апдейт)
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Петроград
Интересные вещи проиходят, однако. Virtual Engine 2.0 был продан на запад за миллион баксов. Видать буржуи чувствуют потенциал движка, что добавляет уверенности в ксенусе, и денег дип шадовс, чтобы быстрее выпускали.
_________________ "Анархия - это не беспорядок, а порядок наоборот"
Фридрих Ницше
Сейчас этот форум просматривают: Figaro71 и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения