Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 291 • Страница 2 из 15<  1  2  3  4  5 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Итак, господа, проект-хоррор - Amnesia: The Dark Descent
От известных создателей серии Пенумбры.

#77

#77

Жанр: Horror Action Adventure
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios (Амнезия: Призрак прошлого)
Движок: HPL2 game engine
Дата выхода: 8 сентября, 2010 (от 1С/Snowball - 10 сентября)

Официальный сайт: http://www.amnesiagame.com/
Русский сайт: http://www.snowball.ru/amnesia/ + http://games.1c.ru/amnesia/

Страничка в Steam


======================================

Amnesia: A Machine for Pigs

Жанр: Horror Action Adventure
Разработчик: thechineseroom
Издатель: Frictional Games
Движок: HPL2 game engine
Дата выхода: 10 сентября 2013
Официальный сайт: http://www.aamfp.com/

Страничка в Steam


Soma:Partial System Reconstruction

Издатель: Frictional Games
Движок: HPL3 game engine
Дата выхода: 2015г.

Официальный сайт: http://somasystems.org/
=======================
Последний Патч Amnesia: The Dark Descent - 1.02 + DLC Justine
Список изменений:
This patch is for any previous version of Amnesia: The Dark Descent.
Download the 1.2 update!

IMPORTANT: This update should work with all Amnesia releases that uses our serial system. If you have bought the game on for example Steam, use Steam to update the game.

DO NOT upgrade if you are in the middle of a game. Depending on where you upgrade you might experience some oddities due to save game differences between 1.0 and 1.0.1.

--Change log--
1.2
Justine
-Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button.
Lang
-Added complete Russian translation.
-Fixed typo in english.lang.
Mouse
-Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors).
UI
-Show icons when no cross active.
Inventory script
-Fixed typo on variable name.
Level00
- Add details to part of map where people explore.
Level02
-Fixed static that clipped through wall.
Level03
-Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have.
-Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into.
Level06
-Implemented a simple fix for incorrect chemical jar.
Level07
-Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box.
-Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely).
Level17
-Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck.
Level18
-Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode.
Level22
-Fixed z-conflict between two static meshes.
Level27
-Moved the slime that could potentially block the door by mistake.


Maps Amnesia info:
White Night Full Release v1.1(total conversion mod) (220mb) (лучшая карта 2011года)


====================
1) Моды(Custom Stories) к Amnesia: The Dark Descent (moddb.com)
2) Форум по новым Custom Stories


================


Дополнительные материалы + Mini FAQ:
Короткая информация о сюжете:


Download Demo:
Demo (Russian)
Demo (English orig.)


******************

Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!

Проснуться...

Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.

Искать...

Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания.
Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?


Познать..

Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца.
В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.

Выжить...

«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.

Цитата:
Amnesia: The Dark Descent uses an in-house developed HPL2 game engine


Скриншоты:
http://amnesiagame.ucoz.ru/

#77
#77


Трейлеры:
http://www.amnesiagame.net/load
http://www.amnesiagame.com/#media


=============

Mini FAQ / Hints:


=========
1) Пароль к архиву super_secret.rar
lke271tyr299odn314

2)Ключевой момент в морге:
Video(youtube)

3) Концовки:
1. (good) Ждем открытие портала, бросаем голову Агриппы в портал. Герой погибает, но Агриппа многообещающим голосом говорит что все будет хорошо.
2. (revenge) Не ждем открытия портала, валим все колоны, Александр погибает, герой жив.
3. (bad) Ждем открытия портала, даем Александру улететь принося себя в жертву, герой погибает и Александр нас благодарит за жертву.


4) Видео-прохождение:
Video-walkthrough (all parts)(youtube)
LINK1
LINK2 (with levels)

Прохождение (рус.) (stopgame)
Walkthrough (eng.) (by Adenosine )

5) Редактор карт
http://wiki.frictionalgames.com/hpl2/start



***********************


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.01.2014 15:50, всего редактировалось 28 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Черт возьми, очень атмосферная демка, не ожидал, особенно уровень Cellar Archives с невидимым монстром в воде, который тебя жрет.

прошел дему, понравилось, и довольно таки страшновато в конце (играл в наушниках, суперово :slobber: :beer: ), музыка здоворо атмосферу вытягивает, имхо.
[test4]а отвлечь внимание монстряка в воде можно, если кинуть в воду части тел, он на них ориентируется..
кстати есть хинт, как вообще этот уровень мега-быстро пройти..[/test4]
да, графика тут не главное, юзается старый двиг еще с пенумбры :oops:


#77 #77 #77


#77 #77


есть мысль кстати в подвале таки увидеть личико мостряка, который вначале показан возле бочек, надо бы с лампой провернуть эксперимент.. :slobber: :-P




Amurekimuri
пока данных нет, но можно покопать в конфиг-файле main_settings.cfg
C:\Users\Администратор\Documents\Amnesia\MainDemo

или ждать новых дров, ты кстати не один у кого СЛИ не пашет, судя по отзывам на Frictional games.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Интересный проект, качаю пока демку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Да, игра гуд. Но щас ночью стрем в неё играть в наушниках, бррр. :slobber:

Днем доиграю. :lol:

Кстати, прошел все пенумбры и эта думаю точно полная понравится.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
Мммм.... от разработчиков Пенубры говорите :-) Поскорее бы уже вышла на прилавки. По ролику вообще класс :slobber: сейчас и демо опробуем :tooth:

p.s. демка очень разочаровала... :( сначала вылетала с ошибкой и просила поставить новые драйвера (хотя и так самые новые :)), потом все же запустилась, но с такими тормозами, кадра эдак 0.2 в сек. :tooth: WTF? настройки разные ставил, при одних вылеты, при других тормоза :( с другими играми проблем нет.

***
Поставил драйвера постарее - заработало как надо :spy: нипонятно же! :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Цитата:
есть мысль кстати в подвале таки увидеть личико мостряка, который вначале показан возле бочек, надо бы с лампой провернуть эксперимент.

Я его догнал с лампой, но он испарился в воздухе а-ля тот чувак из f.e.a.r.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Вот жыж блин, на самом интересном месте ! :weep:

Дэмка зацепила , очень атмосферно :slobber:

Графика на уровне , физика на месте , но почему то рвётся экран хотя фреймрейт 60 .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Цитата:
но почему то рвётся экран хотя фреймрейт 60 .

+1
и эджсмуф вырубил нафиг, а то всё смазывается по поводу и без.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Я честно говоря уже напрягся когда вошел в демо, услышал саунд и почитал на экране подсказки.
#77
Сразу порадовало:
Можно выбрать опцию SSAO при запуске, уровень SSAO (высоко, средне, низко) и тонкая его подстройка. В такой игре работа с освещением очень важна.
ПЫСЫ: Искренне надеюсь, что благоразумные локализаторы сделают просто красивые субтитры, оставив оригинал озвучки на месте.
Не приведи их господь озвучить ТАКУЮ игру, не оставив возможности выбора оригинальной.

Атмосфера на 5+, думал что напугает больше, на деле не такая уж и стремная оказалась...
Парралакс работает отлично, якобы выпуклые кирпичики действительно выглядят выпуклыми.
Озвучка и голоса офигенные, звук отличный в целом.
Невидимый монстр что шлепал по воде в общем то довольно жуткий. Всегда пугает то чего не видишь. Я кидал ему оторванные чьи-то руки, туловища и прочие части тела - он реагировал на них и бежал к ним. Занятно :D
В общем, маст плэй )
#77 #77 #77 #77 #77

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
ну наконец-то приличный хоррор после долгого затишья...я уж думал, что до дэд спейс 2 ничего не появится...блин сегодня уже не скачаю все сиды куда-то свалили...зато засну спокойно :lol:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
Sicvestoratium писал(а):
Вот жыж блин, на самом интересном месте ! :weep:

Дэмка зацепила , очень атмосферно :slobber:

Графика на уровне , физика на месте , но почему то рвётся экран хотя фреймрейт 60 .



да парень, ты удивляешь конечно, если для тебя в этой игре графика на уровне, а в мафии гавно, тогда у тебя очень странное представление о графике)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
lividum писал(а):
.блин сегодня уже не скачаю все сиды куда-то свалили...зато засну спокойно

Зачем , когда на офф. сайте 7 ! зеркал, включая закачку через стим и торрент :-P

Felix98 Для этой игры графика более чем приличная . Тут нет никакой нужды в высоко детализированных текстурах , продвинутых моделях и спецэффектах гораздо важнее освещение которое на очень высоком уровне . Мафия в своём жанре имеет картинку мягко говоря дубовую и обсуждается это УГ ТУТ .... парень

_________________
Программист - качок


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
#77


[test4]#77[/test4]
8-)

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Ах да, чуть не забыл написать. Игра у меня юзает только 1 первое ядро, остальные 3и спят...

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
поиграл чуток, атмосфера на 5+...графика тоже очень приличная, правда блур отключил, раздражает. Уж и не знаю как буду ночью играть :D , но буду :tooth: доиграл пока до чувкака, что по воде шлепает, как кенгуру по ящикам прыгаю..

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
lividum У тебя одно ядро тоже юзает игра? Проверь, может глюк у мну в винде...

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
m_west

да конечно 1, куда ей больше. по процентам до 30, но раскинуто по всем ядрам, неравномерно.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
lividum Хм, а у меня только одно юзает ядро, да и то на 100% :slobber: Другие 1-5 %...

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Итак, сабж благополучно вышел, ищем в нете(eng. version) а также в продаже :-)

adventure begins here...

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Смысла нет, RUS на днях выходит.

_________________
Программист - качок


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Прошел Archive tunnels - это что-то блин!
самое главное приключение с водным монстряком - то что было в деме - это еще цветочки, тут надо по всем тунеллям с ним гонять, и он двери за тобой ломает, жуть короче..
у меня уже чуть-ли ни нервный тик начался :slobber: :insane: самая тяга самому закрыться в комнате и шаушники, или звуки погромче..
пойду мерять пульс :D вот это игра... :gun:
да и вообще вижу монстряков лучше обходить десятой дорогой - если увидит, то пока не убьет - не отстанет..

кстати можно увеличить скорость ходьбы:
Цитата:
....\Amnesia - The Dark Descent\redist\config\game.cfg
MaxForwardSpeed = "3.0"
MaxBackwardSpeed = "3.0"
MaxSidwaySpeed = "2.5"

(поставил 3.5 и 2.75 соотв, заметно комфортнее стало)

Sicvestoratium
Цитата:
Смысла нет, RUS на днях выходит.

так еще 3 дня до 10-го ждать.
по инглишу тоже можно все шпрехать :-P но какой голос в оригинале! все загробным таким голосом и нагнетающая музыка.
а русская озвучка будет думаю совсем не такая , и текст то иное совсем, письма да книги читать, так шо поглядим .
мне тут рассказ по теме вспомнился - Лавкрафт, "История Чарльза декстера Варда", перед игрой хорошо почитать для впечатлений.


з.ы. Русская -демо версия:

http://files.games.1c.ru/amnesia/demo/a ... emo_ru.exe

вот тебе и "озвучка" - тихий ужос - на русском все испохабили, не зря оригинальная англ. таки самая смачная и душевная, имхо. :-)
зато текст не надо переводить, это да :tooth:
самое оно - это англ. версия со своей озвучкой + русификатор от местных умельцев = must have.

_________________
**********
Delenda est.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 291 • Страница 2 из 15<  1  2  3  4  5 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan