Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Омск Фото: 1
Бывает ещё интереснее:) Беру задание помогать отряду охранять точку, пока до неё доезжаю миссия благополучно заканчивается, ничего не сделав получаю 5К опыта с дилером и 200 с фракцией))) Рандом пипец)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2005 Откуда: Москва
Да, еще момент - временами ЖУТКИЕ лаги. На ноуте с c2d 8700, Nvidia260M, 6Gb оперативы при любых настройках в момент скопления персонажей, машин и т.п. ФПС падает до 12-16. Делайте выводы, как можно воевать. По моему, это наследие ГТА4. И самое кривое, это баланс.. Ярчайший пример - вчера вдвоем с напарником (оба уровни 40-45) попадаем на задание, противник - 4 человека 230-250 уровней (!!!) Одного в угол загнали с двух дробовиков расстреливали, 9 (!!!) попаданий выдержал, только потом завалили, это с учетом того, что с самого убойного в игре оружия лупили, которым обычно 2 выстрела за глаза. ИМХО, неправильная задумка в корне, ставить населенность районов 80 человек максимум, система просто не может подобрать адекватных соперников. Либо населять близкими друг к другу по характеристикам персами, баланс был бы лучше. Оставить с десяток помощнее игроков в такой песочнице, чтобы остальнные не расслаблялись, но не более того.
_________________ На самом деле я irbis01, но пароль забыл и ящик удалили((
Называйте вещи своими словами - у Вас не лаги, а тормоза. Из-за компа ЗЫ. Баланс конечно отжигает( Но зато за подобные ситуации (как описана выше) даже при проигрыше дают неплохо денег и экспы к агенту.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Игра просто жуть. Мало того что полнейший дисбаланс в игре (ИМХО те, кто присоединится к ней в ближайшие пару месяцев, дольше отведенных 15 часов играть не будут) так еще и тарифы идиотские. За отведенные "джевелом" 15 часов игры прокачаться тупо не успеешь и не заработаешь 400 RTW (350 рублей) на очередную подписку в 30 дней, - большинству придется приобретать игровое время за "реал". Миссии однообразные, хэдшоты ставить нельзя - против папок 200 уровня нечего противопоставить, управление автомобилем - деревянное, даже вождение в ГТА4 кажется раем по сравнению с управлением в APB. В общем, игра тупо сруб бабла. Разработчиков на кол! Осталось 4 часа игры, не доиграл - снес игру с компа, жалею что взял. Лучше потерять потраченные деньги, чем тратить на ЭТО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
Товарищи новички, пожалуйста включайте логику. Байками про 9 попаданий из дроба вы только пугаете сами себя. Максимальная прокачка даёт +10% жизни и -10% урона. Тоесть для дробовика это одна лишняя пулька.
Главное -- опыт. И конечно стравливать нулевых парней и топов крайне несправедливо.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: Бесконечное нытьё про плохое управление автомобилями.. Прошу нытиков тоже включить логику. Поведение автомобиля определяется сервером. Если у вас пинг 100мс, то и на ручник надо нажимать за 100мс до поворота и отпускать его за 100мс до выхода из поворота. Такое положение вещей может огорчать любителей автосимуляторов, но для корректной работы физики это единственно возможный вариант.
Чуточка опыта и вы почувствуете себя шумахером =)
Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд: Чтобы уж дополнить картину самых популярных whine'ов кастую в тему холли-срач про имба суперубойные парализаторы stabba. Cry baby, cry.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2005 Откуда: Москва
ModeZt Может я конечно чего то недопонял про
Цитата:
Максимальная прокачка даёт +10% жизни и -10% урона
но вот ситуация - у человека по ходу отрубило связь от сервака или еще что то, когда он находился в игре. Или просто тупо отошел от компа. Факт в том, что он просто стоял, даже после респавна не шевелясь, мы немного поэкспериментировали . Про "лишнюю пульку" из стандартного spas 12 лучше не говорить. ШЕСТЬ лишних пулек в 200 уровень, по сравнению с 35 при прочих равных, как то расстояние и скорострельность.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Megagad точно, не играл, потому просьба ФАК приложить, на крайняк разговорник. Сорри за офф.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд: To All Я что то не уловил - дамаг от попадания в торс равен дамагу от попадания в голову? Такое понятие как хэдшот в игре вообще отсутствует?
_________________ На самом деле я irbis01, но пароль забыл и ящик удалили((
Вопрос такой господа, серваки пока одни для всех? И если одни то много ли сейчас играет русскоговорящего народа. А то как то неохота считай в одиночку начинать играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
Kappa писал(а):
Вопрос такой господа, серваки пока одни для всех? И если одни то много ли сейчас играет русскоговорящего народа. А то как то неохота считай в одиночку начинать играть.
Есть два мира Obeya и Patriot. Мир выбирается при создании персонажа (на одной учётке можно держать до 8 персонажей в разных мирах). Персонаж с Obeya может играть на любом из серверов Obeya.
Русскоговорящего народа полно. Много школоты, много более адекватных игроков. Предположительно на Obeya русских больше, чем на Patriot.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Irbis001 писал(а):
Про "лишнюю пульку" из стандартного spas 12 лучше не говорить. ШЕСТЬ лишних пулек в 200 уровень, по сравнению с 35 при прочих равных, как то расстояние и скорострельность.
Вы его ловили на респе, а первые 5 секунд после респа дамаг не идёт. У меня второй монолит и третья защита от пуль. Spas-12 без перков выносит меня вблизи с двух попаданий. Скорострельный дробаш с четырёх.
Добавлено спустя 52 секунды:
TrEX44 писал(а):
Народ, а можно как то без подписки в неё поиграть?
Поиграл. Не понравилось. Сначала долго не мог понять, как же правильно в нее играть. Потом дощло - но все равно не зацепило. Продлевать не буду. Это мое ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Екатеринбург
Для тех, кто плачет про физику машин "Разработчики APB пообещали в скором времени выпустить масштабное дополнение, исправляющее ряд ошибок. О сроках релиза ничего не известно, а вот что касается содержания, то основной упор авторы обещают сделать на улучшение физической модели автомобилей и расширение имеющегося арсенала."
_________________ нAMDежда умирает последней! (с) 2006 г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения