Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Омск Фото: 1
Бывает ещё интереснее:) Беру задание помогать отряду охранять точку, пока до неё доезжаю миссия благополучно заканчивается, ничего не сделав получаю 5К опыта с дилером и 200 с фракцией))) Рандом пипец)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2005 Откуда: Москва
Да, еще момент - временами ЖУТКИЕ лаги. На ноуте с c2d 8700, Nvidia260M, 6Gb оперативы при любых настройках в момент скопления персонажей, машин и т.п. ФПС падает до 12-16. Делайте выводы, как можно воевать. По моему, это наследие ГТА4. И самое кривое, это баланс.. Ярчайший пример - вчера вдвоем с напарником (оба уровни 40-45) попадаем на задание, противник - 4 человека 230-250 уровней (!!!) Одного в угол загнали с двух дробовиков расстреливали, 9 (!!!) попаданий выдержал, только потом завалили, это с учетом того, что с самого убойного в игре оружия лупили, которым обычно 2 выстрела за глаза. ИМХО, неправильная задумка в корне, ставить населенность районов 80 человек максимум, система просто не может подобрать адекватных соперников. Либо населять близкими друг к другу по характеристикам персами, баланс был бы лучше. Оставить с десяток помощнее игроков в такой песочнице, чтобы остальнные не расслаблялись, но не более того.
_________________ На самом деле я irbis01, но пароль забыл и ящик удалили((
Называйте вещи своими словами - у Вас не лаги, а тормоза. Из-за компа ЗЫ. Баланс конечно отжигает( Но зато за подобные ситуации (как описана выше) даже при проигрыше дают неплохо денег и экспы к агенту.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Игра просто жуть. Мало того что полнейший дисбаланс в игре (ИМХО те, кто присоединится к ней в ближайшие пару месяцев, дольше отведенных 15 часов играть не будут) так еще и тарифы идиотские. За отведенные "джевелом" 15 часов игры прокачаться тупо не успеешь и не заработаешь 400 RTW (350 рублей) на очередную подписку в 30 дней, - большинству придется приобретать игровое время за "реал". Миссии однообразные, хэдшоты ставить нельзя - против папок 200 уровня нечего противопоставить, управление автомобилем - деревянное, даже вождение в ГТА4 кажется раем по сравнению с управлением в APB. В общем, игра тупо сруб бабла. Разработчиков на кол! Осталось 4 часа игры, не доиграл - снес игру с компа, жалею что взял. Лучше потерять потраченные деньги, чем тратить на ЭТО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
Товарищи новички, пожалуйста включайте логику. Байками про 9 попаданий из дроба вы только пугаете сами себя. Максимальная прокачка даёт +10% жизни и -10% урона. Тоесть для дробовика это одна лишняя пулька.
Главное -- опыт. И конечно стравливать нулевых парней и топов крайне несправедливо.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: Бесконечное нытьё про плохое управление автомобилями.. Прошу нытиков тоже включить логику. Поведение автомобиля определяется сервером. Если у вас пинг 100мс, то и на ручник надо нажимать за 100мс до поворота и отпускать его за 100мс до выхода из поворота. Такое положение вещей может огорчать любителей автосимуляторов, но для корректной работы физики это единственно возможный вариант.
Чуточка опыта и вы почувствуете себя шумахером =)
Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд: Чтобы уж дополнить картину самых популярных whine'ов кастую в тему холли-срач про имба суперубойные парализаторы stabba. Cry baby, cry.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2005 Откуда: Москва
ModeZt Может я конечно чего то недопонял про
Цитата:
Максимальная прокачка даёт +10% жизни и -10% урона
но вот ситуация - у человека по ходу отрубило связь от сервака или еще что то, когда он находился в игре. Или просто тупо отошел от компа. Факт в том, что он просто стоял, даже после респавна не шевелясь, мы немного поэкспериментировали . Про "лишнюю пульку" из стандартного spas 12 лучше не говорить. ШЕСТЬ лишних пулек в 200 уровень, по сравнению с 35 при прочих равных, как то расстояние и скорострельность.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Megagad точно, не играл, потому просьба ФАК приложить, на крайняк разговорник. Сорри за офф.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд: To All Я что то не уловил - дамаг от попадания в торс равен дамагу от попадания в голову? Такое понятие как хэдшот в игре вообще отсутствует?
_________________ На самом деле я irbis01, но пароль забыл и ящик удалили((
Вопрос такой господа, серваки пока одни для всех? И если одни то много ли сейчас играет русскоговорящего народа. А то как то неохота считай в одиночку начинать играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
Kappa писал(а):
Вопрос такой господа, серваки пока одни для всех? И если одни то много ли сейчас играет русскоговорящего народа. А то как то неохота считай в одиночку начинать играть.
Есть два мира Obeya и Patriot. Мир выбирается при создании персонажа (на одной учётке можно держать до 8 персонажей в разных мирах). Персонаж с Obeya может играть на любом из серверов Obeya.
Русскоговорящего народа полно. Много школоты, много более адекватных игроков. Предположительно на Obeya русских больше, чем на Patriot.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Irbis001 писал(а):
Про "лишнюю пульку" из стандартного spas 12 лучше не говорить. ШЕСТЬ лишних пулек в 200 уровень, по сравнению с 35 при прочих равных, как то расстояние и скорострельность.
Вы его ловили на респе, а первые 5 секунд после респа дамаг не идёт. У меня второй монолит и третья защита от пуль. Spas-12 без перков выносит меня вблизи с двух попаданий. Скорострельный дробаш с четырёх.
Добавлено спустя 52 секунды:
TrEX44 писал(а):
Народ, а можно как то без подписки в неё поиграть?
Поиграл. Не понравилось. Сначала долго не мог понять, как же правильно в нее играть. Потом дощло - но все равно не зацепило. Продлевать не буду. Это мое ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Екатеринбург
Для тех, кто плачет про физику машин "Разработчики APB пообещали в скором времени выпустить масштабное дополнение, исправляющее ряд ошибок. О сроках релиза ничего не известно, а вот что касается содержания, то основной упор авторы обещают сделать на улучшение физической модели автомобилей и расширение имеющегося арсенала."
_________________ нAMDежда умирает последней! (с) 2006 г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения