# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Как-то от нового номера порядкового ожидаешь больше чем изменения баланса и новых фич. Также можно было и аддон выпустить. А тут вот глянул на скрины, все те же 5-е герои с доработками и "фичами" пора бы это двигло уже сменить оно в свое время выглядело забавно, и совершенно не современно прям как варкрафт 3 с прикрученными костылями, а сейчас это уже жесть, еще и на старкрафт второй ругались на графику ))) а это просто ппц. Мое ИМХО ставишь порядковый номер, как факт делай что-то совсем новое и движок и возможности итд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
мувег занятный(как и от 5ых), но серия по факту умерла(
Цитата:
а чем вас 5я не устраивала?
кастрированной и оказуаленной стратегической частью и кривым балансом
Цитата:
4я, конечно, была настолько тухлой
бред. в 4 была куча интересных инноваций, которые разрабам удалось лаконично вписать в геймплей. да, кривоват баланс..ды собсно, как кривоват - кто в 3 рулил, тот и тут рулит)..главной проблемой были графика и дизайн..в том числе дизайн карт-мало хороших( - но те, кто смог закрыть на это глаза и привыкнуть к нововведениям получили заслуженный фан..кстати, кампании в 4 не менее увлекательны, чем в 3 ну а 3 -это классика жанра, классно проработанная, неплохо сбалансированная и шикарно выглядящая.. конечно, не скоро мы дождёмся в 3д таких красот, как в пререндеренном 2д.. я даже хл-ку для мультиплеера в 3х наваял когда-то
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
в 5-ой части понравился только оригинал, продолжения - шлак. а в третьей до сих пор помню как некроманту артефакт собирал. шестую жду, потому как пошаговые стратегии нынче совсем не посещают наш олимп
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
-empty- Вот как раз к картам в 4х особо не было придирок. Их убило: а) Герой участвует в бою б) Убраны популяции раз в неделю в) Совершено тупейшая система с монстрами (4 уровня всего и выбор)
Всё это исправили в 5, но сделали совершенно тупые карты (((.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
в 4-х разработчики осмелились на дерзкий шаг, и ввели кучу инноваций, изменив многие элементы игры, пытаясь привнести что то новое в такой консервативный жанр. Не получилось, но не считаю, что 4-е хуже 5-х. Однако хотя бы можно их уважать, за эту попытку, а не клепать сухое продолжение 3-х героев. п.с. привет Таганрогу)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-empty- писал(а):
да, кривоват баланс
В трешке кривее и ничего. Хоть нивал и уроды, но под конец в 5 сформировался таки лучший баланс в серии, хотя все равно кривой и рандомный. Вот за стремление все рандомизировать надо бы их убить, да опоздал, они самоликидировались, одни недели с бонусами чего стоят.
MaD!CaT писал(а):
Их убило:
Несерьезно. Это не хуже, это просто по-другому.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Право создания перешло студии Black Hole, известной по таким играм, как Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos.
Вот и славно.Хотя пятых Nival наваял весьма неплохо.
4e_alex писал(а):
Художники черной дырки совсем рисовать не умеют,
Это ты сам решил,или на заборе прочитал всезнающий ты наш.Я Warhammer Mark of Chaos и Battle March несколько раз проходил.И если бы не шикарная графика,то играть в них я бы не стал.Всё в порядке там с рисовкой.Другой вопрос,те ли художники будут Heroes 6 рисовать?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
В 5е толком не играл (разве что в демку до её выхода ), 4е просто другие (прошёл полностью, хоть и без особого энтузиазма, но не так уж и плохо всё там было), 3е пока реально лучшие, хотя 800х600 уже напрягает, после новой Kings Bounty не смотрится совершенно Слишком уж не казуальная игра, TBS вообще не массовый жанр, хотя у нас в России на удивление популярный (ещё бы мы деньги платили, были бы и игры нормальные). А по балансу кстати ИМХО почти во всех играх всё закручивается на одних и тех же приёмах, что быстро наскучивает, в первых героях (как в оригинальной kings bounty заклы были не манной ограничены а количеством свитков, что заставляла игрока юзать всё что есть, ну пока свитков не становилось слишком много), кстати в этом плане 4я серия была очень интересной, колдовать можно было по несколько раз за ход, и вообще магия хоть и была ослаблена сильно и как-то недоработана, что-то в этом было, 5я часть это всё-же ближе к 3й (только Нивал, в подразделении которого я тогда работал, не имел достаточно времени и опыта для доведения до ума, как всегда у нас в России )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2008 Откуда: ниоткуда
Chief Bake писал(а):
5-е на любителя.
Это игра просто супер - и по разнообразию рас, и по балансу, и по тактическим возможностям, и персонажи, особенно этот некромант. Асха всё обращает во благо, даже живых
-empty- +1000 Сам считаю что лучшие игры серии это герои 4 и герои 2. Сами то подумайте: Первая часть: вырабатана концепция, заложены основы, именно они начали серию.
Вторая часть: добавили 2 замка, ввели привычную систему магии, ввели улучшения воинов, ввели умения у героев,добавили артефактов.
Третья часть: добавили еще 3 замка, добавили заклинаний, добавили специализацию героям,добавили артефактов,сделали куклу героя(то есть не работают по 5 мечей в инвентаре). Почти нет новвоведений по сравнению с 2 частью,только количественно чуток качнули, а не качественно.
Четвертая часть: Популяция каждый день(это реалистичней), ввели туман войны, ввели героев такими какими они должны быть. То есть лидерами и сильными. И не такие они и десбалансные: 30 ангелов убивают героя 40 уровня(макс уровень) с удара. Воины могут ходить без героя, у каждого монстра есть очки движения. Выбор монстров: сам выбираешь какие воины тебе нужны: ближние или дальние, перебалансировка умений, если героя убиват,то теряются бонусы у армии . Самый большой список изменений за все части. Одновременный удар воинов, лучники отвечают на атаки и т.д
Пятая часть: по сути регресс к третьей части. Из нововведений: специализация каждой расы(тренеровка у рыцарей, миниартефакты у академии,...), колесо способностей. Немного оставили выбор армии в замках( 2 улучшенных воина, немного различающихся по абилкам).
Надеюсь шестая часть будет ближе к 4 части, или еще что-нибудь совершенно новое добавят. (ИМХО.Я начал играть в героев с первой части. Вообще стал замечать, что людям нравится больше то, во что они впервые начали играть. Те кто начал играть во времена первого КС хвалят его, а те кто начал играть года с 2004-2005 вообще графику его не переваривают. Все зависит от того, во что впервые начали играть, может поэтому так много фанатов у героев 3...) upd. Мне тоже графика вторых героев симпотична, возможно потому что спрайты там рисовались в ручную, а не с помощью редакторов как в 3 и 4 части, ну или текстур в 5
Еще во вторых и 4 героев обще то, что замок приносит 1000 , как и золотая шахта. То есть ценность золотой шахты высока, а не как в 3, где главный замок 4000, другие 2000, а шахта все также 1000, то есть менее значима.
Последний раз редактировалось fsb4000 18.08.2010 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
fsb4000 писал(а):
Четвертая часть: Популяция каждый день(это реалистичней)
Но уничтожило всю игровую механику, и интерс который вносили популяции, а окончательно добита была караванами.
fsb4000 писал(а):
ввели героев такими какими они должны быть
Ага, можно всю карту пройти одним героем, под конец по 20 чёрных драконов, а то и больше чисто им валить (а нафига вообще нам замок развивать?) Вот умения мне понравилось, как реализовали в 4х.
fsb4000 писал(а):
Надеюсь шестая часть будет ближе к 4 части
В таком случае серия окончательно умрёт, ведь именно 4 часть героев и Might and Magic IX убили 3DO, не зря же она разорилась именно после их продаж. PS Начинал со 2, но и в 1 играл, пока ещё 3 не вышли, когда третьи вышли все в них плевались, но быстро полубили, в 4 и до сих пор плеваться перестали. 5 были большим скачком в перёд а не регресом по сравнению с 4. 4 надо было давать другое имя, тогда б шикарная игра была, но это уже не герои...
Основное нововведение - действия игрока начнут влиять на его репутацию и отношение к нему окружающих. И как вариант - разные концовки. Не могу сказать, что фича вяжется с "философией" героев, но посмотреть будет как минимум интересней. Адекватно сравнить 3х героев с другими частями могут только те, кому за 30 лет. Мне 27, стало быть в 3х героев я играл в 16 лет. Сравниваю себя в 27 с собой же в 16 - да я тогда мог играть во все что шевелится )) Плюс тогда у меня не было интернета, и я не мог слышать все эти вопли на тему "игра удалась/не удалась", а ориентировался только на свое мнение и двух-трех друзей. А сейчас, игрушка еще толком не появилась, а уже толпы скептических заявлений, оторые как ни крути влияют на твое отшение. В общем, в 1999 году в целом все было очень хорошо (девушки, водка, велосипед), а сейчас очень даже средненько (жена, пиво и машина в кредит). И это не позволяет мне честно сравнивать 3и герои с 5ми ))
Сейчас этот форум просматривают: Viper76 и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения