Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!
Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
rubidiy Не хотелось бы отклоняться от темы , тем более вся информация относительно TF2 легко находится в сети. Взять хотя бы информативную страницу в русской википедии - Team Fortress 2 В TF2 чёткое распределение классов. К примеру, нет никакого смысла будучи медиком пытаться убить пулемётчика. В принципе это возможно, но вероятность крайне низка. Про разнообразие заданий говорить тяжело поскольку про него мало что известно в Brink... Судя по всему, тут Brink даст фору ТФ2. Подождём, посмотрим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish почитаю непременно, но хотелось бы личные ощущения услышать. Правила режимов, заданий, характеристики классов могут быть разными, а вот к чему это приводит, могут сказать только опытные игроки. Меня интересует принуждение игрой к командному взаимодействию. К примеру в BFBC2 это присутствует, но довольно слабо. В играх от Splash Damage возведено во главу угла. А что с TF2? лучше в личку.
Что-то у них как не меняли внешность всё-равно получаются типы с вытянутыми лицами. Видимо такая стилистика. Порадовали радиальные менюшки с действиями. Есть надежда, что игра не будет казуальной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Есть надежда, что игра не будет казуальной
уверю в очередной раз: не будет. Хотя по сравнению с их предыдущей игрой, будет несколько упрощена в стратегии. Разве что роль танков и ананасов (авиации) поручат пехтуре. Не удивлюсь, если самым частым классом среди школоты-кемперов будет дохляк-трейсер со снайперкой. Так что в тактике будет невиданный доселе простор. Обширность карт уже очевидна. Мне осталось только дождаться. Кривого баланса тоже не боюсь. Скорее стволы у Splash Damage будут мало отличаться, чем они сделают плохой баланс оружия.
Хоть бы открытый бета-тест какой огранизовали, а то как-то пока непонятно, что за фрукт. Dream4love, в steam, кстати, предварительный заказ уже доступен..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
в steam, кстати, предварительный заказ уже доступен..
ну на оф.сайте предзаказ уже давно висит. Если бы не американская цена, заказал бы. У мну сомнений нет.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
dimanish писал(а):
а то как-то пока непонятно, что за фрукт.
формула следующая: ET:QW - техника + система оружия, схожая с MW2 multiplayer + новые возможности персонажей благодаря выбору телосложения + Карты, размерами как в BFBC2, но гораздо сложнее устроенными и без разрушений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
статья на деле не такая информативная, как хотелось бы, но вот что в ней важно:
Цитата:
Самая умная сторона SMART - это то, что она проста в применении. Вы просто зажимаете клавишу Спринт и двигаетесь куда вам угодно, и, если тип вашего телосложения позволяет это, вы автоматически выполняете прыжки, скачки и укрытия необходимые для преодоления препятствий на пути. Или (!) вы можете рассчитывать момент прыжка вручную. И если вам это удастся, то на деле ваши движения будут немного более быстрыми и выполены гладко. Таким образом вознаграждается ваша выучка, но без наказания игроков, которые бегают автоматически при помощи SMART.
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды: как подтверждение того, что карты будут непростыми, а сложно устроенными:
Цитата:
В игре присутствует множество вещей, которые доселе не испытывались а также нелепое (в хорошем смысле) количество комбинаций способностей игрока, модификаций оружия и различных предметов. А поскольку SMART позволяет вам быть таким ловким и находить множество путей/проходов, то наши карты должны работать во всех направлениях для любого телосложения игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Бам-Бам писал(а):
Уф. Надеюсь это будет поинтересней чем Black Ops...
я лично даже не стал ее покупать. Гуано. К тому же слизанное...
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: Ranger21 это - общемировая цена. Рассчитана на Европу и Америку. В СТИМе все игры столько стоят. Самые суперхиты - вообще 60$. Для того, чтобы увидеть российскую цену, надо подождать еще месяца три. Надеюсь, 1С будет локализовывать. Но вот уже сейчас знаем фичи предзаказа. Хотя лично я возьму что-нибудь повесомее. Типа Hardened Edition.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Ranger21 Ну вряд ли она попадет под скидки раньше чем через пару месяцев после релиза? Неужели такое возможно? Впрочем, я уже сказал, что буду брать какое-нибудь усиленное издание типа коллекционки. Т.е. скорее всего буду брать ее нецифровой дистрибуцией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish Это - не уверенность. Это - знание. Есть очень ограниченный список разработчиков, которым я всецело доверяю. К примеру, Беседка. Именно Беседка, а не ее подмастерья. Выпустят какой-нить Обливион 5. Будут у тебя сомнения? У меня - нет. То же самое здесь. Сабж - логическое продолжение серии ET. Конечно, жаль, что жертвой плохого менеджмента тех игр стала техника в игре (танки, авиация), но основные принципы никуда не делись. Добавилась куча оружия. А это было слабой чертой предыдущих игр. Оружие тогда было очень грамотно сбалансировано, но на деле каждая сторона имела по одному пулемету, дробовику и т.д. + самая обширная кастомизация персонажей, какую знали игры. Только представь себе кнайв-пати в этой игре! Всегда можно будет по видео понять, кто кого зарезал. А не как в Батле: бегает куча медиков и режет друг-друга. Кто кого - не понятно...
rubidiy, звучит интересно. К сожалению, не застал ETQW и мнения о нём не имею, поэтому и несколько придирчивое отношение к его последователю. К тому же смущает сеттинг с вымышленным оружием. Ну люблю я когда в игре реальное оружие с известными на широких просторах интернета характеристиками. А тут... Тяп, ляп, увеличенный магазин а-ля автомат Томпсона и получился непонятный убер-ствол похожий на свинью с большим пятачком. В любом случае, если будет интересно играть и при достойной реализации обязательно куплю сей продукт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
А тут... Тяп, ляп, увеличенный магазин аля автомат Томпсона и получился непонятный убер-ствол похожий на свинью с большим пятачком
нууу... Посмотри роллы внимательно. Если надо, останови на нужных кадрах. Там всё оружие настоящее. Просто оно подверглось той же стилистической обработке, что и люди. Где-то приплюснули, где-то вытянули, но те же дробы, Тампер, Вектор узнаются сразу же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения