Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо. -фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно -разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60 -прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам. -физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше. -при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.
Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново. Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".
"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее: - в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini" - в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква." - эту букву меняете на удобную вам - запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default. - применяете изменения.
И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
я бы не был столь категоричен,в других играх он работает вполне нормально...здесь же именно "пар" от выстрелов сильно просаживает фпс вероятно присутствует некая ошибка и нужно подождать новых дров под физикс или патча к игре а так по сути очередной кривой порт с консолей,одно ограничение в 30фпс чего стоит,да и частые подзагрузки...
у меня из за пара в бэтмене тоже физикс жрал кучу ресурсов красиво но пользы никакой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 13
Игра понравилась, сегодня пойду лицуху брать. Пока ограничился 100FPS идет шикарно,движек то старый еще бы он не летал =) Пробовал сделать maxfps 300, но тогда начинаются проблемы с мышкой, сенсивити на мышке начинает жестко тупить, как будто сенсу уменьшили к нулю, поворачиваться и смотреть по сторонам почти не получается, так что пока залочил на 100фпс
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
вобшем походу реализацию физикса в данном сабже сделали через всем известное место, при расчетах физикса карточкой, в дыму от пулемета фпс падает до 25, а при расчетах силоми проца, до 38-40!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2011 Откуда: Владивосток Фото: 13
znam писал(а):
особенно интересен параметр PoolSize=500 (Increases the streaming speed and helps minimize transition levels and ugly low-res textures lingering around.) может поможет в частых подзагрузках
Прописал 500, было вроде 140 и стало значительно лучше, вроде полностью исчезли фризы и подгрузки. Такое ощущение, что разработчики или тестеры не особо страдают, когда игра тормозит Сложно что ли сразу им было до 500 поднять этот параметр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Кстати боевка с человечками с шитами-тарелками очень сильно напоминает японские слешеры типа DMK, там кстати в DMK4 точно также убивались рыцари-ангелы с копьями, подпрыгнул перелетел, ударил в спину.
Change Mouse smoothing: C:\Users\User Name\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config folder and open edit the AliceInput.ini file.
Original -> Modified bEnableMouseSmoothing=true -> bEnableMouseSmoothing=false
Change FOV: Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config folder and open edit the BaseEngine.ini file.
Added some lines: [Engine.PlayerInput]: +Bindings=(Name="I",Command="fov 90") +Bindings=(Name="O",Command="fov 100") ;default
Disable Intro movies (EA Logo, etc): C:\Users\User Name\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config folder and open edit the AliceEngine.ini file.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Украина
wertmur с какими конкретно настройками вылетает игра? я изменил только параметр bUseBackgroundLevelStreaming и отключил начальные заставки при запуске игры все нормально работает
wertmur Да физикс на мин, если стоит то 60 фпс стабильно и загрузка гпу на 80%, если ставлю на средние,25 фпс и самое смешное, что если опять поставить на мин, фпс уже не повысится. Пришлось переустанавливать) PS: Качал у себя с дц портала эту версию http://dcp.sovserv.ru/games/67887/2011/ ... 1_pc/#full Никаких подгрузок нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Украина
wertmur вылетает сразу или в процессе игры? ,просто я поиграл минут пять с вышеперечисленными настройками касающиеся производительности и вроде все нормально в данном случае вероятно параметр bUseBackgroundLevelStreaming влияет на стабильность игры ибо с его отключением игра потребляет больше видеопамяти...на 470гтх работает нормально,хотя конечно нужно больше времени для тестирования с физиксом и вправду беда..на средних еще с горем пополам можно играть,а вот на максимальных при большом скоплении противников фпс падает практически до неиграбельного состояния
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
znam вылетало в процессе игры, вполне возможно всему виной была таблетка. говорят, чтобы не тормозило нужна отдельная видюха под физику. с одной картой тормозит даже на 580
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения