Список компаний, которые купили лицензию (проходил слух, что она стоит $400.000 + 3% роялти либо $800.000 без отчислений, соглашение пока не нашел для всех):
Список анонсированных игр (и их разработчиков): Gears of War - Epic Games
Unreal Tournament 2007 - Epic Games
Huxley - Webzen
Endless Saga - Webzen
Mass Effect - BioWare
America's Army v3.0 - US Army
Postal 3 : Catharsis - Running with scissors
RoboHorde - Naked Sky Entertainment (демка, внимание! - идет только на интел)
Section 8 - Timegate Studios
Project New Jersey - Obsidian Entertainment
Hirez's Studios's new project(MMOG) - Hirez Studios
Frame City Killer - Namco
Lineage 3(Korean MMORPG) - NC Soft
Too Human - Slicon Knights
Acony's new project(MMOFPS) - Acony
Brothers in Arms 3 - Gearbox Software
Lost Odyssey - Square
Tom Clancy's Splinter Cell 5 - Ubi Montreal
Elveon - 10Tacle
Next Advent Trilogy - Marjesco Games
Marble Comics Online - Sigil Games Online
Indiana Johns - LucasArts
All Point Bulletin - Real Time Worlds
Magna Carta 2(Xbox 360 RPG) - Soft Max
Project IM - Zero Point Software
Duke Nukem Forever - 3D Realms
Движок имеет нейтив 64 битную версию, и оптимизирован для вычислений на многоядерной архитектуре, и нейтив поддержку физикса.
Конечно на этом движке можно написать и первый дум, а вот что на нем можно написать в перспективе пока не ясно. Когда сама игра имеет несколько вычислительных потоков, ест больше 2 гигов оператывы и запихивает в видюху гигабайт текстур это конечно круто, но когда мы увидим такие игры?
Первой игрой будет ut2007. Обсуждение этой игры проходит здесь. Отредактировано куратором: myh16. Дата: 01.14.2006 15:28
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
неет я все же думаю что под словом "волосатыми" он имел ввиду что если монстряк имеет шерсть,то шерсть на тени тоже будет,это ж какая детализированая тень то должна быть
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
Ну и ублюдочные монстры получились. Блевать хочется от их вида.
Видать Квейк3-образное дерьмо полностью забило мозги браткам.
Скаарж можно было уважать, а эти зомби просто омерзительны.
Дух Unreal умер. Аминь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
ДА, скаржи первого унреала выглядели даже как-то благородно. Во втором уже какие-то уродцы на анаболиках.. а тут уже и впрямь по дизану больше думу подойдут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2003 Откуда: Киев
Ну че вы грузите мужики, только трех монстров увидели, их же гораздо больше быть должно. И помоему маленький монстр (которые из люка напором лезли) очень даже ничего, прикольный
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
BuHHu nyX Ты статьи поищи, где-то читал, что там монстров будет оччень много.
И что некоторые из них будут СОЗДАВАТЬСЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ! Во время игры...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Одесса
Да и не впечатлил меня этот движок совершенно. На кой забивать сцену миллионами полигонов - только тормозилово непоправимое будет. Что за мода такая пошла - пхать в игры неоптимизированные модели из 3д макса - дум 3 этим болеет, унрыльцы туда же поплелись... Визуальности это добавляет савсем немного, а вот гимора видеокарте - дай боже. Гораздо эффективней использовать правильные текстуры, нежели многополигональные модели, и будет отличный запас по снижению требований для более старых акселераторов. Вместо навороченных полигонов лучше упор делать на реалистичности и разнообразии движений - скелетной анимации, благо физику с горем пополам сделали уже приближенную к реальности.
Тени... хм, такие тени я уже видел. И не в ацтойном думе 3, а ещё в 2001 году, в игре Blade of darkness. Тени там нереально реальные и работают на картах класса TNT! Каждый источник света даёт свою тень, имеющую различную степень прозрачности и размер в зависитмости от расстояния.
У меня складывается такое впечатление, что разработчики игр специально делают всё так, чтоб новые игры или жудко тормозили, или вообще не работали на старых видяхах. И мы, как стадо баранов, вынуждены были бежать в магазины за новыми дорогущими видеокартами, чтоб уменьшить немного количество лагов в новых играх. Это уже есть и ещё более усугубится с выходом дума 3, халвы 2 и др. Надеюсь такая участь не постигнет сталкера, хотя...
Взято с http://www.progamer.ru/details.php?news_id=3205 Слухи о разработках игр стали неотъемлимой частью их жизни. Иногда бывает, что после выхода игра оказывается не совсем тем, о чем обсуждалось на форумах или в конференциях. На сайте beyond3d некто SpellSinger рассказывает о демонстрации Unreal 3 engine на GDC. Из его рассказа следует, что демонстрация проходила на двух видеоускорителях NV40 и R420. При показе на NV40 в разрешении 640x480 даже при маленькой детализации игра шла рывками. При демонстрации R420 игра шла без дерганий на разрешении 1024x768, правда с артефактами. Не стоит делать предварительных выводов. Во-первых, Unreal 3 engine слишком сырой, чтобы говорить о том, что он правильно использует возможности того или иного ускорителя. Во-вторых, надо помнить о "заточках" в драйверах, которые еще не "предусматривают" тестирования в Unreal 3. Думаю в апреле-мае ситуация кардинально измениться.
в видео четко указанно, что все шло на NV40, никаких упоминаний о r420 нигде нет... везде висят постеры нвидии, в конце ролика появляется заставка нвидии (с русалкой) и т.п. При этом скорость вполне плавная и никаких тормозов не заметно... так, что ИМХО все что написанно на beyon3D просто специальная уловка АТИ, наверняка этот SpellSinger либо сотрудник ати, либо фанат и таким вот образом проводит черный пиар...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения