Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   myh16   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 2 из 10<  1  2  3  4  5 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Москва
Unreal Engine 3.0 (codenamed 'Unreal Warfare')


Официальная страница: http://www.unrealtechnology.com/
Разработчик: Epic Games

Официальное описание здесь: http://www.unrealtechnology.com/flash/technology/ue30.shtml

Движок постороен на базе следующих технологий:
DirectX 9.0с - http://www.microsoft.com
(Десятый будет в ue3.5)

NovodeX - http://www.ageia.com
Какая версия и какие ускорители поддерживаются пока не ясно.

SpeedTreeRT - http://www.speedtree.com
Технология по генерация деревьев и кустов.

FaceFX - http://www.oc3ent.com
Технология по моделированию лицевой мимики.



Список компаний, которые купили лицензию (проходил слух, что она стоит $400.000 + 3% роялти либо $800.000 без отчислений, соглашение пока не нашел для всех):

3D Realms
10Tacle Studios AG - http://www.epicgames.com/press_10tacle.html
ACONY - http://www.epicgames.com/press_acony.html
Atari Games - http://www.epicgames.com/press_atari.html
BioWare - http://www.bioware.com/bioware_info/pre ... 16_unreal/
Buena Visit Games - http://www.epicgames.com/press_disney.html
Gearbox Software - http://www.gearboxsoftware.com/index.php?p=pr&pr=9
GlyphX
Hi-Rez Studios - http://www.hirezstudios.com/html/hi-rez_press.htm
LucasArts
Microsoft Game Studios - http://www.epicgames.com/microsoft_press_release.html
Obsidian Entertainment
Namco Hometek Inc. - http://www.epicgames.com/press_namco.html
NCsoft - http://www.epicgames.com/press_ncsoft.html
RealTimeWorlds - http://www.epicgames.com/press_realtime.html
Running with scissors
Silicon Knights - http://www.epicgames.com/siliconknights ... lease.html
Sony Computer Entertainment - http://www.scei.co.jp/corporate/release ... 0721ce.pdf
Streamline Studios
TimeGate Studios - http://www.timegate.com/content.php?sec ... ease&id=22
Ubi Montreal
U.S. Army - http://www.epicgames.com/army_press_release.html
Vivendi Universal Games - http://www.epicgames.com/press_vivendi.html
Webzen
Zero Point Software



Список анонсированных игр (и их разработчиков):
Gears of War - Epic Games
Unreal Tournament 2007 - Epic Games
Huxley - Webzen
Endless Saga - Webzen
Mass Effect - BioWare
America's Army v3.0 - US Army
Postal 3 : Catharsis - Running with scissors
RoboHorde - Naked Sky Entertainment (демка, внимание! - идет только на интел)
Section 8 - Timegate Studios
Project New Jersey - Obsidian Entertainment
Hirez's Studios's new project(MMOG) - Hirez Studios
Frame City Killer - Namco
Lineage 3(Korean MMORPG) - NC Soft
Too Human - Slicon Knights
Acony's new project(MMOFPS) - Acony
Brothers in Arms 3 - Gearbox Software
Lost Odyssey - Square
Tom Clancy's Splinter Cell 5 - Ubi Montreal
Elveon - 10Tacle
Next Advent Trilogy - Marjesco Games
Marble Comics Online - Sigil Games Online
Indiana Johns - LucasArts
All Point Bulletin - Real Time Worlds
Magna Carta 2(Xbox 360 RPG) - Soft Max
Project IM - Zero Point Software
Duke Nukem Forever - 3D Realms

Движок имеет нейтив 64 битную версию, и оптимизирован для вычислений на многоядерной архитектуре, и нейтив поддержку физикса.

Конечно на этом движке можно написать и первый дум, а вот что на нем можно написать в перспективе пока не ясно. Когда сама игра имеет несколько вычислительных потоков, ест больше 2 гигов оператывы и запихивает в видюху гигабайт текстур это конечно круто, но когда мы увидим такие игры?

Первой игрой будет ut2007. Обсуждение этой игры проходит здесь.
Отредактировано куратором: myh16. Дата: 01.14.2006 15:28



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
iron3k
Цитата:
4) ДирекХ 9 минимальные спецификации (?)

Значит, что видюха должна как минимум поддерживать DX9.

Цитата:
Так-же, тени будут мягкими (или волосатыми )

В скобках имелось в виду Расплывчатыми.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
kv0
Цитата:
Значит, что видюха должна как минимум поддерживать DX9.

Да,ты правильно понял :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
kv0 Я ж не зря смайлик поставил, мне больше с волосатыми тенями нравится :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
неет я все же думаю что под словом "волосатыми" он имел ввиду что если монстряк имеет шерсть,то шерсть на тени тоже будет,это ж какая детализированая тень то должна быть :insane:

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Xmen
Цитата:
я все же думаю что под словом "волосатыми" он имел ввиду что если монстряк имеет шерсть,то шерсть на тени тоже будет

Нет, fuzzy shadows означает рассеяные тени.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Алиены все больше похожи на зомбиков


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Jameson Да, где старые-добрые скааржы? Неужели они все вымерли во второлй части?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Небольшая статья - http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2328


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
kv0
пасибо теперь понятно это так называемые "мягкие" тени :) (как в Сталкере)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
Ну и ублюдочные монстры получились. Блевать хочется от их вида.
Видать Квейк3-образное дерьмо полностью забило мозги браткам.
Скаарж можно было уважать, а эти зомби просто омерзительны.
Дух Unreal умер. Аминь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
ДА, скаржи первого унреала выглядели даже как-то благородно. Во втором уже какие-то уродцы на анаболиках.. а тут уже и впрямь по дизану больше думу подойдут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2003
Откуда: Киев
Ну че вы грузите мужики, только трех монстров увидели, их же гораздо больше быть должно. И помоему маленький монстр (которые из люка напором лезли) очень даже ничего, прикольный :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Москва
]Morgan[
Цитата:
Ну че вы грузите мужики, только трех монстров увидели
:beer:
я тоже думаю что монстров еще десять раз изменят да и новых добавят, а может и скаржи будут (или мутанты скаржей :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2003
Откуда: Сестрорецк
]Morgan[

Ну да, сделают еще добрый десяток
Цитата:
уродцы на анаболиках..
и превратиться игра в аля-дум. Блин! с каждым
новым шутером твои враги становяться еще более отвратительными, а ты более навороченным-уже достало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Вам просто пока скаржей не показали,но они будут...(всё молчу,а то меня знакомый убьёт :) )

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
BuHHu nyX Ты статьи поищи, где-то читал, что там монстров будет оччень много.
И что некоторые из них будут СОЗДАВАТЬСЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ! Во время игры... :slobber:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2003
Откуда: Липецк
Парни, о какой игре вы тут говорите? Компания Epic представила нам новый движок Unreal Engine 3.0, а не игру. Так что ещё рано говорить об Unreal 3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Одесса
Да и не впечатлил меня этот движок совершенно. На кой забивать сцену миллионами полигонов - только тормозилово непоправимое будет. Что за мода такая пошла - пхать в игры неоптимизированные модели из 3д макса - дум 3 этим болеет, унрыльцы туда же поплелись... Визуальности это добавляет савсем немного, а вот гимора видеокарте - дай боже. Гораздо эффективней использовать правильные текстуры, нежели многополигональные модели, и будет отличный запас по снижению требований для более старых акселераторов. Вместо навороченных полигонов лучше упор делать на реалистичности и разнообразии движений - скелетной анимации, благо физику с горем пополам сделали уже приближенную к реальности.
Тени... хм, такие тени я уже видел. И не в ацтойном думе 3, а ещё в 2001 году, в игре Blade of darkness. Тени там нереально реальные и работают на картах класса TNT! Каждый источник света даёт свою тень, имеющую различную степень прозрачности и размер в зависитмости от расстояния.
У меня складывается такое впечатление, что разработчики игр специально делают всё так, чтоб новые игры или жудко тормозили, или вообще не работали на старых видяхах. И мы, как стадо баранов, вынуждены были бежать в магазины за новыми дорогущими видеокартами, чтоб уменьшить немного количество лагов в новых играх. Это уже есть и ещё более усугубится с выходом дума 3, халвы 2 и др. Надеюсь такая участь не постигнет сталкера, хотя...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
В видео (13 метров которое) примерно 60-70 раз сверкали вспышки от фотоаппаратов! А где фотки 2 уже есть?

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

RomiX писал(а):
Взято с http://www.progamer.ru/details.php?news_id=3205
Слухи о разработках игр стали неотъемлимой частью их жизни. Иногда бывает, что после выхода игра оказывается не совсем тем, о чем обсуждалось на форумах или в конференциях. На сайте beyond3d некто SpellSinger рассказывает о демонстрации Unreal 3 engine на GDC. Из его рассказа следует, что демонстрация проходила на двух видеоускорителях NV40 и R420. При показе на NV40 в разрешении 640x480 даже при маленькой детализации игра шла рывками. При демонстрации R420 игра шла без дерганий на разрешении 1024x768, правда с артефактами. Не стоит делать предварительных выводов. Во-первых, Unreal 3 engine слишком сырой, чтобы говорить о том, что он правильно использует возможности того или иного ускорителя. Во-вторых, надо помнить о "заточках" в драйверах, которые еще не "предусматривают" тестирования в Unreal 3. Думаю в апреле-мае ситуация кардинально измениться.

Вот еще 5метров видео из игры
URL http://mirrors-1v.club-internet.fr/pub/ ... icdemo.zip


в видео четко указанно, что все шло на NV40, никаких упоминаний о r420 нигде нет... везде висят постеры нвидии, в конце ролика появляется заставка нвидии (с русалкой) и т.п. При этом скорость вполне плавная и никаких тормозов не заметно... так, что ИМХО все что написанно на beyon3D просто специальная уловка АТИ, наверняка этот SpellSinger либо сотрудник ати, либо фанат и таким вот образом проводит черный пиар...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 2 из 10<  1  2  3  4  5 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan