Список компаний, которые купили лицензию (проходил слух, что она стоит $400.000 + 3% роялти либо $800.000 без отчислений, соглашение пока не нашел для всех):
Список анонсированных игр (и их разработчиков): Gears of War - Epic Games
Unreal Tournament 2007 - Epic Games
Huxley - Webzen
Endless Saga - Webzen
Mass Effect - BioWare
America's Army v3.0 - US Army
Postal 3 : Catharsis - Running with scissors
RoboHorde - Naked Sky Entertainment (демка, внимание! - идет только на интел)
Section 8 - Timegate Studios
Project New Jersey - Obsidian Entertainment
Hirez's Studios's new project(MMOG) - Hirez Studios
Frame City Killer - Namco
Lineage 3(Korean MMORPG) - NC Soft
Too Human - Slicon Knights
Acony's new project(MMOFPS) - Acony
Brothers in Arms 3 - Gearbox Software
Lost Odyssey - Square
Tom Clancy's Splinter Cell 5 - Ubi Montreal
Elveon - 10Tacle
Next Advent Trilogy - Marjesco Games
Marble Comics Online - Sigil Games Online
Indiana Johns - LucasArts
All Point Bulletin - Real Time Worlds
Magna Carta 2(Xbox 360 RPG) - Soft Max
Project IM - Zero Point Software
Duke Nukem Forever - 3D Realms
Движок имеет нейтив 64 битную версию, и оптимизирован для вычислений на многоядерной архитектуре, и нейтив поддержку физикса.
Конечно на этом движке можно написать и первый дум, а вот что на нем можно написать в перспективе пока не ясно. Когда сама игра имеет несколько вычислительных потоков, ест больше 2 гигов оператывы и запихивает в видюху гигабайт текстур это конечно круто, но когда мы увидим такие игры?
Первой игрой будет ut2007. Обсуждение этой игры проходит здесь. Отредактировано куратором: myh16. Дата: 01.14.2006 15:28
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
неет я все же думаю что под словом "волосатыми" он имел ввиду что если монстряк имеет шерсть,то шерсть на тени тоже будет,это ж какая детализированая тень то должна быть
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
Ну и ублюдочные монстры получились. Блевать хочется от их вида.
Видать Квейк3-образное дерьмо полностью забило мозги браткам.
Скаарж можно было уважать, а эти зомби просто омерзительны.
Дух Unreal умер. Аминь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
ДА, скаржи первого унреала выглядели даже как-то благородно. Во втором уже какие-то уродцы на анаболиках.. а тут уже и впрямь по дизану больше думу подойдут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2003 Откуда: Киев
Ну че вы грузите мужики, только трех монстров увидели, их же гораздо больше быть должно. И помоему маленький монстр (которые из люка напором лезли) очень даже ничего, прикольный
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
BuHHu nyX Ты статьи поищи, где-то читал, что там монстров будет оччень много.
И что некоторые из них будут СОЗДАВАТЬСЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ! Во время игры...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Одесса
Да и не впечатлил меня этот движок совершенно. На кой забивать сцену миллионами полигонов - только тормозилово непоправимое будет. Что за мода такая пошла - пхать в игры неоптимизированные модели из 3д макса - дум 3 этим болеет, унрыльцы туда же поплелись... Визуальности это добавляет савсем немного, а вот гимора видеокарте - дай боже. Гораздо эффективней использовать правильные текстуры, нежели многополигональные модели, и будет отличный запас по снижению требований для более старых акселераторов. Вместо навороченных полигонов лучше упор делать на реалистичности и разнообразии движений - скелетной анимации, благо физику с горем пополам сделали уже приближенную к реальности.
Тени... хм, такие тени я уже видел. И не в ацтойном думе 3, а ещё в 2001 году, в игре Blade of darkness. Тени там нереально реальные и работают на картах класса TNT! Каждый источник света даёт свою тень, имеющую различную степень прозрачности и размер в зависитмости от расстояния.
У меня складывается такое впечатление, что разработчики игр специально делают всё так, чтоб новые игры или жудко тормозили, или вообще не работали на старых видяхах. И мы, как стадо баранов, вынуждены были бежать в магазины за новыми дорогущими видеокартами, чтоб уменьшить немного количество лагов в новых играх. Это уже есть и ещё более усугубится с выходом дума 3, халвы 2 и др. Надеюсь такая участь не постигнет сталкера, хотя...
Взято с http://www.progamer.ru/details.php?news_id=3205 Слухи о разработках игр стали неотъемлимой частью их жизни. Иногда бывает, что после выхода игра оказывается не совсем тем, о чем обсуждалось на форумах или в конференциях. На сайте beyond3d некто SpellSinger рассказывает о демонстрации Unreal 3 engine на GDC. Из его рассказа следует, что демонстрация проходила на двух видеоускорителях NV40 и R420. При показе на NV40 в разрешении 640x480 даже при маленькой детализации игра шла рывками. При демонстрации R420 игра шла без дерганий на разрешении 1024x768, правда с артефактами. Не стоит делать предварительных выводов. Во-первых, Unreal 3 engine слишком сырой, чтобы говорить о том, что он правильно использует возможности того или иного ускорителя. Во-вторых, надо помнить о "заточках" в драйверах, которые еще не "предусматривают" тестирования в Unreal 3. Думаю в апреле-мае ситуация кардинально измениться.
в видео четко указанно, что все шло на NV40, никаких упоминаний о r420 нигде нет... везде висят постеры нвидии, в конце ролика появляется заставка нвидии (с русалкой) и т.п. При этом скорость вполне плавная и никаких тормозов не заметно... так, что ИМХО все что написанно на beyon3D просто специальная уловка АТИ, наверняка этот SpellSinger либо сотрудник ати, либо фанат и таким вот образом проводит черный пиар...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения