Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Fito.and.Fitipaldis   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 225 • Страница 2 из 12<  1  2  3  4  5 ... 12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Это могло бы быть интересно, если бы мы всё это уже не видели

А чего вы ожидали? :-) Чудесного появления чего-то супернового и сверхестественного? C другой стороны, SWTOR имеет кучу полезных фишек, которые в ВОВе отсутствуют.

Я вот например только радуюсь, что SWTOR сильно напоминает Ванилу. Игру "допилят" через полгодика и я буду с огромным удовольствием отрываться в аутдор-замесах безо всяких тупейших ограничений, наложеных Близами в ВОВ. Хотя, вчера на Татуине была свалка 20*20 и, говорят, сервер жёстко лагал....

Мне нужен Аутдор. Кому нужно ПВЕ, те найдут довольно жёсткое ПВЕ уже с 15-го уровня. Кто хочет казуалить, пожалуйста, казуальте! Миры огромные, ачивки обещали сделать. Про РП я вообще молчу-это Star Wars. Сингл-считай, КОТОР 3, я ему только радуюсь. В общем, что угодно для души, выбирай на вкус!

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
m_west писал(а):
AndySkywalker писал(а):
Ну, хз, в perpеtuum и eve-online оплачивается только подписка, за сам клиент денег не берут...

А разница какая? Что за клиент что за подписку, подписку не оплатил - фиг поиграешь...

Разница такая, что стоимость клиента у еа, не равна стоимости месяца подписки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Мне анимации бега персонажа и поворота его торса в сторону стрельбы хватило.
А на дворе тем временем почти 2012 год.

Цветовая гамма интерфейса из Космических рейнжеров, мир, модели и текстуры из KOTOR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Цитата:
Это могло бы быть интересно, если бы мы всё это уже не видели

А чего вы ожидали? :-) Чудесного появления чего-то супернового и сверхестественного? C другой стороны, SWTOR имеет кучу полезных фишек, которые в ВОВе отсутствуют.
Естесственно я ожидал супернового и сверхъестесственного. Не понесу же я им свои деньги ради того, чтобы снова играть в то, что мне уже надоело. Поэтому буду продолжать ждать Дарк Миллениум и надеяться, скрестив пальцы.
Самый большой плюс конечно - это внятный сюжет, и квесты.
Но и то и другое имеет свойство заканчиваться)
И большой минус, что нет хотя бы русских субтитров.
Видел лестные отзывы о качестве озвучки диалогов, но я например не могу к сожалению это оценить.
Цитата:
Я вот например только радуюсь, что SWTOR сильно напоминает Ванилу. Игру "допилят" через полгодика и я буду с огромным удовольствием отрываться в аутдор-замесах безо всяких тупейших ограничений, наложеных Близами в ВОВ. Хотя, вчера на Татуине была свалка 20*20 и, говорят, сервер жёстко лагал....
Ванилла - это конечно хорошо.
И игра будет иметь свою аудиторию, если будет поставлена цель именно подражать Классику.
Но мне кажется, что в итоге всё кончится ограничениями и раздачей эпиков.
На эпичности можно выехать. Это то, чего сейчас нигде нет.
Проблема в том, что она убивается не только разрабами. Без того же вовхеда было играть гораздо эпичнее. Хотя конечно дольше и сложнее. Но всё равно игра удивляла, это было интересно.
Вовхед это убил. Конечно до вовхеда существовал ещё алаказам, но это было не то.
Наверное именно вовхеда большая вина в том, что игра превратилась в работу.
Идёшь и намечаешь - ты должен сделать то, то и ещё вот то.
И удовольствие стремительно испаряется.
Цитата:
Мне нужен Аутдор. Кому нужно ПВЕ, те найдут довольно жёсткое ПВЕ уже с 15-го уровня. Кто хочет казуалить, пожалуйста, казуальте! Миры огромные, ачивки обещали сделать. Про РП я вообще молчу-это Star Wars. Сингл-считай, КОТОР 3, я ему только радуюсь. В общем, что угодно для души, выбирай на вкус!
По мне так ачивки вову мало хорошего принесли.
Насчёт пвп хз. Пару раз зашёл на местное бг с двумя кораблями.
Мне оно показалось даже хуже, чем арати.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2011
Отношусь к игре как к продолжению одной из самых мною любимых игр - SW:KOTOR и получаю много удовольствия. Атмосфера ЗВ присутствует, сюжет интересный, не тупо для галочки. То что холиваров не избежать это понятно но в этой игре явно виден первый и единственный конкурент вовки по всех фронтах - крутая вселенная, мегаразработчик, многомилионный бюджет, огромное желание ЕА оторвать кусок пирога у Активижн Близзард (просто смешно что некоторые тут игре пророчат судьбу Rift или еще какого-то ММО карлика). И ненадо сходу сравнивать игру которая уже семь лет вращается и игру вышедшую пару дней назад в плане высокоуровневого контента и тд. Все будет и причем в больших количествах, дайте время, будут патчи и аддоны. На старте у вовки ох сколько проблем было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
В нише ВоВ конкурентов нет.
А SWTOR вообще ни разу не ММО.

Это KOTOR 2 с мультиплеером и картами.
Только за это еще и бабла ежемесячно просят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
oole0079 писал(а):
Отношусь к игре как к продолжению одной из самых мною любимых игр - SW:KOTOR и получаю много удовольствия. Атмосфера ЗВ присутствует, сюжет интересный, не тупо для галочки. То что холиваров не избежать это понятно но в этой игре явно виден первый и единственный конкурент вовки по всех фронтах - крутая вселенная, мегаразработчик, многомилионный бюджет, огромное желание ЕА оторвать кусок пирога у Активижн Близзард (просто смешно что некоторые тут игре пророчат судьбу Rift или еще какого-то ММО карлика). Все будет и причем в больших количествах, дайте время, будут патчи и аддоны. На старте у вовки ох сколько проблем было.
Да, я согласен старт у неё конечно стабильней, чем у того же вов.
Тут сюжет и квесты играют большую роль. Сюжет проработан - это плюс. Но имеет свойство заканчиваться - это минус. А ведь это ММО всё-таки.
Цитата:
И ненадо сходу сравнивать игру которая уже семь лет вращается и игру вышедшую пару дней назад в плане высокоуровневого контента и тд
А ктонибудь вообще знает что за высокоуровневый контент в SWTOR? Я лично без понятия.
Вообще было бы здорово, чтобы последние лвл не были главными в плане игрового процесса.
Как раньше это было.
Потому что то, что сделали близзард с прокачкой и контентом до максимального уровня - это конечно просто фарс. Когда в игре актуален только последний патч последнего аддона - а всё остальное лишь для ностальгирующих - по-моему это отстой.

Kuja писал(а):
В нише ВоВ конкурентов нет.
А SWTOR вообще ни разу не ММО.

Проблема в том, что ВоВ себя медленно пожирает сам и освобождает эту нишу. Разрабы так и не поняли, что они делают не так, и продолжили свой проект перестройки. Как следствие анонс нового аддона был встречен довольно плохо. Хуже всех предыдущих.
Разрабы ЕВЫ вроде бы тоже начинали баловаться ерундой, как близзард. Но отток игроков заставил их одуматься
Сейчас, когда везде сплошные бесплатные эпики и развлекалово, мне кажется что спрос есть именно на ваниллу. Нужна эпичность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
Проблема в том, что ВоВ себя медленно пожирает сам и освобождает эту нишу. Разрабы так и не поняли, что они делают не так, и продолжили разрушение. Как следствие анонс нового аддона был встречен довольно плохо. Хуже всех предыдущих.

ВОВ занимает нишу рейдовых ММО. Таких ММО можно пересчитать по пальцам одной руки.
Размер активной базы игры позволит ей просуществовать еще лет 5. И при этом им будет положить на то, что делают другие разработчики. Поэтому, что другие пытаются сделать тот же ВОВ, но с другими моделями и текстурами. Проблема в том, что у них это не выходит. Зачем начинать с нуля в такой же игре, если есть ВОВ? Правильно, не зачем.

Бесплатные ММО держатся на игровой валюте за деньги, плюшках за деньги и т.д. Играешь в такое и чувствуешь дойной коровой, которую каждый из разработчиков пытается там и сям подоить.
Единственный и верный способ существования правильной ММО игры - месячная подписка. Никаких фри акков, геймшопов и прочей фигни.

Эпичности не будет, пока разработчики и издатели не перестанут играть в общей песочнице и создавать убийцу ВОВ, а сядут и родят новые идеи, рискнут м выпустят на самом деле что-то новое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Kuja писал(а):
ВОВ занимает нишу рейдовых ММО. Таких ММО можно пересчитать по пальцам одной руки.

Поверьте мне - рейдинг тоже надоедает. Начинаешь себя чувствовать хомяком в колесе.
У близзард получается в основном только экстенсивное развитие.
Взять например новый аддон.
В нём меньше изменений, чем даже в предыдущем.
А в рейдинге вообще - абсолютное большинство рейдовых ситуаций были добавлены ещё в WoTlk. И сейчас идёт только их рекомбинация.


Последний раз редактировалось VgCat 26.12.2011 3:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Рейдинг по скриптам - да. Но давно уже в рейды можно внести мобов с AI.

Цитата:
Взять например новый аддон.
В нём меньше изменений, чем даже в предыдущем.

Ниче. Вон аддон к EQ2 состоящий из 5 фич продают по цене в 40 баксов и не краснеют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Kuja писал(а):
Рейдинг по скриптам - да. Но давно уже в рейды можно внести мобов с AI.
И что будет? Энкаунтер, с несколькими боссами. Это уже было миллион раз.
Или вы имеете ввиду то, чтобы босс начал свои действия выполнять полностью рандомно?
Он будет неубиваем.
А тестирование таких боссов войдёт в легенды.
Они обычных то месяцами тестируют, а затем выпускают сырых и доводят по 3 месяца до кондиции ещё.
А что будет с подобным я даже предсказать не возьмусь
Цитата:
Вон аддон к EQ2 состоящий из 5 фич продают по цене в 40 баксов и не краснеют.

И поэтому EQ2 не слышно и не видно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
И что будет? Энкаунтер, с несколькими боссами. Это уже было миллион раз.
Или вы имеете ввиду то, чтобы босс начал свои действия выполнять полностью рандомно?
Он будет неубиваем.
А тестирование таких боссов войдёт в легенды.

Если приложить голову и руки, то даже создавая рандомный энкаунтер, его можно будет убить.
В EQ2 контент уже годами никто не тестит. И он убивается как-то, либо после нескольких фидбеков от гильдий и нескольких патчей. Так что не показатель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Kuja писал(а):
Если приложить голову и руки, то даже создавая рандомный энкаунтер, его можно будет убить.
В EQ2 контент уже годами никто не тестит. И он убивается как-то, либо после нескольких фидбеков от гильдий и нескольких патчей. Так что не показатель.
Просто рандомные элементы боя и сейчас есть. И давно уже были.
Вообще довольно странно доказывать свою правоту, приводя в пример игру, мягко говоря не слишком популярную


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
Просто рандомные элементы боя и сейчас есть. И давно уже были.

Не живите в рамках механики ВОВ.

Я предлагаю делать боссов с AI, которые на основе ситуации в бою будут спаунить аддов, кастовать аое и т.д. А не делать это по таймеру.
Неубиваемость пресекается введением класса в чьи способности будет вводить анализ и исследование повадок монстра. И который сможет упреждать с какой-то долей вероятности в зависимости от опыта о том или ином действии босса.

Нету движения в ММО и битвах/рейдах. Таймер затикал, нажал кнопочку, таймер подошел - приготовился и поймал аддов. Кубик засветился - сменил позицию.
Даже со всеми упрощениями механика EQ2 > механику WOW. В WOW только скрипты разнообразнее и контента поболее.

Цитата:
Вообще довольно странно доказывать свою правоту, приводя в пример игру, мягко говоря не слишком популярную

Популярность != лучше. Сотни инди игр тому пример.
https://www.youtube.com/user/LeonhartKuja сравните с WoW.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Kuja писал(а):
Я предлагаю делать боссов с AI, которые на основе ситуации в бою будут спаунить аддов, кастовать аое и т.д. А не делать это по таймеру.
Неубиваемость пресекается введением класса в чьи способности будет вводить анализ и исследование повадок монстра. И который сможет упреждать с какой-то долей вероятности в зависимости от опыта о том или ином действии босса.
Да это потрясающая идея.
Я только хотел сказать - босс будет либо неубиваем, либо его придётся совсем занерфить для рандомности.
Представил сколько времени пройдёт пока отдельный класс (кто ток им играть будет) увидит, сообщит, до всего рейда дойдёт , и они пойдут выполнять. Круче любого нерфа.

Цитата:
Нету движения в ММО и битвах/рейдах. Таймер затикал, нажал кнопочку, таймер подошел - приготовился и поймал аддов. Кубик засветился - сменил позицию.
Не соглашусь.
Как минимум двух вспомнил - там нужно было всё время по сторонам смотреть, ибо могло прилететь разное и рандомно без таймера. Причём насмерть, причём мог подставить ещё и нескольких рейдеров.

Популярность не всегда лучше. Но без этого проект быстро захиреет и умрёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
Да это потрясающая идея.
Я только хотел сказать - босс будет либо неубиваем, либо его придётся совсем занерфить для рандомности.
Представил сколько времени пройдёт пока отдельный класс (кто ток им играть будет) увидит, сообщит, до всего рейда дойдёт , и они пойдут выполнять. Круче любого нерфа.

Еще раз повторю - если делать с умом, то все будет убиваемым. Конечно не для любого игрока и не для каждой гильдии, но в этом то и челендж. Когда одни прилагают усилия и время, а другие нет, но оба имеют одно и тоже - это не интересно.
Я и не такие финты видел. Куча ивентов для реакции меньше 5 секунд. И ничего, как-то убивали.
На дворе век доступного инета и голосовой связи. Это 10 лет назад рейдили по командам в чате.

Цитата:
Как минимум двух вспомнил - там нужно было всё время по сторонам смотреть, ибо могло прилететь разное и рандомно без таймера. Причём насмерть.

Офигеть как сложно - по сторонам то смотреть. Это вообще первостепенная задача танка в рейде. Рандомное без таймера тоже обычное дело.
Есть игры с механикой сложнее ВОВ, где скилл и требование от игроков выше. Что для вас кажется сложным, то они это каждый игровой вечер видят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Kuja писал(а):
Еще раз повторю - если делать с умом, то все будет убиваемым. Конечно не для любого игрока и не для каждой гильдии, но в этом то и челендж. Когда одни прилагают усилия и время, а другие нет, но оба имеют одно и тоже - это не интересно.
Я вам тоже повторю всё упирается во время. Можете считать близзард некомпетентными, раз они по много месяцев тестируют обычных скриптовых боссов. Рандом по определению будет сложнее тестировать.
Цитата:
Я и не такие финты видел. Куча ивентов для реакции меньше 5 секунд. И ничего, как-то убивали.
сначала написал ниже, потом прочёл это. Ладно не буду править.
5 секунд - это почти вечность.
Цитата:
На дворе век доступного инета и голосовой связи. Это 10 лет назад рейдили по командам в чате.
Знаете, бывает так что внезапно обстановка меняется, и надо сделать какую-то вещь всему рейду через 2 или 3 секунды иначе вайп. За это время надо донести в чат, и чтобы отреагировал весь рейд. С последним обычно проблема.

Цитата:
Офигеть как сложно - по сторонам то смотреть. Это вообще первостепенная задача танка в рейде. Рандомное без таймера тоже обычное дело.
Есть игры с механикой сложнее ВОВ, где скилл и требование от игроков выше. Что для вас кажется сложным, то они это каждый игровой вечер видят.
Я вам сказал всего лишь про рандомное.
На деле там делаешь обычно 3 дела одновременно. И если у танка проблем нет, то хилер рискует получить косоглазие. Смотреть им приходится очень за многим.
Чёт мне кажется, что вся эта сложная механика будет заключаться в том, что малейшая ошибка будет равна смерти всего рейда. Это не сложная механика) Подобное можно легко нагородить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
Я вам тоже повторю всё упирается во время. Можете считать близзард некомпетентными, раз они по много месяцев тестируют обычных скриптовых боссов. Рандом по определению будет сложнее тестировать.

У Близзардов привычка все долго тестировать и вылизывать. Это по графику выхода их игр видно.
Не факт, что столько времени требуется для тестирования скриптовых боссов. Тем более на мой взгляд на основе опыта игры они там простенькие.

Цитата:
Знаете, бывает так что внезапно обстановка меняется, и надо сделать какую-то вещь всему рейду через 2 или 3 секунды иначе вайпа. За это время надо донести в чат, и чтобы отреагировал весь рейд. С последним обычно проблема.

Поэтому есть про игроки, есть средние игроки и казуалы.
В EQ2 был моб на котором всему рейду надо было постоянно двигаться. Т.е. каждые 3 секунды переместиться. И простого нажатия на долю секунды кнопки вперед было недостаточно.
При этом на ходу в игре ничего нажать из абилок нельзя. Адды респятся большими пачками, плюс вешался рандомный стан на игроков не позволяющий двигаться. Т.е. хилам его надо снять, а игроку подвигаться.
https://www.youtube.com/watch?v=YIqpwjH36eU
https://www.youtube.com/watch?v=OlMgL39LHu4

И это убивали.
Цитата:
На деле там делаешь обычно 3 дела одновременно. И если у танка проблем нет, то хилер рискует получить косоглазие. Смотреть им приходится очень за многим.

Разная механика. Насколько знаю в WoW в бою умирать нельзя. По крайней мере ресать мало кто может и некогда. Плюс смерть танка = вайп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Kuja писал(а):
В EQ2 был моб на котором всему рейду надо было постоянно двигаться. Т.е. каждые 3 секунды переместиться. И простого нажатия на долю секунды кнопки вперед было недостаточно.
При этом на ходу в игре ничего нажать из абилок нельзя. Адды респятся большими пачками, плюс вешался рандомный стан на игроков не позволяющий двигаться. Т.е. хилам его надо снять, а игроку подвигаться.
Пожалуйста
http://www.youtube.com/watch?v=oUPusDZS ... re=related
В своё время был очень непростым боссом.
Нужно было не просто бегать. А бегать так, чтобы комната вся не загорелась, чтобы не сдох, не сгорел (тоже были станы, а в огне постоишь 2-3 секунды и умираешь) при этом надо было нефигово вваливать (так нефигово, что по-моему убили его в таком режиме впервые только через несколько месяцев), потому что на убийство давалось только 10 минут.
При этом у босса 4 разных фазы, которые проходятся вообще по разному.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
VgCat
В ВОВ с танка сорвать нельзя В EQ2 до недавнего времени агро метра вообще не было. Да и сейчас о только 2х позициях сообщает в процентах.
Т.е. чуть пережал и привет моб в рейде под аое. Танк вообще не в курсе этих цифр.

В итоге то все равно получается, что три рейд игры и все. Разница только в механике и то местами.
В SWTOR такого рейд контента даже нет. Новых идей и экспериментов нет. Игра никому не нужна.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 225 • Страница 2 из 12<  1  2  3  4  5 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan