Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 118 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
кто нибудь понял как работает режим "агрессии" кнопка "Н" ?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2011
Откуда: г. Пенза
Gottex писал(а):
кто нибудь понял как работает режим "агрессии" кнопка "Н" ?

После нажатия на некоторое время (там вокруг черепка окружность - время) мечи и магия перстают невозбранно проходить сквозь тушки NPC.
Ради веселья выпилил гарнизон какой-то крепости.
Заметил, что квестовые персонажи относятся к особой касте и не атакуют, пока не ударишь их персонально (хотя остальные уже стали врагами)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
!!!Точно!
Сперва надо достать оружие (ну ударить в воздух), потом только кнопочка нажимается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
KettlePRO писал(а):
Сперва надо достать оружие (ну ударить в воздух), потом только кнопочка нажимается.


Спасибо, попробую :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Прошу прощения у админов за мультипостинг :oops: (нет возможности отредактировать сообщение)

KettlePRO
к сожалению не получилось, никакой реакции :( эта возможность вообще на каком уровне появляется ? сейчас я 10й ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2007
Ужаснейшая игра и ещё один пример как ПК портит хорошие игры.......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Кстати новая одежка и оружие за 170 руб.

http://store.steampowered.com/app/204600/

и вот как это выглядет
http://forums.reckoning.amalur.com/show ... #post76141


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2011
Откуда: г. Пенза
Gottex
ну не знаю, с приходом в первый город заметил. Проверить назначене клавиш надо.
Подхожу к NPC, чтобы он выделился для разговора (метров 5 до него); жму удар; появляется слева-снизу зачеркнутый черепок; жму "Н"; черепок перестает быть зачеркнутым; последующие удары дамажут NPC.

InDigo24
Неверное высказывание. Игра мультиплатформенная. У консольщиков нет ВоВ. Вот для них и сляпали off-line версию сей какашки игры.
Тоже вот побегал пару-тройку часов, до 7го уровня дорос, пару деревень поубивал, удалил, ибо тоска и ждем Ризен 2.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Мда. ЕА что-то лажанулась непадетски - отказаться от локализации в одном из наиболее динамически развивающихся регионов в мире, в котором народонаселение очень любит РПГ. :fingal:

Одно радует, игру уже переводят порядка 300 добровольцев. Ожидаемый срок выхода вычищенного и отшлифованного народного русификатора от трех недель до одного месяца.

Буду ждать, игра очень понравилась.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Феникс писал(а):
Одно радует, игру уже переводят порядка 300 добровольцев. Ожидаемый срок выхода вычищенного и отшлифованного народного русификатора от трех недель до одного месяца.
Я лично с одной стороны рассчитываю на разработчиков (не EA!), поскольку петицию подписали уже 5179 человек, при необходимом минимуме в 10-15К, с другой - на (так называемых) любителей, но в последнем случае ждать придется до полугода, за месяц (при таком обилии текста) тут только "промтовский" перевод возможен.
Kuja писал(а):
Так что на 5к человек EA чихать хотела.
Я не про электроников, а про самих разработчиков.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Не отобьет локализация затраты на эту саму локализацию.
Так что на 5к человек EA чихать хотела.

Алису не перевели, и это не переведут.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
donnerjack писал(а):
но в последнем случае ждать придется до полугода, за месяц (при таком обилии текста) тут только "промтовский" перевод возможен.

В этот раз народ взялся за перевод всерьез. Над ним работают 300 человек, причем уже отсеяли всех любителей промта и "переводчиков для галочки". На текущий момент переведено порядка 50% всего текста (около 56 000 абзацев по 12-16 предложений в каждом), на следующей неделе должны закончить. А вот вычитка и правка займет около месяца или больше.
Дай Бог терпения камрадам, нафиг всякие петиции. Пусть ЕА лучше нанимает профи для нормальных локализаций (а не какализаций :grob: ), тогда и заработает денег. За примером далеко ходить не надо, Скайрим оказался чертовски успешным коммерческим проектом, в том числе и на территории России.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2011
Феникс писал(а):
За примером далеко ходить не надо, Скайрим оказался чертовски успешным коммерческим проектом, в том числе и на территории России.




Ну это же Skyrim причем с большой буквы, TES это ваще для многих икона от рпг,его ждали масса народу,а что такое Kingdoms of Amalur: Reckoning,никому не известная вышедшая недавно рпг, стиль у нее кстати довольно специфический, похожа на что-то корейское по дизайну оружия, брони.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Stone Cold
Эта игра как минимум стоит нормальной локализации. Почему? Потому что вселенную под нее писал Роберт Сальваторе, игру создавали Кен Ролстон и Марк Нельсон (The Elder Scrolls IV: Shivering Isles; The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3), ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Quest), талантливый художник Тодд МакФарлейн. А ЕА так обгадилась, даже не ожидал. :facepalm: И это они собрались конкурировать со Скайримом, который отменно локализовали! :applause:

В общем буду ждать народный перевод, он 100% появится. Если не судьба, тогда нафиг пропущу - есть тот же Скайрим и уже совсем скоро выходят Mass Effect 3 и Risen 2. :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2007
Цитата:
Неверное высказывание. Игра мультиплатформенная. У консольщиков нет ВоВ. Вот для них и сляпали off-line версию сей какашки игры.
Тоже вот побегал пару-тройку часов, до 7го уровня дорос, пару деревень поубивал, удалил, ибо тоска и ждем Ризен 2.

ВоВ я мягко сказать считаю подоиловом глобального масштаба и просто не до игрой. Насчёт мульти платформы, ну ябы не сказал что это мульти платформа, ябы назвал это создание неким писюшным выкидышем на просторы игровых приставок. Я в неё пытался играть конечно но толи я не приспособлен к такой убогой игре толи и в правду игра уг.
P.S. Жду не дождусь Dark Souls на ПК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2006
Откуда: Тула
InDigo24 писал(а):
толи я не приспособлен к такой убогой игре

Батенька, а Вам не кажется, что если Вы "не приспособлены", то это еще не значит, что игра убога? ;)
InDigo24 писал(а):
Жду не дождусь Dark Souls на ПК.

А я вот не жду. Потому как уже прошел ее на Хэ-коробке. И это не мешает мне получать удовольствие от Kingdoms of Amalur. :D
Очень даже достойная "сказочная и красочная" РПГ с динамичной боевкой.

_________________
Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Феникс
Громкие имена в списках создателей ничего не значат. Потому как если бы проект не был таким какашечным, то не стали выгораживать эти имена и кричать о них на каждом углу.
Даже самые именитые создатели игры фейлятся работая под крылом в другой фирме и коллективе.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Kuja
Поиграл час в демку и отложил покупку до русификатора. Игра мне понравилась, явно не эпик фэйл, типа RAGE.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
InDigo24 Kuja гуру гейминга высказались? спасибо, на этом и закончим :-)

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
От RAGE просто ждали большего.
А Amalur это считай noname продукт, который взял и появился.
Если из игры убрать боевку, то весь продукт развалится. Вот только ради боевки лучше деньги на Darksiders 2 отложить. А не покупать коридорную рпг с диалогами, которые ни на что не влияют.

Ну и RAGE от части Bethesda и консоли запароли.

Добавлено спустя 41 секунду:
ZSaimont
Ценители дорого треша отписались.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Kuja писал(а):
Ну и RAGE от части Bethesda и консоли запароли.

ОГА. Господин Кармак отжег на тему бесперспективности ПК. Ему за это отплатили нулевыми продажами этой поделки - никто не ожидал такой халтуры от великой и могучей id Software. Bethesda уже расплачивается за основательно подмоченную репутацию - вовсю идут увольнения из "именитых" игроделов. :fingal:

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Kuja
КАК можно судить об игре, не погрузившись в ее вселенную? Вы бегло общаетесь на английском?
Лично я побегал часок и увидел отличные задатки большого проекта и самое главное свежего взгляда на жанр РПГ. Да, есть свои недостатки, но они не критические. Теперь буду ждать русика, чтобы НОРМАЛЬНО и с УДОВОЛЬСТВИЕМ поиграть в хорошую приключенческую РПГ.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 118 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mx-777 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan