Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
Gottex писал(а):
кто нибудь понял как работает режим "агрессии" кнопка "Н" ?
После нажатия на некоторое время (там вокруг черепка окружность - время) мечи и магия перстают невозбранно проходить сквозь тушки NPC. Ради веселья выпилил гарнизон какой-то крепости. Заметил, что квестовые персонажи относятся к особой касте и не атакуют, пока не ударишь их персонально (хотя остальные уже стали врагами)
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: !!!Точно! Сперва надо достать оружие (ну ударить в воздух), потом только кнопочка нажимается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
Gottex ну не знаю, с приходом в первый город заметил. Проверить назначене клавиш надо. Подхожу к NPC, чтобы он выделился для разговора (метров 5 до него); жму удар; появляется слева-снизу зачеркнутый черепок; жму "Н"; черепок перестает быть зачеркнутым; последующие удары дамажут NPC.
InDigo24 Неверное высказывание. Игра мультиплатформенная. У консольщиков нет ВоВ. Вот для них и сляпали off-line версию сей какашки игры. Тоже вот побегал пару-тройку часов, до 7го уровня дорос, пару деревень поубивал, удалил, ибо тоска и ждем Ризен 2.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Мда. ЕА что-то лажанулась непадетски - отказаться от локализации в одном из наиболее динамически развивающихся регионов в мире, в котором народонаселение очень любит РПГ.
Одно радует, игру уже переводят порядка 300 добровольцев. Ожидаемый срок выхода вычищенного и отшлифованного народного русификатора от трех недель до одного месяца.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Феникс писал(а):
Одно радует, игру уже переводят порядка 300 добровольцев. Ожидаемый срок выхода вычищенного и отшлифованного народного русификатора от трех недель до одного месяца.
Я лично с одной стороны рассчитываю на разработчиков (не EA!), поскольку петицию подписали уже 5179 человек, при необходимом минимуме в 10-15К, с другой - на (так называемых) любителей, но в последнем случае ждать придется до полугода, за месяц (при таком обилии текста) тут только "промтовский" перевод возможен.
Kuja писал(а):
Так что на 5к человек EA чихать хотела.
Я не про электроников, а про самих разработчиков.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
donnerjack писал(а):
но в последнем случае ждать придется до полугода, за месяц (при таком обилии текста) тут только "промтовский" перевод возможен.
В этот раз народ взялся за перевод всерьез. Над ним работают 300 человек, причем уже отсеяли всех любителей промта и "переводчиков для галочки". На текущий момент переведено порядка 50% всего текста (около 56 000 абзацев по 12-16 предложений в каждом), на следующей неделе должны закончить. А вот вычитка и правка займет около месяца или больше. Дай Бог терпения камрадам, нафиг всякие петиции. Пусть ЕА лучше нанимает профи для нормальных локализаций (а не какализаций ), тогда и заработает денег. За примером далеко ходить не надо, Скайрим оказался чертовски успешным коммерческим проектом, в том числе и на территории России.
За примером далеко ходить не надо, Скайрим оказался чертовски успешным коммерческим проектом, в том числе и на территории России.
Ну это же Skyrim причем с большой буквы, TES это ваще для многих икона от рпг,его ждали масса народу,а что такое Kingdoms of Amalur: Reckoning,никому не известная вышедшая недавно рпг, стиль у нее кстати довольно специфический, похожа на что-то корейское по дизайну оружия, брони.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Stone Cold Эта игра как минимум стоит нормальной локализации. Почему? Потому что вселенную под нее писал Роберт Сальваторе, игру создавали Кен Ролстон и Марк Нельсон (The Elder Scrolls IV: Shivering Isles; The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3), ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Quest), талантливый художник Тодд МакФарлейн. А ЕА так обгадилась, даже не ожидал. И это они собрались конкурировать со Скайримом, который отменно локализовали!
В общем буду ждать народный перевод, он 100% появится. Если не судьба, тогда нафиг пропущу - есть тот же Скайрим и уже совсем скоро выходят Mass Effect 3 и Risen 2.
Неверное высказывание. Игра мультиплатформенная. У консольщиков нет ВоВ. Вот для них и сляпали off-line версию сей какашки игры. Тоже вот побегал пару-тройку часов, до 7го уровня дорос, пару деревень поубивал, удалил, ибо тоска и ждем Ризен 2.
ВоВ я мягко сказать считаю подоиловом глобального масштаба и просто не до игрой. Насчёт мульти платформы, ну ябы не сказал что это мульти платформа, ябы назвал это создание неким писюшным выкидышем на просторы игровых приставок. Я в неё пытался играть конечно но толи я не приспособлен к такой убогой игре толи и в правду игра уг. P.S. Жду не дождусь Dark Souls на ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
InDigo24 писал(а):
толи я не приспособлен к такой убогой игре
Батенька, а Вам не кажется, что если Вы "не приспособлены", то это еще не значит, что игра убога?
InDigo24 писал(а):
Жду не дождусь Dark Souls на ПК.
А я вот не жду. Потому как уже прошел ее на Хэ-коробке. И это не мешает мне получать удовольствие от Kingdoms of Amalur. Очень даже достойная "сказочная и красочная" РПГ с динамичной боевкой.
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Феникс Громкие имена в списках создателей ничего не значат. Потому как если бы проект не был таким какашечным, то не стали выгораживать эти имена и кричать о них на каждом углу. Даже самые именитые создатели игры фейлятся работая под крылом в другой фирме и коллективе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
От RAGE просто ждали большего. А Amalur это считай noname продукт, который взял и появился. Если из игры убрать боевку, то весь продукт развалится. Вот только ради боевки лучше деньги на Darksiders 2 отложить. А не покупать коридорную рпг с диалогами, которые ни на что не влияют.
Ну и RAGE от части Bethesda и консоли запароли.
Добавлено спустя 41 секунду: ZSaimont Ценители дорого треша отписались.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Kuja писал(а):
Ну и RAGE от части Bethesda и консоли запароли.
ОГА. Господин Кармак отжег на тему бесперспективности ПК. Ему за это отплатили нулевыми продажами этой поделки - никто не ожидал такой халтуры от великой и могучей id Software. Bethesda уже расплачивается за основательно подмоченную репутацию - вовсю идут увольнения из "именитых" игроделов.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Kuja КАК можно судить об игре, не погрузившись в ее вселенную? Вы бегло общаетесь на английском? Лично я побегал часок и увидел отличные задатки большого проекта и самое главное свежего взгляда на жанр РПГ. Да, есть свои недостатки, но они не критические. Теперь буду ждать русика, чтобы НОРМАЛЬНО и с УДОВОЛЬСТВИЕМ поиграть в хорошую приключенческую РПГ.
Сейчас этот форум просматривают: mx-777 и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения