Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Насчет добиваний - их там от 8 до12 (относительно веток прокачки) Насчет коопа - он игре. как и в грядущем Syndicate, отдельный, на 4 человек, связанный сюжетно с основной историей. Каждый из 4 персонажей будет обладать своими способностями. Ну и русскую озвучку традиционно запороли - слушать можно, но она откровенно слабая (Тьма вообще отвратительно озвучена непонятно кем - позорище)
Kuja писал(а):
Выстави другое разрешение для своего монитора и посмотри как оно его подгоняет.
Интересно, каким мне надо быть "гением", чтобы на 16х9 мониторе выставлять 16х10 разрешение?) И да - определитесь уже с показаниями
DE - не идеальная команда, косяки с HD у них в Dark Sector были, а с 16:10 не было - вот теперь наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Прошёл демку , вердикт :
Графика приемлемая , стилизация под рисованный стиль мне всегда нравилась . Хотя всё ядовито яркое , местами угловатое и никаких улучшений для пк , но в целом съедобно . Вылетело несколько раз предупреждение о нехватки памяти , возможно в полной версии допилят . По управлению. Хоть автоайма и нет, но коррекция выстрелов настолько аццкая что можно действительно играть с падом и палить просто в сторону врагов .
Геймплей идёт по каноном великого и задолбавшего всех и каждого кол оф дьюти и прочих линейных экшенов , призванных развлекать нас флэш бэками , кат сценами и постоянным присутствием в кадре направляющего персонажа. В целом же, разработчики довольно сильно постарались переработать и улучшить боёвку . В оригинальной the darkness были куда более скудные возможности , непродуманная прокачка а миньёнов можно было и вовсе не вызывать . Но игралось тем не менее интереснее, вся эта катавасия с тьмой постепенно вплеталось в сюжет . Тут же просто с места в карьер прыгнули и понеслось ! Враги стреляют , друзья прикрывают , прохожие убегают а то что ты какой то чудо зверь вообще воспринимается как должное.
Оригинал характерен прежде всего харизматичными персонажами и сюжетом в духе Тарантино , за развитием которого было просто интересно наблюдать . К тому же ко всей этой ганстерской саге была добавлена тьма . Герой периодически умирал и попадал в какую то параллельную вселенную , где шла первая мировая война , встречал там своего далёко предка . Находил ответы что же такое тьма, откуда она взялась и почему именно в нём ... и зачем ... Здесь же творится просто какой то кол офф даркнесс ... всех надо разорвать , перестрелять ... При этом мотивация Джекки - найти ответы ! На какие вопросы чёрт возьми ?! Какой то хмырь на протезах пытается забрать у него тьму . В оригинале он чуть пополам не треснул что бы от неё избавится а тут можно просто вот так вот взять и отдать ?! Какого чёрта он не хочет её отдавать , совершенно не понятно .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Sicvestoratium Кстати да - игра теперь больше экшеновой стала.. В целом - хорошо, но немного не то. И да - автоприцел отключается в настройках, а примера коррекции что-то не видел в игре.. Можете видео записать, где это видно?) Marston-John За всех не говорите;) Если Вы не играли - не значит, что никто не играл) Я как-бе Х360 в т.ч. ради Darkness и брал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
WerV0lf писал(а):
И да - автоприцел отключается в настройках, а примера коррекции что-то не видел в игре.
Ну значит включена была .
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд: Отключил , ничего кардинально не поменялась , в баре всех перестрелял с тем же успехом . Коррекция есть, и не хилая, в конце специально прицелился возле неподвижного врага . Перекрестье огромное, не поймает им врага только больной тяжёлой формой болезни Паркинсона .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Фрапс не работает в игре.
Работает. Я спокойно пол часа наснимал.
Но для этого нужно делать раскадровку. Т.к. не каждый увидит, что прицел находится в сантиметре от объекта, а при выстреле ты все равно в него попадаешь. Такая корректировка во всех консольных шутерах. Иначе бы там вообще только единицы смогли как-то стрелять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Sicvestoratium писал(а):
Фрапс не работает в игре.
Кстати да, никак не мог вчера заставить АВ показать загрузку карт и ФПС, думал что у меня может что глюкануло(ещё подключен телевизор, бывают баги из за этого), оказалось, что АВ действительно не хочет работать с этой игрой. Почему ХЗ
По поводу коопа, это конечно интересно... Но вспомним Dead Island, игра была шик в начале, тоже кооп и все такое. а все равно прошли раз , и больше не тянет, хоть кооп ,хоть нет. мне кажется здесь тоже реиграбельность будет примерно та же. Но в принципе уверен что игра свои 350р(цена у ретейлов) стоит. это не канкард за 700р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Kuja писал(а):
Т.к. не каждый увидит, что прицел находится в сантиметре от объекта, а при выстреле ты все равно в него попадаешь. Такая корректировка во всех консольных шутерах. Иначе бы там вообще только единицы смогли как-то стрелять.
Открою секрет - это еще в HL2 появилось, ога) А насчет "единиц" - почините руки таки, падом управляется элементарно любая игра, за исключением разве что ARMA и тому подобных - и то из-за их изначальной кривости
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Хм. У меня оверлей не работает, не могу отмониторить FPS. Я смотрю К2 взяла эту хрень на вооружение - в LA Noire было то же самое.
Если у кого-то работает АВ или фрапс, то отпишитесь пожалуйста, а еще лучше киньте скрины с отображенным счетчиком фрапса. Тогда буду разбираться в чем проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
Мда игра разочаровала...Не то чтобы ждал её но т.к. нету консоли и наслышан о 1 части(многие её называют одной из лучших игр вышедших тогда на боксе) думал выйдет как минимум хорошая игра.А получился эдакий "темный" КАЛЛ оф дюти в стиле комикса. Движок игры напомнил Rage.В некоторых моментах даже проскальзывает печально известный стриминг текстур(оч редко правда).Сама графика вроде бы смотрится ничё так если тупо бегать и стрелять Но если играть атмосферно, ходить и рассматривать тёмные уголки, то можно и проблеваться... Текстуры иногда настолько убоги что поражаешься как такое могли выпустить в 2012 году?Анимация на троечку и то спасибо physX'у который тут использвуется естессно тупо "для галочки"(сразу вспомнился "Альфа протокол" там была похожая ситуация с физикой). Впринципе его(физИКСа) как бы и нету,есть только физика тел и различных предметов,да и это реализовано мягко говоря убого.Такое ощущение какие то двоечники-студенты хотели создать свой The Darkness с "блэк джеком и шлюхами"(которых неплохо так нарисовали надо заметить ), а в итоге забросили проект.И вот то что осталось(вспоминаем сразу "Дюк Нюкем Форева" ) либо кто то купил и доделал чутка,либо дали на полировку в кратчайшие сроки более менее способным сделать из этого куска... гхм... что то стоящее пару долларов... Именно такое ощущение складывается после просмотра некоторых не плохо поставленных роликов(анимация персов очень и очень радует... но это только в роликах...) Отдельно хочется упомянуть наш "Русский" перевод.Он достоин этой игры))).В целом если особо не вникать может и сойдет, но после довольно качественного перевода "Скайрима" местами и тут тянет "поблевать". Посмешило например как перевели слово "Cash"(наличка ну или бабло) в одном диалоге,вощем его и никак не перевели так и сказали "Кэш" .Фейспалм короче...С каждым годом игры делают всё быстрее и быстрее и без души, не знаю какую игру сейчас можно назвать шедевром. Моя оценка игре 3+ из 10 и это только за более менее неплохие ролики сделанные скорее не теми криворучками кто делал всё остальное в этой игре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения