Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 112 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: 2K Games
Жанр: Action
Дата выхода: 10 февраля 2012

Страничка в Steam


Последний раз редактировалось Dark Knight 26.01.2012 0:46, всего редактировалось 2 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Насчет добиваний - их там от 8 до12 (относительно веток прокачки)
Насчет коопа - он игре. как и в грядущем Syndicate, отдельный, на 4 человек, связанный сюжетно с основной историей. Каждый из 4 персонажей будет обладать своими способностями.
Ну и русскую озвучку традиционно запороли - слушать можно, но она откровенно слабая (Тьма вообще отвратительно озвучена непонятно кем - позорище)


Kuja писал(а):
Выстави другое разрешение для своего монитора и посмотри как оно его подгоняет.

Интересно, каким мне надо быть "гением", чтобы на 16х9 мониторе выставлять 16х10 разрешение?) И да - определитесь уже с показаниями :lol:

DE - не идеальная команда, косяки с HD у них в Dark Sector были, а с 16:10 не было - вот теперь наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Прошёл демку , вердикт :

Графика приемлемая , стилизация под рисованный стиль мне всегда нравилась . Хотя всё ядовито яркое , местами угловатое и никаких улучшений для пк , но в целом съедобно . Вылетело несколько раз предупреждение о нехватки памяти , возможно в полной версии допилят .
По управлению. Хоть автоайма и нет, но коррекция выстрелов настолько аццкая что можно действительно играть с падом и палить просто в сторону врагов .

Геймплей идёт по каноном великого и задолбавшего всех и каждого кол оф дьюти и прочих линейных экшенов , призванных развлекать нас флэш бэками , кат сценами и постоянным присутствием в кадре направляющего персонажа. В целом же, разработчики довольно сильно постарались переработать и улучшить боёвку . В оригинальной the darkness были куда более скудные возможности , непродуманная прокачка а миньёнов можно было и вовсе не вызывать . Но игралось тем не менее интереснее, вся эта катавасия с тьмой постепенно вплеталось в сюжет . Тут же просто с места в карьер прыгнули и понеслось ! Враги стреляют , друзья прикрывают , прохожие убегают а то что ты какой то чудо зверь вообще воспринимается как должное.

Оригинал характерен прежде всего харизматичными персонажами и сюжетом в духе Тарантино , за развитием которого было просто интересно наблюдать . К тому же ко всей этой ганстерской саге была добавлена тьма . Герой периодически умирал и попадал в какую то параллельную вселенную , где шла первая мировая война , встречал там своего далёко предка . Находил ответы что же такое тьма, откуда она взялась и почему именно в нём ... и зачем ...
Здесь же творится просто какой то кол офф даркнесс ... всех надо разорвать , перестрелять ... При этом мотивация Джекки - найти ответы ! На какие вопросы чёрт возьми ?! Какой то хмырь на протезах пытается забрать у него тьму . В оригинале он чуть пополам не треснул что бы от неё избавится а тут можно просто вот так вот взять и отдать ?! Какого чёрта он не хочет её отдавать , совершенно не понятно .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
Да тут никто в оригинал не играл, потому его не было на компах

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Sicvestoratium
Кстати да - игра теперь больше экшеновой стала.. В целом - хорошо, но немного не то. И да - автоприцел отключается в настройках, а примера коррекции что-то не видел в игре.. Можете видео записать, где это видно?)
Marston-John
За всех не говорите;) Если Вы не играли - не значит, что никто не играл) Я как-бе Х360 в т.ч. ради Darkness и брал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
WerV0lf писал(а):
И да - автоприцел отключается в настройках, а примера коррекции что-то не видел в игре.

Ну значит включена была .

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
Отключил , ничего кардинально не поменялась , в баре всех перестрелял с тем же успехом . Коррекция есть, и не хилая, в конце специально прицелился возле неподвижного врага . Перекрестье огромное, не поймает им врага только больной тяжёлой формой болезни Паркинсона .

Фрапс не работает в игре.

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
Фрапс не работает в игре.

Работает.
Я спокойно пол часа наснимал.

Но для этого нужно делать раскадровку. Т.к. не каждый увидит, что прицел находится в сантиметре от объекта, а при выстреле ты все равно в него попадаешь.
Такая корректировка во всех консольных шутерах. Иначе бы там вообще только единицы смогли как-то стрелять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Sicvestoratium писал(а):

Фрапс не работает в игре.


Кстати да, никак не мог вчера заставить АВ показать загрузку карт и ФПС, думал что у меня может что глюкануло(ещё подключен телевизор, бывают баги из за этого), оказалось, что АВ действительно не хочет работать с этой игрой. Почему ХЗ :?:

По поводу коопа, это конечно интересно... Но вспомним Dead Island, игра была шик в начале, тоже кооп и все такое. а все равно прошли раз , и больше не тянет, хоть кооп ,хоть нет. мне кажется здесь тоже реиграбельность будет примерно та же. Но в принципе уверен что игра свои 350р(цена у ретейлов) стоит. это не канкард за 700р.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Kuja писал(а):
Т.к. не каждый увидит, что прицел находится в сантиметре от объекта, а при выстреле ты все равно в него попадаешь.
Такая корректировка во всех консольных шутерах. Иначе бы там вообще только единицы смогли как-то стрелять.

Открою секрет - это еще в HL2 появилось, ога) А насчет "единиц" - почините руки таки, падом управляется элементарно любая игра, за исключением разве что ARMA и тому подобных - и то из-за их изначальной кривости :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Стим скачал английскую версию. Демо было на русском. Опять не успели с локализацией?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
h1jacker666 сейчас модно не переводить на русский

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Релиз русской намечен на сегодня. Поэтому и не скачал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
А критики-то в целом довольны...


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Хм. У меня оверлей не работает, не могу отмониторить FPS. Я смотрю К2 взяла эту хрень на вооружение - в LA Noire было то же самое. :fingal:

Если у кого-то работает АВ или фрапс, то отпишитесь пожалуйста, а еще лучше киньте скрины с отображенным счетчиком фрапса. Тогда буду разбираться в чем проблема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Феникс, поставь 12-ую бету AB http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=358092
Цитата:
Added Direct3D9Ex support (DOTA 2 and Darkness 2 demo)


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
dimanish
Спасибо, попробую.

Заодно поищу свежий фрапс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
У меня последний фрапс FPS отображает нормально.
Проверял на демке.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2011
Откуда: МО
Кто-нибудь знает, FOV в игре изменить можно, или консольные 70 градусов так и будут разрывать глаза?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
Кто-нибудь знает, FOV в игре изменить можно, или консольные 70 градусов так и будут разрывать глаза?

Нельзя. Он жестко фиксирован. Можно сторонним софтом увеличить, но игра будет зависать и падать.

2K отпирается от введения опции изменения FOV.
https://www.youtube.com/watch?v=DPDq_qvsKUA


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Україна
Не только Fraps,но MSIAB все показывает.
#77

_________________
Pro Evolution Soccer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
Мда игра разочаровала...Не то чтобы ждал её но т.к. нету консоли и наслышан о 1 части(многие её называют одной из лучших игр вышедших тогда на боксе) думал выйдет как минимум хорошая игра.А получился эдакий "темный" КАЛЛ оф дюти в стиле комикса.
Движок игры напомнил Rage.В некоторых моментах даже проскальзывает печально известный стриминг текстур(оч редко правда).Сама графика вроде бы смотрится ничё так если тупо бегать и стрелять :D Но если играть атмосферно, ходить и рассматривать тёмные уголки, то можно и проблеваться...
Текстуры иногда настолько убоги что поражаешься как такое могли выпустить в 2012 году?Анимация на троечку и то спасибо physX'у который тут использвуется естессно тупо "для галочки"(сразу вспомнился "Альфа протокол" там была похожая ситуация с физикой).
Впринципе его(физИКСа) как бы и нету,есть только физика тел и различных предметов,да и это реализовано мягко говоря убого.Такое ощущение какие то двоечники-студенты хотели создать свой The Darkness с "блэк джеком и шлюхами"(которых неплохо так нарисовали надо заметить ;) :D ), а в итоге забросили проект.И вот то что осталось(вспоминаем сразу "Дюк Нюкем Форева" ;) ) либо кто то купил и доделал чутка,либо дали на полировку в кратчайшие сроки более менее способным сделать из этого куска... гхм... что то стоящее пару долларов...
Именно такое ощущение складывается после просмотра некоторых не плохо поставленных роликов(анимация персов очень и очень радует... но это только в роликах...)
Отдельно хочется упомянуть наш "Русский" перевод.Он достоин этой игры))).В целом если особо не вникать может и сойдет, но после довольно качественного перевода "Скайрима" местами и тут тянет "поблевать".
Посмешило например как перевели слово "Cash"(наличка ну или бабло) в одном диалоге,вощем его и никак не перевели так и сказали "Кэш" .Фейспалм короче...С каждым годом игры делают всё быстрее и быстрее и без души, не знаю какую игру сейчас можно назвать шедевром.
Моя оценка игре 3+ из 10 и это только за более менее неплохие ролики сделанные скорее не теми криворучками кто делал всё остальное в этой игре.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 112 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sunpharma, Юрий (sword) и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan