Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2003 Откуда: Тюмень
про покупку Nival
Nival, Inc. соединит достоинства полномасштабной творческой и производственной команды из России, с культурным и лингвистическим опытом североамериканских разработчиков с целью создания игр для нового поколения консолей (Xbox 2 и PlayStation 3)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2004 Откуда: Kazan
Тактику никто не хочет обсудить?
Мои старые соображения по 4 части
Цитата:
в 4 части явный дисбаланс навыков героев. Наиболее выгодный навык это тактика. Так как хоть сколько то большая армия подкреплённая улучшенными навыками героя нападения и защиты получает большое преимущество. я знаю убойную тактику. Выбираем нежить. Развиваем двух героев тактика и мага. у мага продвигаем до максимума навык поднятия тварей из трупов. Далее покупаем вампиров и идём по карте мочить живых тварей. Всё считайте что вы выиграли так как: Вампиры всё время восстанавливаются. Благодаря тактике они становятся мощнее тварей 4-го уровня. А после боя прибавляются 2-3 вампира. Пара таких боёв и у вас значительно увеличилась армия. +нет нагрузки из всякого отстоя, типа лучников которые медленно ходят. Ваш набор 2 героя + вампиры быстро передвигается по карте мочится без потерь и после каждого раза прибавляет воинов. Многократно проверенно это самый мощный и быстрый путь всех выиграть. Это ещё один дисбаланс в игре.
То что графон в 5 части не шибко хорош это правильно. Если учесть что там будут огромные хоромы в виде замков, гор, вулканов,лесов, которые имеют движущиеся части, то нагрузка на комп будет зверская. представте карту эдак на 8 игроков с 16 замками несколькими регионами с обзором и прокруткой. Как это всё в памяти держать? так что пусть уж графон будет попроще.
А вод с тактикой надо работать очень сильно. не знаю как вы, а я очень часто практиковал игру с друзьями на одном компе, AI тут вообще не конкурент. Его интелект можно сказать вообще никакой. пошаговая стратегия на то и пошаговая чтоб сидеть и думать что и как лучше сделать.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
про-й Опоздал маленько. Была такая возможность. На Celestial Heavens (gamespy) и Геройском Уголке (AG) года полтора опросы шли, продюсер на форумах даже появлялся. Только похоже больше половины результатов в игнор отправили
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Воскресенск, МО
Играл 2-4 часть, включая Героев 3.5, все игры хороши, хотя 4-ые подкачали слека
А если говорить о 5-ых, что-то мне говорит можнт получиться плохо...
Помниться наши делали Kreed и говорили, что он убьёт Дум...а получился action срдней паршивости
А помня, что Нивал сделал Демиургов...
как бы нам не достались Герои 5 на модифицированном движке Демиургов....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Млин, пошло какое-то обсуждение всех предыдущих героев, тема-то о пятых...
Мне лично очень не нравится, что на Гуголке написано о 5 героях:
Цитата:
Появится Trailer Path - армии как бы оставляют следы на глобальной карте, по которым их будет легче находить. Кроме того, по этим следам можно будет определять силу и численность армии.
Не совсем понятно как это реализовано будет, как бы не получилось месиво из следов героев и их армий на глобальной карте.
Цитата:
Юниты не могут путешествовать по карте без героя
Вот это 100% зря.
Цитата:
Можно выбрать один из двух режимов ведения боя: 1) стандартный turn based и 2) новый динамический (не real-time), в котором все юниты со временем набирают свои action points, а после хода тратят их - только успевай ходить теми юнитами, которые "уже готовы".
2-й режим - IMHO полный бред, не нужное нововведение.
Цитата:
Сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы вернуть в игру старых героев (из Heroes III и IV).
Ну, Sandro как самого ветеранистого (был во всех частях) они точно должны перенести .
Цитата:
В начале разработки велись переговоры с Джоном Ван Кэнегемом об его участии, но он отказался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Москва
Скорее всего велосипед изобретать не станут. Сделают боевую систему наподобие демиургов, т.е. что то в стиле Final Fantsy. А вот второй режим действительно зря затевают. Здесь лучше брать не количеством, а качеством. Нормально отладить один, чем накручивать второй. Хотя нашим разработчиком свойственно не искать простых путей. Радует только что игру все-таки делает NIVAL, в отличие от Jagged Alliance, на который у меня уж точно надежды нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2003 Откуда: Belarus, Minsk
Народ, что вы все демиурги и демиурги (кстати не самая говенная игра была),
Heroes 5 делаются на модифицированном движке Silent Storm (я удивился когда узнал это но даже остался рад, потомучто Silent Storm как и ее движок оставили самое приятное впечатление)...
Насчет следов от армий и месива - сомневаюсь, думаю будет очень не плохая фича, к тому же как я понял они будет достаточно быстро блекнуть и исчесзать (так что месива не придвидится)...
Насчет режимов боя - так никто и не заставляет использовать динамический - хочешь отключай...
И вообще чего плохого когда разработчик предлагает выбрать из 2(3,4) опций ту что нравиться больше; этож как с выбором графики, еслибы ее нельзя было менять как бы вы отнеслись к этому...
То что юниты по карте не будет передвигаться я тоже не рад, но будут какраваны, а может еще и придумают чтонибудь... игра ж не зафтра выходит...
И вообще почитайте http://heroes.ag.ru/h5/ кто еще не читал, будет меньше споров, но больше тем для обсуждения...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2003 Откуда: Москва
Да 3и самые лучшие
Полигонов явно мало на скринах очень на демиургов похоже.
Никто не говорит что плохо просто старо очень.
И еще главное чтобы можно было продовать все не нужное типа армий и артифатов и заклинаний а то таскали всякий отстой в инвентаре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
я думаю, что 5-е будут не сильно! Ведь прелисть 2-х 3-х героем была в том, что браслабиться возле компа, такая себе аркада.
Бывало сидишь, возле компа и наслаждаешся, а современные игры сделаны красиво, а вот смыла немного добавить забыли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Компания Nival Interactive открыла русскоязычный сайт стратегии Heroes of Might & Magic 5. Сейчас на его страницах можно найти описание особенностей игры, подборку скриншотов и концепт-арта, пререндеренный ролик и ссылку на форум. Игра выйдет в первом квартале 2006 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Цитата:
Графика нового поколения: Впервые вселенная Героев воплощена в полностью трехмерном объеме! Странствуя по ее живописным просторам, вы, как никогда, проникнетесь волшебной атмосферой и красотой этого таинственного мира - а величественные трехмерные города своей эпичностью и масштабом передадут самобытность каждой расы!
Динамика боя: Вы можете сражаться в режиме традиционных геройских битв - или опробовать в действии новую динамическую систему боя с элементами реального времени. Новые заклинания, артефакты и умения героев и существ увеличат количество тактических комбинаций, делая битвы еще насыщеннее!
Богатые возможности многопользовательской игры: Во всех пяти режимах мультиплеера время ожидания хода сокращается или наполняется новым игровым смыслом! Один из режимов представляет собой динамичную непродолжительную игру - для тех, кто не может уделить ей много времени. Другой режим позволяет во время ожидания своего хода играть в специальной призрачной версии мира- проводить небольшую разведку и даже мелкие диверсии. В стандартном многопользовательском режиме время ожидания сокращается возможностью одновременных ходов игроков.
Гибкая стратегия: Стратегические возможности мира Hеroes of Might and Magic стали еще совершеннее. Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разнообразные долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче!
Ну и вот что игра будет не совсем пошаговой. Уж это не надо искоренять.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Движок для игры используется абсолютно новый. По внешнему виду и дизайну объекты из Героев 5 будут похоже на объекты из предыдущих Героев. Также были представлены первые скрины из игры. К релизу графика будет ещё лучше. Хотя мне бы и этой хватило. Графика просто великолепна. Также ощущается большая работа дизайнеров. Всё в игре выглядит очень стильно. В нивале могут без проблем сделать графику ещё лучше. Но смысл? Чтобы все разнылись как при выходе SS, что у них тормозит. А до уровня SS по графике и физике до сих пор никто не добрался в жанре TBS. И долго ещё не доберется. Игра подобного уровня это Ночной Дозор от того же Нивала. А вообще хотите реальных фактов о Героях 5? Купите PC Игры за июнь 2005 года. Там про Героев написано очень много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
atomic_comrade писал(а):
Ну, Sandro как самого ветеранистого (был во всех частях) они точно должны перенести
К ветеранистости у Нивала очень странное отношение Т.к. мы точно лишимся либо Варваров, либо Магов, либо природы как отдельных замков. Если это будут Маги(ака Башня, Порядок), то это ещё пол-беды - они на одну серию младше Варваров и Природы, а если считать и KB то аж на 10 лет старше.
Da Yana писал(а):
То что юниты по карте не будет передвигаться я тоже не рад, но будут какраваны
Не факт. "Караваны обсуждаются". Конечно, очень не хотелось бы потерять такую вещь.
NV30 писал(а):
Движок для игры используется абсолютно новый
А вот мне интересно, кому виднее - Фабрису или Нивалу? Фабрис говорил, что движок от SS(в интервью для SH), а Нивал говорит, что движок новый. Сомневаюсь, что продюссер игры может не знать какой движок используется для создания игры. Так что в любом случае кто-то лукавит. Либо Фабрис, считая SS настолько хорошим, что упоминание о нём будет хорошей рекламой, либо Нивал, желая откреститься от любых ассоциаций(видать им Демиургов уже хватило).
NV30 писал(а):
А вообще хотите реальных фактов о Героях 5? Купите PC Игры за июнь 2005 года
Впринципе, там нет никакой новой информации, которой не было бы на ГУ или SH. Интервью с разработчиками, есть на сайте Нивала. Если кто желает, могу выложить сканы самой статьи. Заодно, может кто знает есть ли сканы из Game EXE и Страны Игр?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
maxonchik Зачем движок SS в игре такого жанра? Его надо полностью переделать, чтобы нормально шла игра с большими пространствами. Проще написать новый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения