Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 174 • Страница 2 из 9<  1  2  3  4  5 ... 9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand сравнил, у меня 50-60 фпс при том, что всё на полную катушку в графике + сглаживание прозрачности 4х Sparse Grid SSAA + сглаживание FXAA. Картинка при этом, как в цветной кинохронике 50х годов, очень красиво!
Попробуй у себя все на High, включая сглаживание, лол. И тут основная нагрузка на ВК от того, что даже маленькие кустики все 3D и их всех надо сглаживать до последнего листочка. При настройках High во всех пунктах и сглаживанием прозрачности 8x Sparse Grid SSAA в драйвере, у меня фпс 30-40 к/с и проскакивают фризы, что не удивительно. Попробуй у себя включить 8xSSAA в дровах и High во всех пунктах раздела Video в настройках игры, сколько выдаст фпс твоя логарифмическая линейка в итоге? :D Без обид, чисто для науки.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Попробуй у себя все на High, включая сглаживание, лол.

у мненя все включено на хай, кроме сглаживания, его нет вообще ;) я не зря написал для сравнения шифт-2, потому что при одинаковых настройках графики я могу играть в шифт-2 только 1280х720, а здесь спокойно 1920х108, странно да? :crazy:

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Harrys77
Цитата:
Другой рендер и текстуры попроще.

Цитата:
В любом случае игра зачетная, физика правдоподобная, графика не такая уж легкая и заслуживает похвалы. Пришлось даже снижать сглаживание прозрачности у нвидии до 4х Sparse Grid SSAA и включать FXAA, дабы поднять производительность до 50-60 фпс без потери красоты картинки.

мистер адекватность, в своем репертуаре :hunter: :applause:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand писал(а):
мистер адекватность

это ты о себе? Для танкистов повторяю, если выключу сглаживание совсем (даже сгл. прозрачности), тогда фпс зашкалит за сотню. Так-то конечно, он у тебя одни текстуры ляпает (они тут проще и весят меньше, чем в Шифт2), нагрузка восновном на проц и тут много не надо, на то и расчет издателей - чтобы все могли стартануть. Попробуй включить сглаживание High в игре и оставь управление от приложения в дровах, но при этом выбери суперсемплинг в выборке и посмотри чО будет с твоей производительностью :D
И хватит мне мозги компасировать, твоя зацепка за мой фпс изначально глупа по своей сути. Вычислительная задача разная, конфиги абсолютно разные, что тут сравнивать-то? Выставь всё на High и сглаживание вруби 8х, тогда сравним 8-) а пока - иди в баню!

---------------------------------

Кто-нибудь дошел до уровня, где на 166 Inter в Монце ГП надо между стогов сена маневрировать? Вот эта прикол :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
нет Харрис, увы, это я о тебе, потому как я писал на первой странице:
Цитата:
И там и там без сглаживания.

для тех кто туго соображает скажу, это значит, что моя видхяа не тянет любое сглаживание физически. так тебе понятнее? а при настройках "хай" я могу играть 1920х1080, в отличии от 1280х720 в Шифте2. Не объяснишь ли, почему так происходит?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
а при настройках "хай" я могу играть 1920х1080, в отличии от 1280х720 в Шифте2. Не объяснишь ли, почему так происходит?

Потому что ТД Феррари - просто порт с консоли, графика и все остальное без изменений. При чем заметил (не только у меня) - глючат все режимы сглаживания кроме MLAA и "выкл", остальные дают глюк на деревья. Пробовал ставить "выкл" и включать сглажку и с дров, сглаживает, но садит фпс, причем разницы с MLAA вообще никакой (ну по крайней мере, если не приглядываться), производительность лучше. У меня иногда фпс просто зашкаливает, а бывает стартует гонка и всю дорогу 50-55фпс с упором в видеокарту... походу кривовато портировали, там видеокарту грузить нечем, при аналогичном фпс в pCARS там картинка на порядок лучше. Про текстуры - сами машинки неплохо сделаны (уже говорили), но все остальное не просто хуже Шифт2, но даже Шифт1 (который в общем очень даже неплох в графическом плане). Физика - нечто среднее между Шифт2 и линейкой НФС, вроде и тормозить иногда приходится, но все как то легко... Короче ждем "новые" машинки для UCP и продолжаем кататься в Шифт2 :crazy:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
походу кривовато портировали, там видеокарту грузить нечем,

ну так а я о чем толкую? :hi:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
В игре очень понравилось детализация машин и их отражения ну и сами феррашки. (в остальном не люблю я симуляторы :D

P.S как мне показалось физика полегче Shift 2 Unleashed играя на Xbox-360-м паде

_________________
Intel Core i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 RGB DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ LG OLED42C3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand писал(а):
Не объяснишь ли, почему так происходит?

повторяю - текстуры здесь легче, чем в Шифте. Потому и тянет у тебя хорошо, будь доволен :D я например не понимаю, как можно играть в это совсем без сгаживания... Угг получается же. Одни текстуры налепленные на полигоны, с плохо скроенными краями, брррр... Хуже, чем на самом Xbox.
В опчем меня вполне устраивает 4х SGSSAA прозрачности + FXAA, всё гладенькое и при этом могу вполне вменяемые киношки записывать на 30 к/с, 720HD. Мощи хватает. Ничем кроме сглаживания тут ВК не нагрузишь.
#77
У вас уважаемый, если грите с фпс всё гуд, то можете че-нить тоже попробовать сваять бандикамой.
А так в общем, всё нормально тут с физикой по ощущениям, но сложным управление не назовешь, кнешна оно попроще Шифта. Из серёзных претензий к реальности пока только отсутствие повреждений, незнаю может дальше в карьере еще появятся, но в мультиплеере и quick race их нэма. И забавно смотреть, как машина переворачивается через шлем пилота, лол. Ну и асфальт через чур гладкий, это тоже явно упрощение.

SlideX
графика похуже это явно, но зато всё 3D :D так что если всё это дело загладить и замылить, то смотрится вполне ничО так. Кстати странно, у меня все режимы сглаживания пашут (кроме MLAA кнешна), какбы игра на PhysX, может быть в этом дело. А может действительно просто кривое портэ.

пожалуй карьеру пройду, дабы все машины открыть. В общем начиная с 250GTO уже становится довольно интересно. Сюжет карьеры основан на реальной истории Феррари и меня порадовала гонка, где начинаешь на 92 круге, а на 93 у тебя клинит коробку и еще 3 круга нужно пилить на одной передаче, лол. Боты при этом настигают естественно, надо от них убечь и приехать 1м.
А потом кнешна обратно в Шифт 2, тем более если модельки машин отсюда перетянут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
машина переворачивается через шлем пилота...
--
у меня все режимы сглаживания пашут (кроме MLAA кнешна), какбы игра на PhysX, может быть в этом дело.

Перевороты на голову пилота конечно не айс, но и не в них суть (не переворачивайся :D ).
Физикс тут ни при чем - все игры нормально пашут, да и отвечает он только за физику, причем он тут софтварный и работает на ЦПУ, так что ему (физиксу) вообще пофиг на видеокарту... Тут косяк либо в дровах АМД (в смысле Радеон), либо игра криво портирована\тестировалась на Нвидиа :D
==
Вот собсно сам глюк сглаживания (где то в середине трека вообще *опа) :D
http://www.youtube.com/watch?v=RPt1dCOMlpo&feature=youtu.be
==
p.s. Harrys77 я кстати это замечал и в твоем первом видео! просто там трек такой что деревья были далеко от полотна и поэтому может ты не заметил...
p.p.s. А еще обратите внимание на отражения, на стекле приборки! Отражения фейковые... вот этот ЛОЛ!

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
У меня ATI HD5870 все на максе+сглаживание FXAA и подобного глюка с деревьями как на видео у меня нет=\Так что дело не в ати и ее драйверах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Zodiak1981 писал(а):
У меня ATI HD5870 все на максе+сглаживание FXAA и подобного глюка с деревьями как на видео у меня нет=\Так что дело не в ати и ее драйверах

Я это не только у себя заметил (как такое не заметить :D ), посмотрите видео-обзор в самом первом сообщении, даже у этих уважаемых людей таже самая бяка на экране... помогает только либо вообще отключение сглаживания, либо MLAA...

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
Хмм интересно=\У меня FXAA включен в игре но повтарюсь подобных артефактов почемуто нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Если не занять первое место в самом начале гонки то рестарт. Например необязательное задание побить рекорд трассы 1:53. Я 3 круга ехал 1:48 и все на 4-м месте. Ни на грамм не приближался к соперникам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
кстати всем кто использует в игре В-синк, рекомендую его отключить, там похоже такой же прикол как в Шифте-2 имеет место, с инпут лагом.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
кстати всем кто использует в игре В-синк, рекомендую его отключить, там похоже такой же прикол как в Шифте-2 имеет место, с инпут лагом.

Есть такое, но там помимо этого в профиле управления надо чувствительность хотя бы 80 ставить, иначе едешь как на камазе :-)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX писал(а):
p.s. Harrys77 я кстати это замечал и в твоем первом видео! просто там трек такой что деревья были далеко от полотна и поэтому может ты не заметил...

да это же говённое 3D, где деревья сделаны из двух плоскостей перекрещеных под 90 градусов. Этот глюк с деревьями явно следствие того, что ВК просто не успевает наляпать столько "3D" деревьев и кустов, да еще и текстуры на них правильно нанести, да еще и сгладить. Вот и получается, что когда деревьев слишком много, некоторые сначала прорисовываются без текстур голыми остовами. Потом-то наляпываются на них текстуры, даже у тебя. И основной захлёб у ВК здесь это явно сглаживание прозрачного, это они просто перестарались кагбэ с объёмом пространства и количеством 3D в нём. Решили наверное, что надо побольше напихать - будет красивей, лол. От того и отражения фейковые на машине. А как кашемясо такое отражать? :D

Zodiak1981 писал(а):
У меня ATI HD5870 все на максе+сглаживание FXAA

:facepalm:
FXAA работает только у ВК фирмы Nvidia, AMD/ATI эту технологию не понимает, лол. Разве не так?
SlideX писал(а):
иначе едешь как на камазе

кстати о езде - из приятных неожиданностей, начиная с этой машины - 312 F1-67
#77

требуется вдумчивая, слаженная и точная работа рулём/педалями. Тупо с гашеткой в пол уже не поездишь, рулём не подёргаешь, тормозить надо аккуратно. Естественно на уровне PRO в управлении. Честно признаюсь - понравилось с ней управляться. Акселератор в поворотах, просто требует дозирования.

И о повреждениях: здесь так понимаю они не визуальные, а скрытые :D можно пробить колесо, испортить тормоза и сломать коробку. На этом решили ограничиться. В остальном всё как в Шифт2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
FXAA работает только у ВК фирмы Nvidia, AMD/ATI эту технологию не понимает, лол.

мочи, мочи еще детка, мочи напалмом :lol:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Этот глюк с деревьями явно следствие того, что ВК просто не успевает наляпать столько "3D" деревьев и кустов

Все там успевает - я могу остановится и хоть полчаса простоять, глюк не исчезнет, тут проблема с тем что прозрачная текстура становится непрозрачной... Также можно нарезать хоть стопицот кругов - все повторяется один в один!
FXAA на радеонах уже давно работает, хоть через инжектор, хоть внутриигровой... но это уже прошлый век, когда уже станут нормальное сглаживание в играх делать (SSAA)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX писал(а):
FXAA на радеонах уже давно работает, хоть через инжектор

ого, незнал и никогда даже не думал пытаться включить FXAA на Радике. У моей HD6770 такой кнопки нет, есть только MLAA. Да и зачем оно Радеонам, с их великолепным родным антиалайсингом? Разве что на подмену гаткого MLAA.
SlideX писал(а):
тут проблема с тем что прозрачная текстура становится непрозрачной... Также можно нарезать хоть стопицот кругов - все повторяется один в один!

дык я о том же говорю, ВК просто не успевает столько этих деревьев нарисовать, покрыть текстурами и сгладить, и основной загруз именно с сглаживанием прозрачного. Вот как только я снизил сглаживание прозрачности с 8х до 4х Sparse Grid SSAA, сразу глюк прошел и производительность подросла. Если у меня включить обычное сгл.прозрачности в "ПУ Nvidia" на 8х, то фпс подрастает до 70-80 к/с, но картинка угг и FXAA не спасает.

А на радеоне можно попробовать из дров выставить сглаживание 4х с фильтром box, а выборку установить на СуперСемплинг. Тогда и прозрачное будет нормально отрисовываться и нагрузка на ВК будет не высокой. В настройках игры в этом случае хватит сглаживания Медиум. Или можно ограничиться 4xMSAA (адаптивная мультивыборка)+FXAA, если оно и на радике возможно. Тогда нагрузка на ВК будет гораздо меньше, без потери общего какчества.
Лана, попробую на своём эталонном :D Q9300/HD6770 эту поделку как-нить запустить, прям заинтриговали - FXAA на Радеоне, лол. Зачем оно там?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Зачем оно там?

там его и нет, оно же в игре самой есть, это самое ФХАА ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 174 • Страница 2 из 9<  1  2  3  4  5 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan