Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Remember Me
Разработчик: Dontnod Entertainment Издатель: Capcom Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Жанр: Third-person, stealth, action-adventure Дата выхода: 4 июня 2013
Действие игры происходит в Нео-Париже 2084 года. Это известный всем нам Париж, но вокруг Эйфелевой башни высятся такие небоскребы, что главная достопримечательность города на их фоне кажется ржавой зубочисткой. Темные подворотни, гигантские рекламные дисплеи и парящие над улочками патрульные боты — дизайнеры реализовали почти все, за что мы любим киберпанк.
Обычно киберпансковские игры оформлены либо в виде RPG, либо в виде шутеров, однако Remember Me заимствует многие элементы из Uncharted. На пресс-конференции показывали демоверсию, в которой Нилин, главная героиня, удирала по балконам и лестницам от преследующего её летательного аппарата и карабкалась по стенам зданий прямо как Натан Дрейк. Декорации крошились от пулеметных очередей, и игрок вынужден был скакать из стороны в сторону, как заяц. На фоне ночного города погоня выглядела очень зрелищно, хотя анимацию явно еще нужно доводить до ума. Эпизод был линейным, можно было составить некоторое представление о возможностях Нилин. Барышня не только увлекается паркуром, но и умеет манипулировать некоторыми электронными системами. Чтобы защититься от пуль, она передвигала металлические заслонки и включила здоровенный вентилятор, чтобы отвлечь пилота и ускользнуть на соседнюю крышу.
Прыгает девушка не хуже Фейт из Mirror's Edge, а уж как дерется! Когда на пути героини встали полицейские, она расшвыряла их, как котят, эффектными приемами с кульбитами и подкатами. Боевая механика похожа на то, что было реализовано в «Batman: Аркхем сити». Героиня атакует в любом направлении, свободно перемещается между противниками, а искусственный интеллект подправляет эти развлечения для вашего удобства. Непонятно только, почему такая любительница современных технологий предпочитает не автоматы и пистолеты, а собственные кулаки. Впрочем, это могут изменить в финальной версии игры. Пока из атак на расстоянии показаны только хакерские таланты Нилин — взлом вражеских чипов на лету и перегрузка их воспоминаниями. Действует это по принципу боевой магии: девушка либо «замораживает» противников на месте, либо заставляет атаковать соратников. Наверняка эти грязные приемчики можно будет совершенствовать.
Беготня и акробатика — это все, конечно, не ново. Главная фишка игры — управление воспоминаниями. Благодаря записывающему чипу героям Remember Me нет нужды вести блог или публиковать фотографии в «Одноклассниках», чтобы поделиться эмоциями. Но если кто-то взломает имплант и подредактирует их память, результат окажется плачевным. В одном из видеороликов наглядно показано, как Нилин вторгается в сознание начальника полиции и заставляет его покончить с собой. Такие эпизоды, по сути, добавляют в игру элемент квеста: вы в роли бесплотного духа манипулируете предметами, чтобы изменить поведение героев и склонить их к определенным действиям. Неясно, как часто Нилин будет запускать шаловливые ручки в мозги своих жертв, но выглядит это внушительно и привносит разнообразие в довольно-таки стандартную экшен-механику Remember Me. Прибавьте сюда качественную графику и получите еще один потенциальный хит 2013 года.
Последний раз редактировалось Dark Knight 03.06.2013 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Serguei писал(а):
какие требования у игры.
Обычные требования для мультиплатформы, пора бы уже привыкнуть.
Serguei писал(а):
тётка какая-то непропорциональная... вытянутая слишком, тонкая более нормы в талии, попы нет. Лара в этом плане
Вполне нормальная фигура у героини, нарекания может вызывать разве что несколько топорная анимация движений (бег, прыжки). Да и люди разные бывают, не обязательно для привлечения подростковой аудитории акцентировать внимание на выдающихся округлостях.
windi, ты не понял. Ты посмотри внимательно, таких пропорций людей не бывает. Вот в Масс Эффекте (если Шепарда женщиной выбирать), в Томб Райдере 2013 (не беря во внимание сиськи даже), в той же RE6 - там женщины пропорциональны, реалистичны. Здесь же на вид рост в 180 см и параметры при этом 70х60х60. Как-то, ну, не то. Для куклы норм, но не для человека. Слишком узкая для человека, непропорционально большое расстояние от попы до плеч, при этом, попа узкая, а плечи несколько шире, что характерно для строения мужиков больше. Руки тоже уж очень длинные. В общем, я придираюсь, конечно, для игры-то сойдёт. Но в играх последних меня наоборот начало радовать, что начали отходить от искажённых и непропорциональных шаблонов а-ля Bloodrayne 1, и главные герои стали максимально приближены к идеальным человеческим пропорциям (томб райдер 2013, масс эффект, резидент ивил 6 и т.д.).
_________________ GeForce GTX 680 - недотоп 2012 года. Windows 8 - недоОС 2012 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Serguei Я ж и говорю, люди разные бывают. К тому же сравни:
Нилин, героиня Remember Me
И попец имеется #77 и грудь #77 С двух сторон: #77
И для сравнения случайно нагугленная топ модель
Не поймите неправильно, эти картинки запощены в контексте поднятого вопроса. #77
И чем героиня игры кардинально отличается от моделей? По-моему ты загоняешься (а общая худоба - либо дань моде, либо отражение активного образа жизни).
windi, ну, ты в масс эффекте монстру какую-то создал
Не знаю, как по мне, нет у неё попы, а точнее - бёдер. Что-то не прогрузилась картинка с моделью у тебя. Да и когда это модели были похожи на людей? Там как раз-таки мутантов набирают) с непропорциональной длинной) У людей 7 голов в росте умещаются, а у них 8-9. Никогда моделей не считал красивыми. Не знаю, в Масс Эффекте, как раз-таки, более-менее.
Mass Effect
#77
Вот это попа так попа
#77
_________________ GeForce GTX 680 - недотоп 2012 года. Windows 8 - недоОС 2012 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Появились оценки. Не сказать, чтобы провал, но игра определённо не смогла зацепить большинство. Разброс оценок достаточно высок, от 6 до 9 (из 10), а значит в игре присутствует ряд неоднозначных решений, которые склонили первую половину к нижней планке, но в то же время есть что-то цепляющее, из-за чего другая половина оценила игру достаточно высоко.
сами оценки
Edge — 8/10 Eurogamer – 7/10 The result is a game that a small number of people will rightly love and cherish, but overall it's an uneven experience - one that feels like it knows what it wants to be, but has resigned itself to existing in a world where it can't quite get away with it. Gamespot – 7/10 + Great protagonist that makes it easy to get invested in her destiny + Manipulating memories is a stimulating process + Attractive near-future world + Fun, fluid combat - Constricted level design keeps the world from coming to life - Story rarely makes good on the cool premise - Camera frequently gets in the way Destructoid – 6/10 The Escapist – 3/5 Bottom Line: Remember Me doesn't do anything outright terrible, but neither does it come together as something truly great either. An interesting big idea sci-fi setting can't hold a whole game together; it needs to be coupled with equally interesting gameplay. Recommendation: At only 8 hours with little replay value it's hard to recommend Remember Me at full price. GodisaGeek – 9/10 Gaming Trend – 93/100 GamesRadar – 3.5/5 IGN – 5.9/10 + Ambitious ideas + Memory Remix sequences - Bland platforming - Repetitive gameplay - Combat lacks character Ready-Up – 8/10 International Business Times — 7/10 Eurogamer Portugal — 7/10 Gamereactor Sweden — 7/10 Gaming Trend — 93/100 + Combat is unique and requires tactics and planning. Button mashing will get you killed. + Soundtrack couldn’t fit the narrative any better than it does. Superb in every way. + Platforming elements are smooth and the camera is well behaved + Storyline was unexpected and very fulfilling +End Chapter felt ‘complete’, tying things up nicely - Busted trigger moment had me replaying the most difficult battle in the game - Memory remixing is such a minor part of the game. I’d love to see this as a major element - I don't feel a lot of connection to the collectables
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Serguei писал(а):
а графику, в принципе, простить можно.
Она не самая технологичная, но арт-составляющая и общая проработка на высоте, а для меня это важнее передовых технологий.
Кстати, нашёл рецензию на русском языке. Даже не рецензию, а разбор плюсов и минусов. Кому интересно, можете ознакомиться:
Плюсы
Дизайн.
На самом деле дизайн не хороший: он фантастический, потрясающий, сногсшибательный… Загвоздка одна: это норма для AAA-проектов. Во всех играх высшей лиги дизайн отработан максимально качественно, по-другому сегодня просто не делают.
Remember Me выделяется даже на этом фоне.
Отличительных черт две. Первая — Париж. Не первый раз он становится местом действия игры (например, Sabotuer), но так здорово его показывают впервые. Проработка деталей маниакальная: витрины магазинов, динамически подстраивающиеся под покупателя, моющие окна роботы, статуи, украшающие гламурные бутики… Тут все, как мы в редакции VG247.ru любим — технология не передовая, но благодаря тщательной, дотошной работе картинка получилась до того аккуратной, что не устареет и через 5 лет.
На Париже сделан акцент. Сам факт такой грамотной и талантливой работы с местом действия говорит о многом. Авторы знают, как расставлять приоритеты, знают, что такое режиссура. Тем обиднее, что с героиней и историей справиться они не смогли. И все же: Парижем вы будете любоваться даже против собственной воли. Dontond выбрали давно забытый прием операторской работы, когда на каждом экране камера выбирает заранее прописанный ракурс. Подозреваем, это стоило дополнительных часов разработки и дополнительных тысяч долларов, в нее вложенных, но результат полностью оправдал себя. Практически каждый скриншот Remember Me — это открытка Парижа. Вот красавица-Нилин карабкается по крыше — а где-то на заднем плане ненавязчиво виднеется Эйфелева башня. Вот она дерется со спецназовцами — а вы любуетесь базиликой Сакре-Кер. Вот вас заставляют решать туповатый физический пазл — но в фоне возвышается собор Парижской Богоматери и вы даже не раздражаетесь.
Вторая важная черта — это футуристические технологии. Строгие геометрические формы и кислотные цвета выгодно оттеняют серые и реалистичные планы города — все образы зрелые, мощные, выверенные до миллиметра. Наш любимый кадр — взрыв спам-бомбы. Бросок гранаты — БА-БАХ! — взрыв, но разлетаются не металлические осколки и не шрапнель, а фотографии, картинки и звуки. Если пересидеть ВКонтакте — получается точь-в-точь такой же эффект. Голова кружится, в глазах темнеет, картинки, фотографии, мелодии… Будь во всех этих образах побольше смысла, вышло бы настоящее откровение. Но ведь и так неплохо!
Боевая система.
Remember Me — это классический “раскладной” экшен. Раскладывается он на драки, сюжетные ролики, пазлы и паркур-эпизоды. Последние не примечательны вообще ничем, в первом Assassin`s Creed все это уже было.
А вот про бои надо рассказать поподробнее.
Самый большой сюрприз ждет тех, кто следил за игрой с самого начала. Вот, например, наше превью.
Намечалось какое-то совершенно немыслимое разнообразие приемов и тактик. Фокус в том, что за многочисленными уклончивыми формулировками разработчики утаили одну пикантную деталь. Комбо в игре ровно 4 (четыре) штуки. Более того, всю игру можно пройти, использую ровно одно: Х, Х, Х. Это ни в коем случае не минус (вы же не станете ругать Diablo за то что там однотипные комбо: клик, клик, клик). Просто надо отдать должное PR-механизмам, укрывшим столь интересный факт.
Тем не менее, именно боевая система кажется нам главной находкой Dontond. Дело в том, что вы сами подвешиваете на кнопки значения ударов. Та же Х,Х,Х может быть: Х (силовой удар), Х (силовой удар), Х (силовой удар), а может: Х (сверхмощный удар), Х (удар, восстанавливающий здоровье Нилин), Х (удар, пополняющий энергетическую шкалу супер-атак).
По сути перед нами те же клики из Diablo, разогнанные до сверхзвуковой скорости. Представьте, что у вас вдруг стало 4 левых кнопок мыши: одна бы жарила огнем, вторая — молниями… Так действует Remember Me.
В итоге получается очень своеобразная, оригинальная система. Она работает. Скажем, вам хочется побыстрее разобраться со всеми врагами — вешаете на каждый удар прием, пополняющий энергию, в считанные секунды открываете супер-атаку “Логическая бомба”, взрываете всех к чертовой матери. А вот вас поранили — не беда. Делаете все удары лечащими, избиваете пятерых врагов, полностью восстанавливаете здоровье — все, можно снова набирать очки для бомбы.
Еще раз: Нилин выполняет одни и те же приемы, одни и те же удары руками и ногами — но вы лично задаете их дополнительные эффекты. Кроме шуток, тут есть тактика, и в самый разгар боя не раз вы поставите игру на паузу, зайдете в меню связок и подберете нужные значения для каждого удара. Это смелая и самобытная механика, реализованная на достойном уровне.
***
И есть тут еще один момент. Мы уже сказали, что с героиней ассоциировать себя трудно. Декорации, напротив, уютные и привлекательные. Теперь вот боевая система — немного поверхностная, но оригинальная… Получается интереснейший эффект. Вы отрешаетесь, не воспринимаете игру серьезно — но так даже лучше. Вместо свирепых схваток начинаются танцы на дискотеке: огоньки мерцают, красотка в кадре двигает телом, когда ее каблучки достают до вражеских морд, фоном еще и включается ненавязчивый вокал-транс — похоже, разработчики отлично понимают, что Remember Me очень поверхностна и сами же себе подыгрывают. Тут, вроде как, битва за спасение человечества, детские травмы, семейная трагедия… Ой, бросьте вы, мулатка на сцене садится в шпагат, на подтанцовке — качки в экзоскелетах, за диджейским пультом — летающий манекен, тыц-тыц…
Почему бы и нет!
Минусы
Сюжет и героиня.
Мир Remember Me, как описывали его в превью, подчинен одной громадной социальной сети, в которой хранятся все людские воспоминания. Жители сами делятся своими сокровенными тайнами — показывают их друзьям, пролистывают на досуге собственную память, как страницы фотоальбома… Все это уместилось в минутное интро, а потом про социальные сети и социальные же подтексты раз и навсегда забыли.
На самом деле история Remember Me — это банальнейший боевик про свержение тоталитарного правительства. Mirror`s Edge, Half-Life 2, Beyond Good and Evil — все ключевые ситуации Remember Me мы уже видели в упомянутых играх, даром что героиня похожа одновременно на Фейт, Аликс и Джейд, проигрывая каждой из них в индивидуальности и харизматичности. Ждете детально описанной системы обработки воспоминаний, каких-то мелких штрихов, дополняющих картину мира, в котором память превратилась в товар? Забудьте. Штурм тюрьмы! Штурм штаб-квартиры президента мегакорпорации! Второй штурм тюрьмы! Зачистка канализации! Тут сразу вспоминается интервью главы Dontond, в котором он пояснял, почему героиня — девушка. “Женщины лучше чувствуют, глубже понимают особенности психологии”, — золотые слова! Только на чувства у Нилин нет времени — она занята проламыванием черепов закованных в экзоскелеты спецназовцев.
Героиня безликая. Это не женщина, а машина убийства. Да, 15 лет назад девушки в играх были только такие, вопросов к ним не возникало. Теперь так делать нельзя. Вспомните Tomb Raider: да, Лара по-прежнему кладет злодеев пачками, но авторы приложили колоссальные усилия для того, чтобы сохранить хотя бы крупицу ее женственности. Нам показали ее боль, ее привязанность, ее друзей, в конце концов. В Remember Me об этом нет и речи.
Смуглая красавица без лишних прелюдий разрывает на части металлических роботов, в перерывах между миссиями нелепо подтверждая беспомощность сценария: “И снова я иду сражаться, сама не понимая, с кем. Ну ладно, будем надеяться, что это в последний раз”. Нет, не в последний.
Как нам кажется, в команде просто не нашлось человека, который умел бы сводить игровой процесс с личностью героини. Не было талантливого сценариста. Зато дизайнер и геймдизайнер — были.
Плюсы и минусы конечно субъективные, но расписаны достаточно обстоятельно, так что каждый может решить для себя, как оценить ту или иную составляющую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Capcom последнее время слишком яро вмешивается в разработку игр, тем самым мешает разработчикам выпустить что-то новое. Все что не издает, то чистый воды шлак. Исключение составляется последняя DMC. Игру ждал, но пугает издатель Capcom.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Guzz, sg999570 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения