Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
_Мамонт_ писал(а):
Кстати, кто-нибудь подскажет, сколько она весит при скачке в стиме?
Чуть больше 8Гб, после распаковавывается до 19.1Гб (у меня один раз она сбросила закачку с 80%+ до 3% и начала по-новой, это разрабы так оригинально фиксят дырки, но если трафик не резиновый, можно отключить автообновление, потом докачает все изменения небольшим патчем).
Я пока около часа поиграл, дошёл до первой деревни, побродил там, поклацал на нпц. Играть на английском можно, но напрягает постоянная необходимость переводить (а с первым роликом это нужно делать на слух, что для меня куда сложнее текста). В остальном всё понравилось. Но скорее всего подожду 13го июня, именно на этот день запланирован русский релиз от Буки (перенесли на днях с 6го на недельку).
Первая деревушка на пути. Двухголовые коровы здесь - не такая уж и большая редкость
Игра-бомба и грузит видеокарту мощнее любой другой игры. Впервые видеокарта стабильно вырубается от перегрева за 15-20 минут. 86 градусов, когда во всех остальных играх 82. Сбросил разгон и вольтаж на дефолт. Детализация текстур и lodы кажется бесконечные. Тут и 4k надо, 2560x1600 мало будет чтобы всё видеть.
Спасибо всем, что написали такие отзывы соблазнился и тоже купил. Учитывая цену - шедевр чистой воды
windi писал(а):
Двухголовые коровы здесь - не такая уж и большая редкость
По корове можно покликать - убойный диалог будет.
jackisdead писал(а):
windi там бовольно много отсылок к другим играм)
Я б сказал ко вселенным вообще. Например в той же первой деревне, есть доска объявлений, на которой среди прочего есть запрос на помощь в поиске волшебного кольца. При это уточняется что это кольцо часть сета и самое могучее
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
Спасибо всем за инфу по объему! Пожалуй успею сегодня ее качнуть. А то есть помежуток часа два с половиной после работы перед началом "вечерней культурной программы". Как раз, я думаю, сольется. Завтра, надеюсь, пошпилю.
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Нашел третий камень. В самой первой локации пропустил труп)) Осталось понять, куда деть ботинок.
Добавлено спустя 44 минуты 39 секунд: Последний бой, он лёгкий самый. Для выноса без уничтожения башен ДПС не хватило, пришлось сносить ремонтные. На щиты плюнул, так убивал. Не ожидал, что так легко убить получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul Ты - охотник на монстров. Твоя цель - убивать монстров. Вот и весь сюжет, пожалуй.
Конец, кстати, напомнил старую игрушку Revenant. Там после финального боя тупо в левом нижнем углу маленькими буквами было написано "Вы победили". Развязки нет, все оставлено на продолжение.
jackisdead Фигово. Кликанье и собирательство конечно не плохо, но сюжету могли бы больше уделить внимание.
Кое кто зажрался. Для игры стоимостью меньше 10 баксов(у нас и 15 баксов у них), у них и так контента и проработанности больше, чем в половине игр за 60. ЗЫ. жаль только код сетевой у них тормозит. Хотя фиксят - подлагивает в группе намного меньше, чем в первые дни.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Himmi Кое кто зажрался. Для игры стоимостью меньше 10 баксов(у нас и 15 баксов у них), у них и так контента и проработанности больше, чем в половине игр за 60.
а наличие сюжета в игре у нас теперь стоимостью игры определяется? Ну-ну...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Что за глупые придирки к сюжету. Во многих играх он порядком хуже: никто не кидает на арену, затем другую, третью и так далее без какого-либо обоснования. Для подобного жанра у игры достаточно классическое повествование, к тому же диалоги весьма неплохие. Это не DAO, но и жанр несколько другой. Как по мне, в Torchlight атмосфера и повествование в разы хуже.
.
Если же утрировать по аналогии:
Цитата:
Ты - охотник на монстров. Твоя цель - убивать монстров. Вот и весь сюжет, пожалуй.
То можно дойти до того, что ЛЮБАЯ игра, где есть противостояние с ботами (монстры/люди/киборги/зомби), будет соответствовать похожему клише, мол "ты - очередной бравый солдат/спаситель мира, твоя цель - гасить враждебно настроенных нпц. Вот и весь сюжет, пожалуй". К чему усложнять? Типичный представитель современной молодёжи и такой объём текста не осилит, другие же не будут полагаться на чужое мнение и сами попробуют что за оно. Так что не цепляйтесь к словам. А низкая стоимость - лишь дополнительный плюс. Хотя у нас всё равно абсолютное большинство пользователей её спиратит, при этом будет жаловаться и всячески брюзжать громче остальных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
ребят, а что за тема в игре с "яростью" и павер апами для добавок к скилам (когда выбираешь скил для пкм или лкм, над его большим изображением есть еще по 3 маленькие пиктограммки, по которым можно клацать мышью, от этого появляются цифры и часть рейджа уходит в резерв; после использования пробела цифры слетают)? в английском слабоват, да и играл недолго, как-то не разобрался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
inane Это усиливающие способности для используемой абилки (при прокачке навыков, в одной из трёх веток, они так же располагаются в маленьких кружочках вокруг базовой способности). Усиление к урону, криту и так далее. Стакается до 3х (можно активировать, нажимая на цифровой клавиатуре соответствующие кнопки). Игру отложил до русской локализации, точнее не могу сейчас описать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
inane сначала их берешь за скиллпонты, так же, как и сами скиллы, потом можно использовать - тыкая мышой на нужных способностях - тыкая 1, 2, 3 - нажимая пробел, при этом вопроизводится запомненная комбинация, по умолчани 1-1-1, можно поменять для каждого навыка, рядом есть кнопка "чето-там" комбо
например, нужнен урон - выбираешь 3-0-0 (если урон - первый паверап) и т.д.; при активации по пробелу паверапы выбираются для обоих скиллов, но рейдж тратится только с использованного навыка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения