Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
- судя по роликам с выставок это и есть код. 6 на 6 это совсем отстой. В лучшем случае будет на 2 вечера на "посмотреть".[/quote] 6 на 6 это норм, но я не как понять не могу как это люди против людей и с ними рядом боты бегают и тупят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
wladelec писал(а):
6 на 6 это норм
Для очень маленьких карт да. Не стоит забывать, что там еще здоровенные мехи, а им нужно пространство. Что то сомнительный проект получается.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Немного новой информации. Многие игроки расстроились после появления информации о том, что в мультиплеерных баталиях Titanfall будут принимать участие всего 12 реальных игроков, а также определенное количество NPC, которые не будут представлять реальной угрозы. В интервью Polygon главный дизайнер игры Джастин Хендри (Justin Hendry) заявил, что данный выбор объясняется возможностью игроков перемещаться во всех направлениях.
«Чем больше игроков в игре, тем менее комфортной она становится, - отметил он. - В отличие от большинство игр, в которых вы можете стоять на месте и охранять два входа, в Titanfall враг может запрыгнуть в окно позади вас, спуститься с лестницы, войти в дверь, упасть прямо на голову или попасть в помещение другим способом».
«В итоге получается, что смертельная опасность в Titanfall грозит вам с нескольких сторон и чем больше игроков на карте, тем выше вероятность того, что вы умрете, не заметив врага, тем сложнее контролировать процесс».
Хендри заявил, что Titanfall не стоит оценивать по стандартным для шутеров критериям и если вы расчитываете увидеть очередной клон Call of Duty, то будете разочарованы. Он добавил, что вместе с NPC и титанами всего на карте может быть около 50 бойцов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
politik писал(а):
данный выбор объясняется возможностью игроков перемещаться во всех направлениях.
- нихренасе! А я то дебил бегаю в бателфилд только влево! А тут во все стороны можно будет!!
politik писал(а):
В отличие от большинство игр, в которых вы можете стоять на месте и охранять два входа, в Titanfall враг может запрыгнуть в окно позади вас, спуститься с лестницы, войти в дверь,
- это прорыв! Можно в окно или в дверь!
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Ну сделайте вы еще один шаг, отдайте управление ботами игроку. Определенная доля смысла есть в их словах, если взять тот же батлфилд, геймплей там действительно хаотичный и по большому счету тупенький. Понятно если вас собралось хотя бы 3-4 человека со связью можно играть осмысленно и интересно, а если нет? Большинство бегает одиночками, даже если у тебя есть знакомые, друзья далеко не всегда можно всем собраться вместе. Дайте каждому бойцу 3 бота, с настраиваемым аи, которым надо раскачивать умения и навыки. Если выбирать между рандомным отрядом из людей и послушными, хитрыми ботами я лично всегда выберу ботов. Давно жду такую игру еще со времен GRAW2 но видимо никогда не дождусь. А Titanfall народ из чистого любопытства месяц-другой погоняет и забросят не вижу для себя ничего интересного, на куцых, тесных улицах стрелять по болванчикам? Ну есть мехи, да прикольно, до тех пор пока кто-то не запрыгнет тебе за спину, классная задумка ничего не скажешь, зачем мне такой мех нужен?
Ну сделайте вы еще один шаг, отдайте управление ботами игроку. Определенная доля смысла есть в их словах, если взять тот же батлфилд, геймплей там действительно хаотичный и по большому счету тупенький. Понятно если вас собралось хотя бы 3-4 человека со связью можно играть осмысленно и интересно, а если нет? Большинство бегает одиночками, даже если у тебя есть знакомые, друзья далеко не всегда можно всем собраться вместе. Дайте каждому бойцу 3 бота, с настраиваемым аи, которым надо раскачивать умения и навыки. Если выбирать между рандомным отрядом из людей и послушными, хитрыми ботами я лично всегда выберу ботов. Давно жду такую игру еще со времен GRAW2 но видимо никогда не дождусь. А Titanfall народ из чистого любопытства месяц-другой погоняет и забросят не вижу для себя ничего интересного, на куцых, тесных улицах стрелять по болванчикам? Ну есть мехи, да прикольно, до тех пор пока кто-то не запрыгнет тебе за спину, классная задумка ничего не скажешь, зачем мне такой мех нужен?
ИИ со времен первого фира и кастомных ботов для q3/ut никуда все еще не шагнул. к сожалению а мысль о персональном отряде ботов классная
ИИ со времен первого фира и кастомных ботов для q3/ut никуда все еще не шагнул.
Я достаточно побегал в батлу что бы с уверенностью сказать, боты из к3 будут поумнее многих игроков:) Да и не должны они быть особо умными, кинуть аптечку\патроны, атаковать, поставить софлам, починить технику, залезть на место ганнера и другие простые вещи они вполне способны выполнять...в отличии от живых игроков. Плюс ты всегда можешь взять управление ботом на себя. Ну и раскачка ботов тоже может быть увлекательна, дать им параметры влияющие на владение определенным видом оружия, например боту с пулеметом прокачивать силу, чем сильнее бот тем меньше у него отдача, тем точнее стреляет, снайперу качать меткость и так далее. Дать возможность задавать пути патрулирования, или просто что бы держался поближе, прикрывал спину, охранял захваченную точку и прочее. Это возможно, я лично видел нечто подобное во многих играх и почему никто до сих пор не почесался сделать нечто подобное не знаю.
- чтобы превратить бои в полный рандом. Чьи боты случайно убьют других ботов.
Необходимо чтобы их эффективность зависела от приказов человека. кто будет уверенно справляться с мультитаском по раздаче персональных команд ботам и сам успевать делать то, что нужно, тот и победит. Или вы считаете что все должна решать лишь молниеносная точность движения мышкой, как в бородатых CS и со?
почему никто до сих пор не почесался сделать нечто подобное не знаю.
То, что тут описано, было бы интересно во времена становления интернета, когда из всей команды он был нормальным у одного-двух. Сейчас я не понимаю смысла ввода ботов в игру. Абсолютно бредовая идея.
Или вы считаете что все должна решать лишь молниеносная точность движения мышкой, как в бородатых CS и со?
- собрался голосом управлять всеми ботами? Они должны разом слушать и понять что делать? Или на маленькой карте ты остановишься и десятку ботов каждому раздашь приказы куда ходить, куда не ходить? "Решать", помимо индивидуального скила, в командной игре должна командная игра, а не стадо ботов воюющих друг с другом.
Как уже писал: судя по роликам и заявлениям предсказываю галимый проходняк на 2 вечера, предзаказывать который за такие деньги точно не стОит.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
То, что тут описано, было бы интересно во времена становления интернета, когда из всей команды он был нормальным у одного-двух. Сейчас я не понимаю смысла ввода ботов в игру. Абсолютно бредовая идея.
Я написал зачем перечитай еще раз. Идея не бредовая и может работать, намного интереснее чем с рандомными дурачками которые элементарные вещи не понимают.
Злобный Йожык писал(а):
собрался голосом управлять всеми ботами? Они должны разом слушать и понять что делать? Или на маленькой карте ты остановишься и десятку ботов каждому раздашь приказы куда ходить, куда не ходить? "Решать", помимо индивидуального скила, в командной игре должна командная игра, а не стадо ботов воюющих друг с другом.
Все приказы отдаются кликом мыши типа иди туда прикрывай + у ботов должно быть вроде вот такого меню
Грубо говоря простые настраиваемые логические связки. И да в командной игре должна решать командная игра, но такого никогда не будет на рандомных серверах с рандомными людьми, поэтому тем кто хочет действительно командной игры но у них нет знакомых\друзей боты могут вполне подойти.
- собрался голосом управлять всеми ботами? Они должны разом слушать и понять что делать? Или на маленькой карте ты остановишься и десятку ботов каждому раздашь приказы куда ходить, куда не ходить?
нет не всеми и не одновременно. боты должны быть поделены на классы, причем классов должно быть больше чем слотов у командира. естественно, для разнообразия тактик, его надо ограничить таким образом, чтобы нельзя было выбрать более 2х ботов одного класса иначе на больших мапах все наберут по 4 снайпера а на малых по 4 пулеметчика.. первоначально, с респауна они начинают действовать самостоятельно, в рамках того, что предполагается боту для его класса. т.е. медик бежит туда где горячо, снайпер пытается занять нычку и т.д. Однако в определенный момент вы можете сказать(или ткнуть номер слота на цифровой клавиатуре) "DAVE" (имя бота) и вокруг нашего прицела появляется круг поделенный на 4 сектора. Три стандартных (атака, оборона, отступление) и одно специфическое для данного класса ботов например для пулеметчика - огонь на подавление в заданном направлении для медика - обеспечение медицинской помощью конкретного бота или группы ботов для снайпера - подсвечивание врагов на миникарте в определенном секторе и снайперская работа по ним и так далее. с ростом навыков и опыта персонажей у них появляются дополнительные навыки например непрокачанному боту можно сказать Dave defending this point! и он просто остановит продвижение и при появлении противников начнет стрелять а прокачанному Dave, passive defense! и он просто будет изредка высовывать голову из укрытия и подсвечивать нужный участок миникарты. в бой вступит только при обнаружении его противником ну или наоборот перк активной защиты - увидев цель будет не только атаковать но и приследовать цель при ее отступлении.
что будет видеть наш игрок? сперва он как и все появляется в виде классического FPS, но когда ему приходит в голову покомандовать ботами он говорит имя бота, камера перелетает за спину нужного бота а вокруг указателя мышки возникает уже упомянутый круг с секторами (его может и не быть если управление включено полностью голосовое) в котором выбирается нужная команда. после выбора команды камера подлетает сущесвенно выше и мы задаем на карте точку в которой боту необходимо выполнять его задание. участки карты которые мы видим при таком перемещении но они не находятся в поле зрения хотябы одного игрока команды подкрашиваются черно-белым для облегчения понимания ситуации на поле боя. если мы желаем управлять ботом, имя которого сказали командуем CONTROL и мгновенно перелетаем в вид от первого лица требуемого бота. отдельной настройкой можно задавать что делает наш аватар в момент, когда мы раздаем команды другим ботам. либо он остается неподвижным, либо действует в рамках класса.
"радиочат" боты могут кратко информировать в голосовом чате о том что у них происходит. я, @botname@ "вижу цель" "нужна помощь" "вступил в перестрелку" "подсветил группу врагов" . Думаю большинство игроков тут же отдадут команду 1-2 ботам и перехватят управление тем ботом, который проинформировал нас(а значит находится в опасности) Control @botname@ !!111
естественно карты надо проектировать так чтобы у игрока было время на раздачу приказов и продвижение к цели. т.е. в первые две три минуты можно будет встретиться только ломанувшись в направлении вражеских респаунов. В такой игре у каждого игрока будет возможность проявить свои сильные черты. кто- то раздав команде базовые распоряжение начнет играть как в fps рассчитывая на свои навыки и зверский контроль мышки. Кто-то наоборот будет "перелетать" от одного бота к другому раздавая им продвинутые приказы и контролируя их выполнение расчитывая на тактически переиграть противника. думаю чтобы битва не превратилась в кашу не стоит играть игры более чем 4х4 (реальных, живых игроков)
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Абсолютно бредовая идеой игре должна командная игра, а не стадо ботов воюющих друг с другом.
давайте вспомним что происходит сейчас. заходит 5-6 человек в тимспике в команду и глумятся размалывая в кашу команду разношерстных игроков. во всех играх где можно заходить в битву организованно именно это и происходит
exl13 И это на самом деле не сложно сделать. Я какое то время пытался это все одолеть, взял UDN нарисовал пару моделей, перенес в редактор. Проблема в том что там боты анриловские, то есть умеют минимум, взять оружие\броник, пальнуть в противника. А дальше уже надо с\с++ знать но это уже не мое, программировать ненавижу. Пытался найти того кто умеет, но так и не нашел. Была идея нарисовать одну карту, три вида оружия на каждый класс, ну так для начала по минимуму, посмотреть как работает. На самом деле 2-3 человека на это дело хватит, примерно за год получится вполне играбильная штука. Уверен такая игра имела бы успех. Мечты... К сожалению имеем батлы, коды, кризисы, они по сути все одинаковые, скучные, однообразные, хаотичные.
Сейчас этот форум просматривают: sega202 и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения