Тем временем, к игре вышло 2 апдейта, последний потер чаров, ну что же, это бета, с новыми плюшками по новой!
Update2
- Сильно уменьшена (иногда вплоть до нуля) стоимость ранних предметов в пикселях - На поздних этапах вы теперь можете переработать руды в пиксели с помощью завода - У монстров есть небольшой шанс дропнуть мясо, даже если они не убиты охотничьими орудиями - Больше нельзя телепортироваться на чужие корабли из-под земли - Повязки теперь крафтятся из четырех волокон, а не из ткани - Стартовая одежда людей теперь не апексовская - Теперь монстры дропают мясо с шансом 70%, если убиты охотничьим оружием (а не 50%) - Призванные вами стражники теперь считают вас своим главным - Завод появляется раньше - Немного снижена затрата топлива при перелете на другие планеты - Изменен текст туториала, чтобы побудить игрока исследовать другие планеты - Добавлен охотничий нож, при убийстве им мобов они дропают мясо так же, как и из лука - Добавлено новое легендарное оружие - Потеря пикселей при смерти уменьшена до 20% для теста, но мы можем поменять это в будущем - [16:27] <Mortvert> Tiy, Кстати, ты можешь сделать серебро заметнее? Готово! - Добавлена новая теплая броня - НЛО теперь разрушает блоки - Также сделали его (НЛО) немного легче, снизив уровень с 10 до 9 - Поправили шкалу тепла, чтобы сделать ее очевиднее - Немного увеличили скорость добычи блоков - Над слотами хотбара теперь есть номера - Можно скрафтить альпинистские веревки! - Шкала голода всегда показывается, если вы едите - Теперь при зажатии Alt показывается шкала голода - Добавили глупый, забавный способ получения контента 4-10 уровней. Скоро будем делать больше уровней контента! Я бы хотел, чтобы за неделю было сделано 1-2. - Пофиксили баг, при котором минибоссы 11 уровня и больше не дропали то, что должны были дропать. - Из них теперь выпадают пушки. - НЛО больше не должны улетать! (Они улетали, чтобы атаковать птиц) - Куча багфиксов
Update3
- Огромный патч баланса, каждый предмет, существо, броня и оружие сбалансировано. Уровень систем полностью переписан. - Новая уровневая система, и эта система намного лучше старой, со временем мы её улучшим. - Добавлена ранняя система приручения существ (больше возможностей в ближайшее время) - Добавлены новые элементы добычи - Добавлено новое оружие - Добавлено новое метальное оружие - Добавлен крюк - Добавлен новый сектор галактики и босс - Добавлена новая система вооружения, пока не используется, но добавит очень скоро возможность вторичной атаки - Тонны новых звуков - Чаще встречаются пушки 3-его набора - Отдельные/редкие подземелья встречаются чаще - Случайные подземелья встречаются чаще - Сундуки в подземельях встречаются чаще - Сбалансирована руда (Вероятно, она встречается слишком часто, но это скоро будет исправлено, наслаждайтесь этим) - Добавлены дети монстров - Новые расцветки монстров - Добавлен пиксельный компрессор (идея Ncrpts) - Добавлены новые шапки - Некоторые монстры теперь пасутся на траве (может выглядеть уродливо, требует полировки) - Небольшие двуногие теперь общаются между собой - Все монстры ведут себя умнее, и меньше застревают - Вы больше не сможете атаковать через блоки - Исправлена работа на XP (надеюсь) - Тонны исправления ошибок и мелкие дополнения
Добавлено спустя 48 минут 11 секунд: Новый босс. С него получается Endomorphic jelly
чтобы последний апдейт воспринял перса от предыдущих версий, нужно хекс редактором в файле .player изменить SBPFV1 на SBPFV1.1 правда, без кораблика ..мож кому пригодится, пусть будет здесь.
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
В этом обновлении целая куча улучшений баланса, в основном на ранней стадии игры. Мы снова не делали вайп персонажей и миров, но если вы хотите поиграть с правильным балансом, вам необходимо создать нового персонажа и мир. Кроме того... - Экспериментальный баланс оружия - Экспериментальные настройки биомов - Лучшая поддержка модов, подробнее здесь - Изменение монстров - Доступны плазма-пушки - Исправлен баг с голыми торговцами - Новый портативный пиксель-принтер (необходимо разблокировать tier 2, чтобы он появился в крафтинге) - Куча новых блоков и предметов для крафтинга - Новые случайные противники с уникальными дропами - Куча изменений в серверной части - Питомцы атакют только тех NPC, которые атакуют хозяина - Новые песни, в том числе рождественские - Новые шляпы - У питомцев теперь тоже есть уровни - Теперь нельзя высаживаться на газовые гиганты - Куча других исправлений и небольших добавлений Пояснения по экспериментальной настройке биомов: Нормальные биомы были добавлены как подбиомы других нормальных биомов. Подбиомы - это биомы внутри биомов. Каждая планета генерируется с одним подбиомом. В результате биом-пустыня или биом-тентакли, например, могут быть частью лесной планеты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
На поздних этапах нереально скучная и заунывная игра. А ведь начинали за здравие. После открытия X-сектора единственная цель - собрать ресурсы на открытие следующего апгрейда корабля за новый тип ресурсов. Собрали 40 баров - открыли следующий. Ещё 40 - следующий. На одном из этапов я даже забил на крафт брони, точно зная, что на следующем этапе мне понадобится тот же самый ресурс, но сплавленный с углём. Так и вышло, сэкономил 67 баров (хотя мне кажется, что это баг - новые типы брони по идее должны требовать наличия предыдущего типа). Новых полезных чертежей (открывающих новые игровые возможности, вроде приручения питомцев, а не просто добавляющих пару новых видов мебели) нет, однообразные планеты надоедают после третьего десятка штук. Микробиомы тоже разнообразием не отличаются - все тюрьмы людей, канализации, средневековые замки, пиратские корабли, города обезьян и т.д. _всегда_ генерируются одинаково. "Клиффрейсеры" раздражают чудовищно, на мобов уже просто не обращаешь внимание, ценность денег полностью (!) исчезает после пятого этапа (они просто больше нигде не используются), 3D-принтер не нужен вообще (хотя его, кажется, грозились сделать ключевой фичей), а мимо всех ресурсов, кроме тех, что требуются на поздних этапах, просто пробегаешь мимо, даже если это алмазы и просто валяются на поверхности.
P.S.: За 25 часов игры мне не попалось ни одной лаборатории с технологией (хотя технологий нашёл аж три... одинаковых).
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
хотя его, кажется, грозились сделать ключевой фичей
Я не пойму, до тебя не доходит, что игра всё ещё на стадии бета или что? Ты так говоришь, будто её уже закончили и год не обновляли. Смешно, если честно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
striderbyhl2, куда уж мне. Кстати, загуглите что такое бета-тестирование. Скучную игру не сделаешь интересной даже десятком обновлений. Всё станет почти хорошо, если появится элементарный сюжет, финальный босс и титры с геймовером. На всё - максимум 15 часов. Вот тогда "ОБОЖИ МОЙ ДЕСИТЬ ИЗ ДЕСИТИ!!!", я по такому случаю даже перепройду.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Зачем, если каждый разработчик понимает под этим что-то своё? Для кого-то этап бета это лишь фиксы крашей, а для кого-то довольно масштабные правки баланса и добавление кучи контента.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения