Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 33 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Himmi
Правильно сказал.
Качаем файлы abc с сайт lotro-abc.com и кидаем в assets\songs

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
бас-гитару если кто найдёт, поделитесь сейвом, очень прошууу!) :music:

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Тем временем, к игре вышло 2 апдейта, последний потер чаров, ну что же, это бета, с новыми плюшками по новой!
Update2
- Сильно уменьшена (иногда вплоть до нуля) стоимость ранних предметов в пикселях
- На поздних этапах вы теперь можете переработать руды в пиксели с помощью завода
- У монстров есть небольшой шанс дропнуть мясо, даже если они не убиты охотничьими орудиями
- Больше нельзя телепортироваться на чужие корабли из-под земли
- Повязки теперь крафтятся из четырех волокон, а не из ткани
- Стартовая одежда людей теперь не апексовская
- Теперь монстры дропают мясо с шансом 70%, если убиты охотничьим оружием (а не 50%)
- Призванные вами стражники теперь считают вас своим главным
- Завод появляется раньше
- Немного снижена затрата топлива при перелете на другие планеты
- Изменен текст туториала, чтобы побудить игрока исследовать другие планеты
- Добавлен охотничий нож, при убийстве им мобов они дропают мясо так же, как и из лука
- Добавлено новое легендарное оружие
- Потеря пикселей при смерти уменьшена до 20% для теста, но мы можем поменять это в будущем
- [16:27] <Mortvert> Tiy, Кстати, ты можешь сделать серебро заметнее? Готово!
- Добавлена новая теплая броня
- НЛО теперь разрушает блоки
- Также сделали его (НЛО) немного легче, снизив уровень с 10 до 9
- Поправили шкалу тепла, чтобы сделать ее очевиднее
- Немного увеличили скорость добычи блоков
- Над слотами хотбара теперь есть номера
- Можно скрафтить альпинистские веревки!
- Шкала голода всегда показывается, если вы едите
- Теперь при зажатии Alt показывается шкала голода
- Добавили глупый, забавный способ получения контента 4-10 уровней.
Скоро будем делать больше уровней контента! Я бы хотел, чтобы за неделю было сделано 1-2.
- Пофиксили баг, при котором минибоссы 11 уровня и больше не дропали то, что должны были дропать.
- Из них теперь выпадают пушки.
- НЛО больше не должны улетать! (Они улетали, чтобы атаковать птиц)
- Куча багфиксов

Update3
- Огромный патч баланса, каждый предмет, существо, броня и оружие сбалансировано. Уровень систем полностью переписан.
- Новая уровневая система, и эта система намного лучше старой, со временем мы её улучшим.
- Добавлена ранняя система приручения существ (больше возможностей в ближайшее время)
- Добавлены новые элементы добычи
- Добавлено новое оружие
- Добавлено новое метальное оружие
- Добавлен крюк
- Добавлен новый сектор галактики и босс
- Добавлена новая система вооружения, пока не используется, но добавит очень скоро возможность вторичной атаки
- Тонны новых звуков
- Чаще встречаются пушки 3-его набора
- Отдельные/редкие подземелья встречаются чаще
- Случайные подземелья встречаются чаще
- Сундуки в подземельях встречаются чаще
- Сбалансирована руда (Вероятно, она встречается слишком часто, но это скоро будет исправлено, наслаждайтесь этим)
- Добавлены дети монстров
- Новые расцветки монстров
- Добавлен пиксельный компрессор (идея Ncrpts)
- Добавлены новые шапки
- Некоторые монстры теперь пасутся на траве (может выглядеть уродливо, требует полировки)
- Небольшие двуногие теперь общаются между собой
- Все монстры ведут себя умнее, и меньше застревают
- Вы больше не сможете атаковать через блоки
- Исправлена работа на XP (надеюсь)
- Тонны исправления ошибок и мелкие дополнения


Добавлено спустя 48 минут 11 секунд:
Новый босс. С него получается Endomorphic jelly

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Dead Squallit писал(а):
последний потер чаров

чтобы последний апдейт воспринял перса от предыдущих версий, нужно хекс редактором в файле .player изменить SBPFV1 на SBPFV1.1
правда, без кораблика
..мож кому пригодится, пусть будет здесь.

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Last Update
- Снижен урон от птиц. Они больше не атакуют с большого расстояния, с меньшей силой, не преследуют вас бесконечно.

- Сбалансированы снаряды монстров

- Сбалансированы щиты

- Сбалансирована ранняя броня

- Сбалансировано рукопашное оружие

- Сбалансирована руда

- Улучшения ИИ

- Теперь можно крафтить фонари

- Можно скрафтить новую броню, которая подсвечивает пещеры

- Исправлен баг с bubble gun

- Улучшена трава

- Теперь вы неуязвимы на своём корабле (только новые персонажи)

- Нужна большая сила удара, чтобы персонажа отбросило

- Некоторые изменения в интерфейсе

- Буры теперь уничтожают 3х3 блока

- Уменьшен урон от падения

- 10 необработанной древесины могут быть преобразованы в уголь в печи

- Новый статус-эффект, делающий лаву очень опасной

- И другие изменения

И как и обычно, очень скоро будет ещё больше изменений!
© http://starbound.ru/

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Обновление - Offended Koala 15/12/2013
В этом обновлении целая куча улучшений баланса, в основном на ранней стадии игры.
Мы снова не делали вайп персонажей и миров, но если вы хотите поиграть с правильным балансом, вам необходимо создать нового персонажа и мир.
Кроме того...
- Экспериментальный баланс оружия
- Экспериментальные настройки биомов
- Лучшая поддержка модов, подробнее здесь
- Изменение монстров
- Доступны плазма-пушки
- Исправлен баг с голыми торговцами
- Новый портативный пиксель-принтер (необходимо разблокировать tier 2, чтобы он появился в крафтинге)
- Куча новых блоков и предметов для крафтинга
- Новые случайные противники с уникальными дропами
- Куча изменений в серверной части
- Питомцы атакют только тех NPC, которые атакуют хозяина
- Новые песни, в том числе рождественские
- Новые шляпы
- У питомцев теперь тоже есть уровни
- Теперь нельзя высаживаться на газовые гиганты
- Куча других исправлений и небольших добавлений
Пояснения по экспериментальной настройке биомов:
Нормальные биомы были добавлены как подбиомы других нормальных биомов.
Подбиомы - это биомы внутри биомов. Каждая планета генерируется с одним подбиомом.
В результате биом-пустыня или биом-тентакли, например, могут быть частью лесной планеты.

Сервер server.starbound.ru обновлён до новой версии.
starbound.ru ©

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
не запускается на windows 8.1

cannot open filelogsink with filename
ни у кого не было ?

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Обновление - Angry Koala 23/12/2013
Сервер server.starbound.ru обновлён. В этом обновлении:
В этом обновлении огромное количество нового контента. Мы добавили кучу новых фишек в генерацию мира, для которых требуется создать новую вселенную. Чтобы получить доступ ко всем новым предметам, вам необходимо заново открыть все сектора либо создать нового персонажа.
Итак...
- Добавлен воздушный монорельс, основанный на моде Apjjms.
- Добавлена новая система погоды с поддержкой модов и новых эффектов.
- Гидрофобные объекты уничтожаются всеми жидкостями.
- Теперь можно сажать деревья.
- Важные предметы дольше остаются на земле.
- Новые поведения монстров.
- Теперь необходимо находиться на орбите планеты, чтобы установить её в качестве домашней.
- Бесплатный телепорт на домашнюю планету с корабля.
- Кислотный, метеоритный дожди, вода накапливается во время штормов и другое...
- Моды рас проще комбинировать друг с другом.
- Добавлена поддержка ключевых знаков в abc-музыке.
- Отключен лимит скорости для снарядов, чтобы исправить точность пуль.
- Новые турели, основанные на моде healthire
- Теперь можно приземляться на скопления астероидов, на основе мода hints.
- У технологий теперь понятные описания.
- Куча рождественских предметов!
- Pos больше не убивает с одного контакта.
- Теперь нельзя дышать на луне или скоплениях астероидов без снаряжения.
- Исправлен урон от падения.
- Новые бесплодные планеты, прекрасно подходящие для строительства.
- Различная гравитация на разных планетах.
- Улучшены фоны некоторых планет.
- Существующие биомы могут создаваться с различными типами жидкостей.
- Теперь можно скрафтить флаг расы, чтобы обозначить планету.
- NPC переключаются на оружие ближнего боя на близких расстояниях.
- Больше случайных стычек.
- Pos теперь может быть захвачен.
- Теперь можно создать Wiring station, чтобы крафтить кучу разных проводных инструментов.
- Исправлены ноги мехов.
- Куча исправлений сервера.
- и многое другое...
http://starbound.ru/ ©

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2008
Ага, только теперь телепорт на планету работает, а вот на астероидные пояса как-то через раз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
На поздних этапах нереально скучная и заунывная игра. А ведь начинали за здравие. После открытия X-сектора единственная цель - собрать ресурсы на открытие следующего апгрейда корабля за новый тип ресурсов. Собрали 40 баров - открыли следующий. Ещё 40 - следующий. На одном из этапов я даже забил на крафт брони, точно зная, что на следующем этапе мне понадобится тот же самый ресурс, но сплавленный с углём. Так и вышло, сэкономил 67 баров (хотя мне кажется, что это баг - новые типы брони по идее должны требовать наличия предыдущего типа). Новых полезных чертежей (открывающих новые игровые возможности, вроде приручения питомцев, а не просто добавляющих пару новых видов мебели) нет, однообразные планеты надоедают после третьего десятка штук. Микробиомы тоже разнообразием не отличаются - все тюрьмы людей, канализации, средневековые замки, пиратские корабли, города обезьян и т.д. _всегда_ генерируются одинаково. "Клиффрейсеры" раздражают чудовищно, на мобов уже просто не обращаешь внимание, ценность денег полностью (!) исчезает после пятого этапа (они просто больше нигде не используются), 3D-принтер не нужен вообще (хотя его, кажется, грозились сделать ключевой фичей), а мимо всех ресурсов, кроме тех, что требуются на поздних этапах, просто пробегаешь мимо, даже если это алмазы и просто валяются на поверхности.

P.S.: За 25 часов игры мне не попалось ни одной лаборатории с технологией (хотя технологий нашёл аж три... одинаковых).

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Navern писал(а):
хотя его, кажется, грозились сделать ключевой фичей

Я не пойму, до тебя не доходит, что игра всё ещё на стадии бета или что? Ты так говоришь, будто её уже закончили и год не обновляли. Смешно, если честно.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
striderbyhl2, куда уж мне. Кстати, загуглите что такое бета-тестирование. Скучную игру не сделаешь интересной даже десятком обновлений. Всё станет почти хорошо, если появится элементарный сюжет, финальный босс и титры с геймовером. На всё - максимум 15 часов. Вот тогда "ОБОЖИ МОЙ ДЕСИТЬ ИЗ ДЕСИТИ!!!", я по такому случаю даже перепройду.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Navern писал(а):
загуглите что такое бета-тестирование

Зачем, если каждый разработчик понимает под этим что-то своё? Для кого-то этап бета это лишь фиксы крашей, а для кого-то довольно масштабные правки баланса и добавление кучи контента.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 33 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan