Ага, поэтому в конце демки на весь экран пишут Хидео Кодзима, простой пиар. Они выжали все, что могли. В ПС4 то железо слабельнкое графона там особо не будет
Угу, нечто подобное писали в свое время про 3 соньку и хбокс
Призрак появляеться везде где только можно. Но если ты захочешь то ты ее не увидешь до конца демки.
Что за чушь? У него есть точки спауна. - окно в углу - второе окно(спаун очень редкий) - в туалете(в ванной медленно идет к зеркалу) можно увидеть только через зеркало. - в конце коридора, идет мимо радио, не доходит до телефона. - в центре туалета, материализорвавшиеся можно видеть без зеркала, вселяется когда проходишь мимо(очень редкий спаун) Больше спаунов у нее нет и уж не о каком рандоме речь не идет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Darktales писал(а):
Darktales
Какая чушь? Я прошел 4 раза. Призрак появляется где радио ближе к туалету или дальше к двери, может появиться в туалете, или на в ходе. Может быть и за окнами. Поймать его можно где угодно. Ненужно смотреть ютуб нужно самому играть. Призрака можно и не увидеть до конца демки, если специально не смотерть. А то, что ты говоришь, что он появляется в туалете и можно увидеть только в зеркале уже говорит о том, что сам ты не играл, а говоришь потому что ютуб научил.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Xerxess писал(а):
мощным, мобильное соснольное железо тоже не назвать
Оно то и так, если сравнить лоб в лоб с топовым железом консоли vs PC. Но смотри какое дело, приятно когда разработчики забивают на оптимизацию и лепят игру так, что она не особо выделяется по графике от консолей, а требует невероятных сис требований? Взять туже игру метро у нее графика ну так себе, особенно анимация да и вообще анимация лиц у персонажей, а требует эта игра мама не горюй. А по сути в игре в ней мыльных текстур море + где то есть тесселяция а где то нет, а в основном сам мир земля и прочие декорации квадратные и мыльные . А на консольках ПС4 она выдает стабильные 60 кадров. Конечно можно долго обсуждать про мощность консолей и пк, но какой смысл в этом? Если была бы игра какая либо на ПК у которой графа ну просто нереально выделялась в сравнении с консолями словно сравни Counter Strike 1 и Batlefield 4. Такого нет, все очень близко по графике. Да где то в играх портах на пк в сравнении с консольными имеют чуть выше разрешение теней или дальность прорисовки или еще какая либо чепуха, но это не тянет на ту разницу мощности которая между топ компом и PS4. Ну стоят у меня две 290 в разгоне с 4х ядерным интел тоже в разгоне, и есть у меня PS4 и, что? Какая между ними разница по какой игре увидеть? Единственная проблема в графике в той же P.T. которую я заметил, и если эти проблемы решить\убрать я бы считал графу идеальной и в принципе вопрос по графике можно было закрыть так как она достаточна и убедительна более чем. 1) Текстуры где соединятся друг с другом скажем в углах, видно в этих местах под разными углами пробегают полоски как будто между текстурами пробел. 2) Тени под некоторыми углами видно как тень как будто отсоединяется от объекта от которого она отбрасывается. И такое в принципе не только в P.T. Это во всех играх где сложное освещение и тени отбрасываемые от объектов. Современные игры с лучшей графикой -это игры на консолях в середине их жизненного цикла и ближе к концу(2-4 года после выхода консолей). Соответственно и игры на пк появляются с каким либо скачком по графике. Сами технологии развиваются которые уже могут использовать в играх не так быстро. Это вечная тема для даунов которые будут сравнивать мнимые факты, но те кто понимают суть вещей не будут на прямую сравнивать железо консолей и ПК. Чтобы ПК значительно опередил консоли, самим разработчикам железа такие как амд, нвидия и интел должны работать с студиями и проплачивать бабло и давать им прототипное железо или наработки какое оно будет спустя 3 года. Платить студиям за разработку игр которые по полной загрузят железо топовое при максимальных настройках, при этом с снижением качества графики можно и запускать и на старом железе (топы 2-3 лет давности). Но это большая для них заморочка, это нужно считай опубликовать свои наработки прямому конкуренту ведь студиям нужно предоставить инфу или прототипы для понимания студиям какое железо будет как затачивать движок. Если железо не предоставлять, то это доп сложности для раскрытия движка на железе которое выйдет в конце цикла разработки игры. Что то далеко, но подобное есть сейчас - это как раз маркетинговая херня та из за чего мы и берем все эти видео карты, а по сути они делают мизер из всего потенциала. Я про то, что та же нвидия при разработке игры может посодействовать с студией чтоб фишка типа физикса там появилась и народ хотел купить мощнее карту или поставить вторую чтоб увидеть больше дыма или частиц или колыхающуюся тряпку в игре. Но это чепуха, это не тот некст ген которые дает ПК с таким то мощным железом. На данный момент все происходит так, студии нужно бабло, и они разработали мульти-платформенный движок или чисто движок для консолей. В ходе разработки создавая игру и оптимизируя всю разработку под железо консолей понимают некоторые моменты как сделать лучше\быстрее\качественнее те или иные текстуры, анимацию, физику,эффекты откладывают это для следующей\обновленой версии движка и новой игре на ней. По этому следующие игры выглядят интереснее предыдущих на той же консоли, а пока делают то, что уже создали. В конечном итоге игра выпущена и хорошо работает на консолях, а при порте ее на ПК добавив пару эффектов, потяжелее разрешение и сглаживание + физикс, что в принципе если изначально все это планировалось при создании игры для ПК это было бы оптимизировано и работало быстро и требовало ну может двух кратного увеличения мощности. А в итоге мы получаем на скорую руку прикрепленные эффекты которые раздувают сис. требования в разы, и мы видим как на видео карте 290\780, которая на многие десятки раз мощнее видео карты той же хбокс360 всего то 50-60 кадров.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
И что же там такого крутого вышло за 8 лет, чего не было на ПК, а?
На пк много чего не было. Если вы не вкурсе, то это явно уже ваши проблемы. Элементарный Folklore на Ps3 шикарен, но знают о нем явно единицы. Подобных примеров и игр, которые никогда не посещали вашу любимую платформу "Пека" - сотни. Да и Silent Hills данный, кстати, тоже на пк не выйдет.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Darktales писал(а):
Archilles, ты дерево, разговор бесполезен. Игнор.
Это ты дерево. Как минимум потому, что споришь с людьми, которые играли в демо, а не "проходили на ютубе", как ты. И вот такие артефакты, как ты, спавнятся только в двух местах - в школе и интернете.
И что же там такого крутого вышло за 8 лет, чего не было на ПК, а?
год оф вары, анчартеды, гирс оф вар 2-3 + спинофы, хальцо, хеви рейн (+бейонд), шикарнейший ластовас, форзы, гран туризмы, мгс4,... список можно продолжать бесконечно, не говоря уже о мультиплатформе, которая выходит на пека спустя полгода-год.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения