Q:низкий ФПС с процессором i5 A:изменить значение WorkerThreads = 4 на WorkerThreads = 2 в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.iniубрали с новым патчем такой параметр
Q:не стабильный ФПС A:включите тройную буферизацию в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.ini //Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled BackbufferCount = "3" // 2 to 3
Q:чем отличаются настройки графики? A:разбор здесь
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
Последний раз редактировалось Vik 09.05.2016 21:27, всего редактировалось 20 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Vik писал(а):
поиграем без читаков
Премия "Незнайка" 2015 года почетно вручается вам. Причем тут защита от пиратсва и читы? Читы никоим образом тут. Первые несколько дней ее не будет на торрентах, вот и все, что из этого следует.
Очередная теплая ламповая защита: https://lurkmore.to/SecuROM/DENUVO Издатели и разрабы должны думать, как это сделали withcer 3 - вообще выпустили игру без защиты. И что, у них от этого 0левая прибыль? Они в банкротсве? Даже близко нет. А дерьмуэво таки сломали. Ох у кого-о затраты не окупились опять на защиту
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
carsar1 писал(а):
игре тесновато в 3гб видеопамяти на макс текстурах. бывают просадочки и недогрузы памяти
#77
1920x1080
Цитата:
На 2-х гигабайтовых решениях временами наблюдаются фризы.
2560x1600
Цитата:
На 2-х гигабайтовых решениях временами наблюдаются жуткие фризы, на 3-х гигабайтовых - временами небольшие.
3840х2160
Цитата:
На 3-х гигабайтовых решениях временами наблюдаются жуткие фризы.
ОЗУ требует тоже много.
#77 #77
Цитата:
И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ. В графике мы не привели, но при использовании SLI, система с 32 гигабайтами потребляет около 15 гигабайт ОЗУ...
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
SlavicUnion играл всю бету, набрал максимальнй уровень, специально мониторил загрузку оперативки- максимум что было это -около 6 гб (это вместе с системой). настройки были -все на макс. установлено памяти сейчас у меня -8 гб (есть 16,но 2 планки вынуты).
судя по тестам со ссаного жэпэу -игра у меня должна была всю эту оперативку выесть только на себя. а + еще ведьи системе нужно 64-битной как минимум около 1,5 гб для комфортного плавания. вывод: тесты с gameGPU -БРЕХНЯ. в который раз для себя уже это дело отмечаю.
на феноме х6 у меня все "летало". никаких фризов не замечено ( акромя фризов самой беты).
p.s. игру ВНЕЗАПНО запилили под AMD ??? КАК ПРОЦЫ ОТ AMD ТАК И ВИДЯХИ ОТ AMD ?
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Bl00dRedDragon писал(а):
Премия "Незнайка" 2015 года почетно вручается вам.
Ну что-же Вы уважаемый так сразу дерзите. Я может и неправ, но на слово верить не обязан. С чего такая уверенность, что защита не распространяется на мульт? К тому же я и не говорил о полной неуязвимости, а лишь о нескольких днях.
SlavicUnion или я чет не понял, или это графики по бетке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Vik писал(а):
С чего такая уверенность, что защита не распространяется на мульт?
С того, что это защита сделанна от реверсинга, что бы нельзя было взять и крякнуть изи olydbg64 тем же ее. я же кинул ссылку на лукмор, почитайте, в чем ее смысл. Мыльтилпеер - там античит. Это иное. Что мешает вам инжектить длл в лицензионную игру? Да ничего. Дерьмуэво тут вообще никоим боком =)
IceFireW ага, лучше дерьмуэво поставить, которое будет ваш поц во все дыры иметь своими переходами и junk кодом. И заплаить еще 2.5к за этот шлак =)
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Vik 05.11.2015 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
IceFireW а что тут писать? Это не по русски, это по ассемблерному. Все, что делает дерьмуэно- вместо 1-2 операций на ассембелре он пихает десятки, сотни и тысячи переходов, ненужного кода и тд. Да, это крайне затрудняет процесс его отладки (т.е. взлома в данном случаи). + у него есть механизмы, которые не позволяет просто приаттачить (присоединить) к нему дебаггер. Но это сказывается в первую очередь на ВАШЕМ пк. Именно ВАШЕМУ процессору приходит на вход это дерьмо. Если кто либо считает это защитой и тем более хорошей - он как минимум странный человек.
Я например крайне против того, что бы мой проц грузила защита написанная дебилами, которых уже 1 раз уволили на хрен пинком под зад.
Groove75 писал(а):
А кто в мультик шпилит по любому купит.
Судя по тому, что разрешили выделенные сервера есть неплохой шанс на крякнутые сервы. Но я пока за это вещать не буду, ибо неизвестно, как эти выделенные сервера будут организованны.
Да и лично мне этот мультиплеер ну совсем не нужен. В black ops 1 получал пристиж и тд. С тех пор ничего нового, а старое уже поднадоело.
З.Ы. Если что я не обсуждаю взлом. Я просто говорю что Дерьмуэво - тот еще пример защиты Таким методом обычно читы защищают как раз (junk код и тд), что бы сигнатура вечно разная была. Правда это не отменяет эвристический подход, но это сложнее сигнатурного намного.
З.Ы.Ы. Про такое коды еще частенько говорят Индуский\Китайский прогер писал. Дело в том, что этим проггерам, в этих странах, платят за КОЛИЧЕСТВО строчек кода. (ну это скорее байка, но доля правды в этом есть) И какую-нибудь простую абсолютно команду они могут растянуть на 10-20 строк кода легко. Причем source код даже наверное они сами после написания не поймут, что и где. Если считать такой говнокод защитой - ну извините. Ибо дерьмуэво работает по подобному принципу- чем больше дерьма тем лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2013 Откуда: Киев
Vik писал(а):
первое время (несколько дней) поиграем без читаков
Я еще в бете пару 100% вх (ну или экстрасенс, игрок от бога, суперслышащий/чувствующий мегапапка) встречал Лагало, кстати, просто жутко, предыдущие части отдыхают. Гуановнолобби + гуанокомпенсатор рулят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2013 Откуда: Киев
Vik Ну я же тоже не первый день играю, всяких лагов/фризов повидал три мешка с горкой, но такого звиздеца еще не было) Надеюсь, пофиксят хоть немного.
P.S. Предыдущие части так и не пофиксили, как чередовались режим "бог" с режимом "криворукий нуб", так и чередуются, в зависимости от состава лобби (и серва, да)/температуры на Марсе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения