Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2003 Откуда: MNE
Брать и играть стоит, имхо, тк графика, да и менюшки стильные. А вот отсутствие ударов и невозможность отрубать все - напрягает и делает из нормальной игры аркаду.
_________________ Извините великодушно, если я снова сказал ПРАВДУ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Кхе-кхе... Увидел тут на прилавке субъект... Почитал диферамбы на обложке диска и на сайтах... Но вот дата выхода - март 2003 меня сущает... Однако хочется верить создателям Риддика... Вообщем, играть или не играть? - вот в чём вопрос...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
Ничего была игра...
Прошел несколько раз за несколько сторон и персонажей...
Достаточно интересная игра. Я играл еще на 2MX, а теперь просто летать будет наверное ------------
ЗЫ Напомнили самому захотелось снова пройти, гы...
ЗЫЫ Сюжетик кстати настраивал на продолжение, но разработчики похоже вовсю "ударились" в ВенДизелевщену )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Kefka
Цитата:
Вообщем, играть или не играть? - вот в чём вопрос..
ИМХО, попробовать стоит точно.
Сам проходил пару лет назад(на GF3_Ti500). Затягивало помнится некисло .
Тоже прошёл за все сороны и за всех персонажей .
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Только начал играть, заблудился в первой миссси когда с факелом по подземельному лабиринту бегаешь. Как оттуда выити? Скиньте ссылку на прохождение в личку, если такое имеется.
_________________ нужны сохранения с пройденным первым днем в Постале 2 и Апокалипсисе GTR2@mail.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Классная игрушка! Это была первая 3D-игра, пройденная мной!
Полезный совет: с помощью ArtMoney можно легко взломать количество стрел, одновременно положенных на лук (я ставил 50).
Лучше, естественно, читить огненные и взрывные. Но взрывные сложнее - там сразу после выстрела надо вызвать меню до того, как произойдет
перезарядка, и значение "0" не успеет измениться.
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
Классная игрушка! Это была первая 3D-игра, пройденная мной! Полезный совет: с помощью ArtMoney можно легко взломать количество стрел, одновременно положенных на лук (я ставил 50). Лучше, естественно, читить огненные и взрывные. Но взрывные сложнее - там сразу после выстрела надо вызвать меню до того, как произойдет перезарядка, и значение "0" не успеет измениться.
НА КОЛ ЧИТОРА
ЖК на неделю за сплошные заглавные буквы и флуд Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 10.08.2007 22:51
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2006 Откуда: Москва
Вчера нашел данную игрушку на старом HDD и что-то ностальгия проснулась. На профильной системе все летает, НО!! Летает со скоростью в три-четыре раза большей, чем задумано. Пробовал решать отключением плавающей частоты (C1E) процессора - не помогло. Поиск ничего не дает, кроме таких же ситуаций без решений:( Может есть у кого идеи? Сыграть хочется..
в диспетчере задач правой кнопкой по процессу (enclave.exe скорее всего), там пункт Set Affinity (не знаю как в русской винде). Появится окошко, там снимаешь галку с CPU0 или CPU1. Игра может не сразу отреагировать, попробуй загрузить уровень, выйти обратно в меню и снова загрузиться.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Kik Попробуй включить в драйвере видеокарты Вертикальную синхронизацию. Мне это очень помогало в играх на движке первогн Unreal, даже на нынешней конфе и в XP и в 2k.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения