Dewrat какие то нереально красивые скриншоты, как будто не настоящие у меня L'Eau Rouge выглядит более реально http://images.people.overclockers.ru/10751.jpg правда разрешение 800x600 всего, Voodoo2 больше не тянет...
а какие у тебя результаты по стандартным трассам?
я в Спа еле круг проехал без аварий, один раз все таки развернуло в итоге 4.50 получилось
PhoenixF1 какие то нереально красивые скриншоты, как будто не настоящие у меня L'Eau Rouge выглядит более реально правда разрешение 800x600 всего, Voodoo2 больше не тянет... Отвратительно. Никакие апдейты не поставлены - ни для машин, ни для трасс. Антиалиасинг и анизотропная фильтрация отсутствуют как факт. Ужасное качество картинки, конечно.
Поставь апдейты, выстави AA и AF, если можешь и наслаждайся. Я тоже, кстати, езжу при 800х600, но с 4-кратными сглаживанием и фильтрацией на Radeon 9000 Pro.
а какие у тебя результаты по стандартным трассам? я в Спа еле круг проехал без аварий, один раз все таки развернуло в итоге 4.50 получилось Я катаю на клаве, а это заведомо медленнее, чем на руле и куда сложнее. Впрочем, на отдельных трассах результаты очень даже ничего. 1:29.15 в Монце или 8:25 в Нюрбургринге. В Спа у меня 3:27, кажется, но там спокойно можно сделать и 3:20, и даже ещё меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2004 Откуда: 177rus
Сим действительно классный!
Сам процесс езды очень впечатляет, похоже на укрощения дикого мустанга, я чаще всего катаюсь просто так для удовольствия. Рев двигателя и ощущение скорости как в никакой игре будоражит кровь.
Про мыло с задницей Dewrat загнул , езжу с рулем и машина на пределе чувствуется отлично, только процесс торможения очень сложен даже с хелпами (машина начинает метаться по трассе и если заехать на траву хоть краешком колеса, следует неминуемый разворот). Графика напоминает Дальнобойщики2.
Моя папка со всеми трассами и с десятком апдейтов, без 65 мода, занимает ~80 мб, в установленном виде 210 мб.
Лотус рулит!
только процесс торможения очень сложен даже с хелпами (машина начинает метаться по трассе и если заехать на траву хоть краешком колеса, следует неминуемый разворот).
Тормозить и по траве можно, на самом деле. Просто нужно вообще больше практики, чтобы удерживать машину в стабильном положении во время интенсивного торможения. Вот чего не надо делать, так это заезжать на траву ведущим колесом во время поворота - тогда разворот обеспечен практически на 100%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Киев
Цитата:
Хотя ездить можно, но он скорее мешает (вообще, почти нет симов, где он помогает), поэтому рулисты его обычно предпочитают отключать...
В GTR помогает однозначно, в NR2003 в принципе тоже ( так как ездил и с FF и без, остановился на FF), в LFS, по крайней мере не мешает. Да в Netkar, тоже без FF, теряется большая часть информации.
Dewrat Никакие апдейты не поставлены - ни для машин, ни для трасс если я их поставлю ездить от этого все равно лучше не стану, и с ними режим 3DFX не будет работать
Ужасное качество картинки, конечно эту картинку выдает 3d-ускоритель 1998 года, который я купил за 150р. на вот лучше полюбуйся, как выглядит игра на моем Radeon'е 9500 в d3d, нравится? http://images.people.overclockers.ru/10795.jpg
Я катаю на клаве ну это понятно, я тоже
1:29.15 в Монце я тут покатался немного в Монце, лучший круг - 1.35, лесмо и параболику плохо получается проехать,
например начинаю сбрасывать передачи перед поворотом и машину разворачивает,еще один раз движок сгорел
эту картинку выдает 3d-ускоритель 1998 года, который я купил за 150р. на вот лучше полюбуйся, как выглядит игра на моем Radeon'е 9500 в d3d, нравится?
Теперь вижу. Всё равно ацтойненько.
Цитата:
1:29.15 в Монце я тут покатался немного в Монце, лучший круг - 1.35, лесмо и параболику плохо получается проехать, например начинаю сбрасывать передачи перед поворотом и машину разворачивает,еще один раз движок сгорел
Именно хотлаппить лучше с отключённой моделью повреждений. Чтобы при сбросе передач машину не разворачивало, сбрасывать их нужно постепенно, а не быстро, не допуская большого повышения оборотов при сбросе на низкие передачи.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Dewrat Скачал и запустил игру. Вроде так ничего сим, только модель повреждений плоховата.
По идее при лобовом столкновении двух болидов на скорости свыше 200 км/ч от них мало что должно остаться. Однако машины отправляются в нехилый такой полёт и после приземления повреждения только в виде горящего двигателя. Даже колеса все на месте.
Естественно, повреждения установлены на уровень Realistic.
И у меня вопрос: мегапатч All-in-one включает в себя последние патчи CPU Speed Fix, D3D и OpenGL?
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
PhoenixF1 когда летишь к Лесмо об этом думаешь в самую последнюю очередь Нужно очень хорошо координировать все действия, доводя их до полного автоматизма.
kv0 Что касается модели повреждений. Да, корпус в принципе не мнётся - это минус. Теоретически, при прямой лобовухе, болиды сталкиваются носовыми частями, которые в GPL не сминаются, и на колёса при этом, соответственно, усилий, достаточных для его отрывания, не оказывается. Впрочем, это тебе не Деструкшн Дерби, чтобы в обратную сторону гнать.
При нормальной же езде, если прикинуть, колёса отрываются вполне нормально - при сильном ударе об ограждение. При более слабом ударе практически всегда гнутся штанги подвески, в результате чего машину несёт в сторону. Движок может сгореть ярким пламенем, если его перкрутить, может и дым пойти, и мощность движка резко упадёт. Писали где-то, что можно перегреть сцепление - но я в достоверности этой информации не уверен.
В общем, вердикт таков - модель повреждений достаточная (особенно для 98-го года), но не идеальная. Хотя бы приближенной к идеальной модели повреждений я вообще ещё ни в одном симе не видел...
И у меня вопрос: мегапатч All-in-one включает в себя последние патчи CPU Speed Fix, D3D и OpenGL? Да. Потому он, собственно, и All-in-one.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
Сцепление я много раз убивал. При этом из двигателя раздается один короткий "пых" с огнем и дымом и все, он не горит и не дымит долго. Кстати, можно и колесо пробить, но на модели это не отображается к сожалению. А монококи у машин чугунные, для них повреждения не просчитываются кроме ударов по двигателю. Но и те не отлетают, а только внутренне ломаются. Возможно учитываются повреждения радиатора - он на этих машинах находился спереди - температура охлаждающей жидкости в симе прочитывается. Надо попробовать сильно въехать куда-нибудь носом.
ИМО очень неплохие повреждения в NR2003... По крайней мере, есть возможность убить машину одним хорошим ударом.
Добавлено спустя 6 минут, 23 секунды: Dewrat Кстати, не кинешь ссылочку на апдейт Нюрбургринга? Мне очень эти заборы нравятся. Даже сам поначалу хотел рисовать что-то подобное. Но раз уж люди сделали, то чего велосипед изобретать.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Dewrat Кстати, не кинешь ссылочку на апдейт Нюрбургринга? Мне очень эти заборы нравятся. Даже сам поначалу хотел рисовать что-то подобное. Но раз уж люди сделали, то чего велосипед изобретать.
а какие у тебя результаты по стандартным трассам? я в Спа еле круг проехал без аварий, один раз все таки развернуло в итоге 4.50 получилось
Для начала пойдет, дерзай! При желании достаточно скоро из 3:30 выйдешь, вообще на клаве некоторые умудряются и 3:17 в Спа делать P.S. Если интересно глянуть и сравнить, вот пара моих лоховских реплеев с
Монцей и Спа на феррари.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения