Dewrat какие то нереально красивые скриншоты, как будто не настоящие у меня L'Eau Rouge выглядит более реально http://images.people.overclockers.ru/10751.jpg правда разрешение 800x600 всего, Voodoo2 больше не тянет...
а какие у тебя результаты по стандартным трассам?
я в Спа еле круг проехал без аварий, один раз все таки развернуло в итоге 4.50 получилось
PhoenixF1 какие то нереально красивые скриншоты, как будто не настоящие у меня L'Eau Rouge выглядит более реально правда разрешение 800x600 всего, Voodoo2 больше не тянет... Отвратительно. Никакие апдейты не поставлены - ни для машин, ни для трасс. Антиалиасинг и анизотропная фильтрация отсутствуют как факт. Ужасное качество картинки, конечно.
Поставь апдейты, выстави AA и AF, если можешь и наслаждайся. Я тоже, кстати, езжу при 800х600, но с 4-кратными сглаживанием и фильтрацией на Radeon 9000 Pro.
а какие у тебя результаты по стандартным трассам? я в Спа еле круг проехал без аварий, один раз все таки развернуло в итоге 4.50 получилось Я катаю на клаве, а это заведомо медленнее, чем на руле и куда сложнее. Впрочем, на отдельных трассах результаты очень даже ничего. 1:29.15 в Монце или 8:25 в Нюрбургринге. В Спа у меня 3:27, кажется, но там спокойно можно сделать и 3:20, и даже ещё меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2004 Откуда: 177rus
Сим действительно классный!
Сам процесс езды очень впечатляет, похоже на укрощения дикого мустанга, я чаще всего катаюсь просто так для удовольствия. Рев двигателя и ощущение скорости как в никакой игре будоражит кровь.
Про мыло с задницей Dewrat загнул , езжу с рулем и машина на пределе чувствуется отлично, только процесс торможения очень сложен даже с хелпами (машина начинает метаться по трассе и если заехать на траву хоть краешком колеса, следует неминуемый разворот). Графика напоминает Дальнобойщики2.
Моя папка со всеми трассами и с десятком апдейтов, без 65 мода, занимает ~80 мб, в установленном виде 210 мб.
Лотус рулит!
только процесс торможения очень сложен даже с хелпами (машина начинает метаться по трассе и если заехать на траву хоть краешком колеса, следует неминуемый разворот).
Тормозить и по траве можно, на самом деле. Просто нужно вообще больше практики, чтобы удерживать машину в стабильном положении во время интенсивного торможения. Вот чего не надо делать, так это заезжать на траву ведущим колесом во время поворота - тогда разворот обеспечен практически на 100%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Киев
Цитата:
Хотя ездить можно, но он скорее мешает (вообще, почти нет симов, где он помогает), поэтому рулисты его обычно предпочитают отключать...
В GTR помогает однозначно, в NR2003 в принципе тоже ( так как ездил и с FF и без, остановился на FF), в LFS, по крайней мере не мешает. Да в Netkar, тоже без FF, теряется большая часть информации.
Dewrat Никакие апдейты не поставлены - ни для машин, ни для трасс если я их поставлю ездить от этого все равно лучше не стану, и с ними режим 3DFX не будет работать
Ужасное качество картинки, конечно эту картинку выдает 3d-ускоритель 1998 года, который я купил за 150р. на вот лучше полюбуйся, как выглядит игра на моем Radeon'е 9500 в d3d, нравится? http://images.people.overclockers.ru/10795.jpg
Я катаю на клаве ну это понятно, я тоже
1:29.15 в Монце я тут покатался немного в Монце, лучший круг - 1.35, лесмо и параболику плохо получается проехать,
например начинаю сбрасывать передачи перед поворотом и машину разворачивает,еще один раз движок сгорел
эту картинку выдает 3d-ускоритель 1998 года, который я купил за 150р. на вот лучше полюбуйся, как выглядит игра на моем Radeon'е 9500 в d3d, нравится?
Теперь вижу. Всё равно ацтойненько.
Цитата:
1:29.15 в Монце я тут покатался немного в Монце, лучший круг - 1.35, лесмо и параболику плохо получается проехать, например начинаю сбрасывать передачи перед поворотом и машину разворачивает,еще один раз движок сгорел
Именно хотлаппить лучше с отключённой моделью повреждений. Чтобы при сбросе передач машину не разворачивало, сбрасывать их нужно постепенно, а не быстро, не допуская большого повышения оборотов при сбросе на низкие передачи.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Dewrat Скачал и запустил игру. Вроде так ничего сим, только модель повреждений плоховата.
По идее при лобовом столкновении двух болидов на скорости свыше 200 км/ч от них мало что должно остаться. Однако машины отправляются в нехилый такой полёт и после приземления повреждения только в виде горящего двигателя. Даже колеса все на месте.
Естественно, повреждения установлены на уровень Realistic.
И у меня вопрос: мегапатч All-in-one включает в себя последние патчи CPU Speed Fix, D3D и OpenGL?
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
PhoenixF1 когда летишь к Лесмо об этом думаешь в самую последнюю очередь Нужно очень хорошо координировать все действия, доводя их до полного автоматизма.
kv0 Что касается модели повреждений. Да, корпус в принципе не мнётся - это минус. Теоретически, при прямой лобовухе, болиды сталкиваются носовыми частями, которые в GPL не сминаются, и на колёса при этом, соответственно, усилий, достаточных для его отрывания, не оказывается. Впрочем, это тебе не Деструкшн Дерби, чтобы в обратную сторону гнать.
При нормальной же езде, если прикинуть, колёса отрываются вполне нормально - при сильном ударе об ограждение. При более слабом ударе практически всегда гнутся штанги подвески, в результате чего машину несёт в сторону. Движок может сгореть ярким пламенем, если его перкрутить, может и дым пойти, и мощность движка резко упадёт. Писали где-то, что можно перегреть сцепление - но я в достоверности этой информации не уверен.
В общем, вердикт таков - модель повреждений достаточная (особенно для 98-го года), но не идеальная. Хотя бы приближенной к идеальной модели повреждений я вообще ещё ни в одном симе не видел...
И у меня вопрос: мегапатч All-in-one включает в себя последние патчи CPU Speed Fix, D3D и OpenGL? Да. Потому он, собственно, и All-in-one.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
Сцепление я много раз убивал. При этом из двигателя раздается один короткий "пых" с огнем и дымом и все, он не горит и не дымит долго. Кстати, можно и колесо пробить, но на модели это не отображается к сожалению. А монококи у машин чугунные, для них повреждения не просчитываются кроме ударов по двигателю. Но и те не отлетают, а только внутренне ломаются. Возможно учитываются повреждения радиатора - он на этих машинах находился спереди - температура охлаждающей жидкости в симе прочитывается. Надо попробовать сильно въехать куда-нибудь носом.
ИМО очень неплохие повреждения в NR2003... По крайней мере, есть возможность убить машину одним хорошим ударом.
Добавлено спустя 6 минут, 23 секунды: Dewrat Кстати, не кинешь ссылочку на апдейт Нюрбургринга? Мне очень эти заборы нравятся. Даже сам поначалу хотел рисовать что-то подобное. Но раз уж люди сделали, то чего велосипед изобретать.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Dewrat Кстати, не кинешь ссылочку на апдейт Нюрбургринга? Мне очень эти заборы нравятся. Даже сам поначалу хотел рисовать что-то подобное. Но раз уж люди сделали, то чего велосипед изобретать.
а какие у тебя результаты по стандартным трассам? я в Спа еле круг проехал без аварий, один раз все таки развернуло в итоге 4.50 получилось
Для начала пойдет, дерзай! При желании достаточно скоро из 3:30 выйдешь, вообще на клаве некоторые умудряются и 3:17 в Спа делать P.S. Если интересно глянуть и сравнить, вот пара моих лоховских реплеев с
Монцей и Спа на феррари.
Сейчас этот форум просматривают: Dex, Sh0wscore и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения