Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15118 • Страница 2 из 756<  1  2  3  4  5 ... 756  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2004
Откуда: Казань
Суньте хоть в форум 1 скрин. (у меня на работе на некоторые сайты ЗАПРЕТ(особеннона игровые, дык я здесь душу отвожу))

_________________
Поддержим отечественного производителя!(тем, чем не жалко)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
*KOT*
http://people.overclockers.ru/Sten/gallery
держи 5 скринов :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2004
Откуда: Казань
Sten
Ни х....гхы...гхы...уя пийзажик, одна травка чего стоит.
Мне так это с застав нарезали (правдоподобнее)

_________________
Поддержим отечественного производителя!(тем, чем не жалко)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2003
Откуда: Москва
Да уж, блин, графа - одуреть...

_________________
БЕРЕГИСЬ АДСКОЙ ДЫРЫ В КИБЕРПРОстpанссссссс%^#$%$@#&^%%.....


 

вспомните скриншоты моровинда шестилетней давности - для того времени графика моровинда казалась (эээ как бы это сказать??) ЗАБУБЕННАЯ . но прошло несколько лет и графику тянет даже средняя карточка. это при том что скриншоты абсолютно не приукрашены были (как обещали , так и получилось). вот фар край - никто не ждал , а он как выскочит со своей мегаультрасуперграфикойсофигеннойтравкойизабубеннымипальмамииубойнойвадичкой :gun: . чтоже вы создателям тес не верите(они еще огого чего смогут!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
prozector_lis
Ты давно в Морровинд играл? Дело в том, что про то, что его тянет средняя карточка - это чушь собачья. Посмотри в мой профиль. Так вот при включении нормального сглаживания, анизотропки и труформа и установки максимального расстояния видимости игра в некоторых местах выдает просто неприличное количество фпс (<20). Хотя конечно это говорит не о красоте. а о кривости движка.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2004
Откуда: Казань
ядерный отход
Я, со своими хар-ками не лезу в сглаживания, анизотропку, но видимость полная.
Тормоза только по смене локации!

_________________
Поддержим отечественного производителя!(тем, чем не жалко)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
Цитата:
Я, со своими хар-ками не лезу в сглаживания, анизотропку, но видимость полная.
Тормоза только по смене локации

аналогично.
походу выход Обливиона заставит меня в очередной раз глобально апгрейдится :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2004
Откуда: Казань
Кстати, не чё не слыхать нового(про The Elder Scrolls IV: Oblivion)?

_________________
Поддержим отечественного производителя!(тем, чем не жалко)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
bormental
я к этому конфигу шел как раз с того момента, как морровинд посмотрел в первый раз :)
а моей 9600 - вообще меньше месяца

так и после обливиона будет - буду год-полтора подтягивать машинку.
еще б монитор нормальный взять...
*KOT*
так рано же еще.

Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды:
http://www.ag.ru/geo/14028
в разработке, запланирована на IV квартал 2005 года


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Нижний Новгород
Я фигею, если это (Хорошо, осторожно 256кб :) ) будет ещё и плавно двигаться - игра будет пострашнее всяких думов :)

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит...
Over's Beer Clan - агитирую за эль...


Последний раз редактировалось Денис Александрович 05.12.2004 20:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Денис Александрович
игра будет пострашнее всяких думов
Я когда в Даггере первый раз на скелета нарвался - чуть в штаны не наделал от страха!
Да и в Морровинде ночью если с громким звуком играть, то меня немного пробирает, к примеру, в святилищах 6-го Дома.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: Москва
ядерный отход, полностью с тобой согласен... У меня конфа почти такая же, только карта 9700. Движок в Morrowind не самый оптимизированный. Хуже я только в GTA3 видел.
Мне всегда интересно, почему разработчики так несерьёзно относятся к оптимизации и шлифовке движка. Денег жалеют что ли...

_________________
"Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Денис Александрович картинка 256 КБ :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Logan
На самом-то деле, движок и не так уж плох. Я вот поначалу играл в приемлимом качестве вообще на P3-900 и GeForce3. А ведь там большие открытые пространства, много моделей и т.д.... С другой стороны, ФарКрай у меня так не тормозит :)

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2004
Откуда: Казань
Однозначно! Для обливиона надо систему уже приглядывать.
По поводу графы, она хороша, но хотелось что бы не забывали о сюжетной линии и атмосфере предидущей версии!!

_________________
Поддержим отечественного производителя!(тем, чем не жалко)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Ага, если он действительно выйдет к концу 2005-го года. то самое то будет nForce4 и 2 PCI-X видюхи в SLI-режиме и 3 гига оперативы.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2004
Откуда: Казань
ядерный отход
Ты чего-то зарулил.!!
Вспомни, что было год назад!
Только появились А64, крутой видюхой щиталось ефыкс 5600.
А в морр и на тнт играли!

_________________
Поддержим отечественного производителя!(тем, чем не жалко)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Так ведь хочется комфортной игры. Когда вышла квака3. то некоторые умудрялись играть в нее вообще на 166MMX, удалив текстуры, но ведь это уже совсем другое.
А вот я на своей системе еще до того, как у меня был 9800ПРо, на GF3Ti500 играл в Морровинд, так было не очень хорошо, да и сейчас. как я уже сказал, графика иногда идет со скрипом. Правда, где-то я читал, что вроде как работу над графическим движком TESIV уже закончили и сейчас занимаются исключительно вопросами сюжета, квестов и дизайна, а на тестовом компе у них вообще установлен Radeon 9800 Pro с 256 Mb памяти, так что с системкой я действительно загнул немного.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
Цитата:
как у меня был 9800ПРо, на GF3Ti500 играл в Морровинд

я собственно когда заменил ти4200 на 9700про даже разогнав последний, не заметил особого прироста в Морре, даже наоборот скорее, по-моему она на ти 4200 лучше всего идет... правда в кавычках, так как она на любой карте идет не ахти...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15118 • Страница 2 из 756<  1  2  3  4  5 ... 756  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Frost и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan