Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1245 • Страница 2 из 63<  1  2  3  4  5 ... 63  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Warhammer 40,000: Dawn of War (2004)
Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault [addon] (2005)
Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade [addon] (2006)
Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm [addon] (2008)

---------------------------------------------------------------------------------------
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / 3D
Multiplayer: (8) LAN, Internet
---------------------------------------------------------------------------------------
(!) Чтобы играть по сети за Tau Empire или Necron, нужна только установленная копия игры Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade.
(!) Чтобы дополнительно играть по сети за четыре оригинальные расы, нужна установленная копия игры Warhammer 40,000: Dawn of War; ключ от нее возможно ввести при запуске Dark Crusade.
(!) Чтобы дополнительно играть по сети за Imperial Guard, нужна установленная копия игры Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault; ключ от нее также возможно ввести при запуске Dark Crusade.
* для наглядности - картинка

- Как разлочить все расы в Dark Crusade
- В каком исполнении продаётся Dark Crusade
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 20.12.2006 3:02
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 21.12.2006 2:54
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 21.12.2006 17:16
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 02.10.2007 18:59
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 04.05.2008 16:22
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 04.05.2008 16:23
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 27.06.2008 16:04


Последний раз редактировалось RazOK 02.10.2004 23:23, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Radoom
кампания там интересная с начала и до конца
у тебя не урезанная версия, говорил же - 3 сд ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
RazOK у меня как-раз 2cd :), вроде всё есть, в начале мультики все, между миссиями тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Radoom
хм... упаковали :shock:
в оригинале ~ 1.60, так что все в поряде.
зы: мультик там только один :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Что значит-один?Ролик самой Dawn of war, relic, games workshop, и ещё может что, непомню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
relic и games workshop - не ролики, а ЛОГО ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Ну ладно, лого так лого...

Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды:
А ролик там классный, мне оч. понравился, особенно разрезание орка чем-то наподобие бензопилы, и вобще офигительная игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Москва
Между миссиями у вас мультики есть??
или просто брифинг с видео в окошке ??

_________________
- Чем более продвинуто технически (совершеннее!) средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.
С. Лем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2003
Откуда: Москва
Цитата:
зы: мультик там только один

Бли там что даже в конце мульта нет?

_________________
Омм браза!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Antman
он и не особо нужен... посмотри на озвучку и скриптовые сцены между миссиями... я поражен, насколько они длинные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
RazOK я не одну скрипт. сцену до конца не досмотрел :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Korolev M.O.
Вот это игра!!! давно таких шедевров не видел.....мясо, мясо, мясо :gun:

_________________
In the good memory of great zadrot >_<


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
@KiM :beer: :beer: :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Korolev M.O.
Radoom
жаль компания короткая......а мне с мопедом в инете ловить нечего

_________________
In the good memory of great zadrot >_<


 

Поигрался в subj. Первые впечатления - от графики, анимации - класс! Но к концу кампании стало скучно - уж очень однообразные карты - функционально только поле со стенками и чем-то вроде ям, которые работают как (довольно слабые) укрепления. Лес и вода кое-где есть, но не мало функциональны. И в здания не заходишь. Наверное, ограничения движка.
В плане управления unit'ами - не хватает их самостоятельности. К примеру, хотелось бы, чтобы ремонтники сразу чинили ближайшие поверждённые машины.
А то способность используется разве что для ремонта зданий...
Автоматическое добаление в очередь апгрейдов у юнитов тоже не помешало-бы.
В skirmish поигрался чуть-чуть за другие расы... В общем, то, что было в какой-то рецензии написано как достоинство - сходство в gameplay разных рас - на мой взгляд очень большой недостаток.
В мультиплеер не играл.
Выводы: если играть немного - то wow! Но если поиграть подольше, то игра довольно быстро надоедает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
ShadowHunter
Не, тебя послушать так микроменеджмента вообще не останется. Особенно про апгрейды - они ведь денег стоит, как можно доверять их автообновлению?
Насчет сходства в геймплее не очень понял - у каждой расы есть свои сильные и слабые стороны, тут что-то не так?
А в мультиплеер зря не играл, Вархаммер именно для него и создан.


 

daemonas
Больше всего не понравился именно ремонт.
Апгрейд - имелось в виду, создаёшь свой быстрый список того, что должно быть на данном squad, и чтобы автоматически применялся. И если кто погибает, чтобы сразу восстанавливалось так, как было.
Сходство в геймплее - активируемые спецспособности малоиграбельны/неудобны в вызове, а без них во время сражения малоконтролируемая мясорубка, в которой побеждает всегда тот, у кого солдат больше и солдаты круче.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Korolev M.O.
ShadowHunter
юниты и так пачками появляются, если еще и обновляться/пополняться сами будут, то мы вообще зачем??? Запустил в skrimish два компа и наслаждайся
Цитата:
Больше всего не понравился именно ремонт

а вот авторемонта точно не хватает....

_________________
In the good memory of great zadrot >_<


 

@KiM
Не вижу, чем плоха возможность для squad восстанавливаться автоматически.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2003
Откуда: из Москвы
Вот щас гамаю , недавно начал , уже за людей заканчиваю компанию - ПРОСТО СУПЕР ИГРА! До фига мяса в сочетании с тактикой и гениальным геймплеем с грамотным сюжетом и потрясающей графики , однозначно лучшия стратегия за последнее время!

_________________
Подумай о последствиях , прежде чем делать что-либо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Korolev M.O.
ShadowHunter
тем, что если ты сделал дост. колличество юнитов, и можешь вынести базу противника, с такой возможностью тебе надо будет просто послать их к противнику, они сами все сделают.........в противном случае приходится постоянно следить за колличеством, вооружением и т.д. при большом колличестве squad это отнимает достаточно времени. Создается эффект присутствия, так сказать. Другое дело, что имеет место некая заторможенность юнитов.

_________________
In the good memory of great zadrot >_<


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1245 • Страница 2 из 63<  1  2  3  4  5 ... 63  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan