Warhammer 40,000: Dawn of War (2004) Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault [addon] (2005) Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade [addon] (2006) Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm [addon] (2008)
--------------------------------------------------------------------------------------- Разработчик: Relic Entertainment Издатель: THQ Издатель в России: Buka Entertainment Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / 3D Multiplayer: (8) LAN, Internet ---------------------------------------------------------------------------------------
(!) Чтобы играть по сети за Tau Empire или Necron, нужна только установленная копия игры Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade. (!) Чтобы дополнительно играть по сети за четыре оригинальные расы, нужна установленная копия игры Warhammer 40,000: Dawn of War; ключ от нее возможно ввести при запуске Dark Crusade. (!) Чтобы дополнительно играть по сети за Imperial Guard, нужна установленная копия игры Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault; ключ от нее также возможно ввести при запуске Dark Crusade. * для наглядности - картинка
- Как разлочить все расы в Dark Crusade - В каком исполнении продаётся Dark Crusade Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 20.12.2006 3:02 Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 21.12.2006 2:54 Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 21.12.2006 17:16 Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 02.10.2007 18:59 Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 04.05.2008 16:22 Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 04.05.2008 16:23 Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 27.06.2008 16:04
Последний раз редактировалось RazOK 02.10.2004 23:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Rо100V/на\Dону
Ну ладно, лого так лого...
Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды: А ролик там классный, мне оч. понравился, особенно разрезание орка чем-то наподобие бензопилы, и вобще офигительная игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Москва
Между миссиями у вас мультики есть?? или просто брифинг с видео в окошке ??
_________________ - Чем более продвинуто технически (совершеннее!) средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.
С. Лем
Поигрался в subj. Первые впечатления - от графики, анимации - класс! Но к концу кампании стало скучно - уж очень однообразные карты - функционально только поле со стенками и чем-то вроде ям, которые работают как (довольно слабые) укрепления. Лес и вода кое-где есть, но не мало функциональны. И в здания не заходишь. Наверное, ограничения движка. В плане управления unit'ами - не хватает их самостоятельности. К примеру, хотелось бы, чтобы ремонтники сразу чинили ближайшие поверждённые машины. А то способность используется разве что для ремонта зданий... Автоматическое добаление в очередь апгрейдов у юнитов тоже не помешало-бы. В skirmish поигрался чуть-чуть за другие расы... В общем, то, что было в какой-то рецензии написано как достоинство - сходство в gameplay разных рас - на мой взгляд очень большой недостаток. В мультиплеер не играл. Выводы: если играть немного - то wow! Но если поиграть подольше, то игра довольно быстро надоедает.
ShadowHunter Не, тебя послушать так микроменеджмента вообще не останется. Особенно про апгрейды - они ведь денег стоит, как можно доверять их автообновлению? Насчет сходства в геймплее не очень понял - у каждой расы есть свои сильные и слабые стороны, тут что-то не так? А в мультиплеер зря не играл, Вархаммер именно для него и создан.
daemonas Больше всего не понравился именно ремонт. Апгрейд - имелось в виду, создаёшь свой быстрый список того, что должно быть на данном squad, и чтобы автоматически применялся. И если кто погибает, чтобы сразу восстанавливалось так, как было. Сходство в геймплее - активируемые спецспособности малоиграбельны/неудобны в вызове, а без них во время сражения малоконтролируемая мясорубка, в которой побеждает всегда тот, у кого солдат больше и солдаты круче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2004 Откуда: Korolev M.O.
ShadowHunter юниты и так пачками появляются, если еще и обновляться/пополняться сами будут, то мы вообще зачем??? Запустил в skrimish два компа и наслаждайся
Цитата:
Больше всего не понравился именно ремонт
а вот авторемонта точно не хватает....
_________________ In the good memory of great zadrot >_<
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2003 Откуда: из Москвы
Вот щас гамаю , недавно начал , уже за людей заканчиваю компанию - ПРОСТО СУПЕР ИГРА! До фига мяса в сочетании с тактикой и гениальным геймплеем с грамотным сюжетом и потрясающей графики , однозначно лучшия стратегия за последнее время!
_________________ Подумай о последствиях , прежде чем делать что-либо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2004 Откуда: Korolev M.O.
ShadowHunter тем, что если ты сделал дост. колличество юнитов, и можешь вынести базу противника, с такой возможностью тебе надо будет просто послать их к противнику, они сами все сделают.........в противном случае приходится постоянно следить за колличеством, вооружением и т.д. при большом колличестве squad это отнимает достаточно времени. Создается эффект присутствия, так сказать. Другое дело, что имеет место некая заторможенность юнитов.
_________________ In the good memory of great zadrot >_<
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения