Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
#77
Дата выхода: 15 ноября 2019 года Разработчик: Respawn Entertainment Издатель: Electronic Arts Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Unreal Engine 4
В «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», боевике с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.
Совершенствуя свои навыки, игроки будут вступать в кинематографичные сражения с использованием световых мечей и Силы, которые призваны передать весь накал захватывающих боев из фильмов «Звёздные Войны». Вам необходимо просчитывать стратегию схваток, оценивать сильные и слабые стороны противников и с умом применять приобретённые умения джедая, чтобы выходить из поединков победителем и находить ключи к разгадке тайн на своём пути.
Поклонников ждут не только знакомые места, оружие, снаряжение и враги, но и новые для «Звёздных Войн» персонажи, области, существа, дроиды и противники. В рамках этой аутентичной истории «Звёздных Войн» игроки окажутся в галактике, которой недавно завладела Империя. Как джедай, некогда бывший героем, а ныне превратившийся в беглеца, вы будете бороться за выживание и разгадывать тайны давно угасшей цивилизации, пытаясь возродить Орден джедаев, в то время как Империя делает всё для их полного истребления.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Захватывающий кинематографичный бой. В «Джедаи: Павший Орден» мечта стать джедаем воплощается в реальность. Вас ждёт инновационная система боя на световых мечах — атаки, парирование, уклонение — и ряд впечатляющих способностей Силы, которые понадобятся для устранения всех препятствий на своём пути. Система боя интуитивно понятна, но мастерство, как и всегда, придёт с практикой, ведь в своих приключениях вы будете осваивать новые умения.
Начало новой истории о джедаях. Вам — в недавнем прошлом падавану, который теперь скрывается от Империи, — необходимо завершить обучение до того, как имперские инквизиторы раскроют ваш план по возрождению Ордена джедаев. При содействии бывшего рыцаря-джедая, неуживчивого пилота и бесстрашного дроида вам предстоит помешать исполнению злых замыслов Империи в сюжетном приключении. Пройдите множество разнообразных испытаний, связанных с боями, исследованием и решением головоломок.
Галактика ждёт. Уникальные древние леса, истерзанные ветрами горы и полные загадок джунгли зовут искателей приключений — в «Джедаи: Павший Орден» вы сами решаете, когда и куда направиться. По мере того как вы осваиваете новые умения и способности, перед вами открываются неожиданные способы перемещения по тем же картам, а Сила ещё больше расширяет возможности исследования. Но не медлите, ведь Империя следует за вами по пятам, одержимая идеей уничтожения остатков Ордена джедаев.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-бит);
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Phenomenum писал(а):
на боковые клавиши назначены кнопки клавиатуры, в моем случае скобки [ ]
Черт, про софтину то и забыл. Назначил боковые тоже на квадратные скобки. Теперь смог переназначить управление и кнопки "работают". Неужто так сложно добавить возможность напрямую назначать все возможности настройки (риторическое рассуждение).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Husqvarna он не медленный, это боевка такая - движения не чувствуются как единое целое, как например в том же бетмене, существует какой-то лаг анимации что ли, наряду с инпутлагом. Как- будто анимация отдельно, а нажатия на джой отдельно - как-будто графика движений состоит из скриптов больше, чем того требуется из-за непродуманности боевки, хотя казалось бы- столько таких же игр. Ну и фризы камеры конечно имеются на ровном месте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
callofwild писал(а):
Husqvarna он не медленный, это боевка такая - движения не чувствуются как единое целое, как например в том же бетмене, существует какой-то лаг анимации что ли, наряду с инпутлагом. Как- будто анимация отдельно, а нажатия на джой отдельно - как-будто графика движений состоит из скриптов больше, чем того требуется из-за непродуманности боевки, хотя казалось бы- столько таких же игр. Ну и фризы камеры конечно имеются на ровном месте.
Во, ну я про это же. Не могу отнести это к большим минусам игры, просто как то не привычно. А фризы да, беда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Zenux писал(а):
Можно увидеть подтверждение ваших слов в скринах ?
специально для тех, кто не видит в упор халтуру
Вложение:
графоооон.jpg [ 553.44 КБ | Просмотров: 2612 ]
Я просто загрузил сохранку. Персонаж стоит на воздухе, наслаждаясь прекрасным видом на окружение из времен PS1. А вы видели как сделан туман? просто ткань, натянутая по горам.
Вложение:
графооооон.jpg [ 259.12 КБ | Просмотров: 2612 ]
Это надо сильно заниматься любовью в шары, чтобы не видеть такое. Простите, но за 3500р+АААпроект+мировое имя, я имею требовать в 2019 году графику уровня 2019, а не 2005 Без дыр в стенах, которые забыли закрыть текстурой. Без окружения из PS1 почти во всех локациях.
А вот насчет фризов скажу, что игра у меня идет идеально.
Husqvarna в ведьмаке эти доли секунды напрямую влияли на тактику боя с тем или иным соперником, здесь же(по-началу пока) в ожидании возможности уклонения/переката могут стоить жизни, тоже раздражает нешуточно. Еще конечно общая система раздражает - ладно подсказок нет, но почему ценой уменьшения здоровья и даже респауна я должен додумывать, что можно сделать, а что нельзя?! И очень много нудных диалогов аля 2 бабы трепятся по телефону...дайте угадаю - пучеглазая афроамериканка - замаскированный ситх, а всё восстановление ордена - ловкая ловушка, чтобы мочкануть остатки? Негр не может быть отрицательным героем...голомаска! И в отличии от бордерлэндс как-то даже не тянет искать - всякие предметы/сундуки - настолько муторно сделано местопрделение в пространстве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
callofwild писал(а):
Гг - помесь ди каприо с питом. А в ящиках что-нибудь полезное бывает? Не, пожалуй, удалю нафиг уже на второй планете - мутота и нудно
Я выше уже писал, что ГГ это йен галлогер заднеприводный чувак из бестыжих (бестыдников). не удивлюсь если и здесь он тоже будет заднеприводным. не мучай себя раз не идет, играй в борду3.
Я не прохожу игры несколько раз. А здесь просто хотелось понять про ценник, ааа+, очередной проект по вселенной и завышенные ожидания публики, также как и ревьюшки с оценками. Теперь понятно, что онли фанатик эдишен. Перед тем как удалить еще и "попроходил бегло" по ютубу на случай, если, может, я чего не понял, может, дальше намного веселее -ну муть же абсолютно во всем кроме лицензии на вселенную. Проходная игра с завышенным ценником, которая ничем не запомнится уже через год. Ларки, ведьмак, бэтмен, ассассин и т.д. просто игры другого качества.
Фризы бывали редко только во время прогрузки новой локации, тое очевидно что есть невидимые переходы, там мини фриз менее секунды, в остальном фреймрейт стабильный. А игра не зашла. Скучное подобие Лары Крофт/Принца Персии, прошел 2ую планету, ту что с загадкой со сферами и удалил игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Michael13 писал(а):
То есть чисто визуальные плюшки.
- визуально только цвет меча меняется, остальные насадки непонятны, для чего они и что дают, в премиум версии есть свой контент для меча, но занафиг он непонятно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 125
Victor91rus Ну так халтура это одно (мелкую даже считать перестал), а "графика PS1" совсем другое, кто то походу забыл, как выглядели игры на PS1, такое даже с ручной правкой конфигов не получиться сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
мде ,после поезда походу всеже графика кончаетсЯ) рано восхвалял как так то )) такое ощущение что там для прессы все сделали) а потом что-то пошло не так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Фух, добил игру. Сам сюжет оценю как обычный. Фанатам, наверное, зайдет, а мне как-то пофиг. Завтра уже забуду про эту игру. Графика плохая и халтурная. Сразу видно, что игра для консолей делалась. Есть неколько планет с локациями, но делать там по сути нефиг. Увы, но если игру с проходным сюжетом не нагружать кучей гринда и лута, который мы бы искали по закоулкам, то так и получится. Так что не все так однозначно. Считай 100% времени я играл на сюжет, а не на бесконечную добычу ископаемых и золота чтобы апнуть оружие и доспех. Это и есть плюс. Наверное только поэтому и не бросил игру. Хотя нет, еще я игру не бросил потому что заплатил за нее 3500, но я лично цену ей бы дал 800рублей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения