Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
БЭТмент писал(а):
еще скажи что у тебя никогда не было скайпа
старорежимный Скайп не требовал никакой учетки M$ У меня такую скайповскую учетку M$-ники недавно грохнули: идеальная анонимная, привязанная к почтовому домену, давно скопытившемуся. Анонимусом теперь низззя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
уфф допрошел первый хало, финальный забег на вархоге треш лютый - я все проклял))) до сих пор не понимаю как этот неуправляемый вид транспорта стал любимцем серии хейло. да и сама первая часть очень туго шла, не понимаю как я ее раньше проходил 15 лет назад. еще ачивки на лучшее время и легендарную сложность жуть нереальная)))) это для каких извращенцев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2019 Фото: 2
Я проходил оригинал CE на xbox, потому решил и на пк проходить на геймпаде. И не зря, хоть это и шутер, но мне на геймпаде было удобнее, особенно что касается вартога)) Ну и учитывая, сколько раз я проходил оригинал - ничего сложного не обнаружил, в том числе и финальная поездка на вартоге сложной не показалась. Графика понравилась, ремастер годный и от прохождения получил удовольствие. Кстати, порадовало, что на уровне The library (большой уровень с одними толко мутантами) сделали нормальное освещение, в оригинале была тьма-тьмущая Ну и Reach тоже зашел, ожидал, что будет хуже (последний проект Bungie во вселенной, Гг не мастер Чиф и все такое )
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Кстати, что-то тема не особо живая. Неужели действительно в России так мало любителей великолепной франшизы?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Играю Halo 3. По графике впечатления слегка смешанные. Модельки явно похуже чем в Halo CE Anniversary и Halo 2 Anniversary. Но открытые пространства проработаны лучше, в отличие от откровенно аскетичных первых частей. Видно, при ремастере заморочились с кинематографичностью, оставив остальное как было. Близок по картинке Reach. Так что даже не зная года выхода, можно примерно прикинуть порядок.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2019 Фото: 2
Ну так на 3ю часть не делали ремастер, выпустили как была на xbox 360, добавили поддержку более высоких разрешений и фсе. Могу ошибаться, но вроде третья часть вышла в 2007
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
unsurpλssed писал(а):
Ну и Reach тоже зашел
это даже не обсуждается, лучшая часть в серии на мой вкус. с друзьями в коопе идет не то что на ура, превосходно!. год назад как раз с другом проходили, дядьки за 30, а "верещали" как дети))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
ИМХО, да. Наметился тренд, что эксклюзивы с задержкой, но переводят на ПК, благо теперь это сделать значительно легче. Собрать с консолей основную часть прибыли, а потом уже добираться на ПК, когда спиратят или купят особого значения не имеет.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Игровая концовка Halo 3 слегка разочаровала самоцитированием концовки Combat Evolved (валить на Бородавочнике к спасательной шлюпке). А так годно. Но старая Кортана, фиолетовая и скуластая мне нравилась больше, чем новая, голубая с англосаксонским лицом, помесью кирпича и лошади. И такой же эмоциональностью.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Последний раз редактировалось Leonator 19.07.2020 22:26, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Но если быть до конца честным, Кортана из картинок к той Кортане, что в Windows 10, самая лучшая. Может, такой ее нам дадут в Halo 5/6? Пока что она откровенно страшная в ремастерах и 3 части. А вот в эпилоге косячок, что ж не показали, как оторвалась секция корабля с Чифом? Если бы я не читал Halo wiki, то ничего бы не понял.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2019 Фото: 2
Кто нибудь замечал, что в Reach охотники (огромные оранжевые твари в синих непробиваемых доспехах) НАМНОГО мощнее, чем в СЕ? Во-первых, удар мечом намного сильнее, быстрее, увернуться сложнее. Сами они куда более живучие - в СЕ я либо 1-2 раза стрелял в "мясо" из снайперки и он скопытился, либо подходил вплотную, легко уворачивался от удара мечом, обходил со спины и стрелял в упор с автомата/дробовика/бил прикладом несколько раз. В Reach целую обойму автомата всадил - живой) Никто не знает, с чем это связано?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
unsurpλssed Есть такое. Причем если в СЕ долго стрелять спереди мимо щита на руке, он все же помрет, а в 2 / 3 прицел даже не меняет цвет - на стрельбу во фронт им плевать. В Reach примерно то же самое, только гранату-липучку цеплять или сразу ракетницей валить.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Хайло 1-3 это образец говнодизайна, бэктрекинг во всей свой красе. А первая и вторая часть ещё грешат идинакуевым дизайном локаций, где одно сплошное дежа вю. Первая часть это вообще лютый треш, не понимаю как прошёл её много лет назад и не подавился?! Когда перепроходил повторно то люто плевался, дерьмодизайн начинается уже с корабля ковенанта и дальше медленно прогрессирует, а когда в дело вступает потоп то вообще туши свет. Уровень с восхождением (или спуском, не помню) к индексу это вообще финиш, уже на этом этапе игру нужно бы удалить и не смотреть, что там будет дальше (всё, что написал выше).
Хайло 2 - тут уже всё немного лучше, но ровно до момента пока в игру не вступает потоп. А до него нас снова умудряются немного помучить бектрекингом а ближе к концу мучают отвратительными, однообразными уровнями с толстыми обезъянами.
Хайло 3 -продолжаем двигаться вперед и совершенствовать игру, уже лучше Хайло 2 но бэктрекинг по прежнему никто не отменяет, этот говноподход буквально фишка серии. Кстати, скажите мне, а нахрена мы делали круг в одном из уровней и возвращались к бомбе в подвале, от которой изначально надо было бежать дабы всё там подорвать? После возвращения мы от неё снова убегаем. Ну и дальше в подходе к дизайну и прохождению многих уровней тоже ничего особенно не меняется, приходи и возвращайся от куда пришёл.
Рич намеренно не играл, буду посмотреть как серия эволюционировала после ОДСТ, как по мне вся её слава абсолютно незаслуженная.
И что было между Хайло 2 и 3, когда 117й прибыл на корабле предтеч к битве за землю? Концовка второй части тупо просрана и в 3 части пока никак не раскрывается этот пробел. А что стало со вторым пророком, которого мастер чиф таки спас? А нафига в самом начала Хайло 2 был показан спартанец Локк если потом этот момент себя никак не проявляет на протяжении всей игры, нафига был этот мультик и нафига тратили время на его создание? Этот момент немного раскроется только к Хайло 5, которое выйдет много позже Хайло 2 и будет сделан совсем другой командой. Я вообще не понял к чему всё это было показано
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения