Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
lelik1974 А есть там типа повреждение истребителя после которого можно вернуться на базу для ремонта ? Или просто как вылетели, начали битву, а потом хоть с подбитым двигателем летай пока не добьют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
sgs писал(а):
А есть там типа повреждение истребителя после которого можно вернуться на базу для ремонта ? Или просто как вылетели, начали битву, а потом хоть с подбитым двигателем летай пока не добьют.
Вряд-ли будут что-то радикально менять с SW BF2 (битвы звездных истребителей), поэтому "регенерация" и респ если загасили.
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 6 секунд: Посмотрел стрим кампании - графон шляпа полная, как будто игре 10+ лет, после фростбайта в SW BF2 тихий ужас. Плюс у стримера комп дико лагал, он постоянно настройками графики на понижение занимался, чтобы лаги убрать, хотя при таком убогом графоне, куда ниже-то? Если кому интересно, этот стрим https://youtu.be/WnXTMciNDSc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
sgs писал(а):
lelik1974 А есть там типа повреждение истребителя после которого можно вернуться на базу для ремонта ? Или просто как вылетели, начали битву, а потом хоть с подбитым двигателем летай пока не добьют.
Можно во время битвы залететь на стардестроер и мгновенно починиться, или сменить кораблик на другой тип.
Графон, да, теней недовложили, оптимизация под виар, надо думать.
Добавлено спустя 31 секунду:
Retvizan писал(а):
Плюс у стримера комп дико лагал, он постоянно настройками графики на понижение занимался, чтобы лаги убрать, хотя при таком убогом графоне, куда ниже-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Star_Wiking писал(а):
Ни прокачки
Будет прокачка - в самом начале одиночной игры, даже на базовом TIE Fighter открыта только одна опция авторемонта, остальные две "под замком".
lelik1974 писал(а):
Можно во время битвы залететь на стардестроер и мгновенно починиться, или сменить кораблик на другой тип.
Нафига, если там авторемонт есть, а корабль на респауне поменяешь. Кстати, обзорщик в стриме настаивал, что в игре есть только вид от первого лица, если это так, то у любителей аркадных пострелушек типа Ace Combat 7 или SW BF 2, BF 5, где возможен вид от третьего лица, будет сильно подгорать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Картиночка в 4К
В общем, игра для любителей поностальгировать по X-Wing, TIE Fighter 25-летней давности, последнее из серии было что-то в районе 2000 (Star Wars: X-Wing Alliance). Дальше звездные истребители были только в качестве аркадных довесков к основной игре. Приятный комбэк, не более. P.S. Скилл уже потерян напрочь, первые закрывающиеся ворота на ветеране проскочил только с третьей попытки. P.P.S. субтитры без полной русификации - это катастрофа, их просто абсолютно некогда читать во время пилотирования, а значительная часть сюжета подается через разговоры по рации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
lelik1974 писал(а):
Хосспеде, текст в игре ни разу не Король Лир - базового английского хватает.
Это если кинцо смотреть, вот только игра ни разу не кинцо, мозги совсем другим заняты, чтобы переводами на лету заниматься.
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 38 секунд: Уф, на ветеране дают пр...ться по полной, при этом сложность пилот - тупая казуальщина: лазеры на полную мощность и морхухн (некий аналог звездных баталий из SW BF2). Фактически, ветеран, это то что было в классике, когда не успел вовремя перекинуть щит и ты труп. Для детишек ещё режим истории есть, страшно даже подумать, что там. Я уже давно не играю на хардкорных сложностях, потому как тупое увеличение толстокожести врагов и твоя смерть с одной пули. Тут все по другому - хардкор = симулятор, когда задействуешь все механики для победы, плюс враги злые, зевать не дают. Каждая схватка расписывается, сделал неправильный заход на атаку - считай погиб. На нормале - просто водишь жалом да сшибаешь вражин, которые попадают в перекрестье, так играть - себя не уважать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
lelik1974 писал(а):
ИИ таки читерит - оно мене надо
В смысле? Вместо ленивого постреливания в твою сторону, садится на хвост и не слезает? Надо сначала в мульт, там поначалу будет полно чайников, постепенно скилл в этой игре вырастет, а потом случайно выяснится, что в кампании сложность ветеран уже на уровне сложности пилот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Стопроцентный эйм + мгновенный разворот на месте. У игрока разворот на форсаже займёт пару секунд, если не больше, а эти раз и всё. В мульте проще, в битле с капшипами таки больше погибаешь от ИИ при штурме, потому как, смотрим выше, эйм стопроцентный, правда, в отличии от кампании, в мп это не напрягает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Дошел до игры за Империю - это какой-то испанский СЖВ стыд. Все имперцы либо черные, либо цветные. За ребелов хоть всякие ящеры да гуманоиды, не так заметно. Хорошо, хоть в кокпитах СЖВ рожи за имперскими непрозрачными шлемаками прячут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Погонял вчера мульт. С выключенной кроссплатформой ждал три минуты, ничего не нашло, пришлось включать. Ищет быстро, но все равно, судя по никам - солянка со всей Европы. Игра, скорее всего, падет жертвой собственной "популярности". Так сложилось, что народ традиционно агрится на Баттлу, Кодятину, КБ (кстати, нехило отжали "рынок"). Игры второго эшелона на "подножном корму", в довесок, достаточно раритетный жанр космосима. Но пока играть можно. Два режима: командный бой и некий аналог "наземной войны" из последних BF. Причем "наземную войну" также можно расписывать в режиме кооператив против ИИ и просто синглплейер с ИИ. Малое количество игроков (5х5) добивают ботами, по аналогии с Titanfall. В отличие от ботов Titanfall, представляющих из себя пушечное мясо и наносящих мизерный дамаг, местный, если на тебя сагрится, то вынесет похлеще среднего живого игрока. Сделали зачем-то ранги, которые качаются очень медленно и только в режиме "наземной войны". Если будут развивать игру, вводить новые режимы, править оперативно баланс, по аналогии с SW BF2, то есть минимальный шанс на поддержание интереса и живой мультиплейер. В противном случае, через пару месяцев проект можно будет закрывать.
Сейчас этот форум просматривают: LorDex и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения