Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
#77
Жанр: Ролевые игры / Стратегии Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: inXile Entertainment Издатель: inXile Entertainment Дата выхода: 28.08.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:Unity
В Wasteland 3 вам предстоит возглавить отряд пустынных рейнджеров — законников разрушенного ядерной войной мира, пытающихся возродить общество из пепла. После ядерной войны прошло более ста лет. Вы ведёте безнадёжную борьбу в надежде сохранить свою любимую Аризону. Внезапно с вами связывается самопровозглашённый Патриарх Колорадо; он обещает помочь, если вы возьметесь за задание, которое он может поручить только чужаку. Он хочет, чтобы вы спасли его земли от амбиций трёх его кровожадных детей.
Согласившись выполнить это отчаянное задание, вы покидаете жаркую пустыню и направляетесь в заснеженные горы, где вам придётся начинать всё с начала. Стройте базу, находите технику для передвижения по снегу, обучайте рекрутов и сражайтесь на опасных замерзших пустошах. Вам придется решать, кому доверять в этих землях, раздираемых на части коррупцией, интригами, воюющими фракциями, безумными культистами, бандами головорезов и непримиримыми родственниками. Заработайте репутацию, принимая решения, которые серьезно повлияют на Колорадо, его жителей и сюжет. Станете ли вы спасителем Колорадо или его худшим ночным кошмаром?
Wasteland 3 — партийная ролевая игра от inXile entertainment, которая придется по душе как ветеранам серии, так и новичкам. Вас ждут сложная пошаговая тактическая боевая система и глубокая, меняющаяся в зависимости от ваших действий история, полная неожиданных поворотов и суровых моральных дилемм. Создайте отряд, в который может входить до шести рейнджеров, и настройте его под свой стиль игры с помощью перков и способностей. В вашем распоряжении даже окажется боевой грузовик, который можно превратить в увешанного пушками матёрого боевого зверя, способного уничтожать толпы врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i5-3.3 GHz or better, or AMD Equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 760 or AMD Equivalent
DirectX: Версии 11
Место на диске: 52 GB
Звуковая карта: DirectX compatible sound card
Рекомендуемые требования:
ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i7-3770 GHz or better, or AMD Equivalent
Я смотрю, нерд снова по-русски заговорил https://www.youtube.com/watch?v=ltCtzqFaKvw Если кто не в курсе - чел очень занимательные видео снимает по математике ролевых игр и немножко стратегий, так что полезно посмотреть по созданию партии чисто для информации
Да там какой-то конфликт был с русскоязычной аудиторией, после которого он какое-то довольно продолжительное время делал видео исключительно на английском языке. И надо заметить, на английском технический язык цифр/таблиц/билдов сложно воспринимается на слух даже знающими язык людьми. А сейчас ни с того ни с сего снова снизошел. Приятно послушать для информации, чтобы тупо не запороть билд, начав на максимальной сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
daimos писал(а):
Да там какой-то конфликт был с русскоязычной аудиторией
В 2014, небось... .
Интересно - сглаживание начинает нормально работать только при максимальном пуле текстур О_о А с учётом того, что игра довольно таки оптимизирована, нет смысла себе отказывать в настройках.
А в чем смысл, что за тупость игры такая, если я хочу прицел снять - то старый выбрасываю? Это какой-то бред.
Ну и первые баги - взял перк "недрогнувшей рукой" - иконка перка висит вместе с иконками питомцев и над головой (на полголовы) главного героя, хотя перк пассивный и вообще никаких иконок и прочего висеть не должно. Выглядит ужасно, отключить нельзя. Не носить тяжелое оружие - которое качал - не вариант. Если тяжелое оружие убираешь из слотов - перк не исчезает. F5-F9 после этого - исчезает. Как, как это тестировали вообще, это же основная механика игры?
Второй баг - оружие мезонная пушка. При попытке поставить подствольником криогенную подводку - оружие начинает стрелять странными шарами, при попадании в цель которых происходит зависание шара в цели и после этого бегут цифры дамага быстро, но дамаг только при попадании шара. При этом фпс становится 15 и в дальнейшем не выше 30 во всей игре, но игра не вылетает к счастью. Помогает волшебный рестарт игры. Это просто нет слов как тупо, всё это проверяется в процессе тестирования к релизу, это же очевидно.
Теперь мне ещё больше неясно, почему не дают снимать модификации - я хочу выбрать то, что не глючит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Inqizitor писал(а):
Теперь мне ещё больше неясно, почему не дают снимать модификации - я хочу выбрать то, что не глючит.
Про модификации им сразу написали много где - мб и сделают какой нить перк и прикрутят. Опять же 10 ранков модификации брони и ни одного перка туда не впихнули... Опять же какой гений придумал что в луте не должно быть стволов противника? Что за бред. Причем оно остается валяться на земле рядом с трупами. Красивое такое - с обвесами и прицелами)
Про модификации им сразу написали много где - мб и сделают какой нить перк и прикрутят. Опять же 10 ранков модификации брони и ни одного перка туда не впихнули... Опять же какой гений придумал что в луте не должно быть стволов противника? Что за бред. Причем оно остается валяться на земле рядом с трупами. Красивое такое - с обвесами и прицелами)
Кстати да, чёткое замечание, у меня бомбануло, когда я не смог пушку подобрать.
кто ни будь знает что за кент проректор? говорит без перевода и квеста на него нет.. в общем его ушатали пока я туннель чистил))) может нужный перец был? хотя в принципе пофиг.
Глючный напарник, аналог робота-курицы - нет иконки питомца, хотя это питомец - как таинственный незнакомец в фоллауте, с таким же пистолетом, очень неплохо стреляет. Попугай кусается, кот дерется против легко-среднебронированных с лютыми критами.
Нашел что делать со шлемом Дорси. Это - не шлем, а украшение для автомобиля, оно отсутствует в инвентаре, но потом есть в станке в гараже.
Инвентарь неоправданно маленький, туда ничего не помещается из-за глупой механики игры с отстутствием шкафов и сундуков. Я бы на базе сложил весь ненужный в данный момент лут и просто приезжал по необходимости.
Нет фасттревела вообще, то, что устроили с глобальной картой после Фоллаутов вызывает шок и недоумение. Почему не дать возможность скроллить эту карту хотя-бы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Inqizitor писал(а):
Инвентарь неоправданно маленький, туда ничего не помещается из-за глупой механики игры с отстутствием шкафов и сундуков. Я бы на базе сложил весь ненужный в данный момент лут и просто приезжал по необходимости.
Нет фасттревела вообще, то, что устроили с глобальной картой после Фоллаутов вызывает шок и недоумение. Почему не дать возможность скроллить эту карту хотя-бы?
Ну по факту все ненужное можно продать, а пушки разобрать для получения модов.
Я же верно понимаю - обычного крафта в игре нет и эти тонны обломков/огрызков/обмылков можно просто сливать вендору?)
Ну по факту все ненужное можно продать, а пушки разобрать для получения модов.
Я же верно понимаю - обычного крафта в игре нет и эти тонны обломков/огрызков/обмылков можно просто сливать вендору?)
Хлам - да, но есть много модификаторов, которые распределяются по всем напарникам, пушки разные есть, которые жалко выкидывать, туча предметов типа ключей и разного всякого квестового, полезного. Медикаменты, турели, шприцы и бухло и прочее, что продавать нельзя и в шкафу на базе было бы им место - но увы, тупость разработчиков не позволила сделать шкафы как 23 года назад в первом Фоллауте. Разница первого Фоллаута и этой игры в том, что в этой игре нет ограничения по весу предметов, зато считается обьем инвентаря, причем на всех 6 человек. В результате - в инвентарь попадают 100500 второстепенных предметов, занимающих слоты, которые в Тактиксе и Фоллауте 1 весили 0 и, фактически, были халявные с точки зрения веса, так проблема нехватки инвентаря была очень тонко решена. А всякие пушки и патроны лежали в шкафах на базе или в городе каком-нибудь и тоже не раздражали.
Последний раз редактировалось Inqizitor 30.08.2020 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто не умеешь играть в игры от inXile. Играть в них надо через 1-1,5г после выхода
Wasteland 3 - была моя первая попытка. Не скажу, что игра плохая, мне даже нравится, просто, как ты правильно заметил - это средней свежести бэтка сейчас с множеством недоделок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Inqizitor писал(а):
А в чем смысл, что за тупость игры такая, если я хочу прицел снять - то старый выбрасываю? Это какой-то бред.
По мере прокачки будет шанс получить модуль при разборе.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Inqizitor писал(а):
нвентарь неоправданно маленький, туда ничего не помещается из-за глупой механики игры с отстутствием шкафов и сундуков. Я бы на базе сложил весь ненужный в данный момент лут и просто приезжал по необходимости.
По мере прокачки будет шанс получить модуль при разборе.
Ты это так шутишь? Разбирать шикарную мезонную пушку, чтобы апдейт снять не со 100% шансом? Ты серьёзно? Такие спорные наитупейшие механики на этапе обсуждения игры должны выбрасываться, они не жизненны.
Взбесило следующее: на глобальной карте куча мест, засранных радиацией. При этом неясно, как вообще на машине без системы антирадиационной защиты кто-то мог передвигаться по пустошам. Ну ладно, еду - начали отниматься жизни. Думаю - ладно. Оказывается, не совсем - нет островков без радиации, где можно было бы кольнуться радэвеем и стимпаком или еду съесть, сплошная полоса радиации. Вопрос - если вы так делаете линейное прохождение игры - не лучше было бы открывать миссии постепенно как в Фоллаут Тактикс, чем пытаться казаться не просто тактическим шутером, а ролевой игрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 30
База и работорговцы коллеги, вопрос. к базе рейнжеров подкатила бабенция работорговка. и предложила за коды разыскать девку. я как порядочный рейнжер естественно выпилил эту наглую овцу. но квест как не странно не провалился что крайне странно.. но да это фигня конечно. вопрос в другом где девка и стоит ли ее искать? двери бункера для меня теперь закрыты на всегда или есть возможность коды получить в этом квесте или в другом?
синты на рынке сидит синт и если его вальнуть, на меня начинают агрится все. вопрос как его устранить без лишних движений?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Inqizitor писал(а):
Ну ладно, еду - начали отниматься жизни. Думаю - ладно. Оказывается, не совсем - нет островков без радиации, где можно было бы кольнуться радэвеем и стимпаком или еду съесть, сплошная полоса радиации. Вопрос - если вы так делаете линейное прохождение игры - не лучше было бы открывать миссии постепенно как в Фоллаут Тактикс, чем пытаться казаться не просто тактическим шутером, а ролевой игрой.
а нахрена ты туда поехал? у тебя там квест или что? игра как бы не двухсмысленно намекает, что там мобы не твоего левела. ехал я в денвер и меня перехватила дочка нашего уважаемого диктатора. ну я как крутой ренджер сразу решил ее арестовать, но как оказалось девка то не простая 40+лвл, а у меня и 10 на тот момент не было. раз шмальнула и 4 моих крутана легли я кста на машину поставил шасси +2 от радиации. наверное теперь смогу там проехать. цена вопроса около 2кбаксов
PS в замесах иногда игра действительно лагает... радует, что она пошаговая)) ещё очень задумчива когда принимаются решения касающиеся дальнейшего сюжета) видимо в эти моменты идёт жёсткий расчёт дальнейшего сценария игры =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения