Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
#77
Жанр: CRPG Режим игры: одиночный Разработчик: Owlcat Games Дата выхода: 2 сентября 2021 Платформа: PlayStation 4, Xbox One, macOS, Windows, Mac OS Игровой движок: Unity
Игра прекрасна, затягивает с головой. Покритиковать, конечно, есть за что. Перегруженная (как некоторые считают) ролевая система, недружелюбная к новичкам; оптимизация; баги.
Тем не менее, для ценителей классических партийных рпг - это подарок. До выхода Baldur’s Gate III еще долго, Divinity: Original Sin 2 давно пройдена, поэтому самое время погрузиться в эпическое многочасовое приключение с потрясающей атмосферой.
Хотя, лично я рекомендую подождать месяц-другой пока игру маленько пропатчат. Встречаются баги, в том числе критические.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Сколько по времени прохождение знаяло? Больше 100ч? Подумываю давно начать, но если там под 140ч, как в rogue trader, то пока не готов утонуть в ней на пару месяцев...
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
antagonist писал(а):
Сколько по времени прохождение знаяло? Больше 100ч?
Да, за сотку далеко. Чтоб ты понимал, там есть опциональный геймплей по управлению своей армией аля Герои. Также управление городом. Но самое главное - там офигенный сюжет, персонажи и отыгрыш. Геймплей может задушить, выше сложности Нормальный лучше не ставить. Прочитать/посмотреть гайды перед игрой тоже не будет лишним - типа такого - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2591681598 , чтобы не провалить некоторые условия получения мифических путей. Система pathfinder гораздо сложнее в понимании, чем тот же dnd 5-ой редакции на основе которой БГ3. Короче, все это дело может затянуть с головой. Я кайфанул конкретно. И, повторюсь, с точки зрения сценаристики - это лучшее cRPG.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
выше сложности Нормальный лучше не ставить
А в Роуг трейдер не играл? Если сравнить с её нормальной сложностью? Я в трейдере на нормальной вообще врагов в щепки разносил, бывало без урона для себя, наверно можно было на пункт выше поставить. Было легче, чем БГ3 на норме. Не хочется совсем легкотню, но и не готов по 5 раз перигрывать бои (как в Colony Ship например)
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
antagonist писал(а):
А в Роуг трейдер не играл?
Нет еще, жду второе dlc и приступлю. Я думаю, что pathfinder сложнее, т.к. он опираются на настольную ролевуху с весьма замороченными правилами. В любом случае уровень сложности всегда можно изменить или настроить под себя более детально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
В любом случае уровень сложности всегда можно изменить или настроить под себя более детально.
Мне мой внутренний перфекционист не даст изменить сложность по ходу игры)) Придётся либо мучаться, либо искать какие-то читы-баги. Либо с начала начинать, если не угадаю со сложностью
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
antagonist В Торговце говоришь на нормальном легко слишком? У меня игра куплена, я потыкался в менюшке и заметил, что тут тоже есть тонкая настройка сложности. Например, на нормальном вроде дамаг от противников снижен на какое-то количество процентов и т.п. Я сразу подумал, что надо будет подкрутить его более честно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
В Торговце говоришь на нормальном легко слишком?
Ну в целом да. Не то чтобы слишком, но 95% битв проходятся с 1 раза, даже просто атакуяв лоб не заморачиваясь с тактикой, ахетипами и т.д. Только в самом конце с некронами чуть посложнее пара боёв и финальный босс. Хотя и его с 1 раза прошёл, навигатором и 2 снайперами, остальные где-то там болтались особо не участвуя. Вручную сложность не настраивал, побоявшись поломать что-то, просто глянул и выбрал норму, доверившись разрабам, т.к. всегда на среднем играю
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Aboutyourmind писал(а):
Но это до ребаланса, там куча всего сильного было, сейчас может посложнее сделали.
Т.е. в трейдере что-то подкрутили щас? Я месяца через 3 после релиза играл. Ненавижу, когда так делают. Второй раз проходишь, хочешь попробовать то, что в первый раз не успел, а там всё не так и твои задумки летят в мусорку...
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Наиграл около 15ч и пока впечатления 50/50, не отстой, но и не восторг. Удовольствия от игры, как в Rogue Trader не получаю. Не нравится система лутинга. Куча всякого лута, но по сути весь однообразный. Лук, Композитный лук, Лук превосходного качества имеют одинаковые спеки, урон 1-8 и там и там. Уникальные шмотки тоже имеют спорные характеристики. Азарт исследования мира пропадает. Не нравится система навыков. И даже не тем, что в этих дебрях чёрт ногу сломит, а тем, что большинтво навыков либо бестолковые либо крайне сомнительные , типа +1 к спасброскам или +1 к атаке протв зла (хз что это вообще). Либо которые баффают другие навыки, которые баффаются другим персонажем. В итоге надо держать все навыки в уме, и вчитываться во всю простыню доступых навыков, чтоб придумать какие совместить и т.д В итоге все заклинания наносят мизерный урон, рулит старый добрый двуручник. В общем пока играю. Но чувствую не моё это
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
antagonist писал(а):
+1 к атаке протв зла (хз что это вообще
У всех существ есть мировозрение. Вот если оно злое, то этот баф будет применяться. Учитывая, что основной конфликт с чертями, то может быть полезно. А так, да, cистема перегружена: разрабы честно перенесли все из настолки. На мой взгляд, для компьютерных игр всё-таки нужна адаптация. Тем не менее, я получил массу удовольствия, но пришлось потратить время на изучение гайдов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Вот блин, доиграв (домучавшись) только до 7 ур понял, что заклинания, которые автоматически добавляются на быструю панель - это далеко не все и надо вручную их добавлять в соответствующем меню для каждого круга Вот щас уже пошло поехало, а то 1-3 урона на 7ур для магов как-то маловато казалось) Интерфейс конечно прям максимально "юзер френдли"
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy а не подскажешь порчу 1-3 ур снять как-то можно, кроме привала в безопасном месте? Может заклинания или зелья есть? При захвате Дрезена нахватал уже 2 уровня и при отдыхе накидывается ещё и 3й уровень, даже при успешной проверке снижения уровня порчи. Баг это или так задумано, но без отдыха не могу, уже все спеллы кончились, лечиться нечем, драться нечем, отряд поменять тоже негде. С 3м уровнем порчи сильно много дебаффов и перегруз
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
antagonist Не помню таких спеллов, но потом на карте можно будет строить форты-убежища, где проклятье не накапливается. Если подзастрял где-то, то попробуй уровень сложности подкорректировать на время, пока не выпутаешься. Там очень гибкая настройка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Если подзастрял где-то, то попробуй уровень сложности подкорректировать на время, пока не выпутаешься. Там очень гибкая настройка
Да там не то, что сложно, просто проблематично даже перемащаться. Сила -6 или -8 и всё, максимальный перегруз у всех, персонажи в бою двигаются всего на 3м за ход. Попробую без привалов проходить это место, может уже немного осталось.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
У меня чем дальше, тем бесполезней становятся танки. Сиила, Зосиэль или Регилл очень хороший урон наносили примерно на 5-7ур. Щас 14ур, а урон их почти не поменялся, ещё и попадать стало намного сложнее. К примеру Ланн лучник 6 раз стреляет и за выстрел 20-40 урона, обычно попадёт раза 3 из 6, итого 100 за ход спокойно. И у него частые криты с уроном под 100. Так же ГГ лучник, только атаками исподтишка по 40-60 за выстрел, итого 100-150 урона. Уголёк огнным лучем 3 раза по 25, и в первый ход ещё 3 по 25 можно ударить. Регилл же ударяет 3 раза, попадёт 1 уроном 15-35, примерно так же Сиила, Вольжиф. И чем дальше, тем сложнее им попадать. Ну разве что гном на букву Г (с которым на дракона охота) может ударить более-менее, но уж очень медленно ходит, до врагов добежит к концу боя. Но атака по возможности у всех очень мощная, 40-80 урона. Вот не знаю, то ли прокачка неправильная. То ли это особенность игр от данного разработчика. В Rogue Trader у меня так же снайперы и маг(навигатор) разносили всех, а танки где-то под ногами путались.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения