События Fort Solis разворачиваются на территории одноимённой марсианской базы, куда на сигнал тревоги отправляется инженер Джек Лири. По прибытии он обнаруживает, что на базе отсутствует персонал. Теперь главному герою необходимо выяснить, что здесь произошло и зачем был построен весь этот комплекс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
r2dsf, почему у меня тогда не 60фпс? по ощущению наверно 30-40 в 1080p. не мыльное dlss же включать в низком разрешении. но к этому претензий особо нет, это не экшен, а симулятор прогулки. и все же это игра, можно и активнее двигаться, даже если отпустить стик он еще идет по инерции
Добавлено спустя 57 секунд: кто кубик рубик собрал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Купил второй раз, но на это раз в Эпике, ибо для КЗ в Стиме очень дорогая игра - вязковато конечно, но история всё же заинтересовала. Потихоньку пройду. Не шедевр, но нет тех очень плохих ощущений, когда поиграл первый раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
доиграл, в целом конечно бездарщина, хоть и немного было интересно. ничего не раскрыто толком по сюжету, оптимизация говно, можно же было сделать включение фонарика вручную, иногда он нужен, интерактивности добавить что ли, хотя бы ускоренный шаг. qte ужасный, причем иногда кривой, да и по сути вообще не влияет ни на что, можно не нажимать ничего. все же качество игр деградирует на очереди еще несколько похожих проектов, наверно тоже самое будет... The Invincible
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Spiteful Mouse писал(а):
все же качество игр деградирует на очереди еще несколько похожих проектов, наверно тоже самое будет... The Invincible
Непобедимый имеет в основе классный роман Лема, да игра только по мотивам но уже есть почва и если они концовку книги не опустят то будет эпично и второе с оптимизацией там все неплохо, люди используют обкатанный движок UE4, а не вот этот очередной UE5 cырец и набор ассетов собранный кривыми руками и который тормозит на всем - ну а чего хотели набрали студентов и те за миску супа накидали в редакторе абы как и вот типа "продукт" - не забудьте купить новый ускоритель )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
О оказывается тема есть. Атмосферная игра, схожая с недавней Still Wakes the Deep, случайно нашел, в Стиме сейчас скидка, русский перевод, доступность имеется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Spiteful Mouse писал(а):
не русский перевод а русские субтитры
Все переведено, тексты, в приборах, меню, субтитры. Кроме речи.
Работает игра стандартно для UE5. У меня в 2к на макс без длсс около 60 фпс, пока что. С длсс-качество на 20-25 фпс больше, но и совсем чутка малозаметно становится хуже четкость Натива (что для длсс-качество не редкое явление). Потребление видеопамяти снова укладывается до 8гб.
Присутствует похожесть небольшая на Протокол и Нефтеплатформу. Пока атмосферно, интересно. Удивительно как они сделали минимально всяких настроек, но сами подобрали настройки прилично. Кино-мыло выключается.
Вложения:
fortsolis_1.png [ 2.61 МБ | Просмотров: 1077 ]
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 14.07.2024 2:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
А игруха то реально красивая, как я ее пропустил вообще, удивительно. Освещение\мягкое затенение отрабатывает Lumen просто отлично. А ведь по сути одна из еще первых игр на UE5. Да и в целом она мне пока что кажется красивее Нефтеплатформы Still Wakes the Deep, по помещениям, мелким предметам, персонажу, прозрачным поверхностям.
До жесткача еще не дошел, буду сравнивать игру в итоге с Нефтеплатформой, но интересно ) Что немного раздражает пока что - медленность персонажа. Самый медленный наверное из UE5 игр.
А что нравится настройки разрабы реально вывели нормальные. Мыла нет. Длсс-качество работает прилично. А генератор вообще работает хорошо, даже особо не ватный и с 50+ фпс легко поднимает до 80+ фпс. Можно даже длсс-качество не пользоваться (которое здесь чутка ухудшает четкость). Жаль не внедрили они стандартную регулировку резкости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Прошел быстрее чем Нефтеплатформу. Игруля как уже писал оказалась симпатичная, отлично отработало rt-освещение и реализация всяких прозрачных поверхностей. Больше 10 игр на сегодня уже на UE5 и эта игра оказалась самой медленной по движениям персонажей, зато неожиданной по быстрому нажатию разных клавиш в сценах. И снова довольно трагичной по итогу.
По мне так не хватило немного большей динамики и хоррорности, триллерности, сюжет не докрутили.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
slikts писал(а):
Fort Solis- скукота, передвижение наподобие Зомби.
Ты куда то спешишь? В гоночки поиграй там, там динамика и так далее.
А если серьезно, я сам люблю динамичные игры, но поиграл в Fort Solis и очень понравилась игруха, интересно было каждый уголок смотреть, местами криповенько было. То что он медленно ходит, куда быстрее бегать по узким коридорам? Это не Dead Space и тому подобное. Вы будете бегать по настоящей марсианской базе как ужаленный в скафандре, когда вам пришла тревога? Вам бы силы поэкономить, выяснить что здесь произошло. Не надо все игры превращать в "пиу пиу пиу, побежал, снова пиу пиу пиу"
Сейчас этот форум просматривают: Anarebe, lynx174 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения