Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Avalanche Software Издатель: Warner Bros. Games Дата выхода: 10.02.2023 | 05.05.2023 Платформа:PC/PS5/Xbox Series | PS4/Xbox One Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры:1344582
«Хогвартс. Наследие» – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.
Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
caliskan писал(а):
А говорили 4090 избыточна для 2к. Хорошо их не слушал
Не надо слушать тех, кто говорят, что DLSS2 quality портит картинку. С включенным им - вероятно, свои 60 fps потянет. Если добавить еще и DLSS3 - точно потянет.
Не надо слушать тех, кто говорят, что DLSS2 quality портит картинку. С включенным им - вероятно, свои 60 fps потянет. Если добавить еще и DLSS3 - точно потянет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
caliskan писал(а):
Да это понятно. Но далеко не везде к сожалению есть генерация кадров
nVidia утверждала, что если есть сделанный DLSS2 - то он легким движением руки превращается в DLSS3 + Reflex. А до тех пор, пока у nVidia 85% рынка, а у AMD - 15%, DLSS2 будут делать раньше, чем FSR3.
Большинство хвалит систему чар, художественный стиль, загадки и хорошо прописанных персонажей. Тем временем на орехи досталось ролевой системе и окружающему миру, который временами кажется неживым. Например, NPC не реагируют, если направить на них струю огня или же попытаться залезть им на голову. Также нелестные слова прозвучали в адрес производительности игры на ПК — встречаются просадки фреймрейта и мерцающие текстуры. Куда же без этого что не игра так на пк баги и прочая фигня
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
4090 я смотрю уже стала игроделам тормозить индустрию, до какого маразма уже дошло
Жадность издателя губит игры. Нанимают самый недорогой персонал для разработки игры, тяп-ляп за полгода год наваливают корыто с хрючевом - "Прошу милости к столу!" При этом держа разработчиков на голодном пайке, ни тебе ни стимула, ни времени, ни выходных. При таком раскладе подобный подход выливается на конечный продукт: сделали, лишь бы было, без желания, наспех. При всём этом надо сказать - у разработчиков игр огромная конкуренция между собой, а чем больше конкуренции, тем как правило больше людей, готовых работать за копейки. При чём эти люди могут быть кое-как квалифицированы, но готовы сутками работать за 100 долларов в день. Это тоже убивает качественную разработку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения