Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Avalanche Software Издатель: Warner Bros. Games Дата выхода: 10.02.2023 | 05.05.2023 Платформа:PC/PS5/Xbox Series | PS4/Xbox One Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры:1344582
«Хогвартс. Наследие» – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.
Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
caliskan писал(а):
А говорили 4090 избыточна для 2к. Хорошо их не слушал
Не надо слушать тех, кто говорят, что DLSS2 quality портит картинку. С включенным им - вероятно, свои 60 fps потянет. Если добавить еще и DLSS3 - точно потянет.
Не надо слушать тех, кто говорят, что DLSS2 quality портит картинку. С включенным им - вероятно, свои 60 fps потянет. Если добавить еще и DLSS3 - точно потянет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
caliskan писал(а):
Да это понятно. Но далеко не везде к сожалению есть генерация кадров
nVidia утверждала, что если есть сделанный DLSS2 - то он легким движением руки превращается в DLSS3 + Reflex. А до тех пор, пока у nVidia 85% рынка, а у AMD - 15%, DLSS2 будут делать раньше, чем FSR3.
Большинство хвалит систему чар, художественный стиль, загадки и хорошо прописанных персонажей. Тем временем на орехи досталось ролевой системе и окружающему миру, который временами кажется неживым. Например, NPC не реагируют, если направить на них струю огня или же попытаться залезть им на голову. Также нелестные слова прозвучали в адрес производительности игры на ПК — встречаются просадки фреймрейта и мерцающие текстуры. Куда же без этого что не игра так на пк баги и прочая фигня
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
4090 я смотрю уже стала игроделам тормозить индустрию, до какого маразма уже дошло
Жадность издателя губит игры. Нанимают самый недорогой персонал для разработки игры, тяп-ляп за полгода год наваливают корыто с хрючевом - "Прошу милости к столу!" При этом держа разработчиков на голодном пайке, ни тебе ни стимула, ни времени, ни выходных. При таком раскладе подобный подход выливается на конечный продукт: сделали, лишь бы было, без желания, наспех. При всём этом надо сказать - у разработчиков игр огромная конкуренция между собой, а чем больше конкуренции, тем как правило больше людей, готовых работать за копейки. При чём эти люди могут быть кое-как квалифицированы, но готовы сутками работать за 100 долларов в день. Это тоже убивает качественную разработку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения