Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / Rogue-like Режим игры: одиночный Разработчик: Housemarque, Climax Studios Издатель: PlayStation PC LLC Дата выхода: 30.04.2021 | 15.02.2023 Платформа:PS5 | PC Игровой движок:Unreal Engine 4
После крушения на постоянно меняющейся планете Селена оказывается в опустевших землях забытой цивилизации и вынуждена изо всех сил бороться за жизнь. Каждое поражение, каждая смерть отбрасывает ее в начало пути. С каждым циклом этого головокружительного приключения меняется и сама планета, и доступное вам снаряжение. Каждый виток открывает новые возможности, заставляет искать новые стратегии и способы противостоять местной фауне.
Мрачный, но по-своему прекрасный угасающий мир оживает благодаря умопомрачительной графике и подкидывает все новые сюрпризы, а его изменчивые пейзажи таят смертельные угрозы и неожиданные сюжетные повороты. Вам предстоит исследовать опасные территории и с боем пробиваться через орды противников, попутно пытаясь разгадать тайну этой странной планеты. Процедурная генерация мира Returnal обеспечивает максимальную реиграбельность, а очередная смерть только подстегивает желание бросить вызов новому циклу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 1903 или новее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Конрад Кёрз писал(а):
Ну да, если "статтерами" назвать какие то микросекундные, едва заметные, загрузки при прогрузке новых локаций
Это они есть родимые ) и тут завезли хм а Дерьмувы то нет, значит просто разрабы забивают что на пк другой более длинный конвейр с ОЗУ и в портах не делают поправки в движках на прекэш в результате никакой плавности - видно даже на стримах их что говорить о самой игре, а что будет дальше интересно а у обладателей DDR5 6000 и выше тоже они^ - может просто DDR4 ВСЕ
Это они есть родимые ) и тут завезли хм а Дерьмувы то нет, значит просто разрабы забивают что на пк другой более длинный конвейр с ОЗУ и в портах не делают поправки в движках на прекэш в результате никакой плавности - видно даже на стримах их что говорить о самой игре, а что будет дальше интересно а у обладателей DDR5 6000 и выше тоже они^ - может просто DDR4 ВСЕ
Тогда надо вообще все игры вычеркивать. Нет нет, да и пару страшных статтеров случится. На мой взгляд никаких кошмарных статтеров там нет. Статтеры это в Калисто Протокол, вот там статтеры, и то я в нее играл по хардкору в 4к c темпоралкой, а оно еле еле тянуло, когда монстр появлялся, так там сразу проперд мощный был. Когда скидывал в 2к почти все статтеры уходили, не так, что бы совсем, но стало сильно легче. По поводу Ретурнал, на мой взгляд - игра хорошо оптимизирована, красиво выглядит, и хорошо играется, если вы любитель такого жанра. Попробовал демо версию посмотреть на графоний. Графоний симпатичный, рейтрейсинг красивый. Играть я конечно, в это, не буду.
А свидетелям статтеров можно посоветовать выставить аутентичный графоний с PS5 и может тогда наступит счастье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Игра очень кумарная и на любителя. Статерррв наверное нет только на топ процаках, ведь это же ублюдский UE4
Добавлено спустя 42 минуты 27 секунд:
Конрад Кёрз писал(а):
Статтеры это в Калисто Протокол, вот там статтеры, и то я в нее играл по хардкору в 4к c темпоралкой, а оно еле еле тянуло, когда монстр появлялся, так там сразу проперд мощный был.
После последнего патча у меня Калисто пошла куда веселее и в целом игра графонистая
neSaint писал(а):
а что будет дальше интересно а у обладателей DDR5 6000 и выше тоже они^ - может просто DDR4 ВСЕ
DDR4 4200+ за счёт более низких задержек работает не хуже DDR5 6000
Кто не в курсе, если маленькое помещение закрыто большой дверью с решеткой рядом дб кнопка открытия двери, светиться оранжевым, по ней пострелять нужно и дверь откроется.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: А еще при первых забегах берите максимально часто разное оружие, чтобы открывать больше особенностей оружия, чтобы при последующем забеге оно выпадало усиленное.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд: В целом игра не сложная, на пс5 на геймпаде было сложнее. Тут же со второй попытки спокойно добежал до 1 босса обмазанный паразитами, артефактами и с фигуркой космонавта, она же воскрешение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
d1saster2 Игра сложная на мини боссах, дошёл где одна падла ползает и распространяет зелёные лучи, которые типа как защитная аура для своих шестёрок, так вот эта скотина меня вынесла за 2-3 удара, я до неё час играл чтобы дойти и опять по новой. Ненавижу соулслайк дрочильни, гореть в аду тем кто придумал эту ублюдскую механику
Perforator на пс5 игра есть в подписке пс+ на халяву, я играл, никаких фризов нет, игра мне только не зашла, надоедает постоянно начинать все сначала после смерти.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, Gigabyte GeForce RTX 5080 Gaming OC, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
d1saster2 Игра сложная на мини боссах, дошёл где одна падла ползает и распространяет зелёные лучи, которые типа как защитная аура для своих шестёрок, так вот эта скотина меня вынесла за 2-3 удара, я до неё час играл чтобы дойти и опять по новой. Ненавижу соулслайк дрочильни, гореть в аду тем кто придумал эту ублюдскую механику
Иногда бывает, но на самом деле нет, в соулслайке ты умираешь десятки и сотни раз, тут же нужно чуть удачи с дропом и понимание механик игры. Даже играя на геймпаде на пс5 у меня на все прохождение ушло около 10 смертей, причем большая их часть пришлась на первые 2 биома. Надо брать правильные пушки и правильный набор артефактов и паразитов. Тахионный карабин на начальном этапе топ, также берем фигурку космонавта дает 1 возрождение на месте, по возможности в рекомбинаторе еще можно засейвиться итого 2 возрождения. На карте смотрим на символы комнат, в некоторые если зайти, то двери закроются и будет битва с минибоссом, синие например с лутом, синие стреугольником внутри, там ключ нужен. Впринципе можно вообще заигнорить почти всех мобов и добежать до босса, после первого босса откроется фаст тревел до второго биома и можно будет не убивать первого босса. Причем с каждой попыткой будет дропать все более мощное оружие. На каком-то этапе появится крюк кошка, можно будет находиться под водой и проч ништяки и ты превращаешься в машину смерти с правильным набором эквипа. Просто надо наиграть часов 5 и там уже пойдет довольно просто.
Добавлено спустя :
Tallion Messiah писал(а):
d1saster2 Игра сложная на мини боссах, дошёл где одна падла ползает и распространяет зелёные лучи, которые типа как защитная аура для своих шестёрок, так вот эта скотина меня вынесла за 2-3 удара, я до неё час играл чтобы дойти и опять по новой. Ненавижу соулслайк дрочильни, гореть в аду тем кто придумал эту ублюдскую механику
Иногда бывает, но на самом деле нет, в соулслайке ты умираешь десятки и сотни раз, тут же нужно чуть удачи с дропом и понимание механик игры. Даже играя на геймпаде на пс5 у меня на все прохождение ушло около 10 смертей, причем большая их часть пришлась на первые 2 биома. Надо брать правильные пушки и правильный набор артефактов и паразитов. Тахионный карабин на начальном этапе топ, также берем фигурку космонавта дает 1 возрождение на месте, по возможности в рекомбинаторе еще можно засейвиться итого 2 возрождения. На карте смотрим на символы комнат, в некоторые если зайти, то двери закроются и будет битва с минибоссом, синие например с лутом, синие стреугольником внутри, там ключ нужен. Впринципе можно вообще заигнорить почти всех мобов и добежать до босса, после первого босса откроется фаст тревел до второго биома и можно будет не убивать первого босса. Причем с каждой попыткой будет дропать все более мощное оружие. На каком-то этапе появится крюк кошка, можно будет находиться под водой и проч ништяки и ты превращаешься в машину смерти с правильным набором эквипа. Просто надо наиграть часов 5 и там уже пойдет довольно просто.
Perforator на пс5 игра есть в подписке пс+ на халяву, я играл, никаких фризов нет, игра мне только не зашла, надоедает постоянно начинать все сначала после смерти.
Фризов нет, т.к. это особенность компиляции шейдеров на консоли в играх на UE4. Собственно в каллисто протокол также на консоли не было проблемы фризов, тогда как на пк они были. Ну и там не постоянно начинаешь сначала. Наверное сделали попытки 4 и бросили)) по факту там и фаст тревел открывается и сейв будет после определенного момента, и всякие рекомбинаторы с фигурками космонавта есть, которые позволяют возродиться. И умираешь только вначале, потому что не понял как мир работает.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
XenneX писал(а):
есть такое, даже елден ринг проще пройти чем это, нервов не хватит
Бред полный) игра сильно проще и в разы быстрее проходится .
Бред полный) игра сильно проще и в разы быстрее проходится .
видимо там нужно дойти до этого определенного момента и фаст тревела, я не дошел, там какие ты упыри вечно появляются которых фиг завалишь, толи после убийства сетевых персонажей, я так и не понял, по ним хоть стреляй хоть нет, ну и я плюнул на нее и забил, елден проще так как там костров тонны и прокачаться тебе никто не мешает, а тут не прокачки ничего толком нет, бредятина для мазохистов
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, Gigabyte GeForce RTX 5080 Gaming OC, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Прокачка тут есть. Пушки качаются, открываются новые перки, эфир сохраняется после попыток.
XenneX писал(а):
костров тонны
первый биом размером с микрокусок карты элдена и там есть рекомбинатор + стартовая лока и есть костер. Все комнаты, кроме 1-2 можно пробежать игноря мобов + через комнату встречаются порталы. Забег до босса сравним с забегом от костра, ну мб на мизинчик дольше. Тут на ВСЮ игру попыток меньше, чем на Малению в Элдене.
Тут на ВСЮ игру попыток меньше, чем на Малению в Элдене.
никто на Малению ходить не заставлял, это опциональный босс, сравнивать эти игры вообще некорректно как по мне, может просто не разобрался в игре, если честно особого желания разбираться и нет, сюжета я понял как такового там нет, а рогалики я не очень люблю, кроме карточных типо slay the spire.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, Gigabyte GeForce RTX 5080 Gaming OC, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
вчера поиграл и с 1 забега почти убил второго босса, видимо короткая игра
Да ты задрот, раз не умер 100500 раз на первом мобе А если серьезно, то до середины ты не дошел) но да, если повезет с дропом, то можно довольно быстро пройти. Например может тупо не выпасть вампиризм и уже будет гемор или пушки не те будут падать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения