ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Wo Long: Fallen Dynasty рассказывает драматическую, насыщенную событиями историю безымянного солдата ополчения, сражающегося за выживание в мрачной фэнтезийной версии Поздней династии Хань, где демоны наводняют Три королевства.
мне лично игра зашла, имхо только больно простая. Так еще и казуалы бегают в пати с помощниками ) сколько бы не инвейдил, только пара раз встречал чтобы соло бегали, вот с ними прикольные дуэли вышли, а так 99,9% бегают с 1 или даже двумя компаньонами.
Боссы до обидного простые (прошел процентов 70 где-то), разве что мужик на лошади и пьяница\любитель танцовщиц в замке заставили пострадать полчаса. Но можно вкачать все в Землю, напялить тяжелую броню и просто фейсролить всю игру...
Лично мне понравилось объединение секиро и ниоха, нельзя спамить отражение атаки съедает полоску стамины, так еще и при двойном нажатии делает кувырок, абузерам не понравится нужно прям задрачивать тайминги на паре боссах. Так же менять оружие когда надо. Разве что с посохом наверное пройти можно вообще все, просто спамя 1 кнопку, больно быстро стамину выбивает у боссов.
Из минусов, как и в ниохе в поздних миссиях боссы-монстры из ранних становятся обычными противниками, разве что хп меньше. Вообще всю игру не покидает ощущение, что это улучшение боевки + длс для ниоха. Хорошо или плохо не понятно, каждый сам решит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
547506 писал(а):
Из минусов, как и в ниохе в поздних миссиях боссы-монстры из ранних становятся обычными противниками, разве что хп меньше. Вообще всю игру не покидает ощущение, что это улучшение боевки + длс для ниоха. Хорошо или плохо не понятно, каждый сам решит.
Там есть мобы которые вполне стоят боссов - те же нинзя бешеные) Ежели тебе слишком легко было - видно опыт в том же Секиро хороший был))
xenophobius , в секиро и ниохах у меня платина выбита на плойке )) без понятия можно ли считать это показателем.
Что мне не нравится сейчас: опять на НГ+ нужно пройти определенное кол-во миссий чтобы открылись последующие акты, 1 в 1 как в Ниохе. Раздражает немеряно. Вместо того, чтобы играть как мне хочется, я должен играть как того хочет разраб. Я уже прошел основную игру, почему я обязан проходить непонравившиеся мне миссии по второму кругу и не могу взять миссии которые хочу ?
Еще абсолютный косяк это шмот и перераспределение очков прокачки. Про очки прокачки: условно копье скейлится от стихий: Дерево А-, Земля А+, Вода С-. При прокачке на 90 лвл 1-40-40 по данным статам урон у копья 580. Если перераспределить 40-40-1 урон у копья 591. Почему такая микроскопическая разница между скейлом А- и С- ?
Свойста на шмотках нифига ни на что не влияют, кроме входящего урона по персонажу. Критический удар в спину от копья без шмота: 539 урона Одеться в шмот с увеличением критического урона (+17,5%): 587. Почему не 637 ? Если одеть тяжелую броню. И на копье будет дополнительное свойство скейла от тяжелой брони А. То урон опять же увеличится незначительно с 539 до 550. Короче, шмот на исходящий урон персонажа практически не влияет. Дичайший косяк по сравнению с Ниохами, где была просто огромная варативность прокачки и кол-во билдов было запредельным из-за смены шмоток.
Здесь же, все что надо это вкачать 40 земли для максимально тяжелого сета, взять пушку у которой скейл от той же стихии и просто фейсролить все и вся. Например в миссии дуэли один против трех боссов (они активируются одновременно) никакого скила не нужно будет. Игноришь входящий урон от двух боссов, бьешь третьего, убил ? переключился на второго, потом добиваешь оставшегося.
Не говоря о том, что у Земли есть два заклинания которые висят достаточно долго и существенно снижают входящий урон. На примере одного из боссов: при пропущенной атаке с висящими заклинаниями снимется 96 хп без заклинаний снимется 200 хп. В легкой броне и с заклинаниями снимется 146 хп без заклинаний снимется 295
Учитывая, что у меня около 600 хп на 90+ уровне, разница существенна. Так же тяжелый сет существенно снижает входящий урон от дистанционных атак (очень важно на финальном боссе обычной NG)
чем себя остается развлекать если нет вариативности это убийством боссов без получения урона или что-то в таком духе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
547506 писал(а):
Еще абсолютный косяк это шмот и перераспределение очков прокачки. Про очки прокачки: условно копье скейлится от стихий: Дерево А-, Земля А+, Вода С-. При прокачке на 90 лвл 1-40-40 по данным статам урон у копья 580. Если перераспределить 40-40-1 урон у копья 591. Почему такая микроскопическая разница между скейлом А- и С- ?
Так в Nioh2 точно так же было. Ты докачал стат до хардкапа. Судя по разнице он даже не на 40ка в этой игре (пока не искал глубокую инфу по игруле - хотя уверен, что парни на reddit уже накропали какую нить адскую табличку по скейлу и прочему).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
547506 писал(а):
Здесь же, все что надо это вкачать 40 земли для максимально тяжелого сета, взять пушку у которой скейл от той же стихии и просто фейсролить все и вся. Например в миссии дуэли один против трех боссов (они активируются одновременно) никакого скила не нужно будет. Игноришь входящий урон от двух боссов, бьешь третьего, убил ? переключился на второго, потом добиваешь оставшегося.
Ну и да - всадник по факту непроходим для игрока недрочившего до посинения секиро. Всё что до него пробиваемо на скилле либо подборе шмота/кастов. Но всадника явно дизайнил олигофрен ничего не слышавший про баланс =)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
WO LONG: FALLEN DYNASTY - ОБНОВЛЕНИЕ 1.03
Версия для Xbox Series X | S / Xbox One / Microsoft Store будет доступна в ближайшее время.
ВСЕ ПЛАТФОРМЫ
Корректировки
Добавлена возможность для приглашенных игроков в сеансах рекрутирования (многопользовательской онлайн-игры) пропускать ролики и покидать сеанс после сражений с боссами.
Основные исправления ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвигаться дальше области, где он столкнулся с Чжао Юнем на главном поле битвы “Два рыцарских героя”, если сохраненные данные из демо-версии имели определенный статус прогресса и были перенесены в полную версию.
Исправлена ошибка, из-за которой спецэффекты снаряжения на складе терялись, если сохраненные данные из демо-версии переносились в полную версию.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог повторно войти в зону босса главного поля битвы “Падение развращенного евнуха”, если и игрок, и Байше были побеждены одновременно.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог получить трофей / достижение “Пробуждение недобросовестного героя” во время многопользовательских онлайн-сессий.
Примечание: После применения обновления этот трофей / достижение можно получить, очистив любое из основных или вспомогательных полей битвы.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою при нанесении ударов по врагам атаками “Падающие листья” и “Разбросанные листья” при использовании украшенных двойных алебард.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки графики сбрасывались до значений по умолчанию при каждом запуске игры.
Исправлены некоторые другие незначительные ошибки.
ВЕРСИИ STEAM/MICROSOFT STORE
Корректировки
Улучшено управление камерой при использовании мыши.
Основные исправления ошибок
Исправлены ситуации, приводящие к сбоям, которые возникали в определенных средах.
Исправлено белое мерцание, возникающее в определенных условиях.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разрешения не могли быть выбраны в определенных средах.
Исправлена проблема, из-за которой для запуска игры в определенных средах была выбрана неправильная видеокарта.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою при запуске игры с определенным разрешением экрана, а затем применении определенного фильтра в режиме фотографии и выходе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
ParKur писал(а):
WO LONG: FALLEN DYNASTY - ОБНОВЛЕНИЕ 1.03
Версия для Xbox Series X | S / Xbox One / Microsoft Store будет доступна в ближайшее время.
ВСЕ ПЛАТФОРМЫ
Корректировки
Добавлена возможность для приглашенных игроков в сеансах рекрутирования (многопользовательской онлайн-игры) пропускать ролики и покидать сеанс после сражений с боссами.
Основные исправления ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвигаться дальше области, где он столкнулся с Чжао Юнем на главном поле битвы “Два рыцарских героя”, если сохраненные данные из демо-версии имели определенный статус прогресса и были перенесены в полную версию.
Исправлена ошибка, из-за которой спецэффекты снаряжения на складе терялись, если сохраненные данные из демо-версии переносились в полную версию.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог повторно войти в зону босса главного поля битвы “Падение развращенного евнуха”, если и игрок, и Байше были побеждены одновременно.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог получить трофей / достижение “Пробуждение недобросовестного героя” во время многопользовательских онлайн-сессий.
Примечание: После применения обновления этот трофей / достижение можно получить, очистив любое из основных или вспомогательных полей битвы.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою при нанесении ударов по врагам атаками “Падающие листья” и “Разбросанные листья” при использовании украшенных двойных алебард.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки графики сбрасывались до значений по умолчанию при каждом запуске игры.
Исправлены некоторые другие незначительные ошибки.
ВЕРСИИ STEAM/MICROSOFT STORE
Корректировки
Улучшено управление камерой при использовании мыши.
Основные исправления ошибок
Исправлены ситуации, приводящие к сбоям, которые возникали в определенных средах.
Исправлено белое мерцание, возникающее в определенных условиях.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разрешения не могли быть выбраны в определенных средах.
Исправлена проблема, из-за которой для запуска игры в определенных средах была выбрана неправильная видеокарта.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою при запуске игры с определенным разрешением экрана, а затем применении определенного фильтра в режиме фотографии и выходе.
Про фикс лагов ни слова, про баф боевой магии так же ни слова - расходимся)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Какой же убогий дизайн боссов в этом поделии. Ну ок - всадника я запинал (небольшой оверлевель в два раза и прокачка магии воды помогло). Дальше по сюжету встречаю какое то летающее чмо точно с такой же механикой, где можно играть только от отражения красных атак. Причем оные он проводит раз в полминуты всё остальное время тупо закидывая тебя огненным мусором. Какой блин вообще смысл делать игру с чисто ближнего боя героем и упорно выдавать боссов недоступных большую часть боя для оного?
В общем снёс это поделие с диска - сил моих больше нет смотреть на этот высер криворучек)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2014 Фото: 10
Боёвка аля секиро,лично для меня бесячая,нужно вовремя успевать прожать кнопки,незнаю может кому заходит я не успеваю часто,только умирал в основном в игре незнаю, даже дарк соулс 1 проще для меня,либо нужен геймпад
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения