Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ascendant Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22.08.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.6.6
Immortals of Aveum — одиночный магический шутер от первого лица. Узнайте историю Джека, вступившего в элитный орден боевых магов и намеревающегося спасти разрушающийся мир. Пока легионы солдат сражаются в Вечной войне, ему предстоит раскрыть тайны прошлого Авеума в надежде уберечь его будущее.
Освойте три магические силы и используйте смертельные заклинания в игре, которая выводит жанр «шутер от первого лица» на новый уровень. • Станьте боевым магом. Вступите в Орден бессмертных — сильнейших защитников Люциума — и примерьте на себя роль элитного магнуса триарха Джека. • Приручите магию. Быстрые и плавные бои на основе заклинаний от первого лица просты в освоении, а игроки вознаграждаются за использование сложных последовательных атак и своевременных уклонений от ударов. • Используйте весь арсенал заклинаний. Откройте и улучшите более чем 25 заклинаний и 80 навыков. Создавайте и совершенствуйте сотни предметов магической экипировки, которая сделает вас сильнее при игре с любой из трёх магических сил. • Спасите разрушающийся мир. Джеку и элитным бессмертным Люциума предстоит раскрыть тайны прошлого Авеума в надежде уберечь его будущее.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные настройки графики(для игры в 1080p при 60 FPS) • ОC: Windows 10 (64-бит) или Windows 11 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Super или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 70 ГБ
Средние настройки графики(для игры в 1440p при 60 FPS) • ОC: Windows 10 (64-бит) или Windows 11 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700К или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 70 ГБ
Высокие настройки графики(для игры в 4К при 60 FPS) • ОC: Windows 10 (64-бит) или Windows 11 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700К или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XT • Место на диске: 70 ГБ
Ультра настройки графики(для игры в 4К при 120 FPS) • ОC: Windows 10 (64-бит) или Windows 11 (64-бит) • Процессор: Intel Core i9-13900КS или AMD Ryzen 9 7950X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4090 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 70 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУС ЗА ПРЕДЗАКАЗ
Оформите предварительную покупку Immortals of Aveum и получите: • «Безупречную дугу» — уникальный синий знак, который повышает мощность синих заклинаний Джека «Удар» и заклинания «Осколки ярости»
Оформите предварительную покупку Immortals of Aveum — Издание Deluxe и получите набор «Древние реликвии». Содержимое набора: • Безупречная дуга — уникальный синий знак, который повышает мощность синих заклинаний Джека «Удар» и заклинания «Осколки ярости» • Ярость триарха — используется в качестве красного, зелёного или синего знака Джека и повышает урон от критического удара • Кольцо бессмертных — увеличивает «Клочья» в отношении всех 3 цветов магии • Кольцо Рашарн — повышает урон от заклятий для всех 3 цветов магии • Аристейянское кольцо — увеличивает урон от «Ярости» для всех 3 цветов магии • Наручи Колосса — дают усиленную броню и восстанавливают целебный кристалл • Рукавица «Небесный остров» — повышает прочность брони и щита и сокращает время перезарядки «Уклона» • Линза Дреснир — повышает урон от «Снятия заклятия» и мощность всех красных магических заклинаний • Люцианская цепь — повышает мощность синей магии и сокращает время перезарядки контролирующих заклинаний «Хлыст» • Сосуд Пентакада — увеличивает время действия контролирующих заклинаний «Ракушка» и повышает мощность зелёной магии
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Состоялся релиз игры
IMMORTALS OF AVEUM - DAY ONE PATCH NOTES
Key Fixes: • Improved performance and memory usage throughout the game • Improved POI, quest objectives, and minimap guidance throughout • Numerous visual improvements to cinematics and gameplay
General • Minor visual improvements and fixes to UI, VFX, and other art throughout the game • Fine tuned player stats, damage, health, mana, combat, and progression • Fixed progress blockers and exploits through the game and epilogue • Improved exposure settings across the game while playing on low quality settings • Improved lighting during conversations with NPCs • Fixed an issue where a boss' health bar would display their shield even after the shield was shredded • Fixed an issue where a key story boss could instantly die after a cutscene
PC-Specific • Implemented shader building process upon first start-up of a clean install • Fixed bugs in animations and meshes that occurred when playing at a high FOV • Defaulted V-sync to on (can be turned off in graphics settings menu) • Rebalanced GPU/CPU allocation for each graphics setting to more accurately reflect their Performance Budget impact • Overall improvements to the Graphics Settings menu for clarity • Added additional messaging for how to cycle control spells • Game should now properly recognize every resolution and aspect ratio supported by your monitor
All Consoles • Addressed missing VFX at the end of Chapter 2 if playing before the game has finished downloading • Improved terrain texture transition between different detail levels • Ensured that Light Shafts and Local Exposure are on for all consoles
Xbox-Specific • Reduced memory overhead on Series S • Resolved material error with Palathon pillars
PS5-Specific • Safeguard added against rare crash when quitting and resuming in Chapter 1
Misc. Changes & Minor Fixes • Ensured that the objective notification for completing 100% of the game always appears in your HUD • Improved functionality for accept/revert buttons in the settings menu • Improvements to audio mixing + transitions and fixed missing sound effects throughout the game • Ensured that enemies do not attack the player while the player is still loading into the level • Localization improvements throughout • Immolate will now consistently damage Brute Shield spells • Redistributed Rings across the game • Fixed missing lipsync during the Bathysphere sequence • Improvements to follow guidance on Devyn during Chapter 4 • Fixed issue where Colorblind mode would sometimes turn off during parts of cutscenes • Fixed an issue where starting a new game and returning to a previous profile would clear map data • Improvements to subtitle accuracy, duration, and display categories • Improved lunge and critical hit detection on the Shrouded Howler boss • Added safeguards on puzzles and encounters in revisited areas to ensure that they always save and reload safely • Burstfire sigil now properly transmutes limpets • Improvements to colorblind profile settings
Я ютуб посмотрел, вроде нормально. С требованиями разрабы не соврали Даже Remnant II переплюнула и Forspoken по требованию к видюхе. Не думаю, что в это реально можно играть на какой-нибудь GTX видеокарте, тут на лоу пресете в 1080 такое себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Evgen100 писал(а):
Даже Remnant II переплюнула
выпустят патчи, как для Remnant 2 и полетит. p.s. После всех патчей лично у меня в Remnant 2 возрос fps примерно в 2 раза.
Добавлено спустя 5 минут: И разработчики явно стали упор делать на апскейлеры плюс FG - т.к. в 120fps эта игра на RTX 4090 идет в 4K при включенном DLSS 2.0 и генераторе кадров, что и было указано в системных требованиях. Я же поначалу наивно предположил, что 120fps@4K на rtx 4090 в Нативе без длсс-ов.
Добавлено спустя 25 минут: Вот так в этой "замечательной" поделке реализован DLSS 3.0:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Представляю как у Хуанга щас жопу рвет видя, что DLSS 3.0 ухудшает геймплей в овер-дохера раз, а не наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Не ну они криворукие - большинство карт ниже 60 еще и с dlls ) с графикой похожей на Doom Eternal но только по стилю но не по качеству, удачи им в продажах
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Пиковый онлайне в steam практически 0, но это ожидаемо (игра не очень + можно поиграть по подписке EA Play Pro). Пока что нет желания устанавливать игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Envу писал(а):
в 2 раза fps возрос после патчей...
Это не значит что что-то оптимизировали ) вроде они просто отрубили Глобальное освещение и качество всех теней понизили в итоге фпс и вырос, то же самое с этой поделкой будет - месяц подоят хомячков традиционно рванувших менять железо, а потом выпустят патч который обрежет часть используемых, но особо не бросающих в глаза эффектов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Envу писал(а):
Так это и есть оптимизация...
оптимизация это когда продукт изначально нормально работающий и в процессе патчей он еще более ускоряется, а не современный тяп ляп - дилетантам дают бесплатный движок и они начинают ваять и ваять, в итоге выходит нечто с нагромождениями нужного и не очень и все это с трудом ворочается на топовых картах и начинается обратный процесс на отсекание так называемых сусликов )
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения