Римейк выпущенной в 2004 году игры METAL GEAR SOLID 3: SNAKE EATER. Та же захватывающая история и увлекательный мир, но с абсолютно новой графикой и трёхмерным звуком, которые ещё лучше передают атмосферу джунглей. Вас ждёт невероятное сочетание выживания, экшена и стелса.
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Big Shell Фото: 4
Юзер обзоры : мгс3 с управлением мгс5 и ps2 фреймрейтом. Свое мнение : фаната ориг мгс3 не испугать 30фпс, в локации "черный пруд" падало ниже. Что получаем взамен, первое что бросается в глаза помимо графена UE5 : 1. новые анимации лежа, сникинг, CQC, переходы между анимациями. 2. новый UI, можно гибко настроить (есть жалобы по комбинациям с камерой) 3. антиспам баллистика MK22 (хардкорно) 4. детализация графена и обновленный звук определенно на пользу катсценам (но местами фреймрейт портит анимации, типа ганслинг Оселота)
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Ранний доступ к Metal Gear Solid Delta: Snake Eater начнётся 26 августа 2025 года в 00:00 по местному времени для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а для PC в Steam в 03:00 МСК. Полный релиз состоится 28 августа 2025 по такой же схеме: в 00:00 МСК по местному времени для консолей и в 03:00 МСК на PC в Steam.
Ранний доступ к Metal Gear Solid Delta: Snake Eater начнётся 26 августа 2025 года в 00:00 по местному времени для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а для PC в Steam в 03:00 МСК.
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Big Shell Фото: 4
я чот не понял, запилено ли полноценное клавомышь управление. Оно конечно казуалит аим, наряду с TPS камерой, плюс лишает механик с вибрацией, но для ненапряжного прохождения "из ностальгии" сойдет. Задротить foxhound european extreme или керотанов пороху уже нет ). И ps2 геймпад имел чувствительность к силе нажатия, например на одной кнопке было завязано три действия - взять ствол на изготовку, одиночный выстрел и очередь. Даже четыре - можно было опустить ствол без выстрела. Как это реализовано на xbox геймпаде ?
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 201
Не в обиду фанатам серии будет сказано. Сам играл на PS1 в какую-то часть. Но то, что сейчас вышло для незнакомых с серией игр выглядит и играется убого (имхо). Я бы не советовал покупать это, если ты не фанат игры. Снял ролик с мониторингом в 1-ой локации.
Тест Metal Gear Solid Δ: Snake Eater. RTX5080, Native (DLAA), Ultra preset graphics, 4K.
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Big Shell Фото: 4
kosach1989 отвечу как фанат, поэтому все нижесказанное отсебятина : если бы Конами хотели сделать "это" для незнакомых с серией - это был бы не римейк MGS3, а полностью новая современная игра в серии. К счастью или нет, у большинства геймеров номерные MGS намертво ассоциируются с Кодзимой как инь и янь, и думаю в глазах игрового сообщества, у Конами нет ни морального права, ни геймплейного и сценарного потенциала, чтобы покуситься на "шедевры гения" или самим выпустить новую каноничную часть франшизы. Поэтому они выпустили именно MGS от Кодзимы, 1:1, только с новой графикой, улучшенным юзабилити и анимациями, как это сделали майки с двумя первыми частями HALO - для фанатов и знакомых с сеттингом в первую очередь, для своей целевой аудитории. Думаю основной целью Конами было не срубить бабла в краткосроке, а поддержать интерес к франшизе на плаву хотя бы римейком, ибо для новой части Кодзимы идей нет.
Для нефанатов геймплейный порог вхождения в игру был снижен насколько позволяла концепция 1:1 - удобная камера, прицеливание, настройки управления, рус интерфейс с кодеком и тд. Extreme на клавомыши теперь проходится на изи и выглядит по мне кощунством. Удобно - да, интересно - нет, теряется все напряжение и превозмогание ванилы. Локации превращаются в сафари тир а боссфайты в избиение младенцев, нерфя весь их эпик по лору. Каких еще скачух и нововведений вам надо ?
По части технического исполнения у меня двоякие впечатления по видеообзорам. По сравнению с ванилой - красиво, глянцево, детализированно, ново. По фпс печаль конечно, тем боле на моем лоуэнде, но все равно попробую, хотя бы из спортивного интереса, мб фреймген поможет, или быстро завезут фиксы, или фанбаза постарается. Лок в 60 фпс оправдываю не столько оптимизацией движка, сколько трудностями прикручивания старых анимаций к высокому фреймрейту.
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
caliskan да хотя бы 70-80. Всякое плавнее чем 60 на высокогерцовых мониках. А по поводу нового управления, там даже на европейком экстриме легко стало проходить
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, G80GTX и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения