Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 104 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: KONAMI
Издатель: KONAMI
Дата выхода: 28.08.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Римейк выпущенной в 2004 году игры METAL GEAR SOLID 3: SNAKE EATER.
Та же захватывающая история и увлекательный мир, но с абсолютно новой графикой и трёхмерным звуком, которые ещё лучше передают атмосферу джунглей. Вас ждёт невероятное сочетание выживания, экшена и стелса.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 4
появились первые бенчмарки... и мою 6700xt огорчают. RTX 5060 еле вытягивает 60 кадров, и это только первые локации :
ultrafx писал(а):
Рекомендуемые требования:
видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3080
oh, crap

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Обзоры Metal Gear Solid Δ: Snake Eater.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 4
Юзер обзоры : мгс3 с управлением мгс5 и ps2 фреймрейтом.
Свое мнение : фаната ориг мгс3 не испугать 30фпс, в локации "черный пруд" падало ниже. Что получаем взамен, первое что бросается в глаза помимо графена UE5 :
1. новые анимации лежа, сникинг, CQC, переходы между анимациями.
2. новый UI, можно гибко настроить (есть жалобы по комбинациям с камерой)
3. антиспам баллистика MK22 (хардкорно)
4. детализация графена и обновленный звук определенно на пользу катсценам (но местами фреймрейт портит анимации, типа ганслинг Оселота)

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Новое видео Metal Gear Solid Delta: Snake Eater подробно рассказывает об улучшениях и дополнениях ремейка.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Ранний доступ к Metal Gear Solid Delta: Snake Eater начнётся 26 августа 2025 года в 00:00 по местному времени для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а для PC в Steam в 03:00 МСК.
Полный релиз состоится 28 августа 2025 по такой же схеме: в 00:00 МСК по местному времени для консолей и в 03:00 МСК на PC в Steam.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
ParKur писал(а):
Ранний доступ к Metal Gear Solid Delta: Snake Eater начнётся 26 августа 2025 года в 00:00 по местному времени для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а для PC в Steam в 03:00 МСК.

В Steam в 16 00 26.08

_________________
• 7800X3D (-30 curve) • 32GB 6000CL30 • 5070Ti OC (3200+ mhz/34000mhz/1200rpm) Aorus MASTER • 4TB SSD • 1440P*240Ghz •


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 4
я чот не понял, запилено ли полноценное клавомышь управление. Оно конечно казуалит аим, наряду с TPS камерой, плюс лишает механик с вибрацией, но для ненапряжного прохождения "из ностальгии" сойдет. Задротить foxhound european extreme или керотанов пороху уже нет ). И ps2 геймпад имел чувствительность к силе нажатия, например на одной кнопке было завязано три действия - взять ствол на изготовку, одиночный выстрел и очередь. Даже четыре - можно было опустить ствол без выстрела. Как это реализовано на xbox геймпаде ?

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
Лок в 60фпс очень огорает( а так управление на клавомыши норм

_________________
• 7800X3D (-30 curve) • 32GB 6000CL30 • 5070Ti OC (3200+ mhz/34000mhz/1200rpm) Aorus MASTER • 4TB SSD • 1440P*240Ghz •


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2021
Откуда: Стерлитамак
Фото: 21
Какая крутая заставка от KONAMI в стиле бондианы)

_________________
9800X3D +200 -40| ASRock B650E PG-ITX | ASUS Radeon RX 9070 XT TUF | G.Skill 6000 CL30 A-Die | NR200P MAX | Samsung 9100 | 990 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
maxhunter33 писал(а):
Лок в 60фпс очень огорает

Судя по оптимизону где 5080 55 фпс в 4K вытягивает - ну как то многим будет пофигу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
neSaint писал(а):
Судя по оптимизону где 5080 55 фпс в 4K вытягивает - ну как то многим будет пофигу

в 2к с длссQ 100ку бы моя выдавила, мне как раз

_________________
• 7800X3D (-30 curve) • 32GB 6000CL30 • 5070Ti OC (3200+ mhz/34000mhz/1200rpm) Aorus MASTER • 4TB SSD • 1440P*240Ghz •


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 201
Не в обиду фанатам серии будет сказано. Сам играл на PS1 в какую-то часть.
Но то, что сейчас вышло для незнакомых с серией игр выглядит и играется убого (имхо).
Я бы не советовал покупать это, если ты не фанат игры. Снял ролик с мониторингом в 1-ой локации.
Тест Metal Gear Solid Δ: Snake Eater. RTX5080, Native (DLAA), Ultra preset graphics, 4K.
https://rutube.ru/video/fcee73b6527b3415e00cd13d93b1d9f1/?r=wd

С DLSSQ не было смысла снимать, там лок в 60 фпс и эти 60 фпс 5080 в 4К с DLSSQ у меня выдаёт стабильно.

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/4К-MiniLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
kosach1989 она даже легче стала)

_________________
• 7800X3D (-30 curve) • 32GB 6000CL30 • 5070Ti OC (3200+ mhz/34000mhz/1200rpm) Aorus MASTER • 4TB SSD • 1440P*240Ghz •


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 4
kosach1989 отвечу как фанат, поэтому все нижесказанное отсебятина : если бы Конами хотели сделать "это" для незнакомых с серией - это был бы не римейк MGS3, а полностью новая современная игра в серии. К счастью или нет, у большинства геймеров номерные MGS намертво ассоциируются с Кодзимой как инь и янь, и думаю в глазах игрового сообщества, у Конами нет ни морального права, ни геймплейного и сценарного потенциала, чтобы покуситься на "шедевры гения" или самим выпустить новую каноничную часть франшизы. Поэтому они выпустили именно MGS от Кодзимы, 1:1, только с новой графикой, улучшенным юзабилити и анимациями, как это сделали майки с двумя первыми частями HALO - для фанатов и знакомых с сеттингом в первую очередь, для своей целевой аудитории. Думаю основной целью Конами было не срубить бабла в краткосроке, а поддержать интерес к франшизе на плаву хотя бы римейком, ибо для новой части Кодзимы идей нет.

Для нефанатов геймплейный порог вхождения в игру был снижен насколько позволяла концепция 1:1 - удобная камера, прицеливание, настройки управления, рус интерфейс с кодеком и тд. Extreme на клавомыши теперь проходится на изи и выглядит по мне кощунством. Удобно - да, интересно - нет, теряется все напряжение и превозмогание ванилы. Локации превращаются в сафари тир а боссфайты в избиение младенцев, нерфя весь их эпик по лору. Каких еще скачух и нововведений вам надо ?

По части технического исполнения у меня двоякие впечатления по видеообзорам. По сравнению с ванилой - красиво, глянцево, детализированно, ново. По фпс печаль конечно, тем боле на моем лоуэнде, но все равно попробую, хотя бы из спортивного интереса, мб фреймген поможет, или быстро завезут фиксы, или фанбаза постарается. Лок в 60 фпс оправдываю не столько оптимизацией движка, сколько трудностями прикручивания старых анимаций к высокому фреймрейту.

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
WhiteRatify писал(а):
сколько трудностями прикручивания старых анимаций к высокому фреймрейту
Тут нет старых анимаций, это совсем другой движок, от старого тут ничего не притянуть. Было не мало новых игр с ограничением фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Анлок можно сделать до 120:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... ideModal=0

Правда даже на балансе в 4к на 5090 нет 120

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
caliskan да хотя бы 70-80. Всякое плавнее чем 60 на высокогерцовых мониках.
А по поводу нового управления, там даже на европейком экстриме легко стало проходить :D

WhiteRatify писал(а):
мб фреймген поможет

Его нет(( так бы с ним 120 добить было бы на изи

_________________
• 7800X3D (-30 curve) • 32GB 6000CL30 • 5070Ti OC (3200+ mhz/34000mhz/1200rpm) Aorus MASTER • 4TB SSD • 1440P*240Ghz •


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 201
maxhunter33 писал(а):
на европейком экстриме легко стало проходить

Там и без нового управления враги максимальные болваны на любой сложности. Они персонажа с 2-х метров не видят.

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/4К-MiniLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2025
maxhunter33 писал(а):
WhiteRatify писал(а):
мб фреймген поможет

Его нет(( так бы с ним 120 добить было бы на изи


Smooth motion через дрова?

_________________
Lian Li evo XL: 5090 Palit GR/9800x3D/X870 Aorus elite wifi ice/32Gb cl28 36-36-36-48/1stPlayer NGDP 1300W/980pro 256Gb/S70 blade 2x2TB/42" LG C4/Acer XV275KV


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 104 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, G80GTX и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan