Гранд-Чиен изобилует природными ресурсами и политическими проблемами. Когда там пропадает президент, в стране начинается хаос, к власти рвется военная группировка «Легион». Семья президента пытается этому противостоять. По договоренности с всесильной корпорацией «Адонис» они находят опытных наемников, которые должны отыскать пропажу и навести порядок в стране.
Jagged Alliance 3 предоставляет широкий выбор непохожих друг на друга наемников – у каждого своя история и свои «тараканы». Сколотите отряд и отправляйтесь исследовать Гранд-Чиен, зарабатывать деньги и растить свою команду. Ведь рано или поздно вам придется решать судьбу всей страны.
• Побеждайте в отлично продуманных пошаговых сражениях • Собирайте команду из уникальных наемников, среди которых есть и старые любимчики фанатов франшизы • Грабьте, собирайте добычу, выбирайте и улучшайте оружие и снаряжение на свой вкус • Выбирайте особые способности из широкого набора, который становится доступен вашим наемникам по мере роста • Решите судьбу Гранд-Чиена в ролевой игре с открытым сюжетом • Контролируйте территорию, обучайте местных жителей, командуйте многочисленными отрядами и обороняйтесь от врагов в живом и активном мире • Проводите кампании с друзьями по сети в кооперативном режиме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
Snatch. писал(а):
На максимальном уровне сложности?
На среднем (коммандос). Играть сильно неспешно не получится, прииски очень быстро заканчиваются. Нарратив у игры неплохой, интересные персонажи, забавные квесты и расследования. JA для нового поколения, сильно упрощенный и вообще без баланса....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Насчёт баланса - да... рукопашное, пистолеты, пистолеты-пулемёты и дробовики полностью бесполезны. Автоматы - только до появления снайперок и пулемётов. Глушак на снайперку и всё. Пулемётов надо хотябы два, под разные калибры - крупицы патронов, которые удаётся найти, улетают мгновенно. Ну и гранаты конечно, всякие мины и т.п. Кстати мины, установленные мной, о-о-очень редко срабатывают. Только пару раз это произошло - один раз крокодил подорвался, другой - зомбаки. Люди - ни разу. Замечают они их чтоли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Поиграл часок в "это" и чета поддушился. Слабее Wasteland 3 и Desperados III и дело не в сеттинге. Нанял чела 1 лвл с упором на ББ, и он тупо в одиночку с ножом, раскидал 5х. Причем противники по нему охотно попадали (с пулемета тоже), но снимали такой мизер, что это какой-то позор, а не геймплей Играл на 2й сложности из 3х (без опции упрощения). Может канеш дальше интереснее, да и оценки хорошие, но дропнул уже) зы, При первой загрузке в меню, игра разогрела мне хотспот на видяхе до сотки, что я даже не успевал снизить настройки графики, ловив вылеты. Опция Отражения и сразу +30 градусов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Наконец-то прошёл сюжетку. Ранее в серию не играл, сравнивать с предыдущими частями не могу. Одно могу сказать точно - это НЕ плохая игра, на мой взгляд.
Баланс в игре, конечно, сломан совершенно, на данный момент (патч 1.02): 1) Совершенно всё оружие в игре - мусор, за исключением снайперских винтовок, пулемётов и кумулятивных снарядов. Остальное - смело распылять. Нет никакого смысла бегать в пистолетом\автоматом, если мерки с более менее прокачанной меткостью с СВД\М24 ваншотят в голову практически всегда. 2) Тоже самое касается и статов: Имеют значения только меткость, здоровье, лидерство и немного проворность. Остальные статы для красоты. 3) Экономика. Её нет. В начале игры боишься потратить лишнюю копейку. А под конец игры, на момент захвата A20, уже в банке 1.5 млн, и не знаешь куда их девать, т.к. магазинов и рынков в игре нет. В итоге просто покупаешь всех легендарных наёмников и не знаешь что с ними делать, т.к. команда новичков, с которой начинал играть, уже выше легендарных по большинству показателей.
Графоний (1440p, всё на макс, DLSS2 - примерно 120-165fps в игре) выглядит приятно на глаз. Основной сюжет бестолковый, зато сайдквесты очень даже ничего. Разработчики, похоже, старались наделить КАЖДЫЙ квадрат какой-либо историей LOR'а. Как мне кажется - удалось. Пошаговый геймплей чуток приедается к концовке, но если играть "порционно"- жить можно.
P.S. Да, полит. повесточку тоже не смогли не впихнуть.
Статус: В сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Споры по игре возникли, значит проект интересный, хочу попробовать Рулят снайперки ножи и глушаки теплаки, пара пулеметов - так это не плохо согласитесь. Как адекватные обзорщики уже написали - не нужно эту современную версию игры сравнивать с предыдущими частями и икскомом, она для современной свежей аудитории. А олды как правило всегда не довольны.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: В сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Def писал(а):
Ножи каким боком вообще? Самое бесполезное из всего. Даже подбежать не успеешь, что логично.
фик знает люди же пишут ножами вырезают всех. я пока скачиваю игру хочу попробовать, хотя Miasma Chronicles еще не прошел до конца, тож отличная игрушка.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: В сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Начал проходить, пока все нравится, интересная задумка интерфейса из 90-х. Чтобы система не перегревалась, в игре кадры/сек можно понизить. Графа чтобы не била в глаза, при всех настройках на макс, ареолы и хроматическую аберрацию - лучше выключить, а резкость - сделать среднюю либо низкую. Движения также можно переключить на мышку. Играю на коммандосе сложности, нормально они при прицеливании попадают в голову, даже с пистов, проблем пока нет. Единственная проблема всех этих жанров игр на мой вкус - пошаговые бои. Не большой любитель их (концепция например Партизанов и Тунгуски для меня самое то). Но уж если они есть - главное, чтобы хотя бы не тягомотные.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2005 Откуда: Москва Фото: 4
ev_rus писал(а):
Начал проходить, пока все нравится, интересная задумка интерфейса из 90-х. Чтобы система не перегревалась, в игре кадры/сек можно понизить. Графа чтобы не била в глаза, при всех настройках на макс, ареолы и хроматическую аберрацию - лучше выключить, а резкость - сделать среднюю либо низкую. Движения также можно переключить на мышку. Играю на коммандосе сложности, нормально они при прицеливании попадают в голову, даже с пистов, проблем пока нет. Единственная проблема всех этих жанров игр на мой вкус - пошаговые бои. Не большой любитель их (концепция например Партизанов и Тунгуски для меня самое то). Но уж если они есть - главное, чтобы хотя бы не тягомотные.
Божественная система боя была в Бригада Е5 и после нее в 7.62, к сожалению, студия схлопнулась, а наработки никто не взял. А ведь там даже магазины можно было между боями набивать в рассыпную ББ, ХП и т.д.... менялся внешний вид в зависимости от экипировки и обвесов оружия. Честно говоря такое и хотел увидеть в JA3 только с нормальной графикой, размером локаций и т.д. Думаю патчами поправят "There are also more & bigger patches on the horizon, but we wanted to get this one out to you as soon as possible.".
_________________ Молчание - золото.
Смерть, не повод нарушать присягу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
123kis писал(а):
Божественная система боя была в Бригада Е5 и после нее в 7.62
Помню 7.62 проходил, а Бригада Е5 так и не прошёл из-за багов. JA3 смотрю стримы, она вообще кажется каким-то урезком по сравнению с JA2 и при этом слабой графикой.
Статус: В сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Да графа то нормальная, оформление тоже. Тут проблемка в оптимизации и механиках, сюжете, на бойцах не меняется одежда (внешка). Карта интересна, пока не освоил игровые механики, но подача присутствует, нарисовали не плохо, надеюсь быстро не надоест.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
А что за фигня с миномётом? Он всегда выстреливает только 3 мины из 5? И его попадания это какой-то бредовый рандом. Могут все 3 попасть в соседние клетки или даже в одну. И это персонаж со 100 скилом.
Сейчас этот форум просматривают: ev_rus, sgs и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения