Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 31.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
Добро пожаловать в «Dragon Age™: На страже Завесы». Вас ждёт Тедас — край, полный суровых диких земель, опасных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И сейчас судьба этого мира балансирует на лезвии ножа. Тедасу нужен новый лидер, которого никто не ожидает. Создайте храбрый отряд, чтобы противостоять надвигающейся буре. Соберите из ярких личностей необыкновенную команду, которая покажет вам, что такое дружба, драма и любовь. Станьте этим лидером и зажгите маяк надежды в самые мрачные времена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Ну с полом ГГ в ролике я не угадал. В остальном ожидаемо. В игре все получше выглядит с дизайном персонажей, но некоторая мультяшность все же присутствует по сравнению с третьей частью. К сожалению лица главных персонажей сильно изменились и только напоминают их из третьей части. Кто не играл в DAI ничего не заметят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Ну чето прям хз. Еще чуть-чуть и они из чистокровной рпг сделают TPS, но в целом не так плохо, как я ожидал. Все будет зависеть от бредовости сюжета и персонажей.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
AggroShkolyar писал(а):
Еще чуть-чуть и они из чистокровной рпг сделают TPS
Это смотря каким классом играть. В ролике ГГ рога, который еще и танкует - в результате оно мне больше напомнило Ghost of Tsushima. Если пойти магом или лучником - то будет больше похоже на TPS, но танк все равно понадобится.
AggroShkolyar писал(а):
Все будет зависеть от бредовости сюжета и персонажей.
Ну у меня только один вопрос - как рпг, начинавшаяся в готичной атмосфере с постапокалиптичными нотками смогла докатиться до такой никилодиумности... Это вот дали задание нейросети, как пить дать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
daimos писал(а):
Ну у меня только один вопрос - как рпг, начинавшаяся в готичной атмосфере с постапокалиптичными нотками смогла докатиться до такой никилодиумности... Это вот дали задание нейросети, как пить дать.
Все лето будут кормить инфой, я бы подождал. Сдается мне (да и по отзывам тех, кто играл) - апокалиптичности в игре будет достаточно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Появились новые подробности Dragon Age: The Veilguard. • Кровь Рука взаимодействовала с ритуалом, поэтому теперь они связаны с Тенью, по словам Соласа (они могут общаться друг с другом). • Две фигуры, показанные в конце демо, — это эльфийские боги Элгар'нан и Гилан'найн. • Солас заперт в Тени, в то время как два других бога теперь свободны. • Маяк (наша база) находится в Тени, был домашней базой Соласа и теперь становится нашей. • Мы будем использовать Элувианы, чтобы пересекать мир для миссий, похожих на Перекресток Инквизиции. • Беллара — следующая, кого нужно нанять после вступительных событий в Арлатанском лесу. • Беллара специализируется на электричестве по сравнению с ледяными силами Нив. • Подтверждены легкие и тяжелые атаки, а также рывок, парирование и заряженные атаки. • Вы можете разблокировать дополнительные прыжковые атаки в дереве навыков. • Вы можете настроить различные комплекты оружия для изменения во время боя. • Можно сохранять/ставить на паузу комбо с помощью рывка, а затем возобновлять их после этого, что, по-видимому, очень круто. • Разбойник и воин могут парировать, но у разбойника больше времени — парирования у мага нет, но он может автоматически накладывать магический щит, пока у есть мана. • Причудливый лес Арлатана резко контрастирует с другими областями. Обещает мрачные места и еще более мрачные моменты истории. • Вы повышаете свои отношения со своими спутниками, помогая им в личных квестах и беря их с собой в основные квесты. То, как вы помогаете, что вы говорите, выборы, которые вы делаете и т. д. — все это определяет ваши отношения.
О персонаже: • в редакторе доступно 4 расы — гномы, кунари, люди и эльфы; • можно настроить ширину плеч, размер груди, ягодиц, ширину бедер, кривизну носа и многое другое; • будет около сотни настроек пропорций тела и других характеристик персонажа; • герою можно выбрать один из четырех вариантов голоса (на американском и британском английском) • для каждого из голосов есть регулятор высоты и тембра; • протагонист станет лидером благодаря своим способностям, а не потому, что он избранный
О сюжете и мире: • Солас использовал кровь протагониста в своем ритуале, поэтому теперь главный герой связан с Завесой, а сам Солас может общаться с ним на расстоянии; • Солас заперт за Завесой, а на свободу вырываются два эльфийских божества, которых показали в первой демонстрации геймплея; • база главного героя находится в бывшем пристанище Соласа на маяке в Завесе; • герои смогут перемещаться по миру при помощи зеркал Элувианы; • компаньоном, который присоединится к герою после пролога в Арлатанском лесу, станет эльфийка Беллара; • все NPC в Минратосе созданы авторами прямо в редакторе персонажа; • на стенах Минратоса можно будет увидеть фрески с изображением Соласа, так как это город, построенный магами на руинах родины эльфов; • интерьер базы главного героя на маяке меняется в зависимости от состояния окружающего мира; • на базе есть библиотека, в которой можно перегруппироваться и подготовиться к следующей миссии; • в убежище будут уникальные диалоги с компаньонами; • в Арлатанском лесу можно встретить фракцию Veil Jumpers, руины эльфийских построек и отвратительные щупальца Скверны; • лес будет резко контрастировать с другими локациями: после него стоит ждать более мрачные места; • отношения с компаньонами можно будет укрепить, выполняя личные задания и совместно проходя сюжет; • обещают самое большое количество разнообразных биомов в истории серии.
О геймплее и навыках: • у героя будет рывок, парирование и усиленные атаки; • разбойники и воины смогут парировать, а маг будет автоматически создавать щит маны; • разбойники могут использовать лук, а еще у них более длинное окно для парирования; • можно разблокировать дополнительные атаки в прыжке; • предстоит создавать комплекты оружия и переключаться между ними в бою: например, маг сможет использовать магический посох и кинжалы; • комбо можно остановить и возобновить с помощью специального рывка; • воины смогут пинать противников и бросать щит, а маги — создавать огненную стену; • будут добивающие приемы; • боевую систему создавали так, чтобы угодить всем фанатам: в зависимости от сложности, можно просто хаотично жать на кнопки или использовать тактику, комбинируя атаки с учетом стихийных уязвимостей и способностей напарников; • бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра уверен, что сражения в The Veilguard смогут действительно впечатлить игроков; • в меню можно найти карту, журнал, сведения о персонажах, древо навыков и библиотеку с полезной информацией; • будет удобный инструмент для сравнения характеристик снаряжения; • у каждого класса будет три древа навыков с более чем 160 пунктами: 28 для активных способностей, 39 для основных пассивных, 57 для небольших пассивных способностей и повышения характеристик, а 36 — для черт характера; • у специализаций будет 4 уникальных классовых навыка; • таланты распределили по разделам: 6 из них определяют стиль и механики, 3 отвечают за контроль, поддержку и выживание, а остальные — за специализации.
О Белларе и других компаньонах: • Беллара станет первым компаньоном, которого герой встретит в игре; • эльфийка, как и другие напарники, представляет одну из фракций и станет проводником героя в мир своего народа; • Беллара будет скорее академиком, чем экспертом в сражениях с монстрами; • она любит изучать эльфийские артефакты, специализируется на электрической стихии и умеет исцелять; • у Беллары будет уникальная способность для взаимодействия с окружением, но главный герой тоже сможет приобрести этот навык: на случай, если эльфийки не будет в отряде; • Нив присоединится к группе автоматически; • каждый уровень отношений будет давать очко навыков, которое можно потратить на усиление компаньона; • выборы ответов в диалогах с напарниками будут влиять на сюжет и развитие персонажей; • у каждого сопартийца есть 5 способностей, но в бою можно использовать только 3.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Для Steam-версия Dragon Age: The Veilguard не потребуется приложения EA.
Цитата:
Bioware делает большой прогресс в достижении нашей осенней даты запуска и может заранее подтвердить, что Dragon Age: The Veilguard полностью использует функции Steam! Игра будет нативной для Steam, то есть приложение EA не потребуется для игры.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ DRAGON AGE: THE VEILGUARD
Минимальные требования: • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 3 3300X* (см. примечание) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GTX 970/1650 или AMD Radeon R9 290X • DirectX: версия 12 • Место на диске: 100 ГБ Примечание: использование жесткого диска поддерживается, но рекомендуется использование SSD-накопителя; при использовании процессора AMD на Windows 11 требуется AGESA V2 1.2.0.7
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 7 3700X (см. примечание) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 или AMD Radeon RX 5700XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 100 ГБ на SSD-накопителе Примечание: требуется использование SSD-накопителя; при использовании процессора AMD на Windows 11 требуется AGESA V2 1.2.0.7
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
Успел предзаказать до прикрытия гифтов в ру регионе Я из тех, кто все равно бы купил и прошёл бы не раз. На этой неделе ждём видео с высокоуровневым геймплеем и подробное освещение пк-версии, т.е, немного технической части.
Судя по системкам - графика будет уровня 2020 года, так что тут только на художников надежда. Рейтрейсинг был упомянут в твиттере у разрабов, но потом инфу убрали, как разглашенную раньше времени. По тому твиту RT касается лишь отражений, и не будет сильно отжирать ресурсы.
Сам ожидаю чего-то уровня между Андромедой и Инквизицией. Всякой инклюзивностью и дайверсити нас не напугать, мы в это 15 лет играем. Хороший сюжет, нормальный геймплей, без критичных багов на старте - уже будет прекрасно.
Игра работает на клавиатуре и мыши и геймпадах Xbox, а также имеет встроенную поддержку DualSense — с тактильной отдачей. Переключение между методами управления происходит бесшовно.
У разных классов могут быть разные раскладки управления.
Есть полная поддержка ультрашироких мониторов 21:9 (в том числе с настройкой, которая отключает чёрные полосы в кат-сценах).
Есть неограниченная частота кадров, настройка угла обзора и HDR.
Есть трассировка лучей — как минимум для отражений и эффекта ambient occlusion.
Есть апскейлеры DLSS 3, XeSS и FSR 2.2. Последний сильно модифицировали специально для The Veilguard.
Большинство настроек графики применяются моментально. Интерфейс собран таким образом, чтобы вы сразу видели эффект от смены настроек, не покидая меню.
Поддерживаются особые облачные сохранения Steam, которые бесшовно передаются между ПК и Steam Deck.
Есть полностью опциональная привязка к аккаунту EA (что она делает, не раскрывается).
ПОЛНЫЙ СПИСОК НАСТРОЕК НА ПК
Экран
Полная поддержка соотношения сторон 21:9 для ультрашироких разрешений.
Возможность разблокировать фреймрейт.
Вертикальная синхронизация, в том числе с дробными значениями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения