Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
«Земский собор» отказывается от RPG-составляющей, делая упор на кинематографичное и линейное повествование. Всё подчинено драматургии и ритму развития событий.
Главным героем станет казак Кирша — соратник Юрия Милославского. Его задача — не допустить воцарения иностранных ставленников и предателей на Земском соборе 1613 года. Сюжет подаётся линейно, но с интересным приёмом «ненадёжного рассказчика», который усиливает ощущение интриги и неопределённости.
Проект делает ставку на напряжённый сюжет и проработанную боевую систему. Сражения сочетают ближний и дальний бой, стелс-механики и использование метательного оружия. Также игрок сможет взаимодействовать с окружением через QTE-сцены и мини-игры, что добавляет динамики и глубины происходящему.
Релиз игры запланирован на 4 ноября 2025 в VK Play. Владельцы «Смуты» получат её бесплатно, а оформившие предзаказ получат бонусный внутриигровой предмет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ЗЕМСКИЙ СОБОР - 1.0.2 СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Главное • Повышена отзывчивость Кирши в бою: улучшен переход из ударов к уклонению/блоку. • Ребаланс боссов: сглажены пики сложности для Холопа Воротынского, Сугоря, Черного Рыцаря. • Добавлены автосейвы: после 2-й волны нападающих в квесте «Заговорщики», а также после 2-й стадии в бою с Черным Рыцарем. • QTE: исправлены армрестлинг/кулачный бой; индикаторы теперь корректно заполняются/отменяются. • Исправлены частые краши и фризы (диалоги/кат-сцены/анимации).
Бой и стелс • Улучшена читаемость непарируемых и неблокируемых атак (красная подсветка), исправлен HP-бар боссов. • Исправлен софт-лок на трупах, доработаны выход из боевого режима и переход к бегу. • Исправлены баги ИИ: потеря агро, телепорты привратника, застревания за укрытиями, пассивность отдельных врагов. • Снежок/камень и ножи работают корректно в нужных сценах; возвращены звуки в кулачных боях.
Квесты и прогресс • Починены блокеры/застревания/некорректные триггеры • Исправлены автосейвы и переходы в бой (засады у телег/церкви, лагерь казаков, Идолище). • Обновлены записи в журнале заданий, убраны технические заглушки и опечатки. • Кодекс привели в порядок: подчистили, выровняли структуру и добавили недостающие пояснения — в том числе по hard/soft-таргет локу. • За выполнение QTE начисляются награды во дворе Аленки • Добавили удобную навигацию по побочным квестам Аленки
UI/UX и HUD • Исправлены: иконка бутылек зелий, рамки выбора в меню прогрессии/фракций; • Улучшена видимость кнопки «Продолжить»; кнопка «Применить» теперь не прилипает к «Назад». • HUD показывает корректные подсказки (в т.ч. Камень — G); исправлены HP-бары противников и подсветка траты HP. • Добавлен поп-ап с советами по бою перед Холопом Воротынского и в ряде других мест. • Инвентарь: сабля Милославского, доступная за предзаказ «Смуты», корректно отображается. • Ачивки: «Я тут времени зря не теряю», «Врешь — не возьмешь» начисляются корректно.
Локации и арт • Правки коллизий на «Переулках» и локациях-сателлитах; убраны места залипания за печью кузнеца, лестницами и ограждениями. • Исправлены парящие НПС/объекты, неверные позы и дубли (сидячие казаки, ребенок на плечах, несущие мешки, «два кота» и т.п.) • Свет/материалы/снег: корректировки в ряде кат-сцен и сцен. • Исправлены визуальные артефакты: T-pose после загрузки, смещенный пистоль Черного Рыцаря, зеленая кровь и др.
Звук и локализация • Поднята громкость отдельных реплик; исправлены лаги звука в 3D-кат-сценах. • Исправлены ударения в именах актеров в титрах, форматирование субтитров и опечатки. • В описании апгрейда пистоля «обойма» заменена на «барабан».
Производительность и стабильность • Устранены фризы при открытии журнала (2–4 с); оптимизированы коты, которых гладит Кирша. • Исправлены причины крашей игры.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ZMEI_GORINI4 и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения