Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи.
Игра хорошо заходит ровно до того момента, как не попадаешь в город. Так концепция "иди туда хз куда поговори тем хз с кем. Но он навряд ли там" сильно проседает, город громадный, карты нет. В этом месте я игру забросил.
_________________ Lian Li evo XL: 5090 Palit GR/9800x3D/X870 Aorus elite wifi ice/32Gb cl28 36-36-36-48/1stPlayer NGDP 1300W/980pro 256Gb/S70 blade 2x2TB/42" LG C4/Acer XV275KV
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 271
Alexraven писал(а):
Игра хорошо заходит ровно до того момента, как не попадаешь в город. Так концепция "иди туда хз куда поговори тем хз с кем. Но он навряд ли там" сильно проседает, город громадный, карты нет. В этом месте я игру забросил.
Да, с городом они переборщили. Я тоже там блуждал долго, 90% игрового времени начало занимать поиск NPC, чтобы взять квест. Тут проблема в том, что разработчики не позаботились о нормальных ориентирах или левел-дизайне, которые должны быть заметными и запоминающимися, при условии отсутствии карты. В старых играх, где не было карты левел-дизайн и ориентиры были проработаны и компенсировали её отсутствие, здесь же нет.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
kosach1989 писал(а):
Да, с городом они переборщили. Я тоже там блуждал долго, 90% игрового времени начало занимать поиск NPC, чтобы взять квест. Тут проблема в том, что разработчики не позаботились о нормальных ориентирах или левел-дизайне, которые должны быть заметными и запоминающимися, при условии отсутствии карты. В старых играх, где не было карты левел-дизайн и ориентиры были проработаны и компенсировали её отсутствие, здесь же нет.
Отсутствие карты в рпг - это тупое геймдизайнерское решение, если на это нет серьезных обоснований. В той же прекрасной Готике карта была, а вот gps с маршрутом к заданию/персонажу не было. Поэтому надо было слушать, что тебе говорят нпс. И это было интересно. Идешь по ориентирам, которые сказал тебе персонаж, сверяешься с картой.
По какой причине здесь нет карты? Как-то нарративно обосновано?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 271
YakovDolgorukiy писал(а):
Как-то нарративно обосновано?
Нет, не обоснованно. Просто потому что "хотим как в старых рпг". Но при этом упускают нюансы этих старых рпг. Отсутствие карты в этих однообразных локациях (за некоторым исключением), с однообразными противниками просто растягивает время прохождения игры. Про указатели в игре, отдельная история
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Все бы не чего. 2 недели уже провел в игре. Да баги есть и маразм в логике некоторых вещей есть зависшие тригеры (вернее правильно не работающие) пропавшие топики в диалогах. Но блин сама атмосфера и впрямь Готическая ну только без магии конечно. Но вот оптимизация . Забивает память только в путь вплоть до вылета игры с надписью что видеопамять перегружена. Так же жрет всю оперативку да и еще в файл подкачки лезет гигов на 10+. Итого потребление памяти системой с запущенной игрой 40-42 гига. Такого я вообще не где не видел даже в ультра тяжёлых проектах.
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
Как-то нарративно обосновано?
Нет конечно! Мало того герой наш сам по сути профессиональный картограф. Могли бы уже придумать фичу что он обрисовывает карту по мере движения хотя бы. Ну это один из маразмов. На Начальном этапе карты нет. А этот начальный этап может ой как растянутся. Игра долгая если играть вдумчиво.
Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения