Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи.

OF ASH AND STEEL - OFFICIAL ANNOUNCEMENT TRAILER

СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2025
Игра хорошо заходит ровно до того момента, как не попадаешь в город.
Так концепция "иди туда хз куда поговори тем хз с кем. Но он навряд ли там" сильно проседает, город громадный, карты нет. В этом месте я игру забросил.

_________________
Lian Li evo XL: 5090 Palit GR/9800x3D/X870 Aorus elite wifi ice/32Gb cl28 36-36-36-48/1stPlayer NGDP 1300W/980pro 256Gb/S70 blade 2x2TB/42" LG C4/Acer XV275KV


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 271
Alexraven писал(а):
Игра хорошо заходит ровно до того момента, как не попадаешь в город.
Так концепция "иди туда хз куда поговори тем хз с кем. Но он навряд ли там" сильно проседает, город громадный, карты нет. В этом месте я игру забросил.

Да, с городом они переборщили. Я тоже там блуждал долго, 90% игрового времени начало занимать поиск NPC, чтобы взять квест.
Тут проблема в том, что разработчики не позаботились о нормальных ориентирах или левел-дизайне, которые должны быть заметными и запоминающимися, при условии отсутствии карты.
В старых играх, где не было карты левел-дизайн и ориентиры были проработаны и компенсировали её отсутствие, здесь же нет.

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/4К-MiniLED


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
kosach1989 писал(а):
Да, с городом они переборщили. Я тоже там блуждал долго, 90% игрового времени начало занимать поиск NPC, чтобы взять квест.
Тут проблема в том, что разработчики не позаботились о нормальных ориентирах или левел-дизайне, которые должны быть заметными и запоминающимися, при условии отсутствии карты.
В старых играх, где не было карты левел-дизайн и ориентиры были проработаны и компенсировали её отсутствие, здесь же нет.

Отсутствие карты в рпг - это тупое геймдизайнерское решение, если на это нет серьезных обоснований.
В той же прекрасной Готике карта была, а вот gps с маршрутом к заданию/персонажу не было. Поэтому надо было слушать, что тебе говорят нпс.
И это было интересно. Идешь по ориентирам, которые сказал тебе персонаж, сверяешься с картой.

По какой причине здесь нет карты? Как-то нарративно обосновано?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2025
YakovDolgorukiy писал(а):
По какой причине здесь нет карты? Как-то нарративно обосновано?

Играешь за картографа. Видимо, устал он карты рисовать.

Дальше по сюжету вроде будет какая-то карта, но сил не осталось до неё прорваться.

_________________
Lian Li evo XL: 5090 Palit GR/9800x3D/X870 Aorus elite wifi ice/32Gb cl28 36-36-36-48/1stPlayer NGDP 1300W/980pro 256Gb/S70 blade 2x2TB/42" LG C4/Acer XV275KV


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 271
YakovDolgorukiy писал(а):
Как-то нарративно обосновано?

Нет, не обоснованно. Просто потому что "хотим как в старых рпг".
Но при этом упускают нюансы этих старых рпг.
Отсутствие карты в этих однообразных локациях (за некоторым исключением), с однообразными противниками просто растягивает время прохождения игры.
Про указатели в игре, отдельная история :D

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/4К-MiniLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Все бы не чего. 2 недели уже провел в игре. Да баги есть и маразм в логике некоторых вещей есть зависшие тригеры (вернее правильно не работающие) пропавшие топики в диалогах.
Но блин сама атмосфера и впрямь Готическая ну только без магии конечно.
Но вот оптимизация . Забивает память только в путь вплоть до вылета игры с надписью что видеопамять перегружена. Так же жрет всю оперативку да и еще в файл подкачки лезет гигов на 10+.
Итого потребление памяти системой с запущенной игрой 40-42 гига. Такого я вообще не где не видел даже в ультра тяжёлых проектах.

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
Как-то нарративно обосновано?

Нет конечно! Мало того герой наш сам по сути профессиональный картограф. Могли бы уже придумать фичу что он обрисовывает карту по мере движения хотя бы.
Ну это один из маразмов. На Начальном этапе карты нет. А этот начальный этап может ой как растянутся. Игра долгая если играть вдумчиво.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan