Решил поднять старую темку. Взял сабж только вчера. 1 СД. Взял артефакт в катакомбах , и где выход искать?? Все облазил, ничего нет. Может, он скрыт как?? А атмосфера рулит классно, звуки и атмосфера вся по фильму.. Феар курит в сторонке..
Уважаемый, а как у вас AVP2-Primal Hunt идет, а то мой якобы не слабый проц игруха просто унижает фрапс показывает-35-40fps при баталиях с полчищами чужих, а может и ниже опустится?? Игруля класная, но играть НУ ОЧЕНЬ тяжко, валят только в путь (в свое время на АХП1700+ полный песец был).
ЗЫ Не помогает НИ ЧЕГО все поставил на LOW и разрешение 640х480.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Затянула меня игра !!! Установил AVP2, англ. оригинал. Дело было почти в час ночи, даже наушники для эффекта специально надел. Да, атмосфера супер и еще раз супер!! Когда чужаки выскакивают на тебя из ниоткуда, тут сердце екает точняк!! Миниган и ИИ ружье рулят!! Пока ищу Холла, в катакомбы уже полез, непонятно, где он ??? Кстати, датчик движения ( тоже его люблю) не очень то помогает в экстренных ситуациях: когда бежит на тебя 3-4 чужих по коридору, проходит буквально одна секунда и они уже возле тебя, нужно мгновенно ориентироваться. Особенно преторианцы, чуть медленнее бегунов, но выносливые гады. А когда на первом уровне перемещаешься по туннелю узкому в шахте и видишь, как они за тобой летят, так и вспоминается фраза мз одноименного фильма , когда Васкез сказала Горману: “Ты всегда был засранцем, Горман!”. Но не тут-то было, даже 4-5 попаданий с пистолета, и чужой уже готов. В общем хит удался, несмотря на такое прошествие лет !!!
Пробовал за Чужого играть, не впечатлило( даже за зародыша, когда играешь от 3-го лица). А вот за хищника хорошо, есть все виды оружия, что и в фильме, челов валит будь здоров!!
N1ghtwish Да, системка у тебя вижу нехиленькая, даже странна твоя проблемка. Я на 6800GT юзал дрова 77.77, попробуй их. Или же сказывается наследие платформы Интел. Если ставить выше 1280*960, то буквы стают очень малыми, читать невозможно. Но скорость игры хорошая, все на максимум при 1280*960. Смотри на скрины, меньше 70 фпс не было, и выше 100 шкалит.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
N1ghtwish Навряд ли это вызвано железом. У меня на максимуме настроек и с разрешением 1024x768 (дальше интерфейс становится неудобным) и с 4xAA 8xAF (из драйвера) было 60-100. Единственная странность - даже в купных боях ниже 60 не было, но и никогда выше 100 не поднималось, vsync был отключен.
Dark Knight Прохождение за алиена действительно не ахти какое. Особенно странно, что он прет как танк, медленно и ему на все пофиг почти как хищнику (даже на туррели), но при этом не может сломать ни одной мало-мальски прочной двери.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Тупая игра, первая часть была в разы лучше. И смарт в первой части был мощнее намного, а здесь пехотой как крыса по углам лазаешь. Самый мощный во второй части - хищник конечно. В первой - пехота
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Новосибирск
Dark Knight
Вот именно за хищника такие глюки и есть.
И в дверь хрен пролезешь.
да и за морпеха тоже глюк на этой станции, когда его в тюрягу бросают, хотя от того места уже далеко - там надо взломщик дверей найти, поскольку есть на уровне 2 схемки, которые ломать надо, а взломщика нету!
И там еще в одной комнате охраны, вроде как лифт такой круглый в углу комнаты, точно помню, он должен открыться, а хрен.
Что делать то, бесит жутко..
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
FireBird Можно попробовать игру пропатчить (на аддон патча нет, на оригинал есть, причем установленный поверх аддон не обновляет оригинал до последней версии), хотя я этого не делал.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 04.10.2005 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: г. Ухта
ребят такая трабла хотим поиграть по сети в примал хант
но
1) либо кто то каво то не видит
2)коннект есть, но выборасывает снадписью (разные версии игры) хотя все с одного диска ставили
3)есть коннект, но пишет какую то хрень и дисконектится
вот так так
сам фанат чужых и прочей ерести
обожаю все части, есть все,
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
FireBird А я проходил момент, где нужно провести броневик через Контрольные точки. Чужие начинают ломать стальные двери, как плошку, и прорвав ее, бросаются на тебя скопом, это нечто!! Заблудиться можно, но в принципе на карту смотри. Благо сюжет у игры отличный.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
4e_alex Аддон все равно достойная вещь, стиль первой сохранился, но игра жутко кокротка!! Причем оружие одинаковое, нового не заметил.
Эх, а чело стоит сцена зашиты у подьемника в конце за маринена, это супер!!
Dark Knight Классный скриншот , нужно не в пол смотреть на мертвых чужих, а фоткать кучу монстров (чужих) на открытой территории ИМЕННО здесь ФПС падает до 30-35 И ИМЕННО здесь начинаются проблемы. А так я могу вам скриншот запечатлеть с ФПСом более 200 и на более слабом проце, стоит только подходящий угол найти (В этой игре ФПС может быть и 250 и 30 ). А вообще игра глюковатая по части падения FPS, я это признаю, судите сами: в одном месте я заметил, что ФПС резко падает, если начать двигаться т.е. встаете вы спиной к стене - смотрите 180FPS показывает FRAPS, нажимаете кнопку идти назад, по сути вы двигаетесь на месте, но FPS резко падает, где-то в район 100-115FPS, ни в одной игре я такого не замечал, что бы при движении (даже на месте) FPS падал почти в два раза.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
zomba То же самое, отсек просто отрезают, это и есть конец аддона. Пока за Предатора начал проходить, нравицца !! N1ghtwish У тебя трабла с дровами, пробуй другие. Игруха прекрасно шевелится.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Dark Knight Из нового в аддоне fletchet у предатора и возможность стрелять сразу из двух пистолетов у марина.
Цитата:
стиль первой сохранился
Да уж, халтура прет из всех щелей. "Сохранили стиль" они очень просто - минимум изменений, даже карт своих нарисовали штуки 2 только, остальные - или чуть измененные из оригинала или копии своих же двух. И что им помешало наклепать таким нехитрым образом более длинное прохождение? Только не сюжет, его, а точнее его логичности, и на эти 9 миссий не хватает. Все бы такие аддоны делали! И ведь еще целый год "трудились".
N1ghtwish Все с точностью до наоборот, fps жестко держится в очень узких рамках. Разница вида стен в упор от крупной перестрелки не превышает двух раз.
Добавлено спустя 1 минуту, 14 секунд: zomba Вот этим и кончается. Это не обрезанная версия, это такое чудо-прохождение.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
4e_alex писал(а):
возможность стрелять сразу из двух пистолетов у марина.
Дуня - вовсе не марин, мерсенарий она
4e_alex писал(а):
Только не сюжет, его, а точнее его логичности, и на эти 9 миссий не хватает.
ИМХО вполне нормальный там сюжет, я особых нелогичностей не заметил. Связно объясняются причины возникшей на базе к началу AvP2 ситуации. Карты похожи - так и дело в основном происходит в тех же местах, что и в оригинале.
4e_alex писал(а):
Вот этим и кончается. Это не обрезанная версия, это такое чудо-прохождение.
После этого начинаются события оригинального AvP2.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Zoid
Цитата:
Дуня - вовсе не марин, мерсенарий она
Перед мультиплеером все равны, что марины что мерки - все одно.
Цитата:
ИМХО вполне нормальный там сюжет, я особых нелогичностей не заметил.
Да? Начнем с первой и самой важной - какого они вообще за артефактом поперлись и откуда о нем узнали? Потом обьясни как появился заранее заготовленный девайс для обезвреживания поля у Дуни? Кто так хорошо угадал с нужной вещью и кто сумел сделать штуку пересилившую обьединенную технологию Хищников и Пилота? Обьснишь - дам следующую порцию .
Цитата:
Карты похожи - так и дело в основном происходит в тех же местах, что и в оригинале.
Это сами разработчики этим прикрылись, на деле то всем понятно, что это и называется халтурой.
Цитата:
После этого начинаются события оригинального AvP2.
Через 9 месяцев, могли бы скопировать в аддон еще парочку карт из оригинала .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
4e_alex писал(а):
Да? Начнем с первой и самой важной - какого они вообще за артефактом поперлись и откуда о нем узнали? Потом обьясни как появился заранее заготовленный девайс для обезвреживания поля у Дуни? Кто так хорошо угадал с нужной вещью и кто сумел сделать штуку пересилившую обьединенную технологию Хищников и Пилота? Обьснишь - дам следующую порцию
Для объяснения этого надо было выпустить аддон к аддону, проливающий свет на предысторию Primal Hunt. Насколько я помню (играл уже давненько, а диск кто-то спер) там нигде не говорится, что это первая встреча с технологией Пилотов. Возможно во время своих скитайний по космосу глава Железных Медведей (или еще кто) с такими вещами сталкивался - отсюда инфа об артефакте и поле. Так что давай следующую порцию Честно говоря, я не припомню игры, в сюжете которой нельзя было найти нестыковок. У PH он органично вплетается в основной сюжет, у меня даже ощущение сложилось, что задуман он был в одно время с оригинальным AvP2.
4e_alex писал(а):
Это сами разработчики этим прикрылись, на деле то всем, что это и называется халтурой.
Ну не знаю, прикрылись или нет, но ИМХО карты делаются по сюжету, а не сюжет строится на основе сделаных карт. Ежели дело происходит там же, где мы бегаем в оригинале, добавлять туда чего-то лишнего не стоит - запинают за несоответствие. Когда же действие разворачивается в другом месте - видим новые карты (для Дуни, например, это чуть не половина кампании). В оригинале тоже регулярно по одним и тем же местам боевой славы бегаешь - и ничего вроде. Вот что коротковат аддончик - это да, обидно, мне и сам AvP2 коротким показался в конце, еще хотелось.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Сейчас этот форум просматривают: Liver123 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения