Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
.:[CyberScorpioN]:. первый и последний раз, когда Monolith купила движок - это когда она делала первый Blood... Дальше - только свои движки...И причем - достаточно неплохие (взять тот же NOLF1-2)... Не думаю, что она купила энджайн от д3 (вон - думали, что Хр. Риддика сделали на дв. от дума3...похож же! но не он... )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Deutschland
.:[CyberScorpioN]:. Карточки хватит, а вот насчет проца не уверен. Ты порсмотри на световые эффекты, взрывы и выстрелы, что в основном обрабатывается процем.
Прикольно. Вообще напоминает farcry. хотя модельки не особо... Вобщем чувствую главный козырь игры будет не графика, а сам экшн: прежде всего использование физики на полную катушку...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Владивосток
а мне игра наполмнила far cry, такие же невидимые монстры, такая же револючция в жанре...
вот только не надо использовать там физику на максимум, а то ОДНА игра насуже удивила.... там кроме физики ничего нормального нету... ну вы знаете о чем я
_________________ #Умного студента трудно убить, его сначала надо найти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Мня... При взгляде на скрины, кажется, что игра какая-то надуманная. Те же пошлые люди в полумасках, на дизайн уровней чувствуется крепко положили. Короче, собрались разработчики и решили: "Мы сделаем крутую игру. С контрами, автоматами, шейдерами, тенями и отражениями. Всё." И ничего своего, от души, так сказать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения